Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохая компания. Подключила не прочитав отзывы. Родительского контроля нет, заблокировать не возможно . Автоматически снимаются деньги с карты за любое подключение . Настроено все так , что случайно ни только дети, но и взрослые подключают . И назад просто невозможно ничего вернуть. Обращалась ко всем операторам ттк и начальству данной организации. Но вопрос так и не решили. Я была вынуждена отказаться от из услуг. Заранее предупредив . Но через несколько месяцев они стали пугать меня если не заплачу долг, постоянно звонят угрожают . В суд подали. Никогда не пользуйтесь услугами данной компании .
Интернет очень плох, все лагает, не грузит. 800 мб час качал, видео невозможно смотреть. Даже просто картинку грузит по полчаса. Не рекомендую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас! плохая компания! Сначала вешают лапшу на уши, а потом говорят что не могут подсоединить! Остались без интернета на месяц!
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
плохая компания!!!!! Уговорили меня перейти к ним на обслуживание (интернет и телевидение). Говорили что стоить это будет 800 рублей в месяц. В итоге получилось 1500. Более того, телевидение винк тоже своеобразное. На стартовом пакете фильмов нормальных почти нет, надо докупать пакеты....... 3 из 4-х фильмов платные!!!!!
Первое впечатление было обманчивым) изначально показалось что интернет работает лучше предыдущего провайдера, но я очень ошибалась.при втором месяце использования пришлось прибегнуть к повторному вызову мастера,и провести вторые выходные без телевизора.нам интернет нужен очень,без него не работает телевизор,у мужа чемпионат по футболу,у ребёнка мультики, у меня сериалы.у прошлого провайдера мы за 7 лет один раз мастера вызвали, достаточно было перезагрузить роутер, и никогда не сидели без интернета и телевизора по несколько дней.если ваш интернет так часто ломается и вы не можете его нормально устанавливать и быстро решить проблему,может стоит задуматься над расширением штата более толковыми специалистами?и количеством техников?!захотела расторгнуть договор,и меня даже не попытались отговорить,видимо стандартная ситуация для вашей компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой провайдер. Пользуемся услугами довольно давно, но пользуемся - это сильно сказано. 90% времени или пишем/звоним в техподдержку, тли судорожно перевключаем роутер по их же советам. Ах да, на любое обращение в поддержку, отвечают: это у вас с роутером проблемы, надо перевключить. Ни одного дельного совета. Один раз прислали мастера. Он постоял минут двадцать, посмотрел на провода и ушёл, заверив что всё нормально будет. Как понимаете, нормально не было. И сейчас я пишу этот отзыв, потому что уже пятый день к ряду, начиная с восьми часов, интернет отрубается каждые пять минут. Писать в поддержку не вижу смысла, ибо совет будет один и тот же, или вообще не ответят. А ответят тогда, когда связь худо-бедно восстановится, и скажут, что ограничений не видят. Мне, как человеку, который занимается регулярными прямыми трансляциями, такой подход абсолютно неприемлем. Будем уходить к другому провайдеру.
- Сибсети30 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за такой подробный отзыв. Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Не спешите с решением уходить от нас! Сибсети без Вас - совсем не то. Дайте нам второй шанс, мы исправим ситуацию. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы еще раз попробуем разобраться в чем дело ?
Кампания просто дикий ужас. Качество услуг на уровне ниже плинтуса. Простой наглядный пример-перенос услуг с адреса на другой. Мне перенесли навялив по факту новый тариф ну да бог с ним. Я не обеднею,ростелик надеюсь не разбогатеет,но в моей голове не укладывается, как можно взять, обрушить своими ростелекомовскими руками систему(тариф тв перевели на базовый,что важно, при подключении мой старый заработал) потом принять от меня заявку на подключение назад моего прошлого пакета-уже дороже(ну это обычное для ростелика мошенничество-ничего нового)да бог бы с этим (таким-сяким) ростеликом, но, на бумаге они тариф подключили и плату за него взымают. Но он не работает работают только 20 каналов федеральных а их я с успехом получаю с антенны в прекрасном качестве бесплатно, а мой пакет весь под замками и заставляет меня за дополнительные уже к новому ценнику деньги снова к нему же подключится. Техподдержка-ноль потратил более 4-х часов никто ничего сделать не может, гоняют по кругу дошло до вызова специалиста на дом.а теперь-бинго!!!!! Специалист придет за 200 р. Т е ростелик дистанционно обрушил работавшую систему по своей иннициативе без моего ведома и присылает человека за деньги её восстановить. Два вопроса 1-где гарантия, что через час систему снова умышленно не обрушат и 2-где предел рвачеству и бессовестности ростелика?
- Администратор22 ноября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего прошлого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш предыдущий отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-709897
- Ростелеком22 ноября 2022 г.
Игорь, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Никакой компетентности ,10 дней как нету интернета так и нету 10 раз звонила все 10 раз кормили завтраками так и ничего не предприняли .не советую данного провайдера никому
- Администратор22 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасный провайдер. Не берите у них никогда модемы! Купил модем, живу в центре сиба. Оплатить тариф на 20мб/с. В итоге скорость скачет от 300кб/с до 1мб/с. Поддержка отвечает скриптами, ничем не помогают, просто говорят мы работает над улучшением сети. В итоге платишь за одну скорость, а получаешь ничего! Не рекомендую! Не тратьте деньги! 0/10.
Кампания абсолютно без стыда и совести обманывает клиентов. Я думаю стандартная для многих ситуация-переезд.так вот, наш уважаемый(не-между строк) ростелеком сначала навялил видеонаблюдение(ладно-бог с ним-вроде вещь полезная, я не планировал, но в конце концов согласился) хотя делов то было просто старый тариф назначить с одного порта на другой. Т е технически работы на 30 секунд. Потом вдруг выясняется, что мне ещё и оптический роутер в договор навялили(у меня свой есть) и специально обученный человек мне втирал(а я инженер айтишник)что роутер, который на минуточку прям в момент спитча работал и работал с ростелекомом работать не будет.видимо, человек понял, что в данном случаеразвести непонимающего клиента не получается достаточно беспроблемно запустил систему через имеющийся роутер.но это были цветочки, а теперь ягодки после подключения проверяю телевидение-работает как надо, ну я и успокоился,но самое интересное только начинается на следующий день у меня на тв уже другой тарифный план, звоню, спрашиваю, что за дела.ответ меня просто шокировал.на новом адресе ваш старый тариф не работает. Т е он работает, но только в случае, если вы будете платить на 100 р больше. Да как бы и всё равно на эти 100 рублей, но почему при приёме заявки никто меня не предупредил, что это будет? Почему я об этом узнаю постфактум? Судиться с ростелеком я конечно не пойду-время жалко, но к другому провайдеру в след месяце уйду однозначно, не хочу иметь дела с нечестной компанией
- Ростелеком15 ноября 2022 г.
Игорь, мы не обманываем клиентов, но описанная вами ситуация требует разбирательств. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся стать лучше для вас! Напишите пожалуйста нам в чат Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы попробуем разобраться в чем дело ?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, подскажите, пожалуйста, лицевой счет. Проверим в чем дело.