Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Лукашевича (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Лукашевича провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Лукашевича нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Лукашевича.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Лукашевича составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
73 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 195 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Сидела без интернета неделю, бесконечно дозваниваясь в КЦ, а потом приходили смс, что на стороне МТС все отлично, а мне нужно перезагрузить роутер. В итоге на 4 день назначили визит техподдержки. Отпросилась с работы на полдня, мастер [просто] не пришел (цитата — у него много работы)... Жаль потраченного времени и потерянных денег.
Омские Кабельные Сети
Пользуюсь услугами данного провайдера более 8 лет. Всё работает без нареканий, операторы отзывчивые, всегда помогут разобраться с вопросом.
Ростелеком
Знакомство с этой ужасной компанией закончилось на стадии подачи заявки на подключение.26.08.2022 г. В 15-00 техники пришли подключать интернет, но не смогли попасть на чердак где располагается распределительная коробка, а жкх даёт доступ на крышу только с утра до обеда, в итоге согласовали подключение на 29.08, и я во второй раз отпросился с работы, но никто так и не пришел и не перезвонил. P/s компания отвратительная, сразу понятно отношение к клиенту и полная безответственность, никому не рекомендую и всех буду отговаривать от подключения к этим бездарям.
Омские Кабельные Сети
Скорость ниже заявленой. Все тесты показывали примерно одинаково, после расторжения договора на поставку услуги интернет, не просто не отдали финансы со счета, а ещё и списали их кудато не объяснив не чего, по сути обворовали...
Омские Кабельные Сети
Ну это невозможно, серьёзно. Интернет так себе(роутер мощный даже с 5g и 5ггц) я понимаю что телецентр не может дать качественную картинку, но сигнал тв постоянно прерывается (то есть звук и картинка замирает и разбивается на пикели) уже 10 лет так. Не знаю как исправить, телек сильный 4к, все виды тюнеров. не знаю есть ли смысл переходить на другого провайдера т.к. И у остальных тоже всё не very nice. (кстати, купил сl карту посмотрел 4 месяца нормальные каналы типа дискавери, но потом их просто удалили, их нет. Чо вы там с дискавери не поделили не знаю, а карту точно сдам..)
Ростелеком
7 дней без интернета и тв. Оставил заявку о подключении интернета и тв 21.07.21. 7 августа 2021 подъехал специалист, установил, работает. Первый звонок в ростелеком 10.08.21 вечером - ни чего не работает. Пояснили -перезвонит специалист 11.08.2021. Не перезвонили. Повторно звоню 12.08.21 о расторжении, переключили на другого специалиста, который пообещал довести до руководства и проблема решиться в течении дня. 13.08.2021 позвонил объяснил - проблема 4 дня нет интернета и тв, хочу расторгнуть договор. Пояснили заявка рассматривается 3 дня. Вам перезвонят. 16.08.21 - 7 дней без интернета и тв, зато пришла sms услуги активны п. Пятилетка
МТС
За что плачу не понятно, не настраивается, пропало тв и все(( меняем этого мтс на нормального оператора!!! 30.04.19
Ростелеком
Подключили интернет + тв. С интернетом все хорошо. А вот у тв приставки переслатала работать функция перемонтки , скорее всего проблема в пульте. В техническую поддержку еще не звонили, но в целом компания работает нормально.
МТС
Отвратительный провайдер! Пока посмотришь фильм длительностью полтора часа, пройдет три, из которых, ты в бешенстве полтора часа будешь перезагружать страницу.
