Отзывы о провайдере Сибсети в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ваша сеть просто ерунда полная,инет лагает,инет ужасный, в фортнайт с другом играю и всю лагает и из катки выкидывает,типо нет инета и видеокарта rtx3050ti

Срок использования:1 год и больше
id 63087
  • Сибсети8 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет - мы хотели бы разобраться в ситуации.

Сибсети
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вообще не советую, полная ерунда, играю в доту, у меня там пинг он 200-1000, если откровенно, просто ужас, даже не думайте подключаать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63113
  • Сибсети21 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Timur, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора. Постараемся Вам помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. Своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более ужасного клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.

Срок использования:1 год и больше
id 62666
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет очень плох, все лагает, не грузит. 800 мб час качал, видео невозможно смотреть. Даже просто картинку грузит по полчаса. Не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 62404
  • Администратор28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся стать лучше для вас! Напишите пожалуйста нам в чат Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы попробуем разобраться в чем дело ?

  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, подскажите, пожалуйста, лицевой счет. Проверим в чем дело.

Сибсети
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер. Пользуемся услугами довольно давно, но пользуемся - это сильно сказано. 90% времени или пишем/звоним в техподдержку, тли судорожно перевключаем роутер по их же советам. Ах да, на любое обращение в поддержку, отвечают: это у вас с роутером проблемы, надо перевключить. Ни одного дельного совета. Один раз прислали мастера. Он постоял минут двадцать, посмотрел на провода и ушёл, заверив что всё нормально будет. Как понимаете, нормально не было. И сейчас я пишу этот отзыв, потому что уже пятый день к ряду, начиная с восьми часов, интернет отрубается каждые пять минут. Писать в поддержку не вижу смысла, ибо совет будет один и тот же, или вообще не ответят. А ответят тогда, когда связь худо-бедно восстановится, и скажут, что ограничений не видят. Мне, как человеку, который занимается регулярными прямыми трансляциями, такой подход абсолютно неприемлем. Будем уходить к другому провайдеру.

Срок использования:1 год и больше
id 62296
  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Спасибо за такой подробный отзыв. Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Не спешите с решением уходить от нас! Сибсети без Вас - совсем не то. Дайте нам второй шанс, мы исправим ситуацию. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы еще раз попробуем разобраться в чем дело ?

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужас,вообще не пользуйтесь их услугами. Что хотят,то и творят. Был подключен интернет и эфирные каналы,отключили тв по своему желанию. Ни смс,ни уведомлений,ни чего. Все,включайте другой тариф,дороже,и не волнует абонент со своими проблемами.

Срок использования:1 год и больше
id 61966
  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, добрый день. Напишите нам пожалуйста номер договора, обязательно проверим информацию, решим Ваш вопрос.

  • Сергей30 ноября 2022 г.

    55987

Сибсети
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет просто ужас, постоянные перебои,в вечернее время интернет еле работает. А в последнее время вообще отключается моментами.. Играешь в онлайн игры,и когда происходят сбои, это нереально бесит. Не советую данного провайдера, будем отключаться. Телевидение тут хорошее,единственный плюс.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61923
  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Илья, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет. Проверим:)

Сибсети
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если вы подключаете интернет,в частности, для онлайн игр,то даже не смейте смотреть в сторону данного провайдера. В моём доме этот провайдер монополист и это мое горе. У матери дома была такая же проблема. Если у вас игры напрямую зависимы от коннекта и если геймплей напрямую зависит от пинга,то вы очень разочаруетесь. Оборудование у них все старое,дряхлое,сервера всегда перегружены. Пока у меня пинг 90-100,у друга на другом провайдере 44. Речь о fifa,там все напрямую зависит от коннекта,как и во множестве онлайн-приложений. Для телевизора,сериалов и веббинга-неплох. Если гейминг-то другой провайдер,либо другой провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 61815
  • Сибсети30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Влад. Мы готовы Вам помочь. Для решения вопроса, пожалуйста, выполните трассировку по инструкции https://sibset.ru/handbook/view/?id=136 . Результаты необходимо отправить на почту технической поддержки support@sibset-team.ru​ . Инженеры Вам обязательно ответят и помогут в решении вопроса.

Сибсети
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Каждую неделю лагает инет в течение последних 2-3х месяцев. Не было хотя бы одной недели, чтобы я не звонил им и не ругался на их инет. Их телевиденье отдельная сказка. С каждым месяц, как его взял был все хуже и хуже. Умеют брать деньги, остальное к несчастью не могут

Срок использования:1 год и больше
id 61765
  • Сибсети1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! Спасибо, за Ваш отзыв! Напишите пожалуйста нам в чат Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы попробуем разобраться в чем дело ?

Сибсети
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем привет. Хочу начать с того, что интернет более менее всегда работал, иногда случалось, что интернета нет день раз в пол года, но на следующий день было все чудесно. До одного момента. Несколько дней назад интернет пропал, мы решили, что это как раньше, на следующий день все вернется, но не тут-то было. На следующий день интернета не было, мы позвонили в сибсети, нам сказали, что проблема в роутере, нам нужно менять прошивку, предложили помощь специалиста на дому. Заказали специалиста в этот же день, пришел молодой парень, час вздыхал, смотрел, крутил, пытался исправить проблему, но ничего у него не вышло. Он сообщил, что роутер нужно менять, никакая прошивка не подходит. Мы приняли эту информацию, на третий день пошли и купили новый роутер. Установили, позвонили снова, дабы проконсультироваться по подключению, все подключили, дали интернет через какое-то время. Но на компьютере(который идет через кабель, а не по вайфаю) интернета не появилось. Позвонили узнать в чем дело, нам сказали, что заявка создана, завтра вам позвонят, ожидайте. Наступил следующий день, до вечера нам так никто и не позвонил, мы снова обратились за помощью, нас перевели на специалиста, он попробовал дистанционно нам помочь, когда ничего не вышло, он сказал ожидайте звонка завтра. Наступил следующий день, интернета так и нет, звонка тоже. Снова звоним, нам говорят, что не могут перевести нас на специалиста и что вообще проблема в компьютере(хотя значок интернета на компьютере говорит о том, что интернет есть, просто он ничего не грузит), при просьбе перевести на специалиста нам говорят, что помочь ничем не могут, это видимо какие-то вирусы(хотя до прихода их специалиста все было чудесно и о вирусах не было и речи). Все было прекрасно, пока не пришел их специалист и у нас вдруг появились проблемы с компьютером. Мы еще разберемся проблема ли в нашем пк или это очередной промах сибсетей. Зачем мы 2 дня ждали звонка и помощи, не ясно. Один из операторов вообще молчал и ничего не знал, но остальные были достаточно вежливыми, на этом спасибо. Много вопросов к данной компании, не знаю, будем ли мы дальше сотрудничать с ними.

Срок использования:1 год и больше
id 61526
  • Сибсети7 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Элина! Очень жаль, что так произошло( Напишите, пожалуйста номер Вашего лицевого счета, проверим в чем же было дело.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 231 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.