Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обманывают людей! Буду обращаться в прокуратуру! Договор расторгли 2 года назад, оборудование вернули. Причина: качество услуг отвратительное, интернета просто нет!!! Сейчас шлют мне предупреждения, что обратятся в суд, якобы у меня задолженность 3800. Я звонила, просила разобраться с этим недоразумением… разбираться не хотят, просто шлют претензии. В соцсетях много групп, в которых люди, пострадавшие от этой ужасной компании объединяются и коллективно обращаются во все инстанции! Почитала отзывы, пострадавших немало?
Продавцы из ттк - новосибирск уговорили меня перейти на их оператора с интересными условиями, мол 250р в месяц и 100мбит в секунду пожизнено. По итогу в односторонеем порядке изменили цену, хотя в рамках акции такого быть не должно, но это не самое паршивое.. Самое паршивое то, что я 2 года получал 10мбит скорости вместо положенных 100мбит. Когда уже выяснил, что дело было не в моем старом роутере, замерил скорость создал самзаявку - то мигом поправили. Я попросил у старшего менеджера хоть как то компенсировать мне их просчет, по факту - получил отказ. Тех. Поддержка не отвечает и по 40 минут, бывает даже сбрасывают после длительного ожидания (не знаю с чем это связано). Короче, рекомендую всем, кто пользуется услугами данного провайдера как минимум замерить скорость интернета и попросить наладить. А так категорически не рекомендую их услуги.. Качество и сервис ужасные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не оформляйте услуги ттк, так как всю жизнь должен будешь... Компания выбрало путь нечестных действий. Добрый день, одной звезды им очень много. Уже не раз с ними проблемы. Закрыла договор ещё 2020 году и 01.11.2020 года выплатила 5408,31 руб. За оборудование, стоимость которого неоправдана, просто в три дорого...сейчас о другом. 30.09.2022 пришло уведомление на эл.почту что у меня задолженность(фото1) , звонила сказали что у них сбой и мне надо идти в офис писать заявление (они виноваты, но людям у кого какая жизненная ситуация: мамы с маленькими детьми, пожилые люди, работающие люди с графиком стандартным 5 на 2) , но что я объяснила что я не могу прийти к ним так как болеет маленький ребенок, сказали написать заявление и отправить в эл.формате в свободной форме на эл.почту с которой пришло о задолженности. Как я понимаю, там видимо не пользуются этим адресом, так как писала уже 2 раза, последние от 30.11.2022 ни ответа ни привета. Дозвонилась им тут на горячую линию, часами там можно ждать, так там ответил мне сотрудник, который явно не умеет вести диалог с клиентами, ответил что это уже не сбой, а действительно есть задолженность, хотя пару месяцев была сбойная задолженность на сумму 2650,48 руб. 07.12.2022 пришёл электронный иск где они пишут мировому судье, только не ясно в какой суд правда (фото2) . Дорогие мои, ттк! У меня на руках есть документ, что я всё закрыла и оплатила в 2020 году. Можете идти в суд, интересно как он отреагирует что вы начисляете людям задолжности на закрытие и оплаченные счета!? Думаю по отзывам я найду много таких людей и можно создать коллективный иск в вашу сторону. Может стоит вам решить вопрос своих сбоев? А то вы ранее видели что это сбой, а сейчас не видите? Мой закрытый лицевой счёт:222106072, прошу связаться со мной и решить вашу проблему.
недобросовестная компания несколько лет назад я был клиентом ттк. На тот момент я подключил самый бюджетный тариф для дом. Интернета, примерно за 200р. Пользовался я им около 9 месяц и из-за качества связи решил разорвать контракт, личный кабинет №541313480. Оператор по телефону сказал что без проблем можете отправлять заявление о расторжении на почту. Договор отправлял в электронном виде, предварительно распечатал, заполнил заявление и отсканировал им на почту. Спустя пару месяцев мне прилетает звонок о задолженности. Оказывается мне пришлось письмо, после заявление, в котором написано, что мне нужно было оплатить опред. Сумму, за то что разорвал контракт ранее года, а именно чуть меньше 600 рублей, (по 200 рублей за каждый не использованный месяц). Я оплатил, скрин чека у меня есть. Никакого оборудования в аренду я не брал, у меня был свой роутер на 1гб скорости, а ттк подключал как временное решение. На сегодняшний день я не являюсь клиентом ттк уже несколько дней, но последние месяцы они постоянно названивают и присылают письма об иске, о какой то невыплаченной задолженности за оборудование, которое я никогда не брал в аренду. Скорее всего этим работничкам уже мало своих клиентов разводить на бабки, они решили по старой базе пройтись.
