Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах.
Юрий, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Проверим информацию по заявке.
Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Продолжение истории, 21.09 чат на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?) Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке.
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.