Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Несколько лет пользовался интернетом без нареканий. Возникла необходимость обратиться в техподдержку для решения вопросов и обнаружил, что ее уже просто нет. Офисы разогнали, операторов с номера 8 ******0 800 - тоже. При попытке 20.09.2023 получить помощь в решение вопроса - несколько раз выслушивал бред роботов, с оператором соединиться так и не удалось. В чат-боте телеграм после часа ожидания послали в чат на сайте, который так-же не работал. Похоже ростелек загибается и мне нужен новый провайдер. Хотя интернет и работает, но куда теперь бежать , если что-то сломается?
Обманули по телефону. Сказали что подключают в день обращения или на следующий, и даже назначили на сегодня и я ожидала, в итоге не пришли и запись на подключение уже через 9 дней. Ранее пользовалась интернетом, особых проблем не было, но зачем вы говорили одно, а по делу другое, ну если знаете о том что в сентябре много заказов почему не подготовились и меня ввели в заблуждение. Есть ли в городе ещё нормальный интернет?
- Ростелеком31 августа 2023 г.
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь и wi-fi на телефоне показано все полоски а интернет даже видео в 1080 не может загрузить, хорошо начинает грузит возле роутера
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное выполнение провайдером своих договорных обязательств, по обслуживанию. Часть подъездов многоквартирников с 20.07.23г. (сегодня 08.08.23) не имеет тв. Штормовым ветром оборван кабель (собственность ростелекома). Заявки принимают, реакции ноль. Еще издеваются. (оператор задает вопрос: какого цвета у вас экран телевизора?). Был в городе другой провайдер. Оперативность выполнения заявок, вполне устаивало. Провайдер ростелеком выдавил его с рынка... А сами делать, ничего не хотят (главное - своевременный платеж). Слов нет (одни эмоции)! Уберите из названия рос! Не позорьте россию!
- Администратор9 августа 2023 г.
Уважаемая Галина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком9 августа 2023 г.
Галина, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Компании полностью безразлично на клиентов. Ушла от провайдера и теперь стабильно раз в 2 недели названивают с предложением своих услуг. Трижды в год делаю заявку на то, чтоб незвонили!!!!
- Администратор18 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком23 июля 2023 г.
Давайте разберемся в ситуации. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Хочу заявить об ужасном обслуживании уже три недели не могут приехать починить интернет только и слышишь что мы отправили заявку ждите звонка и всё и на этом молчок.
- Администратор14 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 июля 2023 г.
Требуется разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, возьмём вашу заявку на контроль.
Это просто разочарование! Оставил заявку на ремонт интернета, назначили время с 9 утра до 9 вечера, не приехали и даже не позвонили не предупредили , и так продолжается уже неделю , звоню им открывают новую заявку и не приезжают. Операторы врут, абсолютно не компетентны ! С руководством соединить не могут ! И .... На вопрос сказать адрес офиса ростелеком.... Оператор сказал что у ростелекома больше нет офисов... В итоге ... Потратил неделю времени .. А этих ....... Так и не было, интернет не работает ! Обходите их стороной !!!!
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Офисов у нас действительно больше нет, мы перешли на режим работы онлайн. Напишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте, всё проверим и постараемся помочь.
Итак, что мы имеем. Ждал монтёров полтора месяца крайний раз. Интернет второй раз подряд отключается на трое суток вследствии какой-то призрачной глобальной проблемы. Честно говоря, не знаю что писать, кроме мата в голову не лезет абсолютно ничего. С огромным удовольствием отключился бы от этой конторы, да вот на моем адресе нет других провайдеров с таким же функционалом в тв. Видимо, это моё наказание за какие-то плохие дела в прошлой жизни
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Роман, повреждения, увы, могут случиться у любого провайдера, но мы всегда стараемся в кратчайшие сроки решать вопросы. Если возникают трудности, пишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Если вы хотите потратить целый день впустую и сидеть без интернета и телевидения, то вам сюда!!! Это тихий ужас просто!!! Я в гневе!!! Пользовалась этим провайдеров много лет в томске. Думала и здесь. Да нифига. Что бы отключиться плати 1900 , как оказалось сегодня. С учётом того, что интернет полное разочарование. В учетную запись зайти не могу. Весь день я пытаюсь дозвониться в тех поддержку, никто проблему решить не может. Переводят всё время не туда. Это прикол? Они работают, а у меня день тупо пропал. Сидеть после переезда в квартире с бардаком(не успеваю убираться, по причине того, что весь день я на телефоне) зашибись!!! нечеловеческое отношение. Потеряли вы клиента. Буду писать везде, где можно. Иск в суд будет. По причине, того, что мне никто не сказал, об оплате 1900 за отключение. И никакого договора на руки не дали. Перенос сделать то можно, то нельзя. Постоянно отговорки это караул просто!!!!!!!! Я человек который не матерится вообще!!! Пишу вам так!!!! Непонятно за, что взяли деньги. Просили тариф с телевидением. В итоге ни одного эфирного канала. Просят ещё подписку. зачем? Я же сразу обговаривала всё. За , что у вас получают деньги операторы я не понимаю. Мне ребёнок весь мозг съел, что нет мультиков. Я как бы тоже не любитель платить деньги за пустоту. плохой провайдер, с некомпетентными операторами!
- Администратор1 июня 2023 г.
Уважаемая Мария! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, хочу выразить благодарность работнику ростелекома л. Михаилу из новосибирска! Никто не мог решить нашу проблему, и работников ростелекома приглашали , а он решил. Благодарю вам михаил . Вы пример для всех вежливости и профессионализма! С ув. Александра е.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Продолжение истории, 21.09 чат на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?) Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке.