Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Разочаровался в техподдержке клиентов. Пропал интернет неделю не могу дождаться решения проблемы.
Самая отвратительная компания!!!! Заключили договор. Прошло 2 месяца, нужно уехать в другой город услуги больше не требуются!!!! И вдруг оказывается за расторжение договора я должна оплатить 1900₽!!!!!!! Вы в себе????? Никому не советую!!! Когда хотят подключить ведут себя очень настойчиво, потом с трудом от них избавитесь!!!!!
- Ростелеком28 ноября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто кошмар! Не отключают услуги которые мне не нужны. Дозвонится не возможно. В чате ответили через 40мин. Наглое общение оператора. Типо составили заявку на отключение услуг на 16 октября. Сегодня 25 число ничего не отключили. Я плачу за услуги навязанные! Которые мне не нужны!! Самый ужасный провайдер не советую!
- Ростелеком26 октября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах.
Доброй ночи всём. Живём в частном доме. В черте города а точнее на памирском возле гибдд которая на бородина. 1.5 года скидываем заявки на подключение инета и тв. 1 сентября был последний отказ. И вот алилуя - случилось чудо есть возможность. Об этом мне позвонил оператор ростелекома 9.09.2023. Назначили время на подключение на сегодня 25.09.2023 с 20до 22. В 21.15 мне поступил звонок что оказывается нет возможности. Мало того они даже мне уже счёт выставили за подключение в платосфере. Они там сами не знают что могут а что нет. Отделы между собой совсем видимо не взаимодействуют. Но расширяться видимо не хотят это же нужно вложить?. Хотя у нас на районе очень много домов ждут подключения. У меня только соседей 5 домов ждут возможности подкючения. Всём добра.
- Ростелеком26 сентября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Проверим информацию по заявке.
- Владимир26 сентября 2023 г.
Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
Несколько лет пользовался интернетом без нареканий. Возникла необходимость обратиться в техподдержку для решения вопросов и обнаружил, что ее уже просто нет. Офисы разогнали, операторов с номера 8 ******0 800 - тоже. При попытке 20.09.2023 получить помощь в решение вопроса - несколько раз выслушивал бред роботов, с оператором соединиться так и не удалось. В чат-боте телеграм после часа ожидания послали в чат на сайте, который так-же не работал. Похоже ростелек загибается и мне нужен новый провайдер. Хотя интернет и работает, но куда теперь бежать , если что-то сломается?
- Ростелеком21 сентября 2023 г.
Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
- Олег21 сентября 2023 г.
Продолжение истории, 21.09 чат на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?) Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Обманули по телефону. Сказали что подключают в день обращения или на следующий, и даже назначили на сегодня и я ожидала, в итоге не пришли и запись на подключение уже через 9 дней. Ранее пользовалась интернетом, особых проблем не было, но зачем вы говорили одно, а по делу другое, ну если знаете о том что в сентябре много заказов почему не подготовились и меня ввели в заблуждение. Есть ли в городе ещё нормальный интернет?
- Ростелеком31 августа 2023 г.
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.
Связь и wi-fi на телефоне показано все полоски а интернет даже видео в 1080 не может загрузить, хорошо начинает грузит возле роутера
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное выполнение провайдером своих договорных обязательств, по обслуживанию. Часть подъездов многоквартирников с 20.07.23г. (сегодня 08.08.23) не имеет тв. Штормовым ветром оборван кабель (собственность ростелекома). Заявки принимают, реакции ноль. Еще издеваются. (оператор задает вопрос: какого цвета у вас экран телевизора?). Был в городе другой провайдер. Оперативность выполнения заявок, вполне устаивало. Провайдер ростелеком выдавил его с рынка... А сами делать, ничего не хотят (главное - своевременный платеж). Слов нет (одни эмоции)! Уберите из названия рос! Не позорьте россию!
- Администратор9 августа 2023 г.
Уважаемая Галина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком9 августа 2023 г.
Галина, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Компании полностью безразлично на клиентов. Ушла от провайдера и теперь стабильно раз в 2 недели названивают с предложением своих услуг. Трижды в год делаю заявку на то, чтоб незвонили!!!!
- Администратор18 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком23 июля 2023 г.
Давайте разберемся в ситуации. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Хочу заявить об ужасном обслуживании уже три недели не могут приехать починить интернет только и слышишь что мы отправили заявку ждите звонка и всё и на этом молчок.
- Администратор14 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 июля 2023 г.
Требуется разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, возьмём вашу заявку на контроль.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!