Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Забыл номер договора, т.к. Подключение на другого человека, мой по адресу был заблокирован 5 лет назад. Написал в бота что-бы помогли с номером, сказал фио владельца, скинули номер. Пошел положил деньги. А уже после смотрю на номер и до боли знакомый, а это мой старый заблокированный номер оказался я на него кинул деньги. Ок, думаю приду домой напишу переведут деньги. И тут начинается цирк!!! Специалист у меня уточняет адрес и фио владельца, я называю данные на что мне спец. Говорит что нет такого! Что? Как? Карл? Ведь прошлый специалист увидел фио человека на адресе (хоть и дал неверный номер договора) но увидел же, а вы нет? И вот пол часа я раза три слышал уточняю информацию. Потом разобрались, да есть такой. Дальше меня просят скинуть чек об оплате что я мол кинул деньги не на тот счет. Но ведь я кинул деньги не на тот счет по указу вашего специалиста, пусть он ищет чек! Но нет, они настаивают на своем, при чем деньги были положены не на чужой счет а на мой старый, и нужно было всего лишь перевести деньги. Ок, они уперлись в чек, я уперся так же, написал на почту nfo@sibset-team.ru пытаясь хоть там найти какой-то минимальный сервис и отношение к клиенту. Но нет, мне отвечают что нужен чек, а что-бы вы понимали я уже про чек и не заикался, я описывал ситуацию в которую меня вогнала ваша компания. Дальше больше. 06,01 я пишу письмо опять на корпоративную почту, ответа до сих пор нет. Ответа в телеграмм боте я так же ждал 3 дня. Это был мой последний платеж в эту компанию, никому не советую этих ребят, есть более интересные предложения на рынке.
Подал заявку на подключение интернета, оператор озвучил время приезда мастера с 10 утра до 13 часов, мастер должен был связаться за 30 минут до приезда, время 12-30 никто не связался со мной, мне пришлось самому позвонить в компанию и уточнять будет ли сегодня мастер и во сколько, мне ответили что они оставят комментарий и он обязательно свяжется в ближайшее время. Он связался время было уже 13-30 приход его был в 14-45. А ничего что у меня были планы на этот день в итоге все планы были нарушены. Очень не пунктуальны у вас мастера и операторы центра . Очень разочарован что выбрал вашу компанию.
- Администратор9 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ваша сеть просто ерунда полная,инет лагает,инет ужасный, в фортнайт с другом играю и всю лагает и из катки выкидывает,типо нет инета и видеокарта rtx3050ti
- Сибсети8 января 2023 г.

Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет - мы хотели бы разобраться в ситуации.
Подключили кабельное телевидение. Категорически недовольны рекламой, занимаемой чуть ли не четверть экрана! В ряде программ есть бегущая строка, я, например, люблю её читать. Здесь её не видно: реклама на четверть экрана. И это неудовольствие я оплачиваю! Ладно бы реклама была существенной, так нет же! Реклама ради рекламы.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Электронный город4 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы нам более подробно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора.
Ужасно работает телевидение,связь, третий день, обращение в тех слубу не помогает, второй день ждём звонка от специалистов!!! Испорчены новогодние праздники, спасибо большое!!! Чего желаю вам и вашим детям!!! Наверное нужно подавать в суд на данного провайдера!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крайне положительный опыт. Плюсы: 1) выполнили нестандартную просьбу и переключили со станции turbo gepon на gpon 2) дешево (400р за 200мбит) 3) можно использоваться свой sfp модуль заместо их роутера (rt-gm-1). Я использовал sfp exot systems egs1 в связке с keenetic giga (kn-1011) 4) хорошая тех поддержка, которая предоставила все пароли, (pppoe и супер админа для их роутера) и переводила их приставку в режим бриджа и обратно
- Администратор3 января 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Крайне положительный опыт. 1)выполнили нестандартную просьбу переключив с turbo gepon на gpon станцию в доме. 2)удалось заменить их роутер на sfp модуль exot systems egs 1 3) отзывчивая поддержка, всегда отвечает и предоставила все пароли, в том числе супер админа для их роутера, чтобы поковыряться и взять все необходимые данные для настройки sfp модуля. 4) стабильная скорость 5) дешёвая цена 400р за 200мбит по факту 220 мбит.
Пять лет мне каждую неделю они звонят, хотя я ни когда не был их клиентом. Пять лет каждую неделю невозмутимо он. Звонят хуже чем любой спам
- Администратор30 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
5 лет эти работнички мне звонят стабильно раз в две недели и говорят что я был их клиентом и предлагают свои услуги вернуться к ним. Я уже и просил удалить свой номер с базы. Материл их всеми возможными словами. Но они обязательно невозмутимо позвонят снова
Самый ужасный интернет который я только встречал это ростелеком! Не работает всё начиная с роутер заканчивая интернет 2,5 g 5 g это всё одинаково плохо!
- Ростелеком30 декабря 2022 г.
Сергей, в связи с чем возникло такое мнение? Если возникли проблемы с услугами, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните Ваш номер договора, по которому мы могли бы найти Ваши обращения, мы обязательно разберемся в ситуации.