- VON9 декабря 2022 г.
Более того, после расторжения договора, я несколько раз звонил на горячую линию, чтобы убедиться что мои КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ все удалены и аккаунта не существует. Я и вправду не мог больше зайти в личный кабинет, телефон и способы оплаты были отвязаны. Проверить баланс через телефон автоответчика уже не мог. Но спустя пару лет, они снова начинают звонить по поводу "оборудования", которого у меня никогда не было. Более того они прислали бумажное письмо на квартиру мне, на мое имя и на имя прошлого владельца квартиры, который здесь жил 5 лет назад и в письме у него тоже якобы "ЗАДОЛЖЕНОСТЬ" на 5000 рублей. В письме они говорят "если не оплатите сумму до конца какого то числа, то мы разорвем с вами договор в одностороннем порядке". О каком договоре идет речь, если я не клиент вашей [отвратительной компании]?
Отвратительная компания. Люди не подключайтесь к этому нечестному провайдеру!!!! В марте 2019 года официально был расторгнут договор с ттк с переплатой в 71 рубль!!! В октябре 2022 стали поступать письма на эл.почту о задолженности 71 руб. Позвонила 6.12.22 на горячую линию ттк (запись разговора имеется) , разобрались - некорректная задолженность , отправили заявку в абонентский отдел - должены были перезвонить! Не перезвонили, письма (уже даже иск) продолжают поступать. Кое как дозвонилась сегодня 9.12.22 там совсем неадекватная девушка несла такую ахинею тут всего не описать (запись также имеется) и бросила трубку. Чувствуется развод, спустя почти 4 года придумали какую-то задолженность 71 руб (с миру по нитке руководителю- новый лексус). Но со мной этот номер не пройдёт. Я готовлю встречный иск и собираю таких же пострадавших. Дело принципа. Обходите эту компанию стороной (и скорости интернета заявленной у них нет, потому и расторгла договор, уже 4 года пользуюсь другим провайдером)
Лучшие тарифы ТТК в Новосибирске
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Формула Лайт
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Три года назад я съехал с квартиры, где был подключен к ттк. Перед этим оплатил все счета и сообщил в компанию по телефону. И все эти три года эти требуют от меня деньги. Сегодня они угрожали натравить на меня коллекторов.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
плохая компания. Подключила не прочитав отзывы. Родительского контроля нет, заблокировать не возможно . Автоматически снимаются деньги с карты за любое подключение . Настроено все так , что случайно ни только дети, но и взрослые подключают . И назад просто невозможно ничего вернуть. Обращалась ко всем операторам ттк и начальству данной организации. Но вопрос так и не решили. Я была вынуждена отказаться от из услуг. Заранее предупредив . Но через несколько месяцев они стали пугать меня если не заплачу долг, постоянно звонят угрожают . В суд подали. Никогда не пользуйтесь услугами данной компании .
Просто ужас! плохая компания! Сначала вешают лапшу на уши, а потом говорят что не могут подсоединить! Остались без интернета на месяц!
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Ужасное качество интернета, постоянные разрывы соединения! Как только появляются проблемы с соединением сваливают все на оборудование в квартире, хотя с предыдущим провайдером проблем с оборудованием не было. И месяце на смогли пользоваться их услугами. На счету оставалось около 500 рублей, через менеджера просили расторгнуть договор. Подключили другого провайдера и услугами ттк не пользовались, через некоторое время узнаем что мало того что наши 500 рублей сгорели, так еще и мы должны 1500. Для расторжения договора оказывается нужно ехать в офис в рабочее время, что совсем не удобно. Тогда почему для заключения договора присутствие в офисе не нужно!? Через год стали поступать звонки с требованием оплаты и продаже долга коллекторам. Ттк, все доказуемо и легко можно увидеть что в период, которые выставляете долг мы интернетом не пользовались. Не поленюсь потрачу время и составлю претензию в суд за мошенничество. Договор 541316158.
Подключился неделю назад. Скорость интернета стабильная(не падает) в отличие от другого провайдера с её хвалебным оптоволокном, пока всё устраивает. И цена радует( антивирусник и перемотка бесплатно!!!!!)
- Администратор7 ноября 2022 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.