Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Минусы: - бывает что скорость интернета посреди дня падает до 5 мбит/с; - приложение для просмотра фильмов лайк тв работает через раз, выдаёт ошибку не найден видеопоток; - договор на обслуживание расторгнуть можно только при личном визите в офис компании. Плюсы: - есть максимально дешёвые и льготные тарифы.
Не работают 50% телевизионных каналов, при обращении на техподдержку, не помогли. Разводят руками, ехиднячают, бездействуют. Нужно было работать дома на удаленке по работе, с сибирскими сетями не получилось, так как их айтишник поставил запрет на удаленки програмно, пришлось купить модем оператора мтс. Отвратительное отношение сотрудников компании к своим абонентам. Подумываю на смену оператора со следующего месяца, нахожусь в поисках , изучаю отзывы и тарифы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная сеть. Ужасная служба поддержки. Постоянно вылетает ютуб и фильмы,часто все зависает. А сегодня просто апогей случился, по нашему адресу нет телевидения и интернета 3 й день. В службе поддержки конкретного ответа не говорят, в чем проблема и когда будет и интернет. К слову звонила несколько раз , но когда задаешь вопрос, меня три раза скидывали и ни разу не перезвонили после этого. Дозвонилась до одного специалиста, который на мой вопрос отвечал: я не знаю... просто супер, качество обслуживания и консультаций на высоте
Хуже провайдера не видели! Интерент постоянно отключают/включают, стабильности нет, скорость ниже заявленной, на телефон никогда не отвечают, сайт почти никогда не работает!
Постоянно вылетает интернет,оборудование идёт без инструкции и плохого качества и функционала , а приезжающие техники ничего толком не могут объяснить , к оператору невозможно дозвониться , несколько раз было , что заказывал обратный звонок и мне так и не ответили .однозначно не рекомендую !
Отношение к клиентам стало просто наплевательское. Год назад звонили и настойчиво предлагали приобрести роутер в рассрочку, неоднократно получали отказы, т.к. Мое оборудование работало нормально. Впоследствии, по каким-то удивительным причинам, роутер стал глючить. Сотрудники компании пояснили, что проблема в моем оборудовании и необходимо его заменить, было принято решение приобрести у них роутер, который кстати проработал год и сломался. Подключив старый роутер все заработало, таким образом сделан вывод, что компания специально осуществляет какую-то блокировку оборудования с целью его замены. С апреля 2020 в приложении магнит-тв перестал воспроизводиться звук в добавленных фильмах, в ходе долгой переписки в течение 3 месяцев меня уверяли, что специалисты разбираются и скоро решат проблему, до сих пор проблема не решена. В ходе последней переписки со службой поддержки мне опять сообщили, что проблема в моей приставке eltex 102 и её необходимо заменить на более новую модель, которую можно приобрести у них. Таким образом, был сделан вывод, что компания, с помощью каких-то технических уловок, блокирует оборудование с целью его замены за счет клиента. Телевидение периодически зависает и тормозит, вопрос также не решен спустя год после обращения. Не рекомендую данного провайдера!!!
- Татьяна24 июня 2020 г.
То что отношение наплевательское это мягко сказано, что бы переподключиться в связи с переездом понадобилось две недели. А это как бы пол месяца уплаты потрачено в пустую. Принимают заявку говорят завтра, ни завтра не наследующий день не специалиста не звонка, просто игнор. Звоним принимают повторно, и опять не кого, и так две недели, то заболел, то не доехал, то пробки, то кошка рожает. Ребят это не серьёзно вообще, да и посмотреть каналы с пультом в руках всё глючит и тормозит пока не переключишь.
Глубокое разочарование!ладно скорость не соответствует заявленной,но скрытые непонятные платежи! Тариф 659 рублей,31 мая 2020 делаю предоплату 700 рублей и вуаля 1 июня у меня минус 903 рубля!дозваниваюсь...мне оказывается без моего ведома подключили антивирус.говорят в течение 3-5 дней разберутся. предлагают оплатить обещанным платежом!!!!!!2 июня приходит смс ,отключили.звоню каждый день,заявка расматривается...а оплаченых мною услуг,тв и интернета сегодня 8 июня нет!
Ужасное качества интернета и ужасное отношение к своим клиентам! Если обозначить краткие тезисы: 1. Тариф - шпд_100 мбит 550 руб нск. Номер лицевого счета - 465487 2. По факту скорость выше 45 мб/с не поднимается 3. Техподдержка отказывается регистрировать обращение, нет четких сроков устранения неполадок в сети, нет понимания о компенсации за некачетсвенно оказываемую услугу устранят их в ближайшее время. На вопрос есть ли более точные сроки устранения -был получен отрицательный ответ, при этом было сказано что максимальный срок устранения неделя! Ничего не скажешь, оперативное устранение неполадок! На вопрос о компенсации был получен ответ - направляйте обращение в центр компенсаций и они рассмотрят ваше обращение. Хотелось бы чтобы сервис за который вы берете деньги( а стоимость интернета не самая низкая на рынке интернет-провайдеров) оказывался качественно и при неполадках оперативно устранялись. Так же прошу обратить внимание на некомпетентность некоторых сотрудников тп, в частности павла.
Недавно звонили и предлагали очень настойчиво приобрести их роутер, несмотря, на несколько внятных отказов. Даже в рассрочку 1900 рублей. Спустя 2-3 дня перестал работать wi fi через мой роутер, а так через хаб роутер, в то время как напрямую в lan работает без проблем. Вывод напрашивается один: фильтруют пакеты по arp таблицам на коммутаторе сибирских сетей, чтобы я, вы и другие клиенты брали их роутеры. Позорище, если мастер не решит проблему в среду, вернусь к мтс.
Ужасное отношение к клиентам, так нельзя работать. Снимут карантин и мы отключаемся. Тормозит и не работает все. В черный список по всем знакомым!
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Отрицательный отзыв о компании "сибирские сети". Из-за того, что "специалисты" не очень хотят работать, не договаривают информацию мне даже подключить не удалось. Сначала забыли предупредить, что нужно взять ключ от чердака, потом ещё, тот кто должен был приехать подключать не брал трубку, хотя договорились, что подъедет, как я возьму ключ. После звонка в компанию, я узнал, что мы якобы договорились, что я оформлю заявку на следующий день (такого не было, даже намёка на это не было). Мне в трубку [сказали], что уже сегодня не могут приехать. А только на завтра, это в мои планы не входило. Я "культурно" отказался. Никому не рекомендую "сибирские сети". Видимо им вот так нужны клиенты.