Уважаемая Галина! Ваш отзыв положительный и описывает работу монтажника, но вы оценили только интернет, и итоговая оценка услуг провайдера отрицательная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с отрицательной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв! Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Евгению Вашу благодарность! Если у Вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы сами свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы рады, что наш сервис и качество услуг оправдали Ваши ожидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
😂😂😂😂😂Фантазер
Добрый день, Анастасия. В компании реализованы тарифные планы со скоростью до 500 мб. Уточните Ваш номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем диагностику и поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы рады, что наш сервис и качество услуг оправдали Ваши ожидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Да ну
ну типо да
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ни одного отзыва реального хорошего!!!!
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что Вы столкнулись с неполадками и таким длительным сроком их решения. Уверены, что есть причина, по которой решение Вашего вопроса занимает столько времени. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, во всем разберемся, возьмем на контроль и постараемся решить как можно скорее.
Здравствуйте. 389230
Мы свяжемся с Вами, выполним диагностику, найдем причину и поможем с решением.
В итоге проблема решена, сейчас всё работает. Хотелось бы, чтобы быстрее оформляли заявку на мастера, если в течение нескольких дней одна и та же проблема возникает и не решается удаленно, а не приходилось неделями ждать.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами в использовании наших интернет-услуг. Нам очень важно обеспечить наших абонентов качественным сервисом, и мы примем Ваш отзыв во внимание для улучшения нашей работы.
Сибирские сети — самый ужасный провайдер, которым я когда-либо пользовалась, взяла тарифный план на 700-750 Мб/с, так как выше скорости у данного провайдера попросту нет, хотя все нормальные компании уже давно перешли на оптоволокно и быстрый интернет. При пользовании интернет постоянно пропадает, техподдержка совершенно никак не помогает, как и их советы в духе "выключите и включите роутер", брали новый роутер, ситуация та же, на ПК как через провод, так и через вай-фай адаптер соединение нестабильное и постоянные отключения с надписью "нет подключения к интернету", я сижу и терплю это уже более трех лет, так как какое-то время у меня была скидка как у бывшего сотрудника (я жалею о том, что втюхивала людям этот интернет). В ночное время интернет может попросту выдавать по 10 мб/с и не более, интернета просто нет. Оплата списывается каждый раз по-разному, а прочие сервисы по типу Сибсети ТВ — [ерунда], которая совершенно не заменит существующие аналоги. Не рекомендую данного провайдера, в кратчайшие сроки буду менять оператора. Оценка -10/10
Добрый день, Анастасия. В компании реализованы тарифные планы со скоростью до 500 мб. Уточните Ваш номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем диагностику и поможем решить вопрос.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Здравствуйте! Мы приносим извинения за любые неудобства, которые Вы испытали в связи с нашими услугами. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем критику всерьез, так как Ваше мнение очень важно для нас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы постараемся решить возникшие проблемы и улучшить качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте. 1053091
UPD: Отзыв не удаляется и не редактируется, но вот что получилось в итоге. Мастера вызвали снова, действительно, были проблемы, которые решили успешно и компенсировали дни, когда работал интернет неисправно. Поэтому спасибо за то, что в итоге решили проблему, сейчас всё работает отлично.
Это какой-то [ужас], ваша компания совершенно не заинтересована в своих клиентах. Достучаться до вас просто невозможно. Третьи сутки ничего не работает. На горячей линии [бесполезный] робот талдычит одно и то же, оператор просто не берёт трубку. Кучу нервов истратила, результат нулевой. Пишу жалобу в Роспотребнадзор, и буду расторгать с вами договор. Ваше отношение к клиентам просто безобразно.
Анжела, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь о работе услуг. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, живу по ул. 9-й гвардейской дивизии 16, больше месяца устанавливали новый домофон. Наконец подключили, в подъезд зайти не могу, пишет НЕТ ДОСТУПА, по домофону в квартиру сигнал не идёт. Звоню, ответа нет, только музыка. Что за хамское отношение к заказчику?
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
Полностью согласна с Вами!
Станислав, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!😊