Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Служба поддержки сибсетей отгородились от клиентов овтоответчиком и всех у кого возникли проблемы отправляют в чат телеграмм. Мало того что долго отвечают, так еще сотрудники службы поддержки крайне не компетентны. Можно потратить на общение целый день, но проблему так и не решить. У службы поддержки ответ один – у нас все хорошо, ищите неисправности на своей стороне. Крайне не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Полное разочарование. Обещали подключить скорость 500, подключили , работает максимум 100. Поддержка в чате не отвечает 6 часов , по телефону автоответчик просит написать в тг и звонок скидывается. Отказ от данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь лет 9. Раньше нормально работало. Был минимальный тариф. Захотел подключить максимальный тариф. Для его работы нужно провести новый кабель и поставить хороший роутер. Обратился 2 месяца назад. Первый раз заявка куда-то пропала. Потом заявку все таки сделали. Когда пришел специалист, оказались какие-то неполадки в плане кабеля. Сказали перезвонят, когда устранят проблему. По времени озвучили пару дней. Затем звонил снова и снова. Каждый раз оказывалось, что еще не сделали, либо нет моей заявки и т.д. Много раз говорили завтра перезвонят. В предпоследний сказали, что проблему устранили, осталось только прийти специалисту в квартиру и все доделать. В течении пары дней перезвонят, чтоб согласовать время. Снова звонил сам, снова завтра перезвонят.
Интернетом Сибирских Сетей пользовались давно, были не большие и редкие совсем перебои. В квартире осталась жить пожилой человек, сломался роутер. Техподдержка ХУДШАЯ что может быть, во первых звонишь по номеру тех. Поддержки автоответчик НАСТОЯТЕЛЬНО отправляет в телеграмм бот, не соединяя с оператором, на другом номере вообще, сначала 4 минуты тебя опять отправляют в телеграмм, потом когда уже когда дождёшься сообщения Время ожидания оператора составляет 5 минут, прождав положенное время , оно не уменьшается, а увеличивается, я начиная с 5 минут дошёл до 15. Худшая система тех. Поддержки. В ближайшее время поменяем провайдера.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Алексей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Сибсети28 мая 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации.
Сибсети установил матери пенсионерке ветерану труда в 2021 г. Все отлично проблем не было хорошая компания оплачивал ей интернет сразу за год и в 2023 началось. Я должник!!! Итог 12.05.23г звонил оператору 5 раз, дозвонится до оператора нет возможности ожидание 20-30 мин тупик, бот отправляет в круглосуточный чат, ответ в чате приходит через 2-3 часа, тупик. 13.05.23 утром звонил оператору дозвонился сразу как дошли до решения вопроса связь пропала тупик. Звонил ещё 4 раза опять тупик, заказал обратный звонок, через 2 часа пообщавшись с коллегой по телефону увидел пропущенный от сибсети никто не перезванивает опять тупик. Ответы в телеграм согласно скриншотам приходят через 2-3 часа опять тупик. Поездка в офис чтобы решить вопрос, согласно вашей информации присланной мне в телеграмм о графике работы офиса опять тупик. Разговаривал с закрытой дверью. Изменение тарифного плана в одностороннем порядке без уведомления абонента с самовольным списанием оплаты в большую сторону произведенной заранее за год + оказался должен полный бред. Сиб сети из хорошей компании превратились в худшего оператора это очень печально. Как мне решить вопрос полный тупик. Работников не интересуют как клиенты так и сама компания.. В пустую потрачено время и денежные средства на звонки в новосибирск поездки в офис вопросы так и остались в тупиковом состоянии. Прийдется менять компанию.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Сергей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Сибсети17 мая 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите номер лицевого счета.
потерялся платёж. Проблему не могут решить почти 2 месяца! Интернет очень необходим. Но никто не шевелится. Говорят, что точных сроков рассмотрения данной ситуации нет,хотя ранее говорили-5дней(замечательная работа) никому не советую. Итак, медленно работает, так ещё и платежи теряются. В общем-компания разочаровала
Есть пару вопрос по качеству интернета, работе приставки и её содержимому. Интернет в последнее время оставляет желать лучшего. Пользуюсь данным провайдером почти 3 года, и такое происходит впервые. На телефоне интернет просто отвратительный. Не грузит ничего, идёт постоянная установка соединения. Очень часто в последнее время приставка зависает, происходит ошибка каких-либо приложений. При чем перестают работать все приложения. Также вопрос по содержимому приставки. Почему исчезла часть фильмов/сериалов? Ранее смотрела сезон/два одного сериала в кинозале, но на данный момент таких сериалов в принципе в поиске больше нет. В связи с чем это связано?
- Администратор10 мая 2023 г.
Уважаемая Алена! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Сибсети17 мая 2023 г.
Здравствуйте, Алена. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для диагностики работы услуг. Для уточнение по сериалам потребуются их названия.
Каждый вечер очень сильно проседает скорость, особенно по вайфай. Грешил на роутер, но перебрав несколько штук,в разной ценовой категории, разницы не увидел. Тариф был какой-то аукционный или около того. Ощущение, что искусственно режется скорость на старых тарифах...
Сам по себе интернет хороший, но в момент нужны с поддержкой связаться просто невозможно, молчат часами... В целом стабильный интернет, но примерно 5 раз за 3 месяца у вас будет очень, очень плохое настроение по вечерам после работы.
- Администратор3 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Сибсети5 мая 2023 г.
Здравствуйте. При увеличении количества обращений в контактный центр время ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения за неудобство! Мы стараемся помочь каждому абоненту. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, если сейчас требуется какая то помощь.
Удалили мой личный кабинет, без каких либо предупреждений, дозвониться в поддержку нереально висишь по 20 минут и говорят ещё час ожидания, на счету были деньги месяца на 3 , получается все молча присвоили себе, в телеграме тоже тишина
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Андрей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер лицевого счета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Влад! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Влад. Пожалуйста, напишите в наш чат или уточните номер заявки/номер лицевого счета, обязательно поможем в решении ситуации.