Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
отвратительное бездушное обслуживание клиентов в офисе. В офисе у клиента, которому 86 лет, потребовали пенсионное удостоверение, несмотря на предъявление паспорта с датой рождения.клиент(бабушка) уехала домой на затулинский ж/м без результата! Это полное безобразие!
отвратительая компания. Ни за что не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проблемы с интернетом начались сразу. Умники из сиб.сетей приходили раз 8 диагноз = разрыв в кабеле, кабель в стене. Надо долбить стену, менять кабель. Хорошо не повелся!!! Стену долбить!!!заменил роутер через год (наверное) переперательств. В итоге стало получше. Но тут новая веселухаха - если у вас самсунг - у вас нет телевидения!!! Предлагают подключить пирств - электронный город (по моему). Каково??? ;) дозвониться реальная проблема, дозвонился, ничего не решается. Ни за какие обещания не пользуйтесь сиб. Сетями.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С каждым днём всё чаще думаю о смене провайдера.. Телевидение виснет по вечерам и выходным постоянно,телевизор покупал 6 поколения со смарттв,а толку ноль,сначала не было программы для подключения данной модели самсунга,потом появилась возможность подключения смарт тв ,а сейчас уже опять кабель подключили и всё равно виснет.в декабре 2018 как прошло обновление приходилось несколько раз приглашать инженеров,раньше можно было посмотреть тв в записи и понятный интерфейс,сейчас нагородили какой то мути нет возможности посмотреть в записи.хотя как я понимаю обновления должны улучшать качество,а тут как в поговорке:хотели как лучше а получилось не понятно что.в общем никому не посоветую этого провайдера и видимо сам буду переходить к другому.
- Гость8 марта 2025 г.
ДА, со спецами у них полнейший завал.
СС. доброго времени суток ! Стаж абонента сс внушительный- более 5 лет. И так по порядку ...... 1: 8 февраля 2019 в 17-57 я позвонил на горячую линию и сообщил, что интернета нету вообще! Причина его отсутствия провайдеру была не известна . Я попросил техника для выезда на мой адрес для решения моей проблемы, в ответ услышал, что сегодня уже к вам не приедут , ждите до понедельника, а это выходные без интернета !! За что плачу деньги !!!??? 2: я позвонил другу(соседу) и он мне сказал, что на крыше ночью срезали всю линию , всех провайдеров . 3 : самое веселое началось : я и мой сосед (друг) работали на одну из фирм провайдеров новосибирска и знаем как выявить проблему , и что куда подключать . Убедились, что действительно кабель был срезан (украден ). Мы попросили работников электронного города 10-ток метров витой пары для восстановления доступа моего интернета .что поразило: мастера эг (электронный город ) в -31 на крыше поднимали интернет и тв своим абонентам, в то время, когда нежные работники сс, ждали понедельника ( за что получают зп) халдеи. 5: после подключения кабеля начали звонить в сс, чтобы меня перерегистрировали и перекинули настройки на другой порт на оборудовании для доступа к интернету . Как показала практика, операторы, как помощник от яндекс алиса , много слов, мало дела, да ещё и трубку вешали . С трудом но доступа восстановили !!! Итог : спасибо ребятам с электронного города! Благодаря им я с интернетом . Вот как бы все . В моем отзыве нет рекламы стороннего провайдера , это мой опыт с хорошей компанией сибирские сети, которая ценит своих абонентов. В конец месяца прекращаю любое общение с сс как с операторам .
Плохой [ужас]интернет. Конкретно: постоянные зависания интернет. Был мастер от них, сказал, что у меня роутер виноват. После этого профи, протестировал роутер в разных квартирах, где интернет от разных провайдеров, с вызовом мастеров для проверки. Результат: ужасмастер сибирскийх сетей сам требует тестирования. Ну и до кучи: чтобы дозвониться их оператору, надо ждать 30 минут, чтобы услышать: все операторы заняты, перезвоните, примерно, через тридцать минут. )))
Куда бы уйти. Второй раз за 2018 год берут в конце месяца дополнительную абонентскую плату. Консультанты на горячей линии ничего вразумительного не объясняют. В сентябре помог только визит в офис на ильича, убрали якобы мною заявленную услугу на кабельное телевидение.а в декабре за сбой в работе телевидения они нам дополнительную абонентскую плату еще насчитали. А когда мы меняли квартиру, так нам оператор другой город написал и перепутал все, что только можно было.
полное разочарование!!!!!!. 10 лет!!!! Всё отлично было, ребята! Что с вами произошло!??? Ни интернет воспользоваться, ни тв!!! То не включается....то не грузится....то обновляется... И т.тд. Но при этом 500р ежемесячно за услуги! А услуг нет!!!!
Не очень . Взяли у них приставку! Хорошо работала первые пол года,сейчас всё отвратительно! Постоянно какие-то обновления,после которых не включаются ни один фильм. Приходиться перезагружать всё. Потом,алилуя фильм включился,10 минут посмотрели,выскакивает ошибка. За 1 фильм можно раз 5 перезагрузить приставку. Внятных объяснений почему так происходит,от них нет. Слышу только одно :точно сказать вам не могу,проблема в сервере. И видимо эту проблему ни кто не решает! Цены часто поднимают на интернет,при этом сам абонент ни сном ни духом,выясняется только при оплате! Уж могли бы и предупреждать свои клинтов!!!
циничное издевательство над абонентами. Перевели с 1 ноября с тариф с большей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что мы всех предупредили в личном кабинете(!!) за 10 дней(!!!). Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту - циничная издевка.
Всё очень плохо.. Отвратительное обсуживание, без конца звоним - аварии на линии. Одни обещания, каналы не работают, обещают починить через день. В итоге 3 дня уходит на это. Максимум неделю без перебоев. Никому не советую. Отвратительный сервис, будем менять.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Человеческий фактор. Принимают на работу кого попало.