Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Взлетной (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Взлетной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Взлетная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Взлетной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Взлетная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Добрый день! работа специалистов компании билайн поражает. Последнюю неделю с нарастанием возникают проблемы на умном устройстве, а конкретнее - не определяется местоположение устройства (отсутствует инет и gprs). Позвонил разработчику старлайн проверили устройство, все работает в штатном режиме. Спросили кто провайдер и покачали головой. Посоветовали чтоб специалисты билайн настроили симку таким образом чтобы не было ограничений gprs-трафика устройствам, отличным от смартфона/планшета (ператор не должен блокировать доступ в сеть imei gsm-модуля не относящийся к imei смартфона/планшета). Самое интересное, что в период некорректной работы умного устройства связаться по горячей линии с техподдержкой билайн невозможно, отвечает бот и очень хочет оказать помощь, но не предлагает соединиться с оператором или утверждает - все специалисты заняты! На сайте компании убран электронный адрес для обратной связи. Так что платите деньги, а услиги увы. При звонке на следующий день если удается связаться с оператором, то он утверждает что все работает и ограничений нет. Когда высказываешь проблему вчерашнего дня, то советует звонить в тот же момент. Оставил претензию, через 2 дня перезвонили и сказали что заявку направляют на отдел развития сети якобы нужно провести мероприятия для расширения зоны покрытия сети! Я в ответ:девушка, вы меня слышите у вас отсутствовал инет и gprs практически по всему городу, я более часа ехал через весь город и инет, gprs не работал! Услуга стала доступной только через 3 часа! То есть связь есть но местами. Просто поражаешься специалисту который сделал данный вывод, что необходимо развитие сети, работать он совершенно не желает. А руководитель хоть читает текст который озвучивают клиентам, ведь функции контроля никто не отменял. Итак как же быть если отсутствовали услуги 28.0.19 с 15:00-18:00, 30.10.19 с 4:00-4:30, 9:00-12:20, 14:20-14:50 время мск. Домашний инет - 31.10.19 каждые 15 минут на канале 212 дом кино замирание изображения на 10-20 сек. Фильм смотреть невозможно. Мое мнение, что билайн скоро развалиться с таким отношением или это у нас в городе только.
ТТК
Ну вот так и с клиентами! Обещаний много, а когда дело доходит до реальных вещей врубают тормоза. Разыгрывают клоунаду, вводят в заблуждение, мастера некомпетентные как и абонентский отдел! В общем превратились в хабалок базарных за последний год. В своё время привёл в компанию наверное человек 20, теперь думаю сам уходить, ну и друзей прихвачу за одно. Удачи.
Ростелеком
Дистанционно управляют ролтором сегодня 4 раза за ночь ролтор перезагружался без моего вмешательства и в это время соответственно пропадает связь с инетом ! При этом оператор сказал что они дистанционно управляют оборудованием без моего согласия !при обращении вообще оператор сказал что на нас не зареган инет -что нет пользователя с такой фамилией иминем и отчеством , хотя кодовое слово и номер договора есть и они верны ! И подобное часто ! До этого один оператор предложил проверить все резетки дома - олень ! А после начали искать причины в наших двух компьютерах !!!! Работают олени и делают из пользователей оленей качество ужас !!!за что плотим ?!