Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ужасный провайдер. интернет по вечерами практически не работает, пинг в играх огромный(300+), отключают интернет без предупреждения, в поддержке ничего толкового не говорят, порой даже не отвечают на мой звонок.
Пользуюсь интернетом более 10 лет, за последние 4 года качество всё хуже, до операторов не дозвониться, постоянно пропадает интернет, приходится вечно звонить им, чтоб они у себя что-то перезапустили, и просят отключить питание от приставки, и так по несколько раз на дню, может произойти что касаемо самой приставки «Элтекс NV-501», то постоянно требует обновление, но сама не обновляется, выдает ошибки и часто зависает, по поводу абонентской платы и прочих услуг без предупреждения меняют тариф, повышают цены или просто втихую отключают услугу. Что касается вызова мастера, если у вас что-то с проводом, то ждать приходилось не менее 3 дней, сидя без интернета, и если после починки не заявили о перерасчете, то его никто делать не будет, в общем, никому не советую «Сибсеть»...... 272850.
- Сибсети13 марта 2024 г.

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы обязательно свяжемся с Вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, хочу оставить свой отвыв. Пользовался услугами сибсетей несколько лет. Не скажу, что всё было хорошо, но терпимо. Сибсети даже периодически звонили с опросом - "всё ли хорошо?". Ближе к новому году 2024 стало становиться всё хуже и хуже и в 2024 году совсем никак. После обновления интерфейса на тв, телевидение смотреть стало совсем невозможно, картинка зависает и совсем пропадает, интернет стал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. На мои неоднократные жалобы никто не реагировал с должным вниманием, чат поддержка отвечает с двух и более часовым интервалом, оператор по телефону тоже ничего дельного сказать не может, мало того, ещё и может неожиданно прерваться разговор или они кладут трубку, но, потом никто не перезванивает и единственная рекомендация - "перезагрузите роутер" и всё. Вот так проблема и не была решена по сей день. Очень жаль, что сибсети перестали дорожить клиентами, особенно с теми, кто с ними несколько лет был. К сожалению, придётся и мне расставаться с ними.
- Сибсети15 февраля 2024 г.

Здравствуйте, Анатолий! Встревожены отзывом и сожалеем, что сложилось такое впечатление. Напишите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли связаться с Вами, проработать допущенные ошибки и помочь с решением. Надеемся, у нас есть шанс изменить впечатление.
На данный момент самый худший провайдер, которым я пользовался. скорость медленная, другие провайдеры предлагают в 10 раз быстрее за ту же сумму. Постоянные просадки, то интернет есть, то его нет, для работы вообще не подходит. До службы поддержки вообще не дозвониться, время дозвона постоянно увеличивается, ждешь минут 30 и потом сбрасывают. Никакой информации о текущих работах на сайте нет, приходится гадать, что же происходит. Телевизор вроде норм работает, но половины каналов отсутствует. Если выбираете себе провайдер, этот обходите стороной.
- Сибсети22 января 2024 г.

Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
- Сибсети26 января 2024 г.

Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
- Сибсети30 января 2024 г.

Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
- Сибсети31 января 2024 г.

Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Постоянно меняют дизайн заставки-меню приложения, каждая следующая более тяжеловесная и неустойчивая. Поэтому интернет и тв слетают регулярно, диалога с клиентом нет ни по телефону , ни в телеграм.
- Сибсети31 января 2024 г.

Здравствуйте! Мы стремимся найти оптимальное решение для использования наших приложений, чтобы сделать их более комфортными для использования. Что касается сложности с обращением в нашу службу поддержки, приносим свои извинения за неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Если у Вас есть вопросы , напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и ответим на них .
Провайдер не в полной мере оказывает оплаченные услуги, интернет сдуло ветром, поддержка обещает ответить чрез сутки, бот в телеграме не отвечает, сайт не загружается. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.
- Сибсети31 января 2024 г.

Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, все поверим и оперативно поможем. Надеемся у нас получиться изменить Ваше мнение о нас.
Хуже провайдера я ещё не видел. За свое время я использовал пять других провайдеров. И из этого списка, сибирские сети отличаются особой низкосортностью. Пользуюсь ими уже 8 лет. И желание поменять его возникают последние лет 5. Постоянный дроп интернета. Плохая скорость. Нередки были случаи, когда в самый ответственный момент, интернет мог просто испариться. К примеру нужно мне было писать отчёты по работе. Необходим комп и интернет для этого. И в этот момент интернет словно испарился. Из-за чего крайне подставил меня. При попытках звонков в тех поддержку - отвечает электронный помощник. Хорошо. Вдруг его совету помогут? Делаешь как он говорит. Не помогает. Выйти на оператора почти невозможно. С трудом подобрал комбинации цифр в звонке, чтобы уже связаться с оператором, но и тут проблема. оператор ответит вам через 1 час 14 минут. .............. И это не единичный случай. Крайне не рекомендую данного провайдера.
Из года в год сибсети нас радуют своим отключением в праздничные, ветренные дни.неужели нельзя наладить систему обслуживания абонентов.задумываемся о переходе на другой провайдер.жаль, что не ценят своих абонентов....
Ждал подключения 5 дней пришел техник и позвонили мы не можем подключить, нет ключа. Эта как так компания работает
- Администратор28 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здесь я не буду о минусах, коих предостаточно, начиная с длительного дозвона оператору и некомпетентных сотрудников. Дмитрий к. ( надеюсь, правильно написала фамилию) - вот единственный здравый мастер из тех, кто бывал у нас с целью полечить наш интернет.все бы были такие в команде сибсетей. Он соображает, что делает, и выполняет работу на совесть. Просто хочу выразить ему благодарность и обратить на него внимание начальства. Достоин поощрения!
- Сибсети15 декабря 2023 г.

Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за обратную связь. Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику, нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ваши замечания по поводу длительного ожидания ответа оператора, мы принимаем очень серьезно и обязуемся проанализировать проблемы, которые вы описали с нашей технической поддержкой. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети".
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, все проверим, свяжемся с Вами и решим вопрос.