Дом.ру
Являюсь клиентом дом.ру почти 10 лет. По началу было все ок, за исключением обмана с роутером. При подключении выкупил его сразу, но как потом оказалось взял в аренду (техник деньги в карман сложил). Роутер при тарифе 100 мб/с настроен был на максимум 50 мб/с. Когда появился дом.ру тв, обманом уговорили подключить пробно (нет вернем все назад), тв не устроило (качество плохое было тогда, может сейчас и исправили), но вернуть назад оказалось нельзя - тариф в архиве. Ладно - сдал приставку и дали скидку на год (потом продлим сказали, чтобы уровнять до предыдущего тарифа). Прошел год, скидку не продлили, сказали и так сойдет. Подключен по макси 100 мб/с. Тариф интернет3 - 100мб/с стоит 550 р/м + 10 р/м аренда выкупленного роутера. Денег на счет закидывал с запасом на 2-3 месяца. Зашел 2 дня назад в личный кабинет и вижу, что не хватает денег (подняли плату за аренду роутера). Ради интереса проверяю доступные тарифы - беда только дороже с подключением тв и т.д. Но если захожу на сайт, как аноним, то вижу, что в нашем доме можно подключиться на тариф 100 мб/с с платой 500р/м. Пробую через тех поддержку перейти на этот тариф до начала нового месяца, слышу в ответ вы не можете быть подключены без объяснения причин, как новый абонент могу, как перейти - не могу. Договор 550008275608
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Проясним некоторые моменты. Роутер Вам предоставлялся за 300 руб., что соответствовало стоимости предоставления в аренду на тот момент. Стоимость передачи роутера в собственность была гораздо выше ( на текущей момент, стоимость передачи роутера в собственность составляет 1400 руб). Действительно, с 1 апреля изменилась стоимость аренды роутера. Сейчас арендная плата составляет 20 руб/мес. Мы на регулярной основе осуществляем модернизацию нашей сети, в том числе клиентского оборудования (дистанционная прошивка роутеров), что обеспечивает рост стабильности соединения и пропускной способности. Также на весь период аренды мы осуществляемые бесплатное гарантийное обслуживание роутеров, что включает в себя как ремонт, так и замену в случае поломки или повреждения. К сожалению, на отдельной услуге интернет, возможность перехода с текущего тарифа на параллельный тариф из другой тарифной линейки отсутствует(например с минимального на минимальный или с максимального на максимальный). Так как Ваш тариф "Интернет 3" является максимальным из архивной линейки, а "Скорость света" максимальным из новой линейки, соответственно "Скорость света" отсутствует среди доступных для перехода. Мы видим, что Вы уже обращались к нам по данному вопросу. С 1 июля у Вас перевели на тариф "Вторая космическая", с которого Вы уже можете перейти на "Скорость света". При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы с радостью поможем в решении.
Дом.ру
Раньше все устраивало. Как то позвонил оператор и предложил подключить другой тариф, я отказывалась, но он сказал попробуйте, если не понравится сможете вернуться на старый. По итогу мне старый тариф никто не вернул, сказали, что его уже не существует. Хотела отключится, но уговорили, предоставили скидку, но по итогу интернет стал медленнее, перепады постоянные связи. При отключении пугают перерасчетом, что скидку которые они мне дали, мне придется все вернуть. На каком основании? Я о предоставлении скидки не просила! Смс приходят о повышении тарифа то на 80 руб., то 70 руб. Обманывают людей!
Дом.ру
Я жалуюсь только на скорость при оплате за интернет + тв сказала что оплата высокая (840 руб) а скорость низкая при включении интернета мне девушки ответили что можете переходить на другого оператора а мы никого не держим этот пункт оплаты находиться на первомайском рынке в г омске
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобное поведение сотрудника неприемлемо и противоречит регламенту компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, а так же укажите, когда именно произошла данная ситуация. Мы поможем разобраться в ситуации, а также решим вопрос с низкой скоростью.
МТС
Да интернет работает нормально, хороший обычный инет, ничего такого я не припомню. Роутер от компании в аренде, перезагружаем только когда заканчивается платежная сессия. В техподдержку не обращались. Монтажники подключили без негатива,плохого не припомню,все вовремя.
МТС
Я пользуюсь услугами мтс уже 15лет! Всегда была довольна связью, но только не последние два года!! Мало того, что ценник постоянно растете , списываются деньги неизвестно на что, так еще и интернет и связь часто плохо ловят!!!! Спрашивается зачем платить бешеные деньги, когда у других операторов все намного дешевле!!! Тем белее сейчас можно уходить со своим номером!!!!
МТС
На момент подключения не было возможности подключить окс, подключился к мтс. Подключили быстро, на 2ой день после звонка. За год скорость проседала 1 раз на 4-5 дней. Скорость по тарифу 40мб, но выдаёт 20 - 25. В принципе хватает. Накрылась приставка, в течении суток заменили. Заявки исполняют быстро и грамотно. Скорость не по тарифу.