Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был абонентом инетика, отдали в ростелеком в начале 2020 года. При переоформлении обещали, что буду полноценным абонентом, т.е. Смогу производить смену тарифов в личном кабинете. На конец октября так и остаюсь недоабонентом, без прав, но с обязанностями. Я не могу поменять тариф на тот который мне нравится и который я хочу. Платить 800 рублей за 50 мбит это для ростелекома выгодно. Поэтому и не дают менять тариф. С техподдержкой общался регулярно, одни обещали что буду полноценным абонентом лето...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693548
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.10.2020
      Здравствуйте. К сожалению, смена тарифного плана на данный момент не предусмотрено, т.к. расчеты производятся ежесуточно, а переключение на наши сети еще не производилось. Для вас сохраняется текущий тарифный план.
      Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Будем рады вам ответить.
      91455
      reviewReplySmile
      Стас
      31.10.2020
      Так вы уже почти год как [тянете] с переключением! Вы уже почти год не можете модернизировать линию! Мне уже год как приносят ваши рекламные буклетики в которых мне предлагают все что угодно! И я уже почти год ЯВЛЯЮСЬ НЕДОАБОНЕНТОМ ростелекома! И постоянно получаю такие отписки от КРУПНЕЙШЕГО провайдера, который ничего не может. Я уже почти год слышу и читаю, что вот-вот уже чуть-чуть подождите и мы прям как сможем, но как обычно [не] получается. Что вы можете мне ответить в лс в контакте? НИ-ЧЕ-ГО! Пусть люди читают и делают выводы о вашей КРУПНЕЙШЕЙ, но беспомощной компании! 
      91456
      reviewReplySmile
      Стас
      31.10.2020
      Ваши менеджеры, инженеры и ТП не могут и не хотят решить вопросы с клиентами! От вас только обещания и рекламки. Нет ни сроков, когда решат проблему и , видимо нет и желания! 
      91457
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если коротко: никогда не подключайтесь к ростелекому, это самая худшая компания в мире с которой я сталкивался. Опыт использования 2 раза по году. Пожалел оба раза, что с ними связался. Дальше по порядку: 1. Два раза пришлось заплатить наличными в офисе и оба раза деньги не дошли до моего лс. - один раз спустя несколько месяцев после оплаты в офисе начали приходить смс, у вас долг. Благо чек еще был не выброшен и долг списали. - второй раз это выяснилось, когда пришло письмо от коллекторов (рост...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693382
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      27.10.2020
      Дмитрий, здравствуйте. Ваш отзыв требует детальной проверки. Если все, действительно обстоит так, как вы говорите, это очень плохо : (
      Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком - https://vk.com/rostelecom, будем разбираться.  
      91344
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С сентября примерно,начало лагать телевидение, мастер пришел как договаривались на след.день без опозданий,сменил клемы. На этом моменте все показывало норм,но через пару часов все началось по новой. Тв заикается,останавливается картинка с надписью ошибка воспроизведения,либо потерян сигнал. Тааак раздражает,смотрят в основном дети,каждые 5 минут зависает.
      Отзыв засчитан
      693362
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Единственный +это канал юфс на этом все подключали общий пакет в итоге оказалось что мобильная связь не подключилась ответ оператора и платить за неё нужно отдельно и заблокировать можно через заявление в салоне ну да ладно это не такая проблема перейду с этим номером на другого провайдера и буду пользоваться ну а качество телевидения в онлайн это постоянная потеря сигнала а если смотреть что-то в повторе то нужно запастись терпением ужасный провайдер не рекомендую!!!
      Отзыв засчитан
      693087
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.10.2020
      Армангуль, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Технические вопросы и по мобильной связи готовы помочь решить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom .
      91119
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратителный провайдер! Какие-то постоянные профилактические работы по 4-5 часов! Что я должна делать? Если прихожу с работы ночью и хочется просто элементарно посидеть посмотреть телевизор или что нибудь в интернете!?
      Отзыв засчитан
      692991
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.10.2020
      Виктория, здравствуйте! Мы расстроены, что так произошло! Если услуга не была восстановлена на данный момент, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Мы проведем проверку и поможем вам!
      91033
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.10.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91043
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратителный провайдер. Хотелось бы сказать о ростелекоме хоть что-то хорошее, но нечего. Проблемы начались сразу как нас перешли из инетики, к работе которой нареканий не был вообще. Связь пропадает систематически, и вечно у них форсмажор и повреждения на линии, над устранением которго трудятся службы. Такое ощущение что они за собой притащили злодеев повреждать кабели. Доходило до того, что связи не было больше 2-х недель.конечно ростелеком систематически приносит дежурные извинения за свои н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692842
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.10.2020
      Игорь, здравствуйте! Мы согласны, ситуация неприятная, хотели бы помочь решить вопрос! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, мы обязательно все проверим и проконсультируем вас!
      90841
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехали в другую квартиру, оставили заявку на перенос интернета и тв! С нами никто не связался, после трех дней ожидания позвонили в техподдержку, сказали что до вечера свяжутся специалисты, но так никто и не связался, прошло еще три дня. И что делать дальше в такой ситуации? Видимо переходить на другой провайдер, раз ростелекому клиенты не нужны)
      Отзыв не засчитан
      692829
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.10.2020
      Татьяна, добрый день! После оформления заявки на переезд требуется некоторое время, идет проверка тех.возможности подключения на новом адресе. Готовы проверить статус вашей заявки - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
      
      90832
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      12.10.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90924
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В марте нас перешли с инетики на ростелеком и тут все поняли, насколько хороша была инетика у ростелекома отвратительно всё...совсем всё... Абсолютно всё.. Связь пропадает регулярно.и часто. Заявляют услуги, забрасывают листовками. Когда дело доходит до конкретной работы-оказывается , что нет технической возможности дозвониться-ну это как повезет.весной 2 недели просидели вообще без интернета(это в ковидный карантин-дети на дистанционке)более отвратительного, необязательного, безответственного п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      692752
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      21.10.2020
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому, он находится по данной ссылке: https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-692751 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      91188
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались интернетом + интерактивное тв 7 лет. Недавние начались проблемы в месяц по два раза тв не работает сделали заявку 27 сентября на визит инженера, визит назначили на 3 октября так же было и в прошлый раз. Пришлось отказаться от услуг так как я не готова по недельно ожидать когда заработают услуги за которые я плачу исправно.
      Отзыв засчитан
      692689
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.10.2020
      Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Технический вопрос мы можем решить. Если у вас остались какие-либо вопросы, можете написать нам в соц. сетях, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем.
      
      
      90746
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество услуг. Подключал оптику от инетика, всё было прекрасно, но ростелеком каким то образом отжал у них эту сеть себе без уведомления клиента. С тех пор качество отвратительное, интернет постоянно падает, скорость упала с 50 до 12. До оператора дозвониться невозможно, если и дозвонился то всё хрипит и заикается в итоге всегда обрыв связи и отсутствие решения проблемы. Ни кому не рекомендую этого провайдера. Старый добрый usb модем даёт лучший результат.
      Отзыв засчитан
      692478
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.09.2020
      Анатолий, здравствуйте! Объединение двух провайдеров не должно нести за собой изменения качества. Мы хотели бы разобраться, в чем дело и помочь исправить ситуацию. Если перезагрузка модема не помогает решить вопрос с качеством, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы будем рады изменить ваше мнение о нас!
      90518
      Ваш комментарий