Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последний месяц пользоваться услугами ростелеком стало невыносимо. Может пропасть интернет и телевиденье на весь рабочий день. Повторяются проблемы каждую неделю. Это уже не серьезно, если компания не может решить свои проблемы в течении месяца. Тех.поддержка не связывается по оставленным заявкам, внятно ответить в чем проблема тоже не может. Спасибо, но вы к счастью не одни поставляете интернет.
      Отзыв засчитан
      694037
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.11.2020
      Ольга, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom
      Обязательно разберемся в ситуации.
      91860
      reviewReplySmile
      Ольга
      28.11.2020
      Меня нет в соцсетях, что бы выяснять с вами отношения там. Было бы вам действитльно важно, вы бы решали проблемы, когда вам  звонят на горячую линию. 
      Сутки уже без интернета, но никто из ваших сотрудников не обеспокоен, сколько бы не звонили, сколько бы не ругались. Решать проблему вы даже не собираетесь.
      92197
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Я вот не понимаю зачем вы рекомендуете игровой тариф если у вас дикая проблема с пингом который не то что адско колеблется а просто не хочется потом пользоваться этим интернетом я просто ожидал от вас лучшего я не думаю что стерплю до конца года. Мне нужно как можно скорее решить эту ситуацию. Пробовал через ethernet кабель все тоже самое что на вайфае одинаково колеблется что тут
      Отзыв засчитан
      694032
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.11.2020
      Здравствуйте!
      Тарифный план "Игровой" имеет технологию приоритизация игрового трафика, что делает соединение более стабильным.
      Если у вас есть технические неполадки, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom
      Обязательно разберемся в ситуации.
      91858
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый не профессиональный провайдер из которых я знаю. Вечные проблемы какие-то. Хужи их нет ни кого. Вечная беда с wi-fi , то телек виснет. Дак мало того ини еще и плату на 48 рублей подымают. За что? Вы просто обнаглели. Как только в наш дом проведут нового провайдера, сразу расторгну договор
      Отзыв засчитан
      694027
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.11.2020
      Михаил, здравствуйте. Уверены, все вопросы можно решить без отключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком: https://vk.com/rostelecom
      Обязательно во всем разберемся!
      91852
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый не качественный интернет какой я только встречал.попрошу всех от вас отключится. Дозвонится невозможно. Был бы выбор в своё время , за деньги бы не стал вас подключать и уж тем более рекомендовать .
      Отзыв засчитан
      693972
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Время использования - 4 года. Впечатления только отрицательные! Жил на старом адресе, не было выбора, приходилось мучиться на ростелекоме, с его очень стабильной и постоянной скоростью и работой! Скорость вечно резалась, раза в 2, а порой и в 3! С моей стороны никаких проблем не было(всегда, при звонках в кц говорили что проблемы на линии и тд), приходили люди, быстро исправляли, спору нет, жаль только не на долго! Их кц так вообще отдельная тема, куча доброжелательных девушек, но! Постоянные пе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693910
      reviewReplySmile
      Budd
      11.11.2020
      Это я еще умолчал о противнейшейм роутере, