Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета, заявленную в тарифе, можно увидеть только в speedTest и аналогах. Куча блокировок, отключения. Переезд или подключение оформляются очень долго (если рассчитываете на 5 дней, можете не надеяться). Куча ботов и операторов, через которых надо пройти для решения проблемы, при этом проблема не решается.
Пользуемся услугами этого провайдера более трех лет, оплачиваем без задержек в полном объеме. Но вот беда — периодически перестает показывать и телевидение, и интернет не работает, приходит мастер, что-то делает, все работает. Но в этот раз что-то пошло не так, более месяца у нас ничего не работает, даже домашний телефон перестал работать! Четыре раза оставляли заявку, к нам ни разу никто не пришёл, оплату выставили 100%! Вопрос: за что? Какая оплата, господа? Следующее обращение уже в прокуратуру!
- Ростелеком4 июля 2024 г.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начали показывать рекламу между переключениями каналов. Пропустить нет возможности. Поддержка врет безбожно. Ищем нового провайдера или будем пользоваться мобильным интернетом. Не советую с этой [компанией] связываться. При подключении все вежливые, а как обслуживание, так с руганью.
- Екатерина3 июля 2024 г.
Полностью согласна с Вами!
Интернет от Ростелеком работает отлично. Брал у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2467061.
- Ростелеком20 июня 2024 г.
Станислав, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!?
Уже несколько лет исправно оплачиваю услуги этой компании, техподдержка все хуже и хуже. Раньше можно было какие-то незначительные проблемы решить сразу, сейчас сначала нужно пообщаться с бестолковым роботом, затем дождаться ответа оператора для того, чтобы оставить заявку на устранение проблемы через несколько дней. Кроме того, не так просто отказаться от их оборудования, которое дается в аренду. Теперь нужно его отправлять почтой России за свои деньги. Такой сервис у этой компании.
- Ростелеком17 июня 2024 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Пользуюсь уже несколько лет. Телевидение показывает хорошо, тут нареканий нет, но интернет оставляет желать лучшего: кв. у меня 60 м², так вот пришлось установить 2 роутера, чтобы везде интернет нормально ловил, хотя ранее была на [другом провайдере], и одного роутера на всю кв. хватало. На телефоне приложение винк постоянно зависает, хотя телевизор нормально показывает. Но это все терпимо, хоть и второй роутер регулярно виснет и перестает видеть сигнал, перезагружаем по 10500 раз и дальше пользуемся. Даже не знаю, как описать службу поддержки — [безразличие] или еще раз [безразличие]; случайно купила онлайн-книгу 11.03., не слушала и сразу позвонила в поддержку, сказали: «Ничего страшного, заявку на отмену сделаем», — я обрадовалась, как оказалось, рано. 19.03. пишу в чат номер заявки, и говорят, что все ок, в апреле будет корректировка, в апреле плачу с учетом покупки и опять пишу в чат с вопросом о заявке, корректировке — пишут: в мае будет обновленный счет. Пишу в мае, и оказывается, заявка была о том, что не работает телевидение, и ни слова об аудиокниге и отмене покупки(((( Причем каждый раз в чате я повторяла суть заявки... 0 клиентоориентированности. Может, кто-то подумает, что это мелочи, но мне очень неприятна такая ситуация. Благо, провайдеров полно, хоть каждый месяц меняй и тестируй.
Самая отвратительная компания! За год истрепали нервы. По три-четыре недели не было Интернета. Любовалась черным экраном телевизора. По заявкам инженеры не приходили. Отказалась от услуг в январе 2024 года, оплатила все счета и даже лишние 260 рублей, вежливый оператор заверил меня, что задолженности нет, но в апреле оказалось, что я должна ещё двести рублей. Грозились судом. Оплатила. Теперь я пожизненно должна провайдеру? Лучше оставьте меня в покое, иначе я обращусь в суд!!!
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3499312.
Интернет-подключение Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3432544.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3389216.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Это какой-то [ужас], ваша компания совершенно не заинтересована в своих клиентах. Достучаться до вас просто невозможно. Третьи сутки ничего не работает. На горячей линии [бесполезный] робот талдычит одно и то же, оператор просто не берёт трубку. Кучу нервов истратила, результат нулевой. Пишу жалобу в Роспотребнадзор, и буду расторгать с вами договор. Ваше отношение к клиентам просто безобразно.