Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нет интернету почти неделю техподдержка кормит завтраками назначают время и не выполняет свои обязанности буду рассматривать другого провайдера
Нет интернету почти неделю техподдержка кормит завтраками назначают время и не выполняет свои обязанности буду рассматривать другого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
А каком качестве может идти речь-начинаю что то скачивать сразу пропадает интернет и это постоянно
Ужасная работа компании ростелеком!!!! В очередной раз хочется сказать огромное спасибо, в очередной раз ,в самый ответственный момент, телевидение перестает работать! спасибо за то, что дали возможность посмотреть парад победы! Окончательно убедилась, что нужно искать другого провайдера и разрывать всякие отношения с ростелеком! Позор!!!!!!!!
Ужасная компания! Постоянно перебои с интернетом. Как они говорят проблемы с оборудованием, хотя раньше нас обслуживал единос и проблем не было никогда! Это говорит о том, что интернет они отключают намеренно. Если бы была возможность перейти к другому продайдеру, то давно бы это сделали.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Здравствуйте. Читал внизу отзыв от 12.06.2020, беда точно такая же. Загородный дом, связался сперва с оператором павлом, объяснил ситуацию(дистанционка, экзамен завтра, надо решить вопрос), он вошел в положение и заверил, что мастер приедет с 12 до 18, в 18:00 звоню, узнаю кто где, информацию уточняют, в этот же момент перевод на другого оператора(ирина), вновь объясняю проблему, та начинает объясняться, от примых вопросов уходит, обещает перезвонить(2 инженера не взяли телефон, их руководитель тоже - лично я думаю лапша на уши), хорошо, перезванивает, 2 гудка, не успеваю взять, перезваниваю вновь, телефон - не телефон. Звоню 061, вновь оператор, вновь объясняю причину, ситуацию, вновь ожидайте, вновь новый персонаж отвечает на звонок(елена(отдел кдг или ктк, не запомнил)), вновь уход от ответов, толку 0, договариваюсь перезвонить через час, она обещает что то попробовать узнать за это время, перезваниваю. Вновь оператор, вновь сливает, перевод на светлану, пока та узнает информацию, проходит минут 5 и сброс - в общем отлично. Перезваниваю. Оператор галина, отзывчивый человек, единственный, с кем реально было приятно пообщаться ! Спасибо, лично вам, очень жаль, что вы работаете в подобном месте! Сказала все как есть, по сути, без лишних обещаний. Соединила с главным/старшим(николай), тот меня выслушал, лишних обещай тоже не давал, но и сил уже на него не было. Поставил в приоритет, принес извинения от лица компании, но вопрос он тоже мой не решил. Итог: время в пустую. Ни разу не говорил с одним и тем же человеком, значит штат не маленький, зарплата этого штата начисляется от абонентов. За наши деньги вы сидите и бросаете пыль в глаза, оптимизируйте штат лучше, увольте половину разговорников, на эти деньги обеспечьте работу инженерного персонала лучше, донесите до них, что на телефон надо отвечать или многообещающим вашим, объясните, что врать не хорошо. Как будто ваши мальчики/девочки там самые умные, а вокруг все глупые, домой их в шею некомпитентных. Все разговоры у вас в записи, отдел качества, прослушайте, убедитесь. Ни слова не соврал, в отличии от ваших мы уточним, оставайтесь на линии. Всего доброго, будем искать альтернативу интернета, вы не последний и не единственный вариант. P.s. Случай кстати не первый, когда в указаное время мастер не приезжает. Интернет не стабильный. На тарифах цены задранны. Научите своих людей работать.
Начнем с того, что услугами данной компании я пользовалась дважды, и уже в самом начале они были довольно относительного качества. Но года два назад, была хоть какая-то оперативность в подключении услуг, быстрый выезд мастеров, звонки с тех.поддержки. Но не сейчас, нет. Уже два месяца, я не могу дождаться адекватной реакции по своей заявке. Трижды её меняли, два раза вообще отменяли, и даже не удосужились сообщить об этом! Сначала её долго передавали региональным инженерам, потом в течение суток никакого ответа вы в принципе не дождетесь, это слишком просто. Потом я звоню узнать, как там, что там, ведь уже две недели никаких вестей. Следом, ещё через неделю выясняется, что она отменена, составляем новую, мол вот, ещё ответ в течение суток, сейчас отправлена уже в офис начальства, и всё будет решаться на том уровне, будет быстрее! Через неделю оказывается, что заявка не в работе, потому что за этим адресом долг, и довольно не маленькая сумма. Но ведь сообщить об этом же никак, только после того, как ты сам начнёшь звонить, будешь сотню раз перекинут с оператора на оператора, по полчаса будешь слушать музыку в режиме ожидания, буквально уснёшь уже, и то, не сразу скажут, а ещё через дней 5. И даже после оплаты, не дождешься обещанного звонка в течение суток, потому что нет свободного оператора, диспетчера, или ещё кого-то, вразумительного ответа ждать - терпение только потеряешь. Итого, с первой половины апреля прошло куча времени, делайте ваши ставки, дамы и господа, будет ли проведен интернет, или карантин кончится раньше этого свершения?
Хочу всех предупредить, если кто то собрался подключиться к ростелекому!! Подумайте 10 раз прежде чем делать такую глупость!!!!!!!! Для них главное чтобы вы счета оплачивали вовремя, а какое качество услуг они предоставляют их это не волнует!!! И не от кого ни какого более менее вразумительного ответа не получишь!!! Операторы отвечают заученными фразами, переключают с одного номера на другой, а могут сказать ждите вам ответят и просто скинуть!!! Мне без предупреждения отключили интернет(счета оплачиваются всегда заранее!!), звоню узнать в чем причина, на что мне отвечают что оказывается должны приехать и поменять оборудование, и оказывается инженер должен был уже 2 дня назад приехать!!!! Составляем заново заявку на инженера и так в течении 3х дней каждый день заявка и сидите ждите с 8.00 до 16.00 инженера, прошу соединить с руководством ответ убил: мы не соединяем, заявку составили ждите! Номер телефона 219 хх хх это номер телефона к.юрия г., директора новосибирского филиала ростелекома, вдруг кому тоже пригодиться. Сегодня пятница, вечер, в понедельник собираюсь звонить! Видимо на эту организацию надо подавать в суд, тогда возможно у них будет нормальное отношение к клиентам!!!!
Скорость интернета хорошая. Подключение через кабель, без роутера. Хотелось бы отметить, что в ростелекоме все операторы из службы поддержки вежливые. Случилась авария на линии, и не было интернета 3 дня. Все эти дни я много раз звонила в техподдержку, узнавала, когда будет ликвидирована авария. Каждый раз, попадая на нового оператора, я получала разъяснения и никакого наплевательского отношения, как пишут в некоторых отзывах, не обнаружила. Ростелекому не безразличны клиенты! А аварии могут случаться у любого провайдера.
Качество интернета приемлемое (пинг большой), а вот уровень работы тех поддержки просто 0, если не работает интернет то мастера можно ждать неделю, а тебе уже говорят что ситуация решается на уровне начальства, а по факту никто ничего не делает, отношение к клиентам скотское, и самое главное никто ничего не может сказать, все ссылаются на то что мне перезвонят, (звонят уже неделю, но видимо телефон для них слишком сложное оборудование)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ростелеком сожрал единого оператора связи который предоставлял прекрасно интернет и телевидение своим абонентам теперь у людей нет телевидения и вечно зависающий интернет за 999 р. Техподдержки 0 менеджеры блаженные ничего решить не могут!! Ростелеком это [ерунда]!!!