Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: по-видимому, Вы оценили только те критерии услуг провайдера, которые Вас устраивают, так как все оценки положительные. Из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой и будет искажать рейтинг, поскольку Вы описываете негативную ситуацию. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. 😔 Если у вас имеются вопросы по вашим начислениям, вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы оперативно предоставим ответ на любой ваш вопрос.
Ирина, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Перед подключением предоставляется электронный договор с которым вы можете ознакомиться и после этого выполняется подключение. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Разберёмся во всех вопросах.
Здравствуйте, Виктория! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Уважаемый Алексей! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, но Ваш отзыв не связан с этой услугой, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Олег, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.