Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: по-видимому, Вы оценили только те критерии услуг провайдера, которые Вас устраивают, так как все оценки положительные. Из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой и будет искажать рейтинг, поскольку Вы описываете негативную ситуацию. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. 😔 Если у вас имеются вопросы по вашим начислениям, вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы оперативно предоставим ответ на любой ваш вопрос.
Ужаааассс!!! Отвратительная компания, нет интернета неделю, никаких действий, больше никогда не свяжусь с вами(
Ирина, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.