Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета устраивает, работает стабильно. Без претензий на провайдера. Проблем не возникало.
Обрывов нет, интернет работает отлично, оборудование от провайдер и с ним тоже никаких проблем не было, монтажник всё установил быстро. Оценю работу провайдера на 5 из 5.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
уважаемый ростелеком, вы вообще читаете отзывы о вашей работе? Такое пренебрежение к клиентам! Мы платим вам деньги регулярно, и поэтому хотели бы получать достойную обслугу. Но увы! Складывается такое впечатление, что вы делаете одолжение сотрудничая с нами. А вы уважаемый ростелеком ничего не попутали? Это мы вам делаем одолжение заключая договора с вашей кампанией.это мы вам делаем зарплату! Поэтому хотели бы иметь хороший интернет, телевидение, разбирающихся инженеров, компетентных операторов, уважительное ! А не хамское отношение к своим клиентам! Ни когда и ни кому вас не посоветую! Позор вашей компании!!!!
Не подключайтесь ни при каких условиях !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
благодаря ростелекому терплю убытки, т.к. Работаю через интернет. 2 месяца назад подключились в новой квартире и всё пошло не так. Какие-то постоянные аварии, ужасная служба поддержки! Ростелеком ужас!!!!
- Эрик6 августа 2020 г.
Рекомендую компанию МТС уже 1 год пользования, была только одна проблема по ТВ и то по моей вине, но исправили быстро и бесплатно:)
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Случился перебой в работе интернета. Сразу позвонила в тех поддержку. Дозванивалась куда угодно: в питер, в москву, была доступна любая точка нашей необъятной, кроме нужной - новосибирской. Девушки -операторы из других регионов любезно и очень оперативно переводили на нужную линию, всеми способами пытались посодействовать в решении проблемы. Соединение же с родным и любимым городом n включало в себя следующие опции: монотонный голос автоответчика, активно предлагающего перезагрузить роутер и таки держать под рукой номер лицевого, бесконечные извинения за неудобства ожидания и пандемию, и прочие вербальные прелести, но, увы, это только в первые десять минут вип-сервиса. Далее же последовало благозвучное симфоническое произведение длиною в сорок три минуты, периодически прерывающееся на крики, будто доносящиеся из преисподней (последнее официально не подтверждено, просто предположение). Такая фантасмагория, с моей подачи, повторялась трижды. В сухом остатке: в поддержку так и не дозвонилась, три часа провела на телефоне и без интернета, соответственно, но есть плюс: через три с лишним часа интернет магическим образом ко мне вернулся. В общем, не хотелось бы обвинять техническую поддержку ростелеком по г. Новосибирску, но, если, вдруг, вам не повезет, и сеть не придет к вам самостоятельно, вряд ли стоит рассчитывать на помощь от провайдера. На мой крестьянский взгляд, даже если есть аварии на линиях в целом, абонентам стоит хотя бы отвечать, все-таки мы исправно платим вам денежки, и остаемся вашими клиентами. Пожалуйста, немного уважения, ростелеком.
Пользовался интернетом со скоростью 100 мбит/с на протяжении примерно 4-5 лет. За все это время не было ни одного перебоя, интернет прерывался буквально один раз на пару минут, как по мне, это мелочи. Роутер выкупился в первый же день за примерно 2.5к. Но спустя несколько лет роутер начал раздавать сигнал очень плохо, буквально в соседней комнате периодически отключался. Встал вопрос о покупке нового роутера или аренде роутера или же о смене тарифа. Посмотрев цены на нормальные роутеры данной компании (5к+), желание купить пропадало, т.к подобные решения в обычных магазинах стоят минимум в 2 раза дешевле. У ростелекома же оптоволокно. Было принято решение о переходе к другому провайдеру, потому что продолжать пользоваться услугами данной кампании просто не выгодно справедливости ради, многие знакомые недолюбливают данную кампанию, говоря о низкой скорости интернет соединения и постоянных разрывах соединения. Скачивая большие объёмы данных, скорость чаще всего превосходила 20 мбайт/с, иногда доходя до 30. Если вы хотите стабильное соединение и у вас толстый карман на оборудование, могу смело советовать, а если же вы обычный пользователь со средней з/п, то стоит задуматься
Основные вопросы к поддержке, в начале, перед разговором с оператором, нужно прослушать 2 минуты автоответчика, даже если знаешь сочетания клавиш перехода, они просто не работают. Иногда приходится прослушать автоответчик больше чем один раз, потому что у операторов иногда сбрасывается вызов. Так же, поддержка совершенно не разбирается в вопросе оборудования и даже не знают пароля для входа в настройки поставляемого компанией роутера (на обороте есть только логин). В общем оператор хорош только тогда, когда все хорошо, но это происходит не часто, как минимум мне стабильно приходится обращаться в поддержку раз в неделю.
Отвратительный сервис, три месяца не могут перевести клиентов с инетики на ростелеком. Выкупили провайдера, а работать с клиентами не могут. Сказали подождите, обратись к нам через месяц. И уже 3 месяца не могут подключить новых клиентов. Просто безобразие. Провод проведен в квартиру, интернета нет. Нулевой сервис. Если есть возможность, то выбирайте другого провайдера, посмотрите отзывы о ростелеком и трижды подумайте.
Уважаемые читатели отзывов, пользователи и управление ростелеком! Хочу пожаловаться на отвратительную работу операторов и диспетчеров провайдера ростелеком! Как агитировать выбрать их компанию — это они из кожи вон лезут, а как разобраться почему интернет не работает, операторы молчат в трубку по 10 минут, на измор берут что ли? Обещали недорогой тариф а в итоге вычли со счета в два раза больше. Интернет на сотовом зависает. Не рекомендую связываться
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.