Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное отношение! В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без её ведома снимали лишние деньги, так как подключили какие-то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую — нет! Интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду техподдержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас!
Все плюсы перечёркивает один жирный минус — отвратительная и неклиентоориентированная поддержка. Пока вам от них ничего не понадобится — всё ок. Здесь я приведу свою претензию, т. к. устал уже тыкать по клавиатуре в чате с поддержкой: «20.02. Я оставил заявку на подключение пакета услуг, в который входит и мобильная связь. По телефону меня спросили, потребуется ли перенос номера, на что я ответил, что потребуется. Мне сказали, что номер перенесут, предварительно прислав уведомление. Через неделю я, не дождавшись никаких оповещений, решил уточнить, как обстоят дела с переносом. Оказалось, что заявок от меня не поступало и вообще нужно писать заявление в письменном виде (о чем меня не предупредили), а ждал я просто так. Вчера написал заявление и отправил, мне ответили, что не совпадают данные регистрации, поэтому заявку на перенос не примут. Чтобы актуализировать паспортные данные, я отправил все необходимое в тот же день. Оповещения, кстати, никакого не предусмотрено по выполнению заявки на актуализацию. Пишу сегодня узнать статус заявки, а мне отвечают, что заявки никакой нет, и снова предлагают отправить фото документов, на что я отвечаю, что всё это уже проделывал, а на все сообщения в ответ просто пересылают: «За последние полтора месяца не вижу от вас заявок. Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?» с подписью «жду ответа». Иначе как издевательством я это назвать не могу. После этого я позвонил по номеру 062, где мне сказали, что заявка по актуализации моих данных выполнена. На радостях я распечатываю новое заявление, заполняю, отправляю, на что мне через час отвечают, что данные все равно не совпадают. В конечном итоге через множество сообщений получаю: «К сожалению, данные не изменены». Как это понимать? Почему так сложно перейти на ваши услуги? Отдельного внимания заслуживает общение в чате поддержки, начиная с того, что, получив какой-либо неинформативный скриптованный ответ, клиент не успевает задать встречный вопрос, потому что оператор сразу же закрывает обращение, заканчивая неким Александром (если не ошибаюсь), который пересылает одно сообщение в ответ на все вопросы, хуже, чем самый примитивный чат-бот. В итоге с 20 февраля я не могу добиться не то что переноса номера, а даже каких-то адекватных ответов и действий по этому поводу. Меня это, мягко говоря, не устраивает. Не знаю, сколько ещё это будет продолжаться, но мое терпение уже на исходе. Прошу принять хоть какие-то меры». Это довольно сокращённая история, которую могу дополнить скриншотами из переписки с поддержкой
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день, 29.02.2024 прервался интернет, обратилась в тех. поддержку, ожидание заняло 10 минут, общалась с сотрудником Ростелекома Александром, осталась очень довольна работой сотрудника, грамотно, вежливо, самое главное — медленно и терпеливо)) — объяснял последовательность действий для устранения ошибки, все получилось. Спасибо!
В компании более 3 лет.Каналы преодически виснут,операторы в своем большинстве не компетентны(об этом говорил даже мастер который приходил для устранения неполадок) у них нет никакого желания помочь,а спокойно расторгнуть договор без нервотрепки-это,что то.
Пользуюсь уже давно, подключали только ради телевидения, постоянно виснет, с простой антенной показывает лучше. Подключили свой роутер, замеры показывают что больше 32Мбит не выдает. Вечерами телевизор смотреть невозможно. Не советую этого провайдера.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Ростелеком - самый ужасный интернет провайдер в россии.
- Администратор10 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком10 января 2024 г.
Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Разочаровался в техподдержке клиентов. Пропал интернет неделю не могу дождаться решения проблемы.
- Администратор11 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самая отвратительная компания!!!! Заключили договор. Прошло 2 месяца, нужно уехать в другой город услуги больше не требуются!!!! И вдруг оказывается за расторжение договора я должна оплатить 1900₽!!!!!!! Вы в себе????? Никому не советую!!! Когда хотят подключить ведут себя очень настойчиво, потом с трудом от них избавитесь!!!!!
- Ростелеком28 ноября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Просто кошмар! Не отключают услуги которые мне не нужны. Дозвонится не возможно. В чате ответили через 40мин. Наглое общение оператора. Типо составили заявку на отключение услуг на 16 октября. Сегодня 25 число ничего не отключили. Я плачу за услуги навязанные! Которые мне не нужны!! Самый ужасный провайдер не советую!
- Ростелеком26 октября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах.
Доброй ночи всём. Живём в частном доме. В черте города а точнее на памирском возле гибдд которая на бородина. 1.5 года скидываем заявки на подключение инета и тв. 1 сентября был последний отказ. И вот алилуя - случилось чудо есть возможность. Об этом мне позвонил оператор ростелекома 9.09.2023. Назначили время на подключение на сегодня 25.09.2023 с 20до 22. В 21.15 мне поступил звонок что оказывается нет возможности. Мало того они даже мне уже счёт выставили за подключение в платосфере. Они там сами не знают что могут а что нет. Отделы между собой совсем видимо не взаимодействуют. Но расширяться видимо не хотят это же нужно вложить?. Хотя у нас на районе очень много домов ждут подключения. У меня только соседей 5 домов ждут возможности подкючения. Всём добра.
- Ростелеком26 сентября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Проверим информацию по заявке.
- Владимир26 сентября 2023 г.
Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Такая же история. В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без ее ведома снимали лишние деньги , так как подключили какие то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую нет! интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду тех поддержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас !
У меня было даже изменение суммы оплаты в месяц. Хотя в договоре прописано одно, а в оплату другое. И звонила, ругалась, и толку нет.