Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне понравился новый интерфейс, я уже привыкла к нему. Не понимаю, зачем нужно было менять опять на старый. Кто там чем был не доволен? Если и было что-то не стабильно, можно было доработать уже в новом формате. Люди всегда недовольны изменениями, всегда сначала ноют. Мне просто обидно за ваши потраченные силы и время на разработку нового интерфейса. Я в искреннем недоумении, правда(.
До конца апреля тв и интернет стояли на блокировке. По итогу компания выставила счет за апрель, при том что стояла блокировка и никто не пользовался услугами. До техподдержки дозвониться не реально, в очереди 20…в чат ответили, что сейчас проверят, прошло двое суток до сих пор проверяют. Отличное отношение к клиентам!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Арина. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора сложившийся ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо, вам огромное, что вернули старый интерфейс !!!!! Пока всё отлично! Надеюсь так и будет!!!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за отзыв?
Ура!!!! Ура!!! Вернули старый интерфейс, всё шикарно снова работает, спасибо большое... А то уже хотела с вами расторгать договор, пожалуйста больше не эксперимируйте, пусть будет всё как раньше... Спасибо вам!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина. Мы очень рады, что Вы довольны. Спасибо, что остаетесь с нами?
Огромное спасибо что вернули старый интерфейс! Обновление было крайне не удобное и не стабильное....
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв?
Постоянно проблемы, до офиса не дозвониться, по 3 дняне работает телевидение, ужас, а не компания, обратная свящь не работает, щато счет выставляют бещ задержек
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Лена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для оперативной помощи Вам.
Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Все устраивало. Но после обновления кошмарит каждый день. До оператора дозвониться проблема , ожидание 30 минут и больше. Телевизор постоянно зависает, порой только черный экран и все. Временами на экране появляется чужой расчетный счет. Если будет продолжаться так дальше придется искать другую компанию . Сибсети , что с вами происходит???
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Мы вернули предыдущий интерфейс, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Отвратительный провайдер, всё испортили. Ничего не работает, до тех.поддержки не дозвониться. Где уважение к клиентам?
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Галина. При увеличении количества обращений в чат - время ответа также может быть увеличено, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для решения Вашего вопроса.
Пользуемся провайдером около 3 лет, все было хорошо пока не захотели они обновить или убрать то, что было раньше. Уже больше мес назад началось обнавление, я чуть ли не каждый день звонила, но посли перезагрузки системы, как мне уверяли сотрудники в чате, что все будет хорошо, действительно, хватало на 1-2 дня. Сегодня я не могу дозвониться оператору, т.к. Говорят ждать 30 мин. Да блин, мы за что деньги платим? Чтоб после работы еще часа 2-3 тратить на то, чтобы посмотреть передачу или фильм. Так там уже и спать пора, прям бестт. Еще взяли приставку в рассрочку на год, я так понимаю, что если откажусь от провайдера, то и приставку отберут? Хотела поговорить с оператором по номеру номер телефона скрыт модератором, но там вообще не отвечают. Я прошу составить претензию к данной ситуации и прошу позвонить мне, как клиенту и предоставить ответ.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина. Мы вернули старый интерфейс, пожалуйста, укажите номер лицевого счета и как сейчас у Вас работают услуги.
Отвратительный провайдер, не рекомендую никому, даже заклятому врагу, ей-богу((( услугами этой горе-компании начали пользоваться с месяц назад. За это время вымотали нервы так, что приличных слов не хватает дождаться ответа оператора службы поддержки по телефону нереально! Автоинформатор выдаёт недостоверную информацию... Трансляции нет, чёрный экран, приставка не реагирует на пульт, перезагрузка её и роутера проблему не решают, но бот, блин, утверждает, что услуги работают в чате в мобильном приложении нужно ждать от часа и более, чтобы оператор соизволил ответить! Но это ещё полбеды, самое забавное, что при попытках активного дозвона или сообщений в чат в мобильном приложении, телефон просто заносят в чёрный список правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, неподтвержденных негативных фактов обращения и вопросы остаются без ответов. Но что делать, если приличных слов операторы этой компании не понимают? В общем, никому не советую пользоваться услугами этого провайдера, если вам нужен стабильный интернет/телевидение и целые нервы)))
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для разбора ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Виктория, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктория. Понимаем Ваши эмоции, однако вернуть старый интерфейс мы приняли решение по многочисленным просьбам абонентов. Мы обязательно будем дорабатывать продукт и в будущем будет возможность выбирать интерфейс, который Вам более удобен.