Отзывы о провайдере Сибсети в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плачу за скорость 100 мб, - получаю 30!!!! Вываливаются пакеты. Тв приставка на youtube глючит страшно.

id 40516
Сибсети
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. В декабре на сотовый позвонила менеджер и предложила попробовать подключить программу, которая улучшит работу интернета. Первый месяц бесплатно, а потом если мне понравиться, то буду платить примерно 200 руб. Точно не помню сумму. Я согласилась, но придя домой не нашла в компьютере кнопочку,что-бы подключить и не подключила. И забыла про это.мой тариф 560 руб., плачу ровно 560 руб. Но в январе у меня отключили интернет,т.к образовался долг. В компьютере сильно не разбираюсь, дозвониться не смогла.долг погасила. Оставила все разборки до следующего месяца. Сейчас опять удержали 149 руб. За антивирусник касперского и 99 руб. За лицензию, причем на два устройства. Я непродвинутый пользователь и не понимаю какие два устройства: системник и телевизор? Вчера дозвонилась и все объяснила. Сегодня с техподдержки позвонили и сказали, что им не видно подключен антивирусник или нет, плату берут с моего устного согласия в декабре 2019. Молодцы сколько денег можно выкачать с народа по всей стране. Позвонили одному, позвонили другому фактически услуги не оказаны, а деньги текут рекой. Интернет как не работал, так и не работает. Светлана

id 40453

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
2.0
  • Интернет
    2.0

К сожаление, частые перебои в интернете. Особенно сказывается на использовании телефонии online pbx. Нас плохо слышно клиентам. Могут быть сбои. Возможно следует подключать непосредственно кабель в ноутбук, через который совершаются звонки. Но использовался тот же ноутбук с домашним интернетом и проблем не было. Подключена скорость 20 мб (было 10) но разницы не почувствовали.

id 39611
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как же мне охота заматериться на данный провайдер!! Звонили мне 2 дня и уговаривали подключить их интернет и телевидение, спросили адрес проживания куда нужно все это подключить, я согласилась. Назначили специалиста, со специалистом договорились о дне и времени когда он приедет и подключит (в субботу). В итоге: специалиста нет, звоню им спрашиваю почему он опаздывает?, их ответ мы с ним свяжемся и он вам позвонит. В этот день мне никто не позвонил(суббота). Звоню сегодня им (понедельник) и оказывается мой дом просто не подключен к ним!!!

id 39526
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к своим абонентам!!! 31.01 я пополнил баланс на сумму подключенного тарифа 550 руб. Через личный кабинет. На тот момент именно такая сумма стояла к оплате. Задолженностей не было!!! 01.02 утром обнаружилось что на моем л.с. Не достаточно средств 149 руб, для работы интернета. Что это и от куда взялось не понятно, ни кто не о чем не предупредил, сообщений и смс не приходило, но а собственно интернета (оплаченного мной 31.01) не было. Дозвониться до оператора, что бы разобраться в вопросе, я пытался 2 дня. Без успешно!!! После чего была оставлена заявка через чат на перерасчет (время ответа специалиста составил 4 часа). Заявку приняли... И мы ждем решения))) спустя 7 дней перезвонила девушка и сказала, что ни какого перерасчета не будет т.к. Вам звонили на ваш телефон и вы дали согласие на подключение к услуге антивируса. Да... Звонок был. Но девушка предложила подключить бесплатно данную услугу л.с. 82863. А если ее сделали платной, почему не уведомили сообщением в личном кабинете или в смс? Ведь когда я вносил абонентскую плату, там было четко написано что к оплате 550 руб. Когда они ранее повышали тариф, то присылали сообщение об этом в личном кабинете. Так же я думаю они прекрасно знают, что этот антивирус который они навязали и заставили оплатить, не был востребован абонентом (это легко проверить по № ключа). Конечно 02.02 мне пришлось доплатить 149 руб. Чтобы не сгорела оплаченная мною 31.02 сумма за месяц интернета (2 дня уже по данной причине были и так потеряны), но это последний месяц пользования их услугами - если ребята не исправят ситуацию, хотя пробыл я с ними с 2011г. Ps: после написания отзыва на другом ресурсе, сотрудником сибирских сетей по его инициативе была составлена еще одна заявка по данному вопросу. На этот раз ответ прислали уже по смс: добрый день, игорь васильевич! По вашему обращению № 5383423 проведен разбор ситуации. Прослушан диалог с оператором о подключении подписок kaspersky, ошибки не зафиксированы. В разговоре вы дали согласие на подключение подписки и стоимость услуги после промо периода была озвучена, в связи с этим в корректировке отказано. Вы можете самостоятельно прослушать диалог в офисе абонентского обслуживания при личном обращении с паспортом. Информация о необходимости отключить подписку передана в смежное подразделение. Менеджер по работе с претензиями, сибирские сети. была бы сумма выше, можно было обратиться в органы, написать в роспотребнадзор... И разобраться. Я думаю тут даже не стоит тратить время (оно дороже) во всяком случае мое. Если так решается вопрос сейчас, то не чего не изменится и в будущем. Мы с семьей решили, что переходим со следующего месяца к другому провайдеру. Просто сибсети своей неграмотной политикой и отношением, теряют клиентов (причем тех кто был с ними долгие годы). Печально, но это факт... И все это из-за их ошибки навязывания и подключения доп.услуг и 149 руб. Даже смешно) пробовали писать на эл.почту письма руководству сибирских сетей. Уведомления о прочтении пришли, ответа по решению вопроса не получили))) делайте выводы уважаемые будущие абоненты)))

id 39497
Сибсети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самое ужасное !!!!!! Что было в моей жизни, даже бывшая жена так не выводила и не тормозила..,...............

id 39192
  • Елена Чуркина22 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Сибсети
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество, постоянные потери пакетов 2-3 часа в день. Колл-центр не в состоянии нормально оформить заявку на замену тарифа. Враньё в течение 2 недель, что завтра вам перезвонит наш специалист из техподдержки и решит вопросы. После этого нас следующем звонке опять приходится объяснять всё по новой и конечно я оставлю заявку. И так по кругу. Отказался от обслуживания.

id 38816
Сибсети
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение постоянно зависает, каждые 5-10 минут, невозможно смотреть. Звонила неоднократно по этому поводу, отвечают, что связь плохая, а теперь придумали, что мне новое оборудование надо купить. Спросила, точно будет без перебоев, промолчали.

id 38310
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

некачественно работаете есть мнение не следите за своим оборудованием по крайней мере в кузнецком районе города новокузнецк....

id 38052
  • Елена Чуркина27 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь... Телевидение зависает, интернет пропадает, постоянно приходиться перезагружать. Ютуб пропал и начались предложения нового оборудования в рассрочку. А подскажите пожалуйста, а со старым оборудование что делать??? А через 1-2 года опять предложат новое оборудование???? Снижайте тогда оплату за интернет...

id 38946
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 228 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.