Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не оформляйте услуги ттк, так как всю жизнь должен будешь... Компания выбрало путь нечестных действий. Добрый день, одной звезды им очень много. Уже не раз с ними проблемы. Закрыла договор ещё 2020 году и 01.11.2020 года выплатила 5408,31 руб. За оборудование, стоимость которого неоправдана, просто в три дорого...сейчас о другом. 30.09.2022 пришло уведомление на эл.почту что у меня задолженность(фото1) , звонила сказали что у них сбой и мне надо идти в офис писать заявление (они виноваты, но людям у кого какая жизненная ситуация: мамы с маленькими детьми, пожилые люди, работающие люди с графиком стандартным 5 на 2) , но что я объяснила что я не могу прийти к ним так как болеет маленький ребенок, сказали написать заявление и отправить в эл.формате в свободной форме на эл.почту с которой пришло о задолженности. Как я понимаю, там видимо не пользуются этим адресом, так как писала уже 2 раза, последние от 30.11.2022 ни ответа ни привета. Дозвонилась им тут на горячую линию, часами там можно ждать, так там ответил мне сотрудник, который явно не умеет вести диалог с клиентами, ответил что это уже не сбой, а действительно есть задолженность, хотя пару месяцев была сбойная задолженность на сумму 2650,48 руб. 07.12.2022 пришёл электронный иск где они пишут мировому судье, только не ясно в какой суд правда (фото2) . Дорогие мои, ттк! У меня на руках есть документ, что я всё закрыла и оплатила в 2020 году. Можете идти в суд, интересно как он отреагирует что вы начисляете людям задолжности на закрытие и оплаченные счета!? Думаю по отзывам я найду много таких людей и можно создать коллективный иск в вашу сторону. Может стоит вам решить вопрос своих сбоев? А то вы ранее видели что это сбой, а сейчас не видите? Мой закрытый лицевой счёт:222106072, прошу связаться со мной и решить вашу проблему.
Что вы за люди такие? Потеряли мое время и свое, неделю промурыжили, чтобы что? Выяснить сегодня, что по этому адресу можно сделать только телевидение, а интернет невозможно подключить? И это говорит мастер по приезду. С удивлением, что мне не сообщили по телефону. Вы адекватные? Пользовалась вашими услугами, переехала на новый адрес, хотела продолжать сотрудничество. Сейчас просто слов приличных нет, одни маты. Злюсь, что потеряла время.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключены к данному провайдеру давно, раньше было всё более менее ок, последние 2-3 года просто ужос! Wi fi отваливается постоянно, несколько раз вызывали чтобы починили,толку ноль! А в последний раз сказали что надо купить их роутер!! С какой стате ??!!! У меня роутер свой куплен меньше года назад. Вообщем не довольны этим провайдером, ищем замену
- Электронный город10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Ужасный мобильный интернет, списывается гигабайты непонятно за что, открываю одну страницу в интернете, ничего не скачиваю, не играю - идет бешеное списание. 45 гигов за 10 дней, притом что практически никаких активностей в сети. И невозможно разобраться.
недобросовестная компания несколько лет назад я был клиентом ттк. На тот момент я подключил самый бюджетный тариф для дом. Интернета, примерно за 200р. Пользовался я им около 9 месяц и из-за качества связи решил разорвать контракт, личный кабинет №541313480. Оператор по телефону сказал что без проблем можете отправлять заявление о расторжении на почту. Договор отправлял в электронном виде, предварительно распечатал, заполнил заявление и отсканировал им на почту. Спустя пару месяцев мне прилетает звонок о задолженности. Оказывается мне пришлось письмо, после заявление, в котором написано, что мне нужно было оплатить опред. Сумму, за то что разорвал контракт ранее года, а именно чуть меньше 600 рублей, (по 200 рублей за каждый не использованный месяц). Я оплатил, скрин чека у меня есть. Никакого оборудования в аренду я не брал, у меня был свой роутер на 1гб скорости, а ттк подключал как временное решение. На сегодняшний день я не являюсь клиентом ттк уже несколько дней, но последние месяцы они постоянно названивают и присылают письма об иске, о какой то невыплаченной задолженности за оборудование, которое я никогда не брал в аренду. Скорее всего этим работничкам уже мало своих клиентов разводить на бабки, они решили по старой базе пройтись.
