Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый вечер, качество интернета ужасное постоянные прерывания, телевидение отвратительное, на протяжении полугода каждую неделю звоню ругаюсь, ответ один телевизор самсунг поэтому они не могут решить проблему, хорошо, два бука обсолютно другой фирмы и зависают идут прерывания, предложение одно у них техподдержка в помощь , делаю заявку, приезжает мастер пока он исправляет якобы неполадки, всё хорошо , только за дверь и через 10 минут тоже самое, надоело звонить, буду искать другого провайдера который заботится о своих клиентах и выполняют свою работу. Будем прощаться !!!
Интерн отвратительный через день проблемы. До оператора не дозвониться,а если всё-таки повезло то толку нет,они ничего не знаю и каждый раз на завтра пугают тех отделом,который все знает и все сделает .враньё , буду подбирать другова провайдера, методом ,хотя они все у нас ни какие,но хуже сибирских сетей точно нет ничего.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В пятницу(27.09)по телефону,подала заявку на подключение интернета и телевидения,заявку приняли и оформили на понедельник (30.09)всё хорошо-молодцы. В воскресенье(29.09) вечером,после того,как я узнаю,что я не смогу быть дома на назначенное время в понедельник.я звоню на горячую линию и сообщаю о данном факте- т.е. Я как потенциальный клиент,позаботилась о том,чтобы человек не стоял у закрытой двери,потратив своё время,и компания спланировала своё время с учётом моей ситуации. В понедельник (30.09),я позвонила с просьбой возобновить мою заявку,оператор ответил мне о том,что моя заявка принята на четверг(03.10). Я спланировала свой четверг,всё хорошо-жду) в среду (02.10) около 19:00 я звоню снова на горячую линию и пытаюсь уточнить,всё ли в силе,так как после приема заявки на горячей линии,перезванивает человек,обычно это так,и все нюансы уточняющие,ещё раз обговариваются.я звоню,а мне говорят,что не будет подключения в четверг) отлично,я сама звоню и слышу,что не будет подключения!а не меня предупреждаю заранее! На мой вопрос почему не предупредили раньше,мне ответили,что буквально 2 минуты назад закончились переговоры с инженером и меня не смогут подключить в назначенное время.т.е. Переговоры с инженером длились 3 дня. Так вот,к чему это я,очень обидно,что компания «умный интернет провайдер» не додумалась в 21 веке,хотя бы,предупреждать своих потенциальных клиентов,о том,что у них какие-то сбои.и так неуважительно относиться к чужому времени,в то время,как о вашем заботятся.
Провайдер помешанный на блокировках. Блокируются сайты прямо на лету. Только открыл, а через час доступ к нему уже заблокирован. Вместо обеспечения качества соединения (которое оставляет желать лучшего вот уже 3 года подряд, не смотря на постоянные жалобы) они сосредоточились на ограничении доступа ко всем сайтам. Когда мне ограничили доступ даже в ютуб!!! Я вообще сгорел! Это бредовый провайдер! Никому не рекомендую! Даже самый неуважаемый муниципальный провайдер в нашем городе и то не такой чрезмерно бдительный как сибирские сети.
Ужасное отношение к абонентам.28 августа придя с работы,не работает интернет, звоним в техподдержку,нам отвечают,что интернет не доходят до нас, просим отправить инженера,договариваемся на 29.08 на 18.30.29 августа,время 19-00,нет инженера, звоним,нам говорят,что инженер был,но не смог попасть на технический этаж,так ук работает до 17-00. Зная,что проблема в подъезде,инженер не взял доступ заранее,почему он не зашел к нам и не объяснил ситуацию?кто несет ответственность за это?почему абонент без услуг 3 дня?моя жена работает в интернете, получила штраф на работе,так как не могла сделать работу.с вами после этого попрощались и перешли на нового провайдера. 7 лет были с вами, подключили родственников, здесь такое хамство. Люди бегите, они не ценят своих абонентов.
Пользуюсь интернетом более 6 лет,и с каждым годом все хуже и хуже,только цены растут,начинал с 300 рублей 100мгб,сейчас 500 рублей,скорость зачастую не соответствует,об отключении инета не предупреждают,дозвонится до оператора стало намного сложнее,у них только цены растут а качество становится хуже,не советую эту компанию,но и другие ни чем не лучше.
Для сибирских сетей работает обратная пропорциональность, чем хуже качество услуги - тем выше цена.
Пользуюсь лет 9 уже. До этого,лет 6 на другом адресе,все было относительно-нормально,редкие сбои,но как же без них. Поменял адрес,номер договора остался прежний,так они мне сразу новый тариф втюхали,типа старый архив,еще на 50 руб дороже. Короче,за три года подняли аб.плату еще на 200 рублей,смс приходит за неделю. Спрашиваю почему поднимаете,говорят улучшение качества услуг. А качество стало еще хуже,чем было раньше,постоянно висне,и скорость 8-9 при тарифе 100м.бит,устал с ними ругаться,буду переходить на др. Оператора. Техник у меня уже прописался,он приезжает,типа что то делает,интернет 2 дня работает,и все по новой,виснет,скорости нет,тв зависает,а ребенку не объяснишь,почему лунтик замер в одной позе. Хотя уже стал понимать и сам говорить:-папа,лунтик завис. ))). Не советую.
Невозможно связаться с техподдержкой и оператором для решения любых вопросов. Бот на сайте непончтно работает или нет... Скорость не стабильная.
Отзыв о работе данных сетей. Это невыносимо! Ужасный интернет и телевидение! Телеприставка сама по себе выключается постоянно! Невозможно посмотреть телевизор. Сам интернет- это просто нечто! Говорили, что очень быстрый. А на самом деле зависает, глючит. Нереально даже фильм простенький в интернете посмотреть. Никому не советуем! Будем отказываться!
- Гость8 марта 2025 г.
Аноним 15 июня 2019 г., Новосибирск, Сибсети, ТЫ ПРАВ.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!