Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставляли заявку в ростелеком, не держит магнит на двери в подъезд, приехал позвонил что все сделано, а по итогу не сделано!!! Как не держал магнит так и не держит!!!!! Буду добиваться за отказ от услуг этой компании всем домом.
11.01.2023. Мне позвонила сотрудница ростелеком и предложила по акции переключиться на тариф трансформер, после согласия сотрудница сказала ,что тариф будет подключен в течении суток-полтора. 13.01.2023. По истечению заявленного срока тариф не изменился. Позвонил в р.т. На что мне сказали,что никакой заявки на смену тарифа не было!!!!! Сотрудник мне сказал, что в течении 2-3 ч. Тариф сменят. Время прошло, позвонил мне говорят тариф поменяется в течении суток........ Я просто в шоке от сервиса ростелеком!!!!!!!! Если завтра ничего не изменится,буду отказываться от смены тарифа. Граждане у кого есть выбор провайдеров,читайте отзывы!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком14 января 2023 г.
Олег, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый месяц до 3 числа плачу по 900- 1000 рублей. Откуда насчитали почти три тысячи долга? Ни разу не было просрочки
- Администратор10 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком10 января 2023 г.
Олеся, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем разобраться.
Ужасно работает телевидение,связь, третий день, обращение в тех слубу не помогает, второй день ждём звонка от специалистов!!! Испорчены новогодние праздники, спасибо большое!!! Чего желаю вам и вашим детям!!! Наверное нужно подавать в суд на данного провайдера!!!
Крайне положительный опыт. Плюсы: 1) выполнили нестандартную просьбу и переключили со станции turbo gepon на gpon 2) дешево (400р за 200мбит) 3) можно использоваться свой sfp модуль заместо их роутера (rt-gm-1). Я использовал sfp exot systems egs1 в связке с keenetic giga (kn-1011) 4) хорошая тех поддержка, которая предоставила все пароли, (pppoe и супер админа для их роутера) и переводила их приставку в режим бриджа и обратно
- Администратор3 января 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Крайне положительный опыт. 1)выполнили нестандартную просьбу переключив с turbo gepon на gpon станцию в доме. 2)удалось заменить их роутер на sfp модуль exot systems egs 1 3) отзывчивая поддержка, всегда отвечает и предоставила все пароли, в том числе супер админа для их роутера, чтобы поковыряться и взять все необходимые данные для настройки sfp модуля. 4) стабильная скорость 5) дешёвая цена 400р за 200мбит по факту 220 мбит.
Самый ужасный интернет который я только встречал это ростелеком! Не работает всё начиная с роутер заканчивая интернет 2,5 g 5 g это всё одинаково плохо!
- Ростелеком30 декабря 2022 г.
Сергей, в связи с чем возникло такое мнение? Если возникли проблемы с услугами, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Раньше у нас был другой провайдер, на связь не жаловались. Позже они заявляют, что приедут на смену роутера, так как теперь это компания «ростелеком». Сколько не пользуемся вашими услугами, никогда ещё не были довольны связью, вечно какие-то проблемы. Недавно столкнулись с новой проблемой, которую компания не может решить уже неделю. 18.12 пропал интернет, обратились в тех.поддержку, ответ - ожидайте, мы работаем над этим. 19.12 интернета все ещё нет, звоним в тех.поддержку, нам сообщают, что оборвались провода и обещают приехать 21.12 21.12 интернета нет, мастер не приезжает, звоним в тех. Поддержку - переносят визит на 24.12. 24.12 заявленное время приезда мастера с 18:00 до 21:00, время 21:20, звоним в тех. Поддержку с вопросом когда уже к нам приедут, в ответ «ну сегодня уже нет смысла ждать его, мы информацию передадим» и переносят визит на 25.12. Я так полагаю завтра они тоже перенесут визит и скажут ожидать. Сколько уже можно? Мы платим 1600р в месяц, в ответ получаем плохую связь, а в подарок не работающее телевидение. Спасибо!
С февраля2022 плотил 750р ежемесячно по расрочки на 2года оборудования и вдруг предъявили в декабре 2022 ,2645р,так и не добился ответа на каком основании такая оплата,странно
- Администратор21 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком21 декабря 2022 г.
Максим, для решения вашего вопроса, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы постараемся вас проконсультировать.
плохая компания!!!!! Уговорили меня перейти к ним на обслуживание (интернет и телевидение). Говорили что стоить это будет 800 рублей в месяц. В итоге получилось 1500. Более того, телевидение винк тоже своеобразное. На стартовом пакете фильмов нормальных почти нет, надо докупать пакеты....... 3 из 4-х фильмов платные!!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алексей! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, но Ваш отзыв не связан с этой услугой, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot