Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё хуже и хуже. Мало того, что периодически интернет подвисает, так вчера вырубился ваапче. Вечером позвонил и авторобот бодро сообщил, что авария и ориентировочно исправят к 21-00. Сегодня с работы решил узнать почему до сих пор не сделали. Ответ удивил. :сейчас посмотрим. Да действительно есть такая проблема. Направим мастера. Вам удобно в 11-00 быть дома? господа от сибирских сетей. Доверие от клиентов зарабатывают годами, а с таким отношением можно потерять в один момент. Аб. 025300
Сибирские сети. Это самый ужасный провайдер,хотя изначально было хорошее мнение об этой компании! Интернет работает через раз,иногда совсем его нету,а если все же есть,то скорость ожидает желать лучшего.звонить в техподержку по этому поводу бесполезно,там на звонок почти никогда не отвечают,а если ответят так и еще и в грубой форме.проблему не решают,только пытаются предложить их модем,который не так мало стоит,но по их словам после покупки модема,то скорость интернета будет быстрая.я категорически не советую сибирские сети!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший недорогой интернет. Все устраивало и хорошо работало. Но по новому месту жительства дом не обслуживается. Пришлось расторгнуть договор. Жаль. И цена очень приемлима
Отличный интернет. Подключила интернет быстро и без проблем, специалисты связались в удобное мне время и по телефону все настроили. Интернетом пользуюсь уже более полугода, интернет стабильный, скорость прекрасная, фильмы, мощные онлайн-игры - все без проблем. Pа все время только 2 раза были проблемы с подключением, но, при обращении в техподдержку, проблема решалась максимально быстро, даже если необходимо было заменить провода/оборудование. Тариф изначально был за 550 руб, потом был переход на 600 руб, но предупреждение о смене тарифа пришло за месяц, так что я была к этому готова, и, в принципе, не против. Отличный интернет, на самом деле, очень рада, что подключила)
сменили тариф. 1) сменили тариф 100 мб/с для своих на 100 мб/с для вас. При этом оплата выросла на 30 р. (с 400 р./мес на 430 р/мес). Вопрос: цена расти и дальше будет? 2) приставку сибсети (eltex) никому не советую брать. Скончалась через месяц. Неоднократно обращались в сс в итоге жена добилась ее замены. Пока работает...
Отвратительная компания и обслуживание!. Пожалел, что заключил договор с данной компанией. Каждый месяц, не важно сколько внес на баланс, не хватает 150-200 рублей. Дозвониться оператору невозможно!!! Ожидание 30-40 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!слава богу безлимитные звонки на телефоне. Не рекомендую компанию сибирские сети!!!!!
Ужасный провайдер!!!. Ни кому не рекомендую связываться с данной организацией! Уже 100 раз пожалела, что с ними был заключен договор! Операторы перекладывают вину и обязанности друг на друга, а в итоге конкретно ничего сказать не могут. И смысла нет куда-то звонить и писать, все остается как и прежде ужасным. Желаю вам-сотрудникам такого интернета и условий какие мы пережили за все время, проведенное с вами...!
Никому не рекомендую Сибирские Сети. Агент компании сам меня нашел, наобещал много плюсов в услугах сибирских сетей. Опишу по пунктам: обещание №1, самое вкусное - скорость интернета 100 мб/с на любых направлениях, в том числе внешние сайты. В реале - несколько раз проверял в разное время суток, максимум 35-40 мб/с, часто падает до 10-15. Тв-приставка подключена через роутер, при запуске тв остальной интернет падает в ноль. Это однозначно проблема не в роутере, d-link 150 мб/с wi-fi, у других провайдеров до 60-70 мб/с тянул без вопросов. Обещание №2 - бесплатная база фильмов + свежие новинки, плейер на приставке предустановленный, на комп устанавливается легко (то же самое написано на сайте компании). В реале - база никакая, скачанные с торрентов фильмы, на приставке плейера нету. На комп скачал легко, но софт примитивный и неудобный, а с учетом отстойной базы фильмов еще и бесполезный, в онлайн-кинотеатрах выбор и качество намного лучше. Обещание №3 - во время тестового режима 10 дней можно в любое время позвонить и отказаться, специалист сс бесплатно вернет обратно предыдущее подключение. В реале - для отказа от услуг сс нужно привезти приставку в офис и написать заявление об отказе, предыдущее подключение должны настроить специалисты предыдущего провайдера. Средне-вежливая девушка в офисе уточнила, что за чужие обещания компания не отвечает. То есть чужой человек агитировал за подключение к сс, оформил заявку и организовал выезд мастера? Да ладно, неужели? Про такие мелочи, как самостоятельную протяжку кабеля по квартире и настройку роутера, уже можно не упоминать, вишенка на тортик. Резюме - попользовались несколько дней, услуги на уровне начала 2000-х годов, не понравилось всей семье. Решил отключить, для этого второй!! Раз поеду в офис отвезти приставку и написать заявление. Типа, подключают легко для заманухи, а при отключении создают кучу неудобств? Это видимо такой особый метод для удержания клиентов, раз уж нормального сервиса обеспечить не получается? Всем настоятельно не рекомендую даже задумываться о подключении к сибирским сетям. Плюсов в сравнении с другими провайдерами не нашел, минусов тьма. Агенту хочется пожелать отсыхания языка за ложь, компания видимо так и будет чих-пых перебиваться случайными клиентами.
Первым делом новые тарифы, ну а клиенты потом.... Подключал 100мб/с за 400 рублей/месяц... Проходит 7 месяцев и вот я уже на 60мб/с за 550 рублей. Естественно звоню саппорт, там мне сначала говорят что я сам сменил тариф за день до звонка (ну я же не дурак, чтобы менять тариф на менее выгодный). Пять минут я пытался решить проблему, после чего мне предложили съездить в офис. Наверно так и сделаю, а заодно обращусь в рпн, так как никакого уведомления о смене тарифа мне не приходило и договор на оказание услуг я даже не видел. Тем не менее интернет у них качественный - даже при 60мб/с выдаёт около 100мб/с в оба направления, операторы саппорта не заставляют себя ждать и оплата с карты проходит быстро.
Очень плохо . Отрвратильное обслуживание. Постоянно виснет. Очень пожалел, что подключился к этому провайдеру .буду отказываться. Тех поддержка всегда занята, не дозвониться
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.