Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет и сервис за свою цену. Читала тут отзывы, пока ждала мастера сетей, после чего решила оставить свой. На сс уже 3 года и нареканий особо никаких. Подключили быстро и в удобное время, стены не долбили; при возникновении проблем - в техподдержке отвечают через 2-3 минуты, либо если проблемы масштабные, уведомляют рассылкой. Повадился на этаж электронный город интернет тянуть, два раза за неделю (!) обрывали мой кабель в щитке. И в обоих случаях через полчаса после обращения прибывали мастера и решали в течение 10-20 минут проблему, находили и восстанавливали обрыв. Со скоростью тоже всё стабильно - тест на укле сейчас выдаёт 91,7 на закачку и 94,4 на выгруз. Возмутило, конечно, повышение тарифов, но месяц назад предложили подключить годовой абонемент, согласовали удобное время, и вуаля - 100 без ограничений за 425 в месяц. Может, это просто везение, но мне с сс вполне комфортно, в отличие от дом.ру и ростелекома.
Интернет нестабильный, обслуживание плохое. Пользовались услугами компании 2015м году, сейчас начали названивать роботы, что есть задолженность по договору, который очень быстро диктуют, на слух запомнить сложно. А ушли по причине постоянных сбоев в работе, интернет по ночам совсем не работал через день, на мои звонки не реагировали никак, один раз приехал техник, но и после него ситуация не улучшилась. Сейчас в чате с оператором спрашиваю, долг за какое время, месяц год, отвечали на этот вопрос 20!!!! Минут, при этом оператор был в сети и отвечал на другие вопросы, игнорируя этот. На вопрос, где ваш офис, так и не ответил.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый унылый провайдер. Каждый месяц в 20 числах с интернетом начинаются большие проблемы,скорость падает до килобит всегда подвисает не в какие ворота не лезет,бесконечные перебои приходишь после работы и люто ненавидишь интернет.не совершайте моих ошибок никогда даже не задумайтесь обращаться к этому провайдеру.
отвратительное бездушное обслуживание клиентов в офисе. В офисе у клиента, которому 86 лет, потребовали пенсионное удостоверение, несмотря на предъявление паспорта с датой рождения.клиент(бабушка) уехала домой на затулинский ж/м без результата! Это полное безобразие!
- Гость8 марта 2025 г.
Человеческий фактор. Принимают на работу кого попало.
отвратительая компания. Ни за что не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проблемы с интернетом начались сразу. Умники из сиб.сетей приходили раз 8 диагноз = разрыв в кабеле, кабель в стене. Надо долбить стену, менять кабель. Хорошо не повелся!!! Стену долбить!!!заменил роутер через год (наверное) переперательств. В итоге стало получше. Но тут новая веселухаха - если у вас самсунг - у вас нет телевидения!!! Предлагают подключить пирств - электронный город (по моему). Каково??? ;) дозвониться реальная проблема, дозвонился, ничего не решается. Ни за какие обещания не пользуйтесь сиб. Сетями.
С каждым днём всё чаще думаю о смене провайдера.. Телевидение виснет по вечерам и выходным постоянно,телевизор покупал 6 поколения со смарттв,а толку ноль,сначала не было программы для подключения данной модели самсунга,потом появилась возможность подключения смарт тв ,а сейчас уже опять кабель подключили и всё равно виснет.в декабре 2018 как прошло обновление приходилось несколько раз приглашать инженеров,раньше можно было посмотреть тв в записи и понятный интерфейс,сейчас нагородили какой то мути нет возможности посмотреть в записи.хотя как я понимаю обновления должны улучшать качество,а тут как в поговорке:хотели как лучше а получилось не понятно что.в общем никому не посоветую этого провайдера и видимо сам буду переходить к другому.
- Гость8 марта 2025 г.
ДА, со спецами у них полнейший завал.
СС. доброго времени суток ! Стаж абонента сс внушительный- более 5 лет. И так по порядку ...... 1: 8 февраля 2019 в 17-57 я позвонил на горячую линию и сообщил, что интернета нету вообще! Причина его отсутствия провайдеру была не известна . Я попросил техника для выезда на мой адрес для решения моей проблемы, в ответ услышал, что сегодня уже к вам не приедут , ждите до понедельника, а это выходные без интернета !! За что плачу деньги !!!??? 2: я позвонил другу(соседу) и он мне сказал, что на крыше ночью срезали всю линию , всех провайдеров . 3 : самое веселое началось : я и мой сосед (друг) работали на одну из фирм провайдеров новосибирска и знаем как выявить проблему , и что куда подключать . Убедились, что действительно кабель был срезан (украден ). Мы попросили работников электронного города 10-ток метров витой пары для восстановления доступа моего интернета .что поразило: мастера эг (электронный город ) в -31 на крыше поднимали интернет и тв своим абонентам, в то время, когда нежные работники сс, ждали понедельника ( за что получают зп) халдеи. 5: после подключения кабеля начали звонить в сс, чтобы меня перерегистрировали и перекинули настройки на другой порт на оборудовании для доступа к интернету . Как показала практика, операторы, как помощник от яндекс алиса , много слов, мало дела, да ещё и трубку вешали . С трудом но доступа восстановили !!! Итог : спасибо ребятам с электронного города! Благодаря им я с интернетом . Вот как бы все . В моем отзыве нет рекламы стороннего провайдера , это мой опыт с хорошей компанией сибирские сети, которая ценит своих абонентов. В конец месяца прекращаю любое общение с сс как с операторам .
Плохой [ужас]интернет. Конкретно: постоянные зависания интернет. Был мастер от них, сказал, что у меня роутер виноват. После этого профи, протестировал роутер в разных квартирах, где интернет от разных провайдеров, с вызовом мастеров для проверки. Результат: ужасмастер сибирскийх сетей сам требует тестирования. Ну и до кучи: чтобы дозвониться их оператору, надо ждать 30 минут, чтобы услышать: все операторы заняты, перезвоните, примерно, через тридцать минут. )))
Куда бы уйти. Второй раз за 2018 год берут в конце месяца дополнительную абонентскую плату. Консультанты на горячей линии ничего вразумительного не объясняют. В сентябре помог только визит в офис на ильича, убрали якобы мною заявленную услугу на кабельное телевидение.а в декабре за сбой в работе телевидения они нам дополнительную абонентскую плату еще насчитали. А когда мы меняли квартиру, так нам оператор другой город написал и перепутал все, что только можно было.
полное разочарование!!!!!!. 10 лет!!!! Всё отлично было, ребята! Что с вами произошло!??? Ни интернет воспользоваться, ни тв!!! То не включается....то не грузится....то обновляется... И т.тд. Но при этом 500р ежемесячно за услуги! А услуг нет!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
ИНТЕРНЕТ [плохой]!!!