Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Накипело. Раз в три месяца скорость интернета падает, обращаюсь в службу поддержки, присылают техника и тот с порога начинает говорить что роутер плохой, пора приобретать новый, и вот у них сейчас как раз есть суперпупермега роутер. Разницы в замерах скорости через роутер и напрямую нет. При подключении их роутера для сравнения скорость не меняется. Приходится ругаться, и требовать чтоб отключали свои блокираторы или глушилки, не знаю как это назвать, и чтоб прекратили навязывать свое оборудование. Хватает на 3 месяца. Потом по новой.
Реально хороший провайдер!идут в ногу со временем! У меня пакет киноман 100, и тв и инет все вместе. Очень удобная штука, если какие то неполадки и ты не можешь дозвонится до оператора (такое тут часто)-пишешь тех поддержку чат бота
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда мы на новую квартиру заехали, была ну совсем слабая скорость интернета. Решили сменить провайдера на сибирские сети, много лет пользовались его услугами в прежнем жилье. Теперь постоянно хорошая скорость, претензий нет
Приставку украли, обманным путем, ни денег не хотят вернуть ни само оборудование, типо оно в аренду, это жесть просто на горячую линию звонить вообще смысла нет, говорю составьте заявку на обратный звонок от старшего специалиста, в ответ извини, соединить не могу, это вообще что такое. Что касается качества так это вообще беда инет переиодически вылетает это с учётом того, что работаю дома удаленно, и это критично!!! Про тв, тоже просто песня, то вылетит, мы один раз смотрели кино, так за час перегружали оборудование 3 раза, просто ужасный провайдер!!!! И кругом обман
Может хоть здесь руководство данной компании дадут мне ответ на мою ситуацию! 1 февраля у меня списали абонентскую плату за интернет, я взяла обещанный платёж для того что бы оплатить ее, (взяла обещанный платёж т.к. Мобильный интернет очень плохо работает в моем доме) ну так вот сразу через личный кабинет оплатила,прошло списание, ну я и думаю что все прекрасно, но 6 февраля отключился интернет. Заходим в личный кабинет и видим что у нас минус на счете. Звоним по горячей линии, объясняем ситуацию, далее оператор предлагает отправить чек об оплате на номер по вотсапу. Отправляем чем с бербанка о оплате, в ответ нам говорят что бы мы ожидали решения по нашей заявке 5-7 рабочих дней. Хорошо, просим на время рассмотрения дать нам обещанный платёж, так как находимся без интернета. В ответ говорят что нет, так нельзя!! Вопрос, почему такие правила у вас??? По вышей вине не прошла оплата, чек вам приложили, деньги у нас списали! И вы не можете ничего сделать? Предлагаете сидеть неделю а может и больше без интернета? А потом снова 1-го марта снимите абонентскую плату??? За то что мы просидели без интернета??? Не можете пойти на компромис и подключить на время интернет??? Вам вообще плевать на своих клиентов? Я жду ответа по данной ситуации!
6 дней не могут починить интернет и тв. То мастера нет, то мастер есть, но ключей от крыши нет, то еще что-нить. Каждый раз новые причины. На носу новый год, а они все тянут. Никому не рекомендую. С января перехожу на др. Провайдера, сил нет больше терпеть это, так как не в первый раз.
Интернет не очень и специалисты тоже..малость не образованные приезжал специалист и ничего не сделал..так себе организация
Не кому не советую данного провайдера. Заключил договор на скорость передачи 500, а по факту выдают только 300. При этом оплата идёт за 500... По телефону при первичном звонке на подключение красиво говорят, что в моем доме есть техническая возможность подключения скорости передачи интернета 500. Но после установки и подписания договора выясняется что скорость не может быть выше 300. И советуют изменить условия договора. не верю им!!!
Интернет вечно проседает, часто отключается вовсе, консультанты совсем не заинтересованы в исправлениях проблем (очень сложно дозвониться - отвечает робот). Купили у них роутер - посчитали стоимость за 2-3 и вывесили чек в минус 6к, после этого мы всю неделю ждали когда сибирские сети исправят свою ошибку ( очень неприятно, когда всё оплатил, но деваться некуда и тратишь мобильный интернет). Всё общежитие сидит на сибирских сетях - видимо поэтому им совсем всё равно на проблемы (нет конкурентов)
Ужасное обслуживание, подписан договор, в личном кабинете другая фио по нашему лицевому счету, не оплачиваю из-за этого, прошу решить (исправить фио), согласно договора, трижды обращалась по тел, любимый ответ, сейчас уточним и никаких действий никакой оперативности, никакой лояльности к клиентам сиди и жди, что может быть когда-то они исправят свою ошибку и у нас появиться то, за чем мы обращались в эту компанию. А именно интернет
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.