Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Когда перешла на этого провайдера, все понравилось. Их ресурсы, поставили новый роутер, приемлемая стоимость. Да, интернет пропадал иногда, тупил. Стоит обратиться в техподдержку - шаблонные ответы про перезагрузку сети. Здесь я и сама могу справиться, знаю как перезагружать. Но на днях произошло нечто. 19.09 у меня просто пропал интернет. Никакие перезагрузки, подключение с кабеля, сброс настроек не помогло. То есть проблема явно в кабеле в квартиру или подъезде/доме. Мне звонят и говорят, что только 21.09 приедет мастер! А я работаю из дома, для меня это как прогул на работе! Выехать никуда не могу, болею. Я сказала, что мне надо раньше. Сказали хорошо, будем искать возможность, свяжемся. Никто не звонил больше. Итог. 21.09, мне сообщили, что мастер приедет только 26.09!!!! То есть через неделю после обращения??? Получается меня и на 21 не записали, и все кормят ожидайте звонка диспетчера. Я понесла убытки, поскольку раздаю интернет с телефона и дважды ушла в минус. И даже никаких извинений! Не рекомендую!
Сибсети окончательно испортились за те 20 лет, что я с ними, увы. Платила 750 руб в месяц за интернет и тв, тариф максимальный, без предупреждения отрубили половину каналов, хотя на других тарифах за эти да деньги все каналы. Разобраться не получается уже месяц. Поменять тариф самостоятельно в приложении нет возможности, можно только подключиться новым абонентам. Общение в чате не приносит пользы, дажа заявку на смену тарифа невозможно оформить, просто переводят от специалиста к специалисту по продажам', в контакт-центр и так далее по кругу. Все ухожу от вас
- Алёна15 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Элла! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И возможно, у нас получиться изменить ваше мнение о нас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой тариф до 300мб/с но я не могу стримить и поставить нормальный битрейт. Любой бы другой провайдер справился намного лучше. Скорость хорошая, но потеря пакетов очень и очень ужасная, невозможно играть…
Нам настоятельно порекомендовали перейти с прошлого провайдера на сиб сети. 10 .08.23 нам подключили интернет. И в итоге с 11.08.23 мы сидим вообще без интернета! Операторы по тех поддержке при звонке просто сбрасывают, не слушают. По заявке специалист приходит поздно и не меняет положения вообще... Тоесть благодаря сиб сетей я вообще могу вылететь с работы, ведь работаю я в интернете из дому. Не с телефона а с компьютера. Интернет нам починить обещают только после 17.08. И точно не известно когда!
- Алёна16 августа 2023 г.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше настроение, услуга не должна так работать. Напишите, пожалуйста Ваш Лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно помочь.
Постоянно у них какие-то проблемы! В апреле 2023 г. Не работало телевидение около недели! Сейчас,например,они (провайдер) не оплатили нашему тсж за размещение своего оборудования,тсж закрыло им доступ. Мы больше 4 дней без интернета и телевидения! Разве это нормальная серьезная работа?! Поменяю на другого!
Отвратительное обслуживание, техподдержка долгая, после аварии не могут решить проблему, тем временем я не могу работать поскольку моя работа завязана на интернете
Что с интернетом???? Где интернет, водят за нос, ничем помочь не могут, то сигнала нет, то роутер не рабочий. Очень долго отвечают специалисты, ждать приходиться по 15 мин. Переход на другого провайдера однозначно.
Служба поддержки сибсетей отгородились от клиентов овтоответчиком и всех у кого возникли проблемы отправляют в чат телеграмм. Мало того что долго отвечают, так еще сотрудники службы поддержки крайне не компетентны. Можно потратить на общение целый день, но проблему так и не решить. У службы поддержки ответ один – у нас все хорошо, ищите неисправности на своей стороне. Крайне не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Полное разочарование. Обещали подключить скорость 500, подключили , работает максимум 100. Поддержка в чате не отвечает 6 часов , по телефону автоответчик просит написать в тг и звонок скидывается. Отказ от данного провайдера.
Пользуюсь лет 9. Раньше нормально работало. Был минимальный тариф. Захотел подключить максимальный тариф. Для его работы нужно провести новый кабель и поставить хороший роутер. Обратился 2 месяца назад. Первый раз заявка куда-то пропала. Потом заявку все таки сделали. Когда пришел специалист, оказались какие-то неполадки в плане кабеля. Сказали перезвонят, когда устранят проблему. По времени озвучили пару дней. Затем звонил снова и снова. Каждый раз оказывалось, что еще не сделали, либо нет моей заявки и т.д. Много раз говорили завтра перезвонят. В предпоследний сказали, что проблему устранили, осталось только прийти специалисту в квартиру и все доделать. В течении пары дней перезвонят, чтоб согласовать время. Снова звонил сам, снова завтра перезвонят.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Влад! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Сибсети28 мая 2023 г.
Здравствуйте, Влад. Пожалуйста, напишите в наш чат или уточните номер заявки/номер лицевого счета, обязательно поможем в решении ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Понимаем Ваше настроение, и нам жаль, что подвели Вас. Спасибо Вам за подробную обратную связь. При обращении клиента, сотрудники удаленной поддержки, стараются помочь и настроить услуги удаленно, это существенно экономит время ожидания по решению проблемы. По Вашему обращению оператор предложил Вам ближайшее свободное время, поскольку Вы отказались от выезда 21.09 в график он Вас не назначил и Ваше время в последствии, оказалось занято другим клиентом. Вашу заявку зарегистрировали и поставили на ожидание свободного окна. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим историю ваших обращений и постараемся оперативно помочь. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы.