Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Телефон службы поддержки не работает. Консультанты технически не совсем грамотные, не могут объяснить причину отсутствия связи. Монтажников не хватает, т. К. Неполадки устраняют только в течении 4-х дней. 13 декабря (пятница) в 06-30 отсутствовала связь, оператор вразумительного ответа дать не смогла. Заявку на устранение неполадок приняли только на 16 (понедельник) на 17-00, в результате обнаружили обрыв провода на крыше дома. Просрочку оплаты больше суток не допускают, сразу отключение. Стыдно господа за вашу работу! Куда смотрит руководство?
Хотела бы пожаловаться на услуги и чат поддержку сибирских сетей! Что горячая линия что остальные телефоны платные, дозвониться невозможно пока разговаривает этот робот все деньги уже списались не дождавшись оператора. Произвести оплату через сайт 211 и sibset тоже невозможно, т.к отрицательный баланс. Вай- фай роутер тоже заменен уже на 3 раза и все равно есть глюки, вот так и бери его с выкупом глюченный. Просто нет никаких нормальных условий! Ужас!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, хочу сказать о заботе провайдера!!! Заказал установку с оборудованием от них, при подключении сообщили, что роутера нет в наличии, будет через несколько дней, ждут поставку оборудования. В итоге, интернет проведен, деньги заплачены, жду роутер, чтобы насладиться интернетом, кстати, принесли роутер через 6 дней. Спасибо за быстроту((((((((((((
Невозможно связаться с провайдером по телефону. Отвечает автомат, что вам перезвонит. Уже 2 часа так отвечает
Скажите пожалуйста почему мне выставляют оплату по счету? Когда я еще не подключилась на тариф,просто провели в квартиру провода. С операторам обсуждали этот вопрос ,она сказала-- да можно завести заранее провода,а потом месяца через 2-3 и оплатите.сейчас уже начиленно мне.елена жду вашего ответа номер телефона скрыт модератором согласно внутреннему регламенту на другом адресе скорость интернета вообще тормоз.
С 29 10.19 нет интернета. Провайдер сибирские сети новосибирск. Спрашиваешь в чем причина и когда устранят неполадки отвечают, что не знают. На предложение приехать и осмотреть место подключения говорят, что у них много других дел. Отправляли для чего то в ктт новосибирска, оттуда отфутболили опять в сиб. Сети.... А проблемы а не решается.....в течение этого месяца 3 раза производится сбой на сутки и более. А деньги не возвращают.... Как быть. Будем искать другой провайдер
Сегодня сидим без интернета! Пропал, нет его! Тех поддержка чего то типо попыталась там исправить, но увы, не получилось! Говорили мне соседи что сибирские сети не подключай, что очень плохо работает интернет, падает совсем иногда или вообще нет, так я не поверил, но скупой платит дважды! Подключат теперь только через сутки. Это вообще как ребята?!!!а если я через интернет зарабатываю свой хлеб?!!! Короче не советую не кому!!!!!!
Добрый вечер, качество интернета ужасное постоянные прерывания, телевидение отвратительное, на протяжении полугода каждую неделю звоню ругаюсь, ответ один телевизор самсунг поэтому они не могут решить проблему, хорошо, два бука обсолютно другой фирмы и зависают идут прерывания, предложение одно у них техподдержка в помощь , делаю заявку, приезжает мастер пока он исправляет якобы неполадки, всё хорошо , только за дверь и через 10 минут тоже самое, надоело звонить, буду искать другого провайдера который заботится о своих клиентах и выполняют свою работу. Будем прощаться !!!
Интерн отвратительный через день проблемы. До оператора не дозвониться,а если всё-таки повезло то толку нет,они ничего не знаю и каждый раз на завтра пугают тех отделом,который все знает и все сделает .враньё , буду подбирать другова провайдера, методом ,хотя они все у нас ни какие,но хуже сибирских сетей точно нет ничего.
В пятницу(27.09)по телефону,подала заявку на подключение интернета и телевидения,заявку приняли и оформили на понедельник (30.09)всё хорошо-молодцы. В воскресенье(29.09) вечером,после того,как я узнаю,что я не смогу быть дома на назначенное время в понедельник.я звоню на горячую линию и сообщаю о данном факте- т.е. Я как потенциальный клиент,позаботилась о том,чтобы человек не стоял у закрытой двери,потратив своё время,и компания спланировала своё время с учётом моей ситуации. В понедельник (30.09),я позвонила с просьбой возобновить мою заявку,оператор ответил мне о том,что моя заявка принята на четверг(03.10). Я спланировала свой четверг,всё хорошо-жду) в среду (02.10) около 19:00 я звоню снова на горячую линию и пытаюсь уточнить,всё ли в силе,так как после приема заявки на горячей линии,перезванивает человек,обычно это так,и все нюансы уточняющие,ещё раз обговариваются.я звоню,а мне говорят,что не будет подключения в четверг) отлично,я сама звоню и слышу,что не будет подключения!а не меня предупреждаю заранее! На мой вопрос почему не предупредили раньше,мне ответили,что буквально 2 минуты назад закончились переговоры с инженером и меня не смогут подключить в назначенное время.т.е. Переговоры с инженером длились 3 дня. Так вот,к чему это я,очень обидно,что компания «умный интернет провайдер» не додумалась в 21 веке,хотя бы,предупреждать своих потенциальных клиентов,о том,что у них какие-то сбои.и так неуважительно относиться к чужому времени,в то время,как о вашем заботятся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!