Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3585848.

Реальный покупатель
id 76301
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3674304.

Реальный покупатель
id 76336

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Услуги Ростелеком оставили положительное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3375896.

Реальный покупатель
id 76107
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3579154.

Реальный покупатель
id 76162
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение! В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без её ведома снимали лишние деньги, так как подключили какие-то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую — нет! Интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду техподдержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас!

Срок использования:1 год и больше
id 71952

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все плюсы перечёркивает один жирный минус — отвратительная и неклиентоориентированная поддержка. Пока вам от них ничего не понадобится — всё ок. Здесь я приведу свою претензию, т. к. устал уже тыкать по клавиатуре в чате с поддержкой: «20.02. Я оставил заявку на подключение пакета услуг, в который входит и мобильная связь. По телефону меня спросили, потребуется ли перенос номера, на что я ответил, что потребуется. Мне сказали, что номер перенесут, предварительно прислав уведомление. Через неделю я, не дождавшись никаких оповещений, решил уточнить, как обстоят дела с переносом. Оказалось, что заявок от меня не поступало и вообще нужно писать заявление в письменном виде (о чем меня не предупредили), а ждал я просто так. Вчера написал заявление и отправил, мне ответили, что не совпадают данные регистрации, поэтому заявку на перенос не примут. Чтобы актуализировать паспортные данные, я отправил все необходимое в тот же день. Оповещения, кстати, никакого не предусмотрено по выполнению заявки на актуализацию. Пишу сегодня узнать статус заявки, а мне отвечают, что заявки никакой нет, и снова предлагают отправить фото документов, на что я отвечаю, что всё это уже проделывал, а на все сообщения в ответ просто пересылают: «За последние полтора месяца не вижу от вас заявок. Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?» с подписью «жду ответа». Иначе как издевательством я это назвать не могу. После этого я позвонил по номеру 062, где мне сказали, что заявка по актуализации моих данных выполнена. На радостях я распечатываю новое заявление, заполняю, отправляю, на что мне через час отвечают, что данные все равно не совпадают. В конечном итоге через множество сообщений получаю: «К сожалению, данные не изменены». Как это понимать? Почему так сложно перейти на ваши услуги? Отдельного внимания заслуживает общение в чате поддержки, начиная с того, что, получив какой-либо неинформативный скриптованный ответ, клиент не успевает задать встречный вопрос, потому что оператор сразу же закрывает обращение, заканчивая неким Александром (если не ошибаюсь), который пересылает одно сообщение в ответ на все вопросы, хуже, чем самый примитивный чат-бот. В итоге с 20 февраля я не могу добиться не то что переноса номера, а даже каких-то адекватных ответов и действий по этому поводу. Меня это, мягко говоря, не устраивает. Не знаю, сколько ещё это будет продолжаться, но мое терпение уже на исходе. Прошу принять хоть какие-то меры». Это довольно сокращённая история, которую могу дополнить скриншотами из переписки с поддержкой

Срок использования:1 год и больше
id 71916
  • Администратор5 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Елена 7 марта 2024 г.

    Такая же история. В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без ее ведома снимали лишние деньги , так как подключили какие то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую нет! интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду тех поддержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас !

  • Ольга 13 июля 2024 г.

    У меня было даже изменение суммы оплаты в месяц. Хотя в договоре прописано одно, а в оплату другое. И звонила, ругалась, и толку нет.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день, 29.02.2024 прервался интернет, обратилась в тех. поддержку, ожидание заняло 10 минут, общалась с сотрудником Ростелекома Александром, осталась очень довольна работой сотрудника, грамотно, вежливо, самое главное — медленно и терпеливо)) — объяснял последовательность действий для устранения ошибки, все получилось. Спасибо!

Срок использования:1 год и больше
id 71849
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В компании более 3 лет.Каналы преодически виснут,операторы в своем большинстве не компетентны(об этом говорил даже мастер который приходил для устранения неполадок) у них нет никакого желания помочь,а спокойно расторгнуть договор без нервотрепки-это,что то.

Срок использования:1 год и больше
id 71435
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Пользуюсь уже давно, подключали только ради телевидения, постоянно виснет, с простой антенной показывает лучше. Подключили свой роутер, замеры показывают что больше 32Мбит не выдает. Вечерами телевизор смотреть невозможно. Не советую этого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 71268
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком - самый ужасный интернет провайдер в россии.

Срок использования:1 год и больше
id 71662
  • Администратор10 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком10 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 336 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.