Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная работа операторов колл-центра. Не знают ассортимент услуг, постоянные переключения на других операторов, в результате ни одна проблема не рашается.
С четверга сидим без интернета. Назначили мастера на понедельник, отказались так как долго и нет возможности встретить мастера так как в понедельник работаем. И в понедельник утром у ребенка оналайн олимпиада. Назначили на субботу. Есть переписка в чате! Но в субботу тишина. Написала в чат, перестали отвечать. Позвонила в поддержку, сказали ожидайте, с вами свяжутся. Сегодня воскресенье, сидим без интернета . В понедельник у ребенка нет возможности участия в олимпиаде. Прекрасное отношение к своим абонентам. Очень разочарованы. Если есть возможность подключайте другого оператора. У соседей другой оператор- проблем нет.
- Ростелеком20 февраля 2023 г.
Ирина, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не когда, не когда в жизни не пользуйтесь услугами этой организации, это нечестная компания, начиная с огромных красивых обещаний, которые по факту являются полным не соответствием, продолжая ожиданием подключения, неделями завтраками кормят, заканчивая отключением за 1900р, а если захочешь уйти в добровольную блокировку будешь платить 360р в месяц. Чуть подробней: при заманивании пообещали месяц бесплатно, в последствии выставили задолженность за этот месяц. Когда уговаривали, сказали попробуйте, не понравится, отключим без проблем, бесплатно, по факту надо заплатить 1900р за отключение, по тому что не пользовался 6 месяцев, а если уйти в добровольную блокировку то будешь платить 360р в месяц, итого: 2160р., интернет тормозной, проблемы постоянно. Не когда не пользуйтесь услугами этой недобросовестной компании, поберегите свои нервы !!! Не поленитесь почитайте остальные отзывы и всё поймёте.
ужас... Уезжали на год и по приезду решили ещё раз подключить ростелеком для интернета. Оформили заявку на субботу, мастер приехал, муж сам с ним пошёл по этажам искать провода, сам мастер не мог. Оказалось, что провода оборваны, интернета в подъезде нет. Первый вопрос к директору ростелекома, а как вы проверяете своё оборудование, если его нет? Ок, мастера могут приехать только а понедельник, типа приехали, в подъезде всё протянули. Чтобы вести в квартиру это уже опять другая бригада, ждать ещё день. Супер работают ребята, 3-й выезд и уже вторник. Но что же вы думаете, приехал мастер и сказал, что всё сделали неправильно и надо переделать. Оформляют 4-й выезд по одному и тому же адресу!!! Обещают, что подключат в среду, приходит смс, что подключение в среду. В среду никого нет.... Звоню в поддержку, там мне говорят, что в среду выезжала бригада опять только в подъезд, а в квартиру надо опять оформлять заказ, мне, через оператора, время есть только на пятницу! И делать 5-й выезд ростелекома ко мне домой... Прошу директора ростелекома разобрать данный кейс со всеми сотрудниками, сообщить мне итог. Вы только представьте, сколько денег уходит просто на покатушки ваших сотрудников! Сразу предупреждайте своих клиентов, что будете к ним ездить каждый день неделю, чтобы к вам больше никто не обращался
При подключении интернета навязывают платную услугу телевидение wink, отказаться от которой невозможно, т.к. Сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется). В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. Не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена). Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
- Ростелеком20 января 2023 г.
Перед подключением предоставляется электронный договор с которым вы можете ознакомиться и после этого выполняется подключение. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Разберёмся во всех вопросах.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отвратительная работа. Подключила услугу 11.01.23 и уже измотала все нервы и здоровье. Приставка перегружается 60 раз в день, а то и больше. До техподдержки не дозвониться, менеджеры перекидывают тебя как мячик, а когда я решила расторгнуть договор , стали требовать с меня 1900, видимо это стоимость издевательств ростелекома над клиентом. Не связывайтесь с этой компанией никогда
- Ростелеком19 января 2023 г.
Здравствуйте, Виктория! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Оставляли заявку в ростелеком, не держит магнит на двери в подъезд, приехал позвонил что все сделано, а по итогу не сделано!!! Как не держал магнит так и не держит!!!!! Буду добиваться за отказ от услуг этой компании всем домом.
- Администратор18 января 2023 г.
Уважаемый Алексей! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, но Ваш отзыв не связан с этой услугой, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
11.01.2023. Мне позвонила сотрудница ростелеком и предложила по акции переключиться на тариф трансформер, после согласия сотрудница сказала ,что тариф будет подключен в течении суток-полтора. 13.01.2023. По истечению заявленного срока тариф не изменился. Позвонил в р.т. На что мне сказали,что никакой заявки на смену тарифа не было!!!!! Сотрудник мне сказал, что в течении 2-3 ч. Тариф сменят. Время прошло, позвонил мне говорят тариф поменяется в течении суток........ Я просто в шоке от сервиса ростелеком!!!!!!!! Если завтра ничего не изменится,буду отказываться от смены тарифа. Граждане у кого есть выбор провайдеров,читайте отзывы!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком14 января 2023 г.
Олег, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Каждый месяц до 3 числа плачу по 900- 1000 рублей. Откуда насчитали почти три тысячи долга? Ни разу не было просрочки
- Администратор10 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком10 января 2023 г.
Олеся, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем разобраться.
Ужасно работает телевидение,связь, третий день, обращение в тех слубу не помогает, второй день ждём звонка от специалистов!!! Испорчены новогодние праздники, спасибо большое!!! Чего желаю вам и вашим детям!!! Наверное нужно подавать в суд на данного провайдера!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы оперативно предоставим ответ на любой ваш вопрос.
Ужаааассс!!! Отвратительная компания, нет интернета неделю, никаких действий, больше никогда не свяжусь с вами(