Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за обратную связь. Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику, нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ваши замечания по поводу длительного ожидания ответа оператора, мы принимаем очень серьезно и обязуемся проанализировать проблемы, которые вы описали с нашей технической поддержкой. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети".
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Здравствуйте, Дмитрий ! Благодарим вас за обратную связь и выраженное вами мнение о нашей компании. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашей услуги и со стороны технической поддержки. Мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания и поддержки для всех наших клиентов, и ваш отзыв является для нас важным сигналом о неудовлетворительном опыте, с которым вы столкнулись. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить это недоразумение и улучшить ваше впечатление о нашей компании. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, и мы с удовольствием поможем вам.
Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим помочь и наладить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах.
Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Юрий, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложись такое мнение о качестве наших услуг и сервиса. Напишите номер лицевого счета, разберемся в ситуации, ответим на все вопросы и постараемся оперативно помочь.
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сейчас наблюдается высокая нагрузка на Контактный центр и дозвон может быть ограничен. Отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", готовы помочь в любом канале. Если у Вас есть вопрос и он еще актуален, можете написать номер Вашего лицевого счета здесь, мы обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте, Алёна! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Отсутствие услуги 27.09.2023 было связано с внешней авариной ситуацией которая повлияла на все процессы. Наши технические службы работали в авральном режиме, включая контактный центр, доступность которого из-за высокой нагрузки была ограничена. Что касаться потерь пакетов, здесь хотели бы разобраться: допустимые потери не более 10% , все что с выше требует технической проверки. Напишите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, свяжемся с вами и возьмём на контроль решение Вашего вопроса.