Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество интернета. В вечернее время постоянно зависание телевидения и интернет ресурсов. Поддержка отвечает долго. Написал о желании прекратить пользоваться услугами вашего провайдера в чат приложения и возможности возврата внесенных средств на оплату услуги, долго отвечали. В итоге списали абонентскую плату и тем более еще в минус загнали баланс при не пользовании более месяца вашими услугами. В чате написано было о том, чтобы прекратили обслуживании и возврата средств, теперь вам я оказывается должен.))) прошу разобраться в данном вопросе. Анулировать задолжность за услугу которой я не пользовался у вас.
Желаю этой компании поскорее разориться! Интернет не работает, особенно в праздники! Операторы ответят, конечно, дня через 3. Об оплате не предупреждают- просто отключают! Куда деньги ушли - не понятно! Скорей бы другой провайдер, или что другое подключилось к нашему дому! Пока выбора нет - терпим плохое отношение! И вам того же!
- Сибсети15 сентября 2022 г.
Евгения, здравствуйте! По вопросам работы интернета и получения консультации по нашим услугам Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, 2 года не было нареканий, но в конце 2021 года в течение месяца почти каждый день отключался интернет, по часу -полтора не было. Так как я работаю на дому то это очень существенный для меня минус. Ушла к другому провайдеру. 2 недели назад пришлось по некоторым причинам была вернуться опять в сибсети, о чем очень жалею. За 2 недели уже 3 раза выключался надолго интернет и телевидение. Дозвониться невозможно, решить проблему не хотят. Подумываю сменить провайдера. Категорически не рекомендую сибсети
Главная цель сибирских сетей - нажиться на клиентах любым способом. Позвонил в тп и попросил поменять тариф, т.к. На их уставшем сайте функционал не работает. Оператор сказала, что всё поменяла, но через месяц я обнаружил, что ничего не поменялось, когда пришла оплата. В этот же день позвонил еще раз и уточнил, почему так произошло. На что мне сказали: не знаю. После чего попросил отключить меня от их услуг, что естественно тоже не произошло. Четыре месяца у другого провайдера, но сибирские сети продолжают начислять мне абонентскую плату, итого я в долгах на 2000, не используя их интернет и договорившись с оператором об разрыве договора. Почитал договор, а там разводняк конкретный. В-общем, если подключили сибсети, то вы у них в плену. Без разницы что у вас отрицательный баланс и вы не получаете трафик, в следующем месяце они спишут вам еще абонентскую плату дальше в минус. Скорость у них неплохая, но тут понятно, пользователи к ним не идут, каналы свободны. Такой развод со списанием дальше абонентской платы при отрицательном балансе лет 15 уже не видел. К - клиентоориентированность! Службе поддержки отдельное спасибо.
Когда заключали договор, только расторгли с другим провайдером (тоже не дай бог провайдер), обещали золотые горы. Реальность - ужас. Специально подбирали устойчивый интернет, несмотря на большую стоимость. Неоднократно обращались в техническую поддержку. Ни разу в указанное время мастер не пришел. Все обращения остались без внимания. Приняли решение расторгнуть договор в ближайшее время и поменять провайдера. Если вам дороги нервы, время и деньги, обратите внимание на мой отзыв.
Удивилась, увидев оценку провайдера. Я пробовала в своей квартире использовать интернет от разных компаний и скорость далеко не всегда была стабильная, постоянные проблемы с подключением и поддержкой. Сейчас подключилась к сибирским сетям и совершенно довольна от и до. Без проблем согласовали нужную дату и время подключения, приехал техника, достаточно быстро все подключил и доходчиво объяснил про использование личного кабинета. Подключение всегда стабильное и выжимает полную скорость по моему тарифному плану, без перебоев, скачков и прочей ерунды. По-моему опыту сибсети оказались самой клиентоориетированной компанией, менеджеры и операторы правда не бесят по телефону:) и качеством услуг я очень довольна, за что крайне благодарна!
Скверная работа отдела заботы о пользователях. Подключили интернет 28 декабря, и вся оплата ушла на оплату за месяц которым интернетом не пользовались. По сути, пользователь платит не за мб, а за календарные дни. Оператор елена отказалась соединить меня с менеджером чтобы разрешить спорную ситуацию. Внесенная оплата ушла за прошлые дни месяца которыми мы не пользовались. Этакая забота никуда не годится. Расторгаю контракт с сибирскими сетями. Если нет заботы, то нет и бизнеса с этой компанией. Красне не советую.
Интернет постоянно проседает, обещанных 100 мбит/c нет. Что утром, что вечером, что ночью. Терпеть не реально.
Подключили услугу без моего согласия и теперь требуют заплатить, услугой лайв тв не пользовался, а без оплаты за нее отключили интернет
Это какой-то адовый шлак, я очень сильно негодую, так понимаю, у меня пинг в кс будто возглас возмущения формула1, от 100 до 1000 всего за 2 секунды
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Петр, здравствуйте! Для получения консультации по нашим услугам и решения вопроса Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!