Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания. Это просто ужас! Вообщем постараюсь кратко... Позвонили мне уговорили переключиться к их компании на интернет и телевидение цифру, вообщем согласилась ох зря. Пришел мастер подключил интернет, а телевизор нет какую то запчасть забыл, говорит мастер придет позже вечером. Ага приходит другой мастер подключает телевизор, но говорит я вам тут кабель кину, я интересуюсь зачем, а он нужна еще запчасть, короче выгнала я его говорю приходите с полным комплектом. На завтра приходит другой мастер подключает, а проверить ни как так как нужно оплатить, хотя я спрашивала нужно ли оплатить - это раз. Говорю как мне смотреть второй телевизор мне говорят никак, хотя я сразу предупреждала что у меня два телевизора - это два, в договоре прописано две приставки спрашиваю где ни знают - это три. Отправила я и этого мастера с его приставкой. Потом была пару дней занята звоню в свою фирму что бы подключили все нормально. И тут финиш проходит два дня опять нет инета приходит мастер с моей фирмы и чтобы вы думали весь кабель изрезан причем на чердаке. Как? Это что месть.
Отвратительная компания.. Отвратительная компания. Переехал в новосибирск по работе, необходимо было подключить интернет. В подъезде обнаружил рекламу данного провайдера, ознакомился с тарифами и меня все устроило, подал заявку, мастер пришел на следующий день, но не для того, что бы провести интернет, а для того, что бы сказать, что они не могут найти ключ от шкафа и его вполне мог забрать уволившийся мастер, мне обещали перезвонить в течении пары дней для назначения нового дня. Проходит неделя, звонит женщина, как я понял тоже мастер и говорит, что у нее будет время на следующей неделе, а был вторник. После того, как само собой ожидаемо, мне никто больше не звонил, а пошла уже третья неделя, плюнул и ищу провайдер, который не так наплевательски относится к своим потенциальным и новым абонентам, а пока что пользуюсь раздачей с мобильного телефона, всяко лучше этих сибирских сетей. Спасибо за внимание.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. За что платим деньги не известно,вместо обещанных 100мбайт/с максимум 30 а то и меньше , уже год как интернет работает отвратительно , каждый раз звонить в тех.поддержку уже надоело помощи от них хрен дождешься только и слышно (выключите и включите роутер и у вас все заработает), а то вообще не дозвониться, или все какие то сбои на линии или погода не такая..вам на самом деле не важны ваши абоненты,другие провайдеры как то решают эту проблему идут на уступки а вы только теряете своих клиентов и не как не хотите решать проблемы...
провайдер ни какой. Накипело. Интернет постоянно зависает, скорость не более 38 при заявленных 100, телевидение тоже работает с перерывами. Не однократно звонил говорят что не знают в чем дело, но деньги снимают регулярно и в полном объеме. А что бы от них отказаться нужно ехать на другой конец города в офис. Но придется ехать, т.к. Терпеть просто сил нет. Оценка по всем показателям 0-
Отвратительный интернет. . Интернет очень медленный. Часто совсем пропадает. На вопросы о том почему нет интернета ничего сказать не могут. У них всегда всё хорошо и отлично работает и всегда проблемы в моём ноутбуке. Под вечер они снижают скорость до минимума, практически не работает. На телефоне сидит сплошное хамло, которое не на один вопрос ответить не может, ничего сделать не может и вообще по пол часа нужно дожидаться их ответа. Вообще фу эти сибирские сети. Пустая трата денег!!!
операторы доносят искаженную информацтю.. Частенько нет связи: зависает интернет. Я не знала, что в этом виновен сибирские сети, относила в ремонт. Платила 1000р. Все файлы удаляли. Это было в декабре 2015г. Были зависания и позже. Последнее было 28 сентября 2017г. Я заплатила за сутки 25р. Но просидела весь день без интернета. Мне и мысли не было, что это провайдеры так плохо работают. Я была уверена, что это мой ноутбук. Всегда очень переживала, для меня это всегда травма, когда не работает мой ноутбук- я за почти три года заплатила за ремонты и настройки-8тыс. Руб.!!!поэтому сколько нервов мне потрепали своей плохой работой- страшный сон.
Отказ в услуге операторами горячей линии.. 3 раза звонила на горячую линию с одним и тем же вопросом, а отвечали, что это задолженность за интернет, хотя причина была совершенно другой. У них даже мозгов не хватает определить причину отсутствия интернета. Лишь бы быстрее кинуть трубку и дальше чьи гонять! А людям потом по 10 раз перезванивай, дожидайся ответа и выслушивай речи автоответчика! После оплаты интернет работать не начал. Позвонила снова, сделали диагностику. Сказали: что интернет есть, а я чтоб перезагрузила роутер, даже не зная где этот роутер находится, потому что у нас в общаге куча роутеров в коридоре. Я ответила что не смогу перезагрузить роутер и попросила рабочего сибирских сетей к себе на дом. Оператор горячей линии отказала мне в этой услуге. Позднее интернет заработал сам. Люди! Будте бдительнее! Не связывайтесь с этой компанией!
Не подключайтесь к этому sibset'у / multima - красноярск !!! это нечто. Когда сожрали мультиму-стала жесть. Рубанут и вырубают тел, а в новосиб звонить говорят все заняты жди 40-50мин. Сайт-кал багованый,ещё типа ходи через прокладку мультимы. Постояк отваливается днс и копец. И бизко не ввствечалось хуже контор из 10 примерно
Очень плохая работа провайдеров. В связи с тем,что после объединения мультимы с этой компанией,систематически не показывает тв, скорость интернета отвратная, предлагаю всем покинуть данную компанию под названием сибирские сети.
Худшее что я видел. В начале октября перевел деньги как обычно за интернет. Перед этим его отключили, так как не успел в сентябре. Зато в октябре началась эпопея.. Деньги ушли неизвестно куда. Пять дней терпел весь этот бардак в сибирских сетях и потом уже не выдержал. Поехал и расторг с ними договор. О, боже какое счастье то.. В один день подключили мне дом.ру и все!!! Теперь никаких проблем нет. Все летает и телевидение прекрасно показывает и все прочее. Никогда не подключайтесь к сибирским сетям. Отстой полнейший.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!