Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Сибсети (SibSet) в Новосибирске

Проверить доступность Сибсети по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет нестабильный, обслуживание плохое
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались услугами компании 2015м году, сейчас начали названивать роботы, что есть задолженность по договору, который очень быстро диктуют, на слух запомнить сложно. А ушли по причине постоянных сбоев в работе, интернет по ночам совсем не работал через день, на мои звонки не реагировали никак, один раз приехал техник, но и после него ситуация не улучшилась. Сейчас в чате с оператором спрашиваю, долг за какое время, месяц год, отвечали на этот вопрос 20!!!! Минут, при этом оператор был в сети ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675464
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый унылый провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый месяц в 20 числах с интернетом начинаются большие проблемы,скорость падает до килобит всегда подвисает не в какие ворота не лезет,бесконечные перебои приходишь после работы и люто ненавидишь интернет.не совершайте моих ошибок никогда даже не задумайтесь обращаться к этому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      673656
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      отвратительное бездушное обслуживание клиентов в офисе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В офисе у клиента, которому 86 лет, потребовали пенсионное удостоверение, несмотря на предъявление паспорта с датой рождения.клиент(бабушка) уехала домой на затулинский ж/м без результата! Это полное безобразие!
      Отзыв засчитан
      672493
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Новосибирске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      860
      470
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      97 + 84HD
      канал
      -
      960
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      900
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      12.03.19 неожиданно пропал интернет. Звонок оператору выявил неисправность роутера. В тот же день приобрёл роутер и взял на тест приставку в сиб. Сетях. 14.03.19 пришёл техник установил и подключил роутер и приставку. С 14 по 16 число посмотрел половину фильма и с ребёнком одну серию мультиков. Постоянное отключение зависание или обновление. 16.03.19.сдал приставку назад. 16 числа слетели настройки на роутер звонки оператору проблему устранили. 17 пропал интернет. Звонок оператору выяснилось обр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672466
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительая компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни за что не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проблемы с интернетом начались сразу. Умники из сиб.сетей приходили раз 8 диагноз = разрыв в кабеле, кабель в стене. Надо долбить стену, менять кабель. Хорошо не повелся!!! Стену долбить!!!заменил роутер через год (наверное) переперательств. В итоге стало получше. Но тут новая веселухаха - если у вас самсунг - у вас нет телевидения!!! Предлагают подключить пирств - электронный город (по моему). Каково??? ;) дозвониться реальная проблема, дозвонилс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672365
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      С каждым днём всё чаще думаю о смене провайдера.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевидение виснет по вечерам и выходным постоянно,телевизор покупал 6 поколения со смарттв,а толку ноль,сначала не было программы для подключения данной модели самсунга,потом появилась возможность подключения смарт тв ,а сейчас уже опять кабель подключили и всё равно виснет.в декабре 2018 как прошло обновление приходилось несколько раз приглашать инженеров,раньше можно было посмотреть тв в записи и понятный интерфейс,сейчас нагородили какой то мути нет возможности посмотреть в записи.хотя как я...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671851
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      доброго времени суток ! Стаж абонента сс внушительный- более 5 лет. И так по порядку ...... 1: 8 февраля 2019 в 17-57 я позвонил на горячую линию и сообщил, что интернета нету вообще! Причина его отсутствия провайдеру была не известна . Я попросил техника для выезда на мой адрес для решения моей проблемы, в ответ услышал, что сегодня уже к вам не приедут , ждите до понедельника, а это выходные без интернета !! За что плачу деньги !!!??? 2: я позвонил другу(соседу) и он мне сказал, что на крыше н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670580
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой [ужас]интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Конкретно: постоянные зависания интернет. Был мастер от них, сказал, что у меня роутер виноват. После этого профи, протестировал роутер в разных квартирах, где интернет от разных провайдеров, с вызовом мастеров для проверки. Результат: ужасмастер сибирскийх сетей сам требует тестирования. Ну и до кучи: чтобы дозвониться их оператору, надо ждать 30 минут, чтобы услышать: все операторы заняты, перезвоните, примерно, через тридцать минут. )))
      Отзыв засчитан
      669675
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Куда бы уйти
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Второй раз за 2018 год берут в конце месяца дополнительную абонентскую плату. Консультанты на горячей линии ничего вразумительного не объясняют. В сентябре помог только визит в офис на ильича, убрали якобы мною заявленную услугу на кабельное телевидение.а в декабре за сбой в работе телевидения они нам дополнительную абонентскую плату еще насчитали. А когда мы меняли квартиру, так нам оператор другой город написал и перепутал все, что только можно было.
      Отзыв засчитан
      668787
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Было хорошее ТВ, стало плохое
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь кабельным телевидением давно. Относился к провайдеру с доверием и заплатил за услугу за год вперед (за 2019 год), несмотря на то, что появились перебои - телевизоры переставали показывать. Затем изображение опять появлялось, но в последние месяцы качество трансляции ухудшилось, а перебои участились. С 25.12.2018. Экраны остались без изображения. Наши звонки в эту контору ничего не дали, кроме обещаний разобраться и устранить неполадки.прошло уже 1,5 суток. В ближайшее время встанет нео...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668484
      Ваш комментарий