Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Куда бы уйти. Второй раз за 2018 год берут в конце месяца дополнительную абонентскую плату. Консультанты на горячей линии ничего вразумительного не объясняют. В сентябре помог только визит в офис на ильича, убрали якобы мною заявленную услугу на кабельное телевидение.а в декабре за сбой в работе телевидения они нам дополнительную абонентскую плату еще насчитали. А когда мы меняли квартиру, так нам оператор другой город написал и перепутал все, что только можно было.
полное разочарование!!!!!!. 10 лет!!!! Всё отлично было, ребята! Что с вами произошло!??? Ни интернет воспользоваться, ни тв!!! То не включается....то не грузится....то обновляется... И т.тд. Но при этом 500р ежемесячно за услуги! А услуг нет!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не очень . Взяли у них приставку! Хорошо работала первые пол года,сейчас всё отвратительно! Постоянно какие-то обновления,после которых не включаются ни один фильм. Приходиться перезагружать всё. Потом,алилуя фильм включился,10 минут посмотрели,выскакивает ошибка. За 1 фильм можно раз 5 перезагрузить приставку. Внятных объяснений почему так происходит,от них нет. Слышу только одно :точно сказать вам не могу,проблема в сервере. И видимо эту проблему ни кто не решает! Цены часто поднимают на интернет,при этом сам абонент ни сном ни духом,выясняется только при оплате! Уж могли бы и предупреждать свои клинтов!!!
циничное издевательство над абонентами. Перевели с 1 ноября с тариф с большей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что мы всех предупредили в личном кабинете(!!) за 10 дней(!!!). Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту - циничная издевка.
Всё очень плохо.. Отвратительное обсуживание, без конца звоним - аварии на линии. Одни обещания, каналы не работают, обещают починить через день. В итоге 3 дня уходит на это. Максимум неделю без перебоев. Никому не советую. Отвратительный сервис, будем менять.
Пора менять провайдера. Сибирские сети гребут деньги даже когда не пользовался интернетом, был в командировке, захожу в личный кабинет, а там порядка -900 рублей, не советую
Стремная сеть .. 2 мес не могли подключить интернет.кабельное 107 каналов интернет так и не смогли . Обещали сделать завтра . По итогу жду уже 2 дня не интернета не звонка. Не советую эту сеть . Только время тратит своё на их сибирское оно .
с 1 октября буду менять провайдера. Очень давно подключился к сибирским сетям. 1 09 18 подняли тариф, а качество стало намного хуже, постоянно вылетает, зависает. С 1 октября буду менять провайдера.
Отвратительный, дорогой интернет!!!. С сибирскими сетями с 2011 года и всегда считала их лучшим провайдером, но... С этого года провайдера как подменили! Стали работать в худших традициях советских магазинов - наплевательское отношение к клиентам. Операторы напоминают глухарей - токуют о чём-то о своём. Скорость - чем дороже тем хуже. Цену поднимают без предупреждения, к тому же два раза за год как-то крутовато завернули. Не было бы претензий если бы услуга стала лучше, так нет же - всё наоборот. Привела в компанию всех своих приятельниц, теперь буду уводить. Господа, вы зажрались!!!
Ужасный интернет. Пользуюсь интернетом сибирские сети с 2014 года, всегда все нравилось, устраивала и цена, и качество. За последние несколько месяцев интернет стал очень медленный, хотя скорость должна быть не маленькая 100 мбит/сек, с 1.09.2018 цена тарифа увеличилась до 500р, а скорость стала еще медленнее, интернет, постоянно виснет, даже такие сайты, как в контакте, не могу загрузить, это какой то кошмар.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!