Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отношение к клиентам стало просто наплевательское. Год назад звонили и настойчиво предлагали приобрести роутер в рассрочку, неоднократно получали отказы, т.к. Мое оборудование работало нормально. Впоследствии, по каким-то удивительным причинам, роутер стал глючить. Сотрудники компании пояснили, что проблема в моем оборудовании и необходимо его заменить, было принято решение приобрести у них роутер, который кстати проработал год и сломался. Подключив старый роутер все заработало, таким образом сделан вывод, что компания специально осуществляет какую-то блокировку оборудования с целью его замены. С апреля 2020 в приложении магнит-тв перестал воспроизводиться звук в добавленных фильмах, в ходе долгой переписки в течение 3 месяцев меня уверяли, что специалисты разбираются и скоро решат проблему, до сих пор проблема не решена. В ходе последней переписки со службой поддержки мне опять сообщили, что проблема в моей приставке eltex 102 и её необходимо заменить на более новую модель, которую можно приобрести у них. Таким образом, был сделан вывод, что компания, с помощью каких-то технических уловок, блокирует оборудование с целью его замены за счет клиента. Телевидение периодически зависает и тормозит, вопрос также не решен спустя год после обращения. Не рекомендую данного провайдера!!!
Глубокое разочарование!ладно скорость не соответствует заявленной,но скрытые непонятные платежи! Тариф 659 рублей,31 мая 2020 делаю предоплату 700 рублей и вуаля 1 июня у меня минус 903 рубля!дозваниваюсь...мне оказывается без моего ведома подключили антивирус.говорят в течение 3-5 дней разберутся. предлагают оплатить обещанным платежом!!!!!!2 июня приходит смс ,отключили.звоню каждый день,заявка расматривается...а оплаченых мною услуг,тв и интернета сегодня 8 июня нет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качества интернета и ужасное отношение к своим клиентам! Если обозначить краткие тезисы: 1. Тариф - шпд_100 мбит 550 руб нск. Номер лицевого счета - 465487 2. По факту скорость выше 45 мб/с не поднимается 3. Техподдержка отказывается регистрировать обращение, нет четких сроков устранения неполадок в сети, нет понимания о компенсации за некачетсвенно оказываемую услугу устранят их в ближайшее время. На вопрос есть ли более точные сроки устранения -был получен отрицательный ответ, при этом было сказано что максимальный срок устранения неделя! Ничего не скажешь, оперативное устранение неполадок! На вопрос о компенсации был получен ответ - направляйте обращение в центр компенсаций и они рассмотрят ваше обращение. Хотелось бы чтобы сервис за который вы берете деньги( а стоимость интернета не самая низкая на рынке интернет-провайдеров) оказывался качественно и при неполадках оперативно устранялись. Так же прошу обратить внимание на некомпетентность некоторых сотрудников тп, в частности павла.
Недавно звонили и предлагали очень настойчиво приобрести их роутер, несмотря, на несколько внятных отказов. Даже в рассрочку 1900 рублей. Спустя 2-3 дня перестал работать wi fi через мой роутер, а так через хаб роутер, в то время как напрямую в lan работает без проблем. Вывод напрашивается один: фильтруют пакеты по arp таблицам на коммутаторе сибирских сетей, чтобы я, вы и другие клиенты брали их роутеры. Позорище, если мастер не решит проблему в среду, вернусь к мтс.
Ужасное отношение к клиентам, так нельзя работать. Снимут карантин и мы отключаемся. Тормозит и не работает все. В черный список по всем знакомым!
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плачу за скорость 100 мб, - получаю 30!!!! Вываливаются пакеты. Тв приставка на youtube глючит страшно.
Добрый день. В декабре на сотовый позвонила менеджер и предложила попробовать подключить программу, которая улучшит работу интернета. Первый месяц бесплатно, а потом если мне понравиться, то буду платить примерно 200 руб. Точно не помню сумму. Я согласилась, но придя домой не нашла в компьютере кнопочку,что-бы подключить и не подключила. И забыла про это.мой тариф 560 руб., плачу ровно 560 руб. Но в январе у меня отключили интернет,т.к образовался долг. В компьютере сильно не разбираюсь, дозвониться не смогла.долг погасила. Оставила все разборки до следующего месяца. Сейчас опять удержали 149 руб. За антивирусник касперского и 99 руб. За лицензию, причем на два устройства. Я непродвинутый пользователь и не понимаю какие два устройства: системник и телевизор? Вчера дозвонилась и все объяснила. Сегодня с техподдержки позвонили и сказали, что им не видно подключен антивирусник или нет, плату берут с моего устного согласия в декабре 2019. Молодцы сколько денег можно выкачать с народа по всей стране. Позвонили одному, позвонили другому фактически услуги не оказаны, а деньги текут рекой. Интернет как не работал, так и не работает. Светлана
К сожаление, частые перебои в интернете. Особенно сказывается на использовании телефонии online pbx. Нас плохо слышно клиентам. Могут быть сбои. Возможно следует подключать непосредственно кабель в ноутбук, через который совершаются звонки. Но использовался тот же ноутбук с домашним интернетом и проблем не было. Подключена скорость 20 мб (было 10) но разницы не почувствовали.
