Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      В компании более 3 лет.Каналы преодически виснут,операторы в своем большинстве не компетентны(об этом говорил даже мастер который приходил для устранения неполадок) у них нет никакого желания помочь,а спокойно расторгнуть договор без нервотрепки-это,что то.
      Отзыв засчитан
      721418
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь уже давно, подключали только ради телевидения, постоянно виснет, с простой антенной показывает лучше. Подключили свой роутер, замеры показывают что больше 32Мбит не выдает. Вечерами телевизор смотреть невозможно. Не советую этого провайдера.
      Отзыв засчитан
      721367
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком - самый ужасный интернет провайдер в россии.
      Отзыв не засчитан
      720726
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      10.01.2024
      Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      108021
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.01.2024
      Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
      108022
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Разочаровался в техподдержке клиентов. Пропал интернет неделю не могу дождаться решения проблемы.
      Отзыв засчитан
      720329
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.12.2023
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      107774
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая отвратительная компания!!!! Заключили договор. Прошло 2 месяца, нужно уехать в другой город услуги больше не требуются!!!! И вдруг оказывается за расторжение договора я должна оплатить 1900₽!!!!!!! Вы в себе????? Никому не советую!!! Когда хотят подключить ведут себя очень настойчиво, потом с трудом от них избавитесь!!!!!
      Отзыв засчитан
      720150
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.11.2023
      Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте
      Все проверим и постараемся исправить.
      107646
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто кошмар! Не отключают услуги которые мне не нужны. Дозвонится не возможно. В чате ответили через 40мин. Наглое общение оператора. Типо составили заявку на отключение услуг на 16 октября. Сегодня 25 число ничего не отключили. Я плачу за услуги навязанные! Которые мне не нужны!! Самый ужасный провайдер не советую!
      Отзыв засчитан
      718617
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.10.2023
      Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах. 
      107376
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течении месяца, несколько раз звонили от ростелекома, рассказывали какие отличные у них тарифы. Я согласился на пакет интернет, телевидение и мобильная связь, согласовали дату. Наступает день монтажа, мне звонит монтажник, спрашивает, жду ли я его и сообщает примерное время своего прибытия. Вроде всё хорошо. И вот, монтажник уже должен приехать, звонит телефон, девушка с ростелекома говорит, что-то про тв приставку, я отвечаю что она не нужна, приложение винк уже установлено на телевизоре, всё...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718393
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.10.2023
      Юрий, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
      107226
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Доброй ночи всём. Живём в частном доме. В черте города а точнее на памирском возле гибдд которая на бородина. 1.5 года скидываем заявки на подключение инета и тв. 1 сентября был последний отказ. И вот алилуя - случилось чудо есть возможность. Об этом мне позвонил оператор ростелекома 9.09.2023. Назначили время на подключение на сегодня 25.09.2023 с 20до 22. В 21.15 мне поступил звонок что оказывается нет возможности. Мало того они даже мне уже счёт выставили за подключение в платосфере. Они там ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718127
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.09.2023
      Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      Проверим информацию по заявке.
      107081
      reviewReplySmile
      Владимир
      26.09.2023
      Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
      107084
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Несколько лет пользовался интернетом без нареканий. Возникла необходимость обратиться в техподдержку для решения вопросов и обнаружил, что ее уже просто нет. Офисы разогнали, операторов с номера 8 ******0 800 - тоже. При попытке 20.09.2023 получить помощь в решение вопроса - несколько раз выслушивал бред роботов, с оператором соединиться так и не удалось. В чат-боте телеграм после часа ожидания послали в чат на сайте, который так-же не работал. Похоже ростелек загибается и мне нужен новый провай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718020
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.09.2023
      Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      Все проверим и постараемся исправить.
      107029
      reviewReplySmile
      Олег
      21.09.2023
      Продолжение истории, 21.09 чат 
      на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?)  Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке. 
      107030
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманули по телефону. Сказали что подключают в день обращения или на следующий, и даже назначили на сегодня и я ожидала, в итоге не пришли и запись на подключение уже через 9 дней. Ранее пользовалась интернетом, особых проблем не было, но зачем вы говорили одно, а по делу другое, ну если знаете о том что в сентябре много заказов почему не подготовились и меня ввели в заблуждение. Есть ли в городе ещё нормальный интернет?
      Отзыв засчитан
      717594
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.08.2023
      Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.
      106828
      Ваш комментарий