- VON9 декабря 2022 г.
Более того, после расторжения договора, я несколько раз звонил на горячую линию, чтобы убедиться что мои КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ все удалены и аккаунта не существует. Я и вправду не мог больше зайти в личный кабинет, телефон и способы оплаты были отвязаны. Проверить баланс через телефон автоответчика уже не мог. Но спустя пару лет, они снова начинают звонить по поводу "оборудования", которого у меня никогда не было. Более того они прислали бумажное письмо на квартиру мне, на мое имя и на имя прошлого владельца квартиры, который здесь жил 5 лет назад и в письме у него тоже якобы "ЗАДОЛЖЕНОСТЬ" на 5000 рублей. В письме они говорят "если не оплатите сумму до конца какого то числа, то мы разорвем с вами договор в одностороннем порядке". О каком договоре идет речь, если я не клиент вашей [отвратительной компании]?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания. Люди не подключайтесь к этому нечестному провайдеру!!!! В марте 2019 года официально был расторгнут договор с ттк с переплатой в 71 рубль!!! В октябре 2022 стали поступать письма на эл.почту о задолженности 71 руб. Позвонила 6.12.22 на горячую линию ттк (запись разговора имеется) , разобрались - некорректная задолженность , отправили заявку в абонентский отдел - должены были перезвонить! Не перезвонили, письма (уже даже иск) продолжают поступать. Кое как дозвонилась сегодня 9.12.22 там совсем неадекватная девушка несла такую ахинею тут всего не описать (запись также имеется) и бросила трубку. Чувствуется развод, спустя почти 4 года придумали какую-то задолженность 71 руб (с миру по нитке руководителю- новый лексус). Но со мной этот номер не пройдёт. Я готовлю встречный иск и собираю таких же пострадавших. Дело принципа. Обходите эту компанию стороной (и скорости интернета заявленной у них нет, потому и расторгла договор, уже 4 года пользуюсь другим провайдером)
Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. Своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более ужасного клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.
Здравствуйте! Много лет пользуюсь связью мтс. Была довольна. Подключила 23.11.22г. весь мтс супер по льготному тарифу, 100% бесплатна аренда оборудования в течение 12 месяцев (за аренду оборудования списали сумму). Оплата - 30% по льготному тарифу. Интересно сколько спишут? Тв - изображение постоянно подвисает. Звоню провайдеру через день и каждый день, чтобы устранили неполадки. Пытаются удаленно устранить, не получается, специалисты приходят, устраняют неполадки на какое-то время. Это все уже действует на нервы. И это только начало.
- Кость29 января 2023 г.
полностью согласен. перешел вначале 2023 года на весь МТС супер. тв показывает с прерываниями. желаю руководству МТС, чтобы с ними все окружающие так разговаривали с прерываниями, как тв показывает. всегда сдирали оплату в тридорого, но связь не была на высоте.
- Кость29 января 2023 г.
перенос номера от другого оператора на мтс - это такие мороки. все сделали чтобы не быть вашими клиентами
Не самый лучший, как они рекламируют себя, интернет в новосибирске. Единственное стабильное в электронном городе a.k.a новотелеком - это постоянные перебои в сети, и проблемы с некоторыми программами (steam, discord). Ночью скорость хуже. Телевиденье отдельная песня, отказался. Всё бы ничего если бы не проблемы в сети и её перебоями. Так всё вроде нормально. Не жаловался бы если не цена за такое качество.
- Электронный город2 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Sedum! Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Три года назад я съехал с квартиры, где был подключен к ттк. Перед этим оплатил все счета и сообщил в компанию по телефону. И все эти три года эти требуют от меня деньги. Сегодня они угрожали натравить на меня коллекторов.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.