Здравствуйте, благодарим за положительный отклик, действительно определенные "шероховатости" в сложной телеком-сфере неизбежны, но мы стараемся решать проблемы максимально оперативно и компетентно
Уважаемый г-н, вы решаете за нас, чего в жизни мы видели, или нам самим можно? Вы сейчас-то в адеквате? Это к тому, что вы разоткровенничались, будто порой сами ведете себя неадекватно. Бывает, бывает... Не отчаивайтесь - и вас вылечат. А снова к теме - видели мы и плохих, и по жизни, и везде, и в больших количествах, и даже худших, чем дом-ру. И им вставляли "фитили" (был такой сатирический киножурнал). Или по-вашему не надо было этого делать - надо типа зарыть голову в песок и подождать, потерпеть? Когда плохие похорошеют или направят свою плохизну на других? Или надо, как вы, уйти, чтобы вернуться? Вернуться и похвалить, возведя объект возвращения в лучшие - это будет адекватно? Если так, то вы - штрейкбрехер, батенька (если не "Сусанин" или еще какой "подсадная утка"). Впрочем и без того - "скажи, кто твой друг, и с тобой все понятно" - с народной-то мудростью поспорите?
Добрый вечер! Когда читаешь ваш отзыв, становится не просто стыдно, а очень стыдно. Будем признательны, если сможете прислать номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально. Спасибо, что указали время звонка. Это позволит нам проконтролировать работу сотрудников Контакт-центра. И если это все-таки возможно, примите наши извинения от лица компании.
Здравствуйте, ситуация довольно странная и, если честно, неправдоподобная. "Вредить" собственному клиенту не в наших интересах, но давайте попробуем разобраться вместе. Для начала скиньте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы идентифицируем вас как клиента и выясним, какой техник вас подключал.
И правда ситуация странная. В ситуацию влез новый персонаж, опять испросивший номер договора (это единственное, что умеют делать в сей дрянной конторе) и показавший при этом, что вообще не в курсе, словно он свалился с другой планеты или с дуба, или с гвоздя. Бои на вербальном уровне длятся уж не один год, площадки отзовиков ломятся и трещат от гневных, злобных, негативных отзывов (и не только настоящего автора), а он не в курсе... Вот уровень этих "трудящихся" - о чем тут еще говорить и с кем? Они же специально вводят в "игру слов" все новых действующих (точнее, бездействующих) лиц, задающих лишь тупейшие вопросы, дабы тянуть время, крутить мозги и играть в солидность. И вот этот комедиант будет идентифицировать по номеру договора... Чтобы дальше что? Да какой техник подключал и какой пакостил - в текстах отзывов - русским по белому! И чё? А ничё. Короче, уважаемые, не обращайте внимания на такого роды ответы вот этого провайдера - это обманка.
Здравствуйте. Информирование клиента о повышении стоимости услуг компания производит по нескольким каналам коммуникации, включая смс и инфоканал. Не совсем понятна суть претензии по "платному" мастеру - за клиентом всегда остается выбор: решить проблему самостоятельно или обратиться к специалистам. "Скорость ниже заявленной" - чем вы проводили замеры и сообщали ли в техподдержку об имеющихся проблемах? Какой ответ получили? Сбросьте всю информацию, а также номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений, постараемся решить все положительным образом.
Пожалуйста, заполняю это поле. Пожалуйста, куда деваются комменты к отзывам и выставленные оценки за них?
Товарищ Юзер-216636, не обращайте внимания на столь тупые ответы - в этой конторе никогда не согласятся с общечеловеческими цивилизованными нормами типа "клиент всегда прав" или что не клиенты существуют ради Дом-ру, а Дом-ру должен существовать для клиентов. Потому и с ними церемониться не след - как они расширяют рамки допустимого, так и им надо бы отвечать. И словом, и делом. И чтоб земля загорелась под ними. Пока не поймут, где в жизни их реальное место
Здравствуйте, обычно для того, чтобы идентифицировать клиента, оператор запрашивает ФИО и адрес или номер договора. Насчет того, что акция продлевается автоматически, вас должен был уведомить ваш сотрудник. Сообщите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю обращений и выясню, насколько корректно вас проинформировали
Товарищ Юзер-326525, не обращайте внимания на столь тупые ответы. У подписанта на все одинаковая (типовая) реакция - он у всех спрашивает номер договора якобы для того, чтобы идентифицировать, вряд ли понимая, что это значит и для чего оно. Уровень там такой - даже у их питерских партнеров. А все действия направлены на вымогание (заметьте, не вымогательство, предусмотренное УК РФ) денег. Похоже, они и пакостят клиентам для этого
Минус - жирный такой? А почему один? Ну тогда пусть хоть будет длинный-длинный, чтобы можно было обмотать по экватору или до Сатурна пешком... Ну, насколько отвратительный провайдер - известно, даже не секрет Полишинеля. А вот что мошенники... А что, мошенничают, да? Ух они какие!.. А казалось, только вымоганием занимаются (заметьте, не вымогательством, описанным в ст. 163 УК РФ)...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
То есть чё, они еще и спидоносцы, ко всему?! Вот это номер - будет, что рассказать молодежи. А как настойчиво они в жилища клиентов стремятся за якобы диагностикой!.. Теперь понятно: СПИДом хотят заражать...
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
А мы не просто подозреваем - мы уличаем эту дрянную контору в столь бестолковых комплиментах себе. Правда, уличаем на других площадках с отзывами - зато там вещается о сём забавно и увлекательно. А потом, площадки разные, а дело-то общее. Не так ли?
Пожалуй, можно и так. Мошенниками их уже назвали (рядом) - теперь осталось сию инфу лишь донести до народа, но так, чтобы не подпасть под ответственность за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство... Потому как в предчувствии возможной компенсации за это о своих чести и достоинстве скорее всех вспоминают те, у кого данных нематериальных ценностей сроду не было.
Вот сильно сказано! Полное... И полная... И полный... Потому как воспитывать их надо. И народными методами
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.