Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тарифы на 500 мбит очень дорогие, когда тот же мтс предлогает по 500, в других регионах все провайдеры дают 500 мбит до 600 рублей, здесь же 1000 руб за 500 мбит, вечером соединение не стабильное всегда какие то внеплановые тех работы о которых ты не знаешь и интернет просто отключается пытаешься дозвониться что бы узнать на сколько и почему нету интернета, никто трубку не берет на сайт не зайти из за той же нагрузки что все идут смотреть что там, всегда 1 числа сайт у них не работает из за нагрузки так что счет пополнить через сайт у вас не получиться.
Решила еще раз проявить доверие к сиб сетям, они дешевле, теперь понятно почему. Сказать, что пожалела, не сказать ничего. С первого же дня начались проблемы. Не подключили интернет, хотя оплата поступила и начислена в личном кабинете - пришлось общаться с роботами, потом с операторами. Далее начался кошмар. В день по несколько раз скорость падает ниже некуда. Спид тест еле прогружается, чтобы измерить ее. Постоянно надо перезагружать по несколько раз все. Раза с 3 начинает работать. В чем прикол? С новотелекомом к роутеру ни разу не пришлось подходить. Мастер проблему решить не может, говорит, что проблемы с моим оборудованием, хамит. Почитав отзывы других стал понятен этот цирк. Уровень мастеров - отдельная тема. Может конечно это мне так повезло. Но человек же заходит в квартиру. Почему после него приходится проветривать и мыть полы? Единственное, что было положительным, операторы вежливые и вроде действительно пытаются помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лучший провайдер, которым пользовались! Советую всем знакомым. Жаль, что переехав в новостройку, пока подключить сс не возможно ( пришлось ростелеком, а он полностью не устраивает. Проводите скорее в этот дом свои сети , мы самые первые подключим! Без вас не могу телевизор нормально смотреть????❤️
Накипело. Раз в три месяца скорость интернета падает, обращаюсь в службу поддержки, присылают техника и тот с порога начинает говорить что роутер плохой, пора приобретать новый, и вот у них сейчас как раз есть суперпупермега роутер. Разницы в замерах скорости через роутер и напрямую нет. При подключении их роутера для сравнения скорость не меняется. Приходится ругаться, и требовать чтоб отключали свои блокираторы или глушилки, не знаю как это назвать, и чтоб прекратили навязывать свое оборудование. Хватает на 3 месяца. Потом по новой.
Реально хороший провайдер!идут в ногу со временем! У меня пакет киноман 100, и тв и инет все вместе. Очень удобная штука, если какие то неполадки и ты не можешь дозвонится до оператора (такое тут часто)-пишешь тех поддержку чат бота
Когда мы на новую квартиру заехали, была ну совсем слабая скорость интернета. Решили сменить провайдера на сибирские сети, много лет пользовались его услугами в прежнем жилье. Теперь постоянно хорошая скорость, претензий нет
Приставку украли, обманным путем, ни денег не хотят вернуть ни само оборудование, типо оно в аренду, это жесть просто на горячую линию звонить вообще смысла нет, говорю составьте заявку на обратный звонок от старшего специалиста, в ответ извини, соединить не могу, это вообще что такое. Что касается качества так это вообще беда инет переиодически вылетает это с учётом того, что работаю дома удаленно, и это критично!!! Про тв, тоже просто песня, то вылетит, мы один раз смотрели кино, так за час перегружали оборудование 3 раза, просто ужасный провайдер!!!! И кругом обман
Может хоть здесь руководство данной компании дадут мне ответ на мою ситуацию! 1 февраля у меня списали абонентскую плату за интернет, я взяла обещанный платёж для того что бы оплатить ее, (взяла обещанный платёж т.к. Мобильный интернет очень плохо работает в моем доме) ну так вот сразу через личный кабинет оплатила,прошло списание, ну я и думаю что все прекрасно, но 6 февраля отключился интернет. Заходим в личный кабинет и видим что у нас минус на счете. Звоним по горячей линии, объясняем ситуацию, далее оператор предлагает отправить чек об оплате на номер по вотсапу. Отправляем чем с бербанка о оплате, в ответ нам говорят что бы мы ожидали решения по нашей заявке 5-7 рабочих дней. Хорошо, просим на время рассмотрения дать нам обещанный платёж, так как находимся без интернета. В ответ говорят что нет, так нельзя!! Вопрос, почему такие правила у вас??? По вышей вине не прошла оплата, чек вам приложили, деньги у нас списали! И вы не можете ничего сделать? Предлагаете сидеть неделю а может и больше без интернета? А потом снова 1-го марта снимите абонентскую плату??? За то что мы просидели без интернета??? Не можете пойти на компромис и подключить на время интернет??? Вам вообще плевать на своих клиентов? Я жду ответа по данной ситуации!
6 дней не могут починить интернет и тв. То мастера нет, то мастер есть, но ключей от крыши нет, то еще что-нить. Каждый раз новые причины. На носу новый год, а они все тянут. Никому не рекомендую. С января перехожу на др. Провайдера, сил нет больше терпеть это, так как не в первый раз.
Интернет не очень и специалисты тоже..малость не образованные приезжал специалист и ничего не сделал..так себе организация
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.