Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер полный отстой пинг 50% на первом сервере, кормят 15 дневными завтраками в решении проблемы в течении 2 месяцев. Дистанционно отключают заявки, тех поддержка это вообще звонок в пустоту ни чего не знают идите 15 дней типа работаем.
Никакой обратной связи, помощи, качество услуг 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего(( оставила заявку на подключение, сказали 07.04 в 10:00 ожидайте, в итоге никто не пришёл .при моем обращении в тех поддержу по подключению мне сказали ,что мастер не смог дозвониться до меня! Во-первых ,я сижу дома и жду звонка в дверь ,а не на телефон! Во-вторых ,у меня действительно был пропущенный звонок, на который я перезвонила через 6 мин ,но там уже никто не ответил мне ! И в третьих, когда я звонила операторам прояснить данную ситуацию, с меня ещё и деньги сняли с телефона!!! Операторы не компетентны, ответить не могут, переключают клиента от одного к другому, хамство какое-то! При моем возмущении от сложившейся ситуации, а я ,на минуточку, отгул взяла ради такого случая и сижу жду мастера , оператор мне сказала, что сейчас вся страна сидит дома, так что ничего страшного не произошло!а вот представьте , я работаю, так как отношусь к разрешенному виду деятельности и выходной пришлось брать ради того, чтобы стать вашим клиентом ,а теперь думаю, стоит ли?)если провайдер транслирует такое негативное отношение !
Просто ужасный провайдер!!!! Позвонила в ростелеком, чтобы уточнить откуда такая большая сумма образовалась за интернет, девушка рассказала, что у нас подключены подписки, одну из которых мы не подключали вообще! А теперь я должна платить за то, чем даже ни разу не пользовалась. К моему огромному сожалению, я не могу сменить провайдера, потому что в нашем поселке работает только ростелеком, но наглеть на этом не нужно! Я так понимаю, люди которые там работают, сами начинают подключать подписки? И к сожалению, отключить большая проблема!
Ужасный провайдер. Из-за переезда решила отключить услуги ростелеком. Позвонила оператору и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сейчас никто к вам выезжать не будет, в конце неделе езжайте в офис с оборудованием . Я попросила, чтобы мне хотя бы отключили услуги, чтобы не переплачивать за то время , когда я не буду пользоваться. На что мне сказали, что так сделать нельзя. В итоге в конце недели перезвонили ещё раз , и как оказалось отключить услуги можно было. Теперь ещё и долг начислили. Больше никогда не буду пользоваться услугами ростелеком, и вам не советую!!!
- Катя Лазарь16 апреля 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Позвонила оператору, сказать , что больше в услугах не нуждаюсь и хочу их отключить. Девушка ничего толком не объяснила , сказала , что мне нужно самой приехать в офис в конце недели и только тогда их отключат. В итоге как оказалось, что за дни когда я уже все отключила у меня копился долг, про который меня не предупредили. Больше никогда не буду пользоваться их услугами.
Добрый вечер. Дорогие читатели, надеюсь мой отзыв будет для вас полезным. Хочу вас предупредить, с чем вам придётся столкнутся, подключив данный провайдер. 1.отвратительной работой интернета. Я работаю дома на удалённом доступе, не грузится даже почта. На телефоне не приходят сообщения ловле востап, когда подключён wi-fi. 2. Оборудование. Роутер установлен в зале, на кухне уже не ловит,хочу заметить у меня однокомнатная квартира. 3.сотрудники которые сидят в тех поддержке совершенно не компетентные. 4.телевидение:нет возможности просматривать фильмы через интернет бесплатно!! Только за деньги, только через подключение пакетов. Мой совет, если есть другой провайдер в доме лучше воспользуйтесь его услугами, но ростелеком не подключайте!!
Стоимость растёт, а качество становится всё хуже и хуже :( невозможно пользоваться интернетом, смотреть фильмы, буду менять провайдера
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((( нужно задуматься о другом провайдере!(((((
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно, смотрю в speedtest там 10 - 15мбит/с,когда я пользуюсь discord или т.п, а если играть в игры то вообще бессмыслица начинается, в speedtest 5 - 7мбит/с. Телевидение о.к. Но интернет это ужас.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
не советую этого провайдера с ним одни проблемы, то интернета нету то скорость маленькая, тех.поддержка это как будто бы вы открыли окно и крикнули у меня нет инета а вам в ответ ждите будет.