Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Сожалеем, если Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Также, компания предоставляет различные варианты для экономии (акции, подарки, скидки). Можем более подробно рассказать о возможностях Вашего договора. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Желаем хорошего настроения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей Игоревич. Спасибо за Вашу оценку :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.