Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет шустрый, всё работает без нареканий. Подключение прошло быстро, никаких проблем.
Стоимость далёко не дешёвая, а качество оставляет желать лучшего. Очень часто последнее время висит. Сегодня увидела вашего сотрудника на лестничной площадке, что-то делал в щитке, зашла домой, интернета не стало. Позвонили в техподдержку, сказали только "я вас понимаю". Завтра можем отправить специалиста. Мне не нужно ваше понимание, я работаю вечером через интернет, вы мне вернёте потерянные деньги? Что за специалисты у вас работают?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Частые сбои в работе интернета и ТВ, долгое ожидание устранения поломок, отвратительный провайдер, но другого нет, приходится терпеть это безобразие
Качество интернета оставляет желать лучшего. Связь часто пропадает, особенно вечером, когда все дома. Разочарован, думаю о смене провайдера.
Почему, приходя, специалист, работая в подъезде в щитках (коробах), оставляют после себя гору мусора!!!? Изолента, мелкий провод, который не удалить с придверного коврика, целлофан, просто мусор от первого до пятого этажа, и постоянно так делают!!!!! Уберём все ваши короба с нашего дома, достали уже!!!!!!! Мало того, что интернет не очень ещё и пакостите! Возле каждого подъезда есть мусорка! Жаль, не могу скинуть фото вашего [бескультурья]!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Систематически 2 раза в месяц у них происходят то ддос-атаки, то аварийная ситуация, они говорят-говорят, мол, решим до 14.00, потом в 16.00, потом в 18.00, и так переносят постоянно, работать не хотят, просто отвратительно, только отговорки и ничего нового!
Пользуюсь уже более 10 лет. Обрывов практически нет, если только какие-нибудь глобальные аварии. Классная ТВ приставка, много фильмов, сериалов, включая те, что недоступны у конкурентов. Да, дороже, чем у других провайдеров, но качество и правда в разы лучше.
- Электронный город11 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Игорь, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь и положительную оценку. Для нас ценно, что Вы остались довольны работой услуг!💚
Пользуюсь данным провайдером более 5 лет, подключалась, когда по нашему адресу были только они. Всё устраивало, были, конечно, перебои, и с ТВ, и с интернетом. Но такое повышение цен без предупреждения - это перебор. И главное ВТИХУЮ, нет в личном кабинете сообщений о повышении тарифов. Уважаемые, так не делается. Буду уходить от данного провайдера.
- Электронный город8 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, добрый день. Благодарим за обратную связь! Изменения цен — вынужденная мера, связанная с ростом внешних затрат, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования, согласно Договору на оказание услуг, — сайт компании, новость об изменении цен была опубликована за 10 дней до их вступления [на сайте компании в разделе Новости - Для абонентов, новость "Меняем тарифы на услуги" от 20 июня 2025]. Если у Вас есть дополнительные вопросы или нужна наша помощь — рекомендуем обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате (раздел «Помощь» в приложении «Электронный город»/сайт компании). Будем рады Вам помочь.
хуже мобильной связи чем МТС нет. уже третий день в с. спирино нет связи и это уже не первый раз. дозвониться до тех. поддержки невозможно.
Повысили тариф без уведомления второй раз за год. В этот раз на 200 рублей сразу. Объяснение - инфляция. При этом интернет не всегда надёжный, картинки телевидения зависают. Дозвониться не всегда быстро можно, отвечают операторы, как роботы. Говорят, что было оповещение на сайте в разделе " Новости", не нашла. В личном кабинете никакого оповещения не было. Я пенсионер, скидок никаких нет. Не советую подключаться, дорого и недобросовестно. Когда подключали к "Электронному городу" много лет назад, очень радовались. Теперь этого не скажешь. Нечестный бизнес.
- Электронный город5 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". Для решения вопроса с качеством сети рекомендуем Вам обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате. Обязательно разберемся в проблеме.
- Гость8 октября 2025 г.
У меня камера от электронного города, при замене камеры (сказали, что она не подключается) мой архивный тариф поменяли на другой, увеличив сумму сразу на 300 рублей, не предупредив о смене тарифа... теперь вот думаю, а сломалась ли старая камера??? Может, новый вид [обмана], и камеру новую продали и тариф подняли???
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, добрый день. В случае отсутствия связи по вине поставщика услуги т.е. компании, автоматикой либо вручную через специалиста выполняется перерасчет абонентской платы, данный вопрос контролируется абонентским отделом. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы проконтролируем решение вопроса.