Как же мне охота заматериться на данный провайдер!! Звонили мне 2 дня и уговаривали подключить их интернет и телевидение, спросили адрес проживания куда нужно все это подключить, я согласилась. Назначили специалиста, со специалистом договорились о дне и времени когда он приедет и подключит (в субботу). В итоге: специалиста нет, звоню им спрашиваю почему он опаздывает?, их ответ мы с ним свяжемся и он вам позвонит. В этот день мне никто не позвонил(суббота). Звоню сегодня им (понедельник) и оказывается мой дом просто не подключен к ним!!!
Ужасное отношение к своим абонентам!!! 31.01 я пополнил баланс на сумму подключенного тарифа 550 руб. Через личный кабинет. На тот момент именно такая сумма стояла к оплате. Задолженностей не было!!! 01.02 утром обнаружилось что на моем л.с. Не достаточно средств 149 руб, для работы интернета. Что это и от куда взялось не понятно, ни кто не о чем не предупредил, сообщений и смс не приходило, но а собственно интернета (оплаченного мной 31.01) не было. Дозвониться до оператора, что бы разобраться в вопросе, я пытался 2 дня. Без успешно!!! После чего была оставлена заявка через чат на перерасчет (время ответа специалиста составил 4 часа). Заявку приняли... И мы ждем решения))) спустя 7 дней перезвонила девушка и сказала, что ни какого перерасчета не будет т.к. Вам звонили на ваш телефон и вы дали согласие на подключение к услуге антивируса. Да... Звонок был. Но девушка предложила подключить бесплатно данную услугу л.с. 82863. А если ее сделали платной, почему не уведомили сообщением в личном кабинете или в смс? Ведь когда я вносил абонентскую плату, там было четко написано что к оплате 550 руб. Когда они ранее повышали тариф, то присылали сообщение об этом в личном кабинете. Так же я думаю они прекрасно знают, что этот антивирус который они навязали и заставили оплатить, не был востребован абонентом (это легко проверить по № ключа). Конечно 02.02 мне пришлось доплатить 149 руб. Чтобы не сгорела оплаченная мною 31.02 сумма за месяц интернета (2 дня уже по данной причине были и так потеряны), но это последний месяц пользования их услугами - если ребята не исправят ситуацию, хотя пробыл я с ними с 2011г. Ps: после написания отзыва на другом ресурсе, сотрудником сибирских сетей по его инициативе была составлена еще одна заявка по данному вопросу. На этот раз ответ прислали уже по смс: добрый день, игорь васильевич! По вашему обращению № 5383423 проведен разбор ситуации. Прослушан диалог с оператором о подключении подписок kaspersky, ошибки не зафиксированы. В разговоре вы дали согласие на подключение подписки и стоимость услуги после промо периода была озвучена, в связи с этим в корректировке отказано. Вы можете самостоятельно прослушать диалог в офисе абонентского обслуживания при личном обращении с паспортом. Информация о необходимости отключить подписку передана в смежное подразделение. Менеджер по работе с претензиями, сибирские сети. была бы сумма выше, можно было обратиться в органы, написать в роспотребнадзор... И разобраться. Я думаю тут даже не стоит тратить время (оно дороже) во всяком случае мое. Если так решается вопрос сейчас, то не чего не изменится и в будущем. Мы с семьей решили, что переходим со следующего месяца к другому провайдеру. Просто сибсети своей неграмотной политикой и отношением, теряют клиентов (причем тех кто был с ними долгие годы). Печально, но это факт... И все это из-за их ошибки навязывания и подключения доп.услуг и 149 руб. Даже смешно) пробовали писать на эл.почту письма руководству сибирских сетей. Уведомления о прочтении пришли, ответа по решению вопроса не получили))) делайте выводы уважаемые будущие абоненты)))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
То что отношение наплевательское это мягко сказано, что бы переподключиться в связи с переездом понадобилось две недели. А это как бы пол месяца уплаты потрачено в пустую. Принимают заявку говорят завтра, ни завтра не наследующий день не специалиста не звонка, просто игнор. Звоним принимают повторно, и опять не кого, и так две недели, то заболел, то не доехал, то пробки, то кошка рожает. Ребят это не серьёзно вообще, да и посмотреть каналы с пультом в руках всё глючит и тормозит пока не переключишь.