Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нам очень нравятся сибирские сети.!ну да, бывают сбои редкостные , но у кого их не бывает!!!! Всё быстро налаживают, проблем не испытывали. Сейчас картинка стала ещё лучше, после обновления. Желаем удачи и процветания компании! Скоро все поймут, что вы одни из лучших!
Хотелось бы оставить свой отзыв о работе провайдера, телевидение и связь стали просто отвратительно работать, до службы поддержки не дозвониться не дописаться, по телефону ждёшь ответ сначала говорят ожидание 12 мин потом 5 мин а потом 30 мин, это вообще как? В чате даже не отвечают. Поменяли пульт к приставке, в течении месяца работал с перебоями потом вообще перестал, получается только деньги выкинули на ветер так как компания на вопрос о замене не отвечает. Вот и думай после этого, а нужна ли такая компания?!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства, при переходе на новые информационные системы возникла нагрузка на контактный центр. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше все работало хорошо, с этим провайдером уже давно, но с середины марта устроили ерунду полную. По отзывам выше я как поняла, никому не нужно было это бесполезное обновление. Хотя мне в чате сотрудник написал, что многие клиенты проголосовали за это обновление и бла бла, все остались довольны. Стоп! А я спрашивается кто? Я тоже клиент несколько лет, и я не голосавала за эту чушь. Приставка не работает от слова совсем, все висит, лагает, пульт не реагирует. Приходишь с работы и вечером начинаются танцы с бубнами. Сейчас вообще экран чёрный, зашибись. Я за что деньги плачу, за то чтобы попялиться в чёрный экран??? Вы что там творите, от вас все клиенты сбегут. И я в том числе....
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Марина. Мы прислушались к мнению абонентов и вернули старый интерфейс. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и есть ли у Вас сейчас замечания к работе ТВ.
Пользуюсь сибирскими сетями очень давно.решил подключить тв. Ох и зря я это сделал!!! Ещё и приставку в рассрочку! Тв приставка бесконечно вылетает,перезагрузки не помогают, появляются стартовые страницы других людей с чужими лицевыми счетами. Техподдержка никая, дозвониться невозможно, как и списаться.бот вообще отдельный вопрос! Спустя 11 лет похоже буду менять провайдера!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
В марте отвратительное качество связи. За что взимается плата если от таких услуг нет толку!!! Каждый вечер невозможно запустить приложение тв.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Наталья. Мы вернули предыдущую версию обновления. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
С субботы 31.03.2023 проблемы с iptv, ошибка доступа к видеосервису. Ни в чатах ни по телефонам поддержки нет... Глухая оборона... Абонплата на месяц вперед оплачена... Если провайдер не может обеспечить достойный сервис - сознайтесь, верните оплату и уйдите с рынка.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ольга. При обновлении информационных систем возникли технические неполадки, что вызвало нагрузку на контактный центр, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Просто ужасно. Всё время вылетает, приходиться всё по несколько раз перезагружать, мне же нечем больше заняться после работы. В чате тех поддержки все игнорят по недели, по телефону так я вообще молчу уже. А самое главное, я 1 числа оплатила за интернет, так мне сейчас смс приходит, что у меня ничего не оплачено, хотя в приложение все отображается. Короче отказываться буду от вас, я лучше буду переплачивать, чем так каждый раз возле приставка кружится и перезагружать её
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Добрый день, Ольга. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы проверим его состояние и разберемся в ситуации.
Ужасное отношение к своим клиентам! 3 дня не могу дозвониться до тех поддержки, уже даже звонок обратный заказала- но никто и не спешил перезванивать. Баланс положительный-робот говорит об обратном, интернет работает, услуга домофон нет! В личный кабинет зайти не возможно, пишет что телефон не привязан к договору, хотя он не был изменён с момента подключения интернета! Нет возможности не проверить баланс не урегулировать ситуацию с тех поддержкой! На обращения в чат услуги-умный домофон и чат вконтакте - одни отписки! Никто и не пробует решить ситуацию. Ужасное отношение к своим клиентам. Не рекомендую данного провайдера и сама задумалась сменить его. При обращении в чат, подробно описала ситуацию и в конце уточнила куда жаловаться, на что был получен ответ на гл, в чат провайдера, но по урегулированию ситуации ни каких комментариев не было. Зачем мне терять своё время и писать в чат, вы все-равно проигнорируете, лучше во все паблики города, что бы люди знали на сколько вы не добросовестный провайдер и не шли заключать с вами договор!!!
- Администратор3 апреля 2023 г.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для проверки предоставленных консультаций и помощи Вам.
Стало невозможно пользоваться в марте 2023 — в поиске не показывает фильмы, вводим название — и ничего не находит. Обновление удалило все избранные фильмы, присмотренные, всю историю. Даже не предупредили, что такое обновление будет. Добавили приложение рутуба, которое не нужно. Интернет часто прерывается, скорость не соответствует заявленной. Много лет уже пользуемся, становится только хуже, что расстраивает очень.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Наталья. Интерфейс приставки возвращен в прежнему, однако фильмы в избранное необходимо добавить повторно. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и требуется ли сейчас какая то помощь.
Зависло тв. Просто черный экран. Приставка не работает. Поддержка не отвечает, мессенджеры не отвечают. После обновления стало в разы хуже. Постоянные перебои с интернетом и тв. Качество картинки упало. Тв постоянно виснет. Обратной связи с провайдером нет. Уйду к другому провайдеру. Пожалела сто раз, что подключила сибсети
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для проверки линии.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Любовь. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами?