Отзывы о провайдере Сибсети в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, хочу оставить свой отвыв. Пользовался услугами сибсетей несколько лет. Не скажу, что всё было хорошо, но терпимо. Сибсети даже периодически звонили с опросом - "всё ли хорошо?". Ближе к новому году 2024 стало становиться всё хуже и хуже и в 2024 году совсем никак. После обновления интерфейса на тв, телевидение смотреть стало совсем невозможно, картинка зависает и совсем пропадает, интернет стал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. На мои неоднократные жалобы никто не реагировал с должным вниманием, чат поддержка отвечает с двух и более часовым интервалом, оператор по телефону тоже ничего дельного сказать не может, мало того, ещё и может неожиданно прерваться разговор или они кладут трубку, но, потом никто не перезванивает и единственная рекомендация - "перезагрузите роутер" и всё. Вот так проблема и не была решена по сей день. Очень жаль, что сибсети перестали дорожить клиентами, особенно с теми, кто с ними несколько лет был. К сожалению, придётся и мне расставаться с ними.

Срок использования:1 год и больше
id 71198
  • Сибсети15 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий! Встревожены отзывом и сожалеем, что сложилось такое впечатление. Напишите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли связаться с Вами, проработать допущенные ошибки и помочь с решением. Надеемся, у нас есть шанс изменить впечатление.

Сибсети
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На данный момент самый худший провайдер, которым я пользовался. скорость медленная, другие провайдеры предлагают в 10 раз быстрее за ту же сумму. Постоянные просадки, то интернет есть, то его нет, для работы вообще не подходит. До службы поддержки вообще не дозвониться, время дозвона постоянно увеличивается, ждешь минут 30 и потом сбрасывают. Никакой информации о текущих работах на сайте нет, приходится гадать, что же происходит. Телевизор вроде норм работает, но половины каналов отсутствует. Если выбираете себе провайдер, этот обходите стороной.

Срок использования:1 год и больше
id 71801
  • Сибсети22 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • Сибсети26 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.

  • Сибсети30 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.

  • Сибсети31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно меняют дизайн заставки-меню приложения, каждая следующая более тяжеловесная и неустойчивая. Поэтому интернет и тв слетают регулярно, диалога с клиентом нет ни по телефону , ни в телеграм.

Срок использования:1 год и больше
id 71697
  • Сибсети31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы стремимся найти оптимальное решение для использования наших приложений, чтобы сделать их более комфортными для использования. Что касается сложности с обращением в нашу службу поддержки, приносим свои извинения за неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Если у Вас есть вопросы , напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и ответим на них .

Сибсети
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер не в полной мере оказывает оплаченные услуги, интернет сдуло ветром, поддержка обещает ответить чрез сутки, бот в телеграме не отвечает, сайт не загружается. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 71696
  • Сибсети31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, все поверим и оперативно поможем. Надеемся у нас получиться изменить Ваше мнение о нас.

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера я ещё не видел. За свое время я использовал пять других провайдеров. И из этого списка, сибирские сети отличаются особой низкосортностью. Пользуюсь ими уже 8 лет. И желание поменять его возникают последние лет 5. Постоянный дроп интернета. Плохая скорость. Нередки были случаи, когда в самый ответственный момент, интернет мог просто испариться. К примеру нужно мне было писать отчёты по работе. Необходим комп и интернет для этого. И в этот момент интернет словно испарился. Из-за чего крайне подставил меня. При попытках звонков в тех поддержку - отвечает электронный помощник. Хорошо. Вдруг его совету помогут? Делаешь как он говорит. Не помогает. Выйти на оператора почти невозможно. С трудом подобрал комбинации цифр в звонке, чтобы уже связаться с оператором, но и тут проблема. оператор ответит вам через 1 час 14 минут. .............. И это не единичный случай. Крайне не рекомендую данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 71693
Сибсети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Из года в год сибсети нас радуют своим отключением в праздничные, ветренные дни.неужели нельзя наладить систему обслуживания абонентов.задумываемся о переходе на другой провайдер.жаль, что не ценят своих абонентов....

Срок использования:1 год и больше
id 71559
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0

Ждал подключения 5 дней пришел техник и позвонили мы не можем подключить, нет ключа. Эта как так компания работает

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71376
  • Администратор28 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Сибсети
3.0
  • Интернет
    3.0

Здесь я не буду о минусах, коих предостаточно, начиная с длительного дозвона оператору и некомпетентных сотрудников. Дмитрий к. ( надеюсь, правильно написала фамилию) - вот единственный здравый мастер из тех, кто бывал у нас с целью полечить наш интернет.все бы были такие в команде сибсетей. Он соображает, что делает, и выполняет работу на совесть. Просто хочу выразить ему благодарность и обратить на него внимание начальства. Достоин поощрения!

Срок использования:1 год и больше
id 71153
  • Сибсети15 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за обратную связь. Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику, нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ваши замечания по поводу длительного ожидания ответа оператора, мы принимаем очень серьезно и обязуемся проанализировать проблемы, которые вы описали с нашей технической поддержкой. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети".

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Привет путник читающий каментарии)) на старые можешь даже не смотреть!!!!!!!!! Пользуюсь интернетом давно года 4 назад все было отлично, но сейчас если тебе даже скажут бери отличный провайдер =) избегайте его! Сейчас сибсети это полное разочарование интернет не 100 мб ,а макс 25 и то это редкость , стабильно 8 мб пинг в играх нереальный шкалит под 1000 мс так что играть точно не возможно. Так ещё и т.п. Относится к тебе как к ребёнку только что родившемуся! =)

Срок использования:1 год и больше
id 71016
Сибсети
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный оператор, каким приходилось пользоваться. Постоянно низкая скорость интернета. Высокий пинг в онлайн играх. Из заявленных 100 мб/с - максимум 30-35 мб/с. Больше часа дозвон в техподдержку. Монтажников ждать от 3 дней, до недели. Цены выше обычного. Сегодня принял решение менять провайдера. Никому не рекомендую, больше нервов потратите.

Срок использования:1 год и больше
id 70559
  • Сибсети17 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий ! Благодарим вас за обратную связь и выраженное вами мнение о нашей компании. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашей услуги и со стороны технической поддержки. Мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания и поддержки для всех наших клиентов, и ваш отзыв является для нас важным сигналом о неудовлетворительном опыте, с которым вы столкнулись. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить это недоразумение и улучшить ваше впечатление о нашей компании. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, и мы с удовольствием поможем вам.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 231 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.