Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер ужасный. Подключали больше года назад тариф, рассчитанный на 300 мб/с, с предоставлением рассрочки на оборудование, маршрутизатор. На одном устройстве работало более-менее стабильно, но стоило только подключить ещё 1-2 устройства, и всё отключалось, подключалось тут же заново. Мы обратились в поддержку с вопросом, сделали всё по рекомендациям. Никакие «обновленные настройки» в силу не вступили после того, как перегрузили роутер. Пришли к тому, что нужен вызов мастера. Приехал мастер, побыл минут 5, просто нам кабель wan немножко подрезал на конце, вставил обратно и уехал. Опять все та же проблема. Снова написали в поддержку, снова какие-то «обновленные настройки», снова сделали всё по рекомендациям. Второй выезд мастера: приехал, нашел проблему в подъезде, вроде как решил её и уехал, даже не заходя к нам, не проверяя оборудование. По итогу стало всё только хуже. Теперь и на одном устройстве вай-фай отключается каждые 3-5 минут. Мне нужно делать срочно заказ дистанционно, а я не могу, так как нет стабильного подключения к интернету. Поддержка уже и не пытается «обновить настройки», видимо, выдуманные какие-то, чтобы мы просто переподключали роутер туда-сюда постоянно. Помощи никакой. Какой смысл от вашей поддержки 24/7, если вы даже на вопросы ответить не можете? Я задаю конкретный вопрос о том, с чем может быть связана такая проблема. Быть может, ответ на этот вопрос позволил бы нам хотя бы попытаться как-то решить проблему самим, потому что подключение нужно очень срочно сейчас. Мне лишь твердят, что нужен выезд мастера. Чтобы что? Опять все за пять минут испортили и уехали? А кто мне возместит ущерб? Я кучу раз купила дополнительные пакеты интернета для мобильного устройства, я очень рискую именно сейчас потерять деньги за заказ по своей работе. В конце концов, я плачу за ваш тариф и не получаю качественные услуги, за что я плачу вообще сейчас? Вечно у вас что-то ломается, какие-то аварии, и ничего вы не можете сделать.
Пользуюсь этим провайдером уже года три, последние полгода это кошмар какой-то, постоянные зависания, отключения интернета, ремонтные работы, атаки хакеров и прочая [ерунда]! Подключена скорость 100 mb/s, а по факту на пятигерцовом канале редко бывает 50 мегабит! До поддержки не дозвониться, делать ничего не хотят! Скоро буду расторгать договор, если не исправят ситуацию! Ваш сервер Адман, который сейчас, — это просто днище!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета постоянно падает, часто ремонтные работы, чаты и телефоны провайдера не отвечают и не работают.
- Сибсети14 июня 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
Подключила САМУЮ большую скорость! И постоянно сидим без интернета ? Вечером вообще пропадает, ни поиграть, ни элементарно телевизор посмотреть после работы. Самый худший провайдер, что я знаю. Не СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ СИБИРСКИЕ СЕТИ тем, кто работает на ДОМУ!!!! ВЕЧНЫЕ ремонт по три-четыре часа, а то и больше. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СИБИРСКИЕ СЕТИ! ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ 200-300Р., ЗАТО СТАБИЛЬНО БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЧЕМ ЭТО [недоразумение]. ОТКЛЮЧАЮСЬ
- Сибсети14 июня 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
- Егор22 июня 2024 г.
При подключении был мастер Иван. Очень неприятный [человек]. Подключение было 22.06.2024 по адресу Станиславского, 26. Пропал куда-то на полчаса и после моего звонка менеджеру внезапно объявился. [Хам], и не умеет общаться с клиентами. Надеюсь, вы его уволите или хотя бы как следует оштрафуете за недобросовестную работу и хамство
Интернет ужасный, на мобильных устройствах всё время плохо работает. На некоторых устройствах не поднимается больше 20 Мбит/с, хотя с прошлым провайдером стабильно выдавал 100 Мбит/с. Техподдержка может не отвечать в течение нескольких часов, и даже если ответят, то либо будут вытягивать деньги, либо будут отговариваться и говорить, что проблема не в них, а в нас! Выводы делайте сами.
- Сибсети3 мая 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
С момента как подключился, радовался пингу в 80-90, но сегодня стабильные 115+. Неужели опять менять провайдера?
- Сибсети22 марта 2024 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с Вами, разберемся в ситуации, и постараемся оперативно помочь.
Бесполезная поддержка: что по подключению — ждал две недели, что в случае аварий — никто никого не уведомляет, прихожу домой, планирую доработать из дома — сорванные сроки благодаря «надежному» провайдеру. Подключал за неимением других, максимум чего дождетесь в поддержке — 30 бонусных рублей.
- Сибсети21 марта 2024 г.
Здравствуйте, Никита! Очень обеспокоены Вашим сообщением о качестве работы наших услуг и сервиса. Так быть конечно не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проконтролировать решение Вашего вопроса и предоставить Вам обратную связь.
ужасный провайдер. интернет по вечерами практически не работает, пинг в играх огромный(300+), отключают интернет без предупреждения, в поддержке ничего толкового не говорят, порой даже не отвечают на мой звонок.
- Сибсети19 марта 2024 г.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, все проверим, свяжемся с Вами и решим вопрос.
Пользуюсь интернетом более 10 лет, за последние 4 года качество всё хуже, до операторов не дозвониться, постоянно пропадает интернет, приходится вечно звонить им, чтоб они у себя что-то перезапустили, и просят отключить питание от приставки, и так по несколько раз на дню, может произойти что касаемо самой приставки «Элтекс NV-501», то постоянно требует обновление, но сама не обновляется, выдает ошибки и часто зависает, по поводу абонентской платы и прочих услуг без предупреждения меняют тариф, повышают цены или просто втихую отключают услугу. Что касается вызова мастера, если у вас что-то с проводом, то ждать приходилось не менее 3 дней, сидя без интернета, и если после починки не заявили о перерасчете, то его никто делать не будет, в общем, никому не советую «Сибсеть»...... 272850.
- Сибсети13 марта 2024 г.
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы обязательно свяжемся с Вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, хочу оставить свой отвыв. Пользовался услугами сибсетей несколько лет. Не скажу, что всё было хорошо, но терпимо. Сибсети даже периодически звонили с опросом - "всё ли хорошо?". Ближе к новому году 2024 стало становиться всё хуже и хуже и в 2024 году совсем никак. После обновления интерфейса на тв, телевидение смотреть стало совсем невозможно, картинка зависает и совсем пропадает, интернет стал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. На мои неоднократные жалобы никто не реагировал с должным вниманием, чат поддержка отвечает с двух и более часовым интервалом, оператор по телефону тоже ничего дельного сказать не может, мало того, ещё и может неожиданно прерваться разговор или они кладут трубку, но, потом никто не перезванивает и единственная рекомендация - "перезагрузите роутер" и всё. Вот так проблема и не была решена по сей день. Очень жаль, что сибсети перестали дорожить клиентами, особенно с теми, кто с ними несколько лет был. К сожалению, придётся и мне расставаться с ними.
- Сибсети15 февраля 2024 г.
Здравствуйте, Анатолий! Встревожены отзывом и сожалеем, что сложилось такое впечатление. Напишите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли связаться с Вами, проработать допущенные ошибки и помочь с решением. Надеемся, у нас есть шанс изменить впечатление.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы приносим извинения за любые неудобства, которые Вы испытали в связи с нашими услугами. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем критику всерьез, так как Ваше мнение очень важно для нас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы постараемся решить возникшие проблемы и улучшить качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте. 1053091
UPD: Отзыв не удаляется и не редактируется, но вот что получилось в итоге. Мастера вызвали снова, действительно, были проблемы, которые решили успешно и компенсировали дни, когда работал интернет неисправно. Поэтому спасибо за то, что в итоге решили проблему, сейчас всё работает отлично.