Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, без уведомлений в течении полугода 2 раза поднял стоимость архивного тарифа. Жадный и алчный, лучше другого провайдера выбрать!
Еще не подключил услуги, а уже готов послать, но они монополисты, выбора больше нет. Помимо того, что они заставляют брать в аренду их оборудование, отказываются подключать свое, так еще и подключить квартиру не могут. Первый раз приехал монтажник без оборудования, со словами "я думал, что нужно просто вилку в розетку воткнуть", так второй раз вообще не приехал, позвонил за 5 минут до встречи, говорит устал! В итоге оператор ответил, что компания рассмотрит повторное подключение в течении трех дней! Позорная компания, если есть возможность подключить другого оператора, обходите Ростелеком стороной!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет - 1 звезда. Оценка только за скрытое повышение тарифа на интернет. Узнал только, когда закончились деньги на несколько дней раньше, которые автоплатежом сбер закидывает на счёт провайдеру. И это не первый раз. Ни эмейлов, смсок или уведомлений в ЛК провайдера. Просто два раза в год повышаем тариф и делаем вид, что так и было. Хотел переключиться с 500мбит на побыстрее тариф, но скорей всего переключусь на более честного провайдера. В остальном претензий нет.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ярослав, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы" . При этом мы действуем в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
В октябре 2024 года, в связи с установкой дверей в трех подъездах, оставили заявку на демонтаж панелей домофона. Приехали, сняли в течение 2-х дней, на третий день подрядчик по дверям установил двери, мы повторно сделали заявку в Электронный город на установку панелей домофона на новые двери, но, как оказалось, что при заявке на снятие, оператор не предупредил, что установка будет платная. После чего было собрание собственников, протокол с МКС, задержка оплаты от МКС. Где цена вопроса 45 т. р. В феврале МКС оплатили, но домофоны поставили только 18.06.2025 года😔 и то в 2-х из трех подъездов все работает, а первом подъезде установили не нашу панель. В день установки мастер сказал, что 19.06 приедет и поставит нашу панель, так как у жителей нет ключей от новой панели, в итоге заменили только сегодня 07.07.25 г., и снова не все в порядке, сигнал в квартиры не поступает, сделала повторную заявку. Сколько теперь им потребуется времени на исправление, это вопрос. Ранее с данной компанией было комфортно работать, но сейчас это просто издевательство, операторы заявки принимают, говорят, что с вами свяжутся специалисты с территории, но никто не перезванивает. Не советую пользоваться услугами данной компании, безответственно с их стороны, когда в домах более полугода не могут устранить проблему. Так же недобросовестные люди наживаются на безответственном отношении подрядчика, звонят людям и говорят, что завтра установят домофоны и нужно активировать ключи. Когда более 6 мес. отсутствует домофон в подъезде, люди верят и попадаются на уловки. Ужасное отношения руководства компании Электронный город.
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем для ознакомления.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора, мы проведем проверку данной ситуации.
За два месяца 10 раз звонили в так называемую техподдержку. Малейший ветер, гром, капли дождя и все выбивает. А если молния с громом, то день-два без связи сидим. Обещают все сделать очень быстро, 2-3 часа, а по итогу ждем днями.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вот как оставить нормальный отзыв? Второе лето подряд какие-то проблемы со связью! Интернет работает сутки через трое! То обрыв на линии, то проблемы с оборудованием в узле, то вспышки на солнце? В общем, двоякое впечатление. Когда все работает, то все хорошо, а моментами просто вымораживает.
Пользуюсь данной сотовой связью более 10 лет, всё было отлично. Но в последние 6 месяцев начались сбои в интернете, вернее его нет вообще! Буду искать другого оператора!!!
Телевидение отвратительное. На экране одна мозаика, постоянно сбои, смотреть невозможно. Канал Россия исчез давно, канал НТВ тоже исчез. Безлимитного интернета нет, а который предлагают, грузится по 15-20 минут, потом 2 минуты просмотра и опять грузит. Непонятно, за что деньги плачу.
Интернет [плохой], и все, что с этим провайдером связано, тоже... Приехали подключили, меня не устроил их интернет, позвонила, отказалась от них, сказала "приезжайте забирайте свое оборудование", в итоге никто не приезжал, через год сообщение пришло "у вас задолженность", звонила на горячую линию, ответили "за пользование роутером", серьёзно, так он лежит вас ждет... На что мне ответили "наши специалисты не забирают оборудование, привозите сами". хорошо , появились возможности отвезти это [фигню], в итоге я три часа добиралась через пробки в их [дурацкий] офис, а там записка на двери "приносим свои извинения, мы закрыты на ремонт"... Ну не [плохие люди] ли вы.... Позвонила, высказала все, что о них думаю, в итоге приехали, забрали, выходит могут же приехать и забрать. А сегодня пришло сообщение, что я им все равно должна 1445₽ и дело передали коллекторскому агентству.... Хочу пожелать этой компании [всего плохого].
[Отзыв отредактирован в соответствии с правилами публикации] Операторы [некомпетентные]. [Компания сомнительная и] отвратительная. Решения проблем вообще никаких.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виктор, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". При этом компания действует в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
Да где же они, при монархической монополии? Может, [другой провайдер], который всё не [насытится]?