Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное отношение и такое же ужасный интернет. Ранее пользовались Ростелекомом и с такими проблемами не сталкивались, но последние месяца 3 — отвратительно! Интернет может просто отключиться, сигнал зачастую слабый, и даже не только в вечернее время, элементарно страничка в браузере может прогружаться несколько минут. В приложении Винк на телевизоре даже невозможно иногда переключить канал из-за их рекламы, просто спам какой-то (ТВ тоже оплачиваем). До поддержки не дозвониться, сначала минут 7 слушаешь бота, потом еще минут 30 ждешь ответа оператора. Процедура решения проблем стандартная: перезагрузите роутер. Создали заявку и должен был прийти мастер. Ни звонка, ни мастера! Просто неуважение к клиентам, могли хотя бы предупредить, что не получится прийти, и предложить другой день. В итоге теперь что??? Мне снова звонить по часу в поддержку и снова сидеть ждать горе-мастера??? И за вот это все ежемесячно платятся деньги!
Не подключайтесь к Ростелеком, очень плохая связь, интернет и тд.!!! Только зря потратите и будете тратить деньги. А услуга ноль.
- Администратор21 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком21 ноября 2024 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
- Гость22 мая 2025 г.
Точно!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотел подключить себе интернет от "Ростелекома". Позвонил, приняли заявку, все отлично, но потом началось: в подъезде есть оптоволокно, но оно проложено только до второго этажа, выше нет. Сказали, что за две недели все решат.... Прошло три года. Периодически звонят и предлагают подключиться, я соглашаюсь, но все упирается в кабель... Обещают решить и все по новой... А сегодня мне позвонили и предложили решение: девушка, которая звонила, предложила подключить мне интернет по телефонной медной линии с гарантированной скоростью до 8 мгб/сек. Вы серьезно? Вы в календарь смотрели? 20е года 21 века идут. Я попросил выдать мне почтовых голубей — они быстрее...
Лучший провайдер что я пробовал! Пользуюсь около 10 лет им. От друзей с другими провайдерами часто слышу негатив, и советую им тот которым пользуюсь я)
- Гость22 мая 2025 г.
А Это не кукловод который управляет этим кукольным театром, под названием Ростелеком?!
- Администратор23 мая 2025 г.
Здравствуйте, Гость! Если вы видите отметку "Реальный покупатель" рядом с отзывом, значит, клиент действительно воспользовался нашими услугами. Мы связываемся с ним, чтобы узнать его мнение о провайдере. Такие отзывы публикуются с указанием номера заявки клиента. Это позволяет представителю провайдера легко идентифицировать пользователя при необходимости и подтверждает факт заключения договора и реального подключения.
Проблемы с интернетом решаются с оператором быстро и качественно.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Все работает стабильно и без особых эксцессов. Намного лучше прошлого провайдера. Особых претензий не было, вопросы решаются
Все устраивает, легко и быстро подключили. Сервис работает без перебоев и по приемлемой цене
В Новосибирске пользуюсь услугами Ростелекома. Скорость интернета устраивает, но телевизор загружается долго. Надеюсь, что это улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2688891
Просто отвратительный интернет, его чаще нет, чем есть, и приходится сидеть с интернета дома с телефона.. Ещё и их маркетинг... Достанут своими звонками и предложениями всякой [ерунды]... 4 раза в день звонят и предлагают страховку, умный дом, увеличения скорости и т. д.... Ребят, вы, наверное, не знали, но у вас есть приложения, и, если что-то надо кому-то, клиент в силах сам подключить, а если нет, то сам вас наберёт!!! Зато как свою ошибку исправить, как-то мне звонили полгода из-за задолженности другого человека, номер договора отличался на одну цифру, так надо полгода писать им и оставлять запросы, что не туда инфа идёт!!! Господи, как вы достали!!! С радостью сменила бы провайдера, но в доме, где живу, только эти "профессионалы"... Жаль, фото звонков приложить нельзя...
Было все неплохо, пока не начали подключать какие-то услуги... Сумма нарастала с каждым месяцем... Если захотел перемотать, что было 2 часа назад, выдаёт ошибку... А теперь нельзя фильм посмотреть, реклама задолбала... Для чего вы нужны, если я и так могу посмотреть с рекламой... Включили мультики ребёнку, так после каждой паузы реклама по 3 шт. Интернет ловит только рядом, ушёл на балкон связи нет, у нас 1-ая кв... А до оператора дозвониться — ждёшь по часу, честное слово... Мелодию хоть бы меняли)...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Уже неделю вкручивают в уши, а интернет отсутствует, переслушал уже человек 8-9 операторов, мастера так и не дождался!!! Перед этим восстановил мастер интернет и сказал, чтобы не мечтал о дальнейшем интернете - оборудование изношено на двести процентов (сами мастера уже все взбешенные)