Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто разочарование! Оставил заявку на ремонт интернета, назначили время с 9 утра до 9 вечера, не приехали и даже не позвонили не предупредили , и так продолжается уже неделю , звоню им открывают новую заявку и не приезжают. Операторы врут, абсолютно не компетентны ! С руководством соединить не могут ! И .... На вопрос сказать адрес офиса ростелеком.... Оператор сказал что у ростелекома больше нет офисов... В итоге ... Потратил неделю времени .. А этих ....... Так и не было, интернет не работает ! Обходите их стороной !!!!
Итак, что мы имеем. Ждал монтёров полтора месяца крайний раз. Интернет второй раз подряд отключается на трое суток вследствии какой-то призрачной глобальной проблемы. Честно говоря, не знаю что писать, кроме мата в голову не лезет абсолютно ничего. С огромным удовольствием отключился бы от этой конторы, да вот на моем адресе нет других провайдеров с таким же функционалом в тв. Видимо, это моё наказание за какие-то плохие дела в прошлой жизни
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Роман, повреждения, увы, могут случиться у любого провайдера, но мы всегда стараемся в кратчайшие сроки решать вопросы. Если возникают трудности, пишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы хотите потратить целый день впустую и сидеть без интернета и телевидения, то вам сюда!!! Это тихий ужас просто!!! Я в гневе!!! Пользовалась этим провайдеров много лет в томске. Думала и здесь. Да нифига. Что бы отключиться плати 1900 , как оказалось сегодня. С учётом того, что интернет полное разочарование. В учетную запись зайти не могу. Весь день я пытаюсь дозвониться в тех поддержку, никто проблему решить не может. Переводят всё время не туда. Это прикол? Они работают, а у меня день тупо пропал. Сидеть после переезда в квартире с бардаком(не успеваю убираться, по причине того, что весь день я на телефоне) зашибись!!! нечеловеческое отношение. Потеряли вы клиента. Буду писать везде, где можно. Иск в суд будет. По причине, того, что мне никто не сказал, об оплате 1900 за отключение. И никакого договора на руки не дали. Перенос сделать то можно, то нельзя. Постоянно отговорки это караул просто!!!!!!!! Я человек который не матерится вообще!!! Пишу вам так!!!! Непонятно за, что взяли деньги. Просили тариф с телевидением. В итоге ни одного эфирного канала. Просят ещё подписку. зачем? Я же сразу обговаривала всё. За , что у вас получают деньги операторы я не понимаю. Мне ребёнок весь мозг съел, что нет мультиков. Я как бы тоже не любитель платить деньги за пустоту. плохой провайдер, с некомпетентными операторами!
- Администратор1 июня 2023 г.
Уважаемая Мария! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, хочу выразить благодарность работнику ростелекома л. Михаилу из новосибирска! Никто не мог решить нашу проблему, и работников ростелекома приглашали , а он решил. Благодарю вам михаил . Вы пример для всех вежливости и профессионализма! С ув. Александра е.
Добрый день! Два дня в квартире не работает телевизор и нет интернета, соответственно два дня жду мастера с тех поддержки, в ответ тишина, обещают но увы нет! Не советую ни кому подключаться к ростелекому! А то придётся как мне без инета и телевидения сидеть пару дней и похоже уже третий?
- Администратор23 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Интернет ужасный, стабильности нет, постоянно отключается и тормозит, не рекомендую. Служба поддержки работает ужасно. Еще и отключение платное.
- Администратор22 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным провайдером около года. Это ужас какой то интернет все время теряет сеть ,либо подключается и пишет что без доступа к мэинтернету телевидение тоже подвисает,отключается техполлержка не может решить проблему . Мастер приходил несколько раз ,но толку от них нету . Всё остаётся как есть жалею что перешла на росстелеком
Ну шо, расскажу и я свой опыт взаимодействия с самым ужасным, наглым и жадным провайдером. Самая моя большая ошибка в жизни (кроме подключения рт), это забыть расторгнуть договор с этой ужасной компанией после перехода на человеческого провайдера. Я перестал пользоваться рт в феврале, соответственно, из за авансовой системы платежей, последний раз я отдал им деньги в январе. То есть, последний платеж был в январе. На счету 0. Окей, я забыл и они списали авансом за следующий месяц. А потом еще за месяц, а потом еще за месяц. То есть этот отвратительный провайдер 3 раза списал бабки в минус. Вот мне интересно, если бы мой банк мне не отправил уведомление, что мне надо оплатить долг за 4 месяца, когда я не пользовался интернетом, вы бы списывали в минус бабки пока хватает переменной long long? В довершение вашего прекрасного отношения к клиентам, меня кинули в чс на горячей линии, хотя я всего лишь написал претензию. Теперь у меня в меню можно только отправить счет или перейти в главное меню, где можно только отправить счет, а при переводе на голосового помощника звонок просто сбрасывается. Молодцы, теперь я настрочу этот отзыв на каждом сайте отзывов, чтобы как можно больше людей знало на что они подписываются.
- Администратор7 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Ужасная компания, не считая что без предупреждение отключают инет на несколько часов, проводя какую то проверку и т.д так элементарно даже не предупреждают. Приехал как всегда с работы, часто играем в fifa23 в чемпионате, там разные страны, ставка с человека $1000 лечу домой чтобы успеть включить консоль, загрузить матч, выйти в онлайн 1/4 финала и что? Включаю консоль, а интернета нет ?♂️ в общем просто скинул ребятам $1000 за неявку на турнир. Спасибо отвратительный росстелеком, от вас ужасных работников даже извинений не дождёшься. А сейчас цже 2 дня не могут подключить услугу ключ ?♂️?♂️?♂️ это какой то ужас в компании, максимум говорят 24 часа и всё будет ок, но увы и тут обман!!!! Спустя 27 часов, заявка до сих пор в работе, отношение к своим клиентам просто ужасное. Если у тех специалиста нет 2х минут, зайти в программу и прописать код на подключение, значит такому специалисту нужно урезать зарплату. Или во все, сократить штат на 30% уверен, ничего не изменится, так же будут страдать ерундой, забивать на своих клиентов, только учредители будут меньше тратить на бестолковый бездельников.
- Администратор29 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Ситуация такова, обращался 15.03.2023 для первичного подключения, нужно было срочно так как работа через интернет, все сделали дата подключения была 16.03.2023 с интервалом времени с 09:00 до 21:00, итог таков, отложены были все дела, в ожидании мастера, звоню в ростелеком в 18:00 оказывается моя заявка в ошибке цитирую оператора не правильно заполнена минус день, еще выбесило то, что звоню я сам и узнаю что моя заявка в ошибке, не операторы сами, а сам, перенесли и все исправили в заявке на 17.03.2023 с таким же интервалом, итог таков, не каких звонков и мастеров не было, звоня в тех поддержку говорят ждите звонка, не ответа не привета в общем, перенос был на 18.03.2023 с таким же интервалом времени, не каких действий с их стороны, только обещания и пустые слова, сегодня 20.03.2023 время 18;00 не каких звонков от них нет, в общем хотите потерять неделю жизни в своих делах в ожидании мастера обращайтесь в ростелеком, компания не компетентна и безответвеснная, с радостью бы подключил другого пройвайдера, но обзвонив 4 компании тех. Возможности кроме ростелекома на подключения нет, отврательно в общем все, испорчены все дела в те дни, сейчас происходит такая же ситуация, как быть с работой я не понимаю, не советую подключать ростелеком
- Ростелеком21 марта 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Офисов у нас действительно больше нет, мы перешли на режим работы онлайн. Напишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте, всё проверим и постараемся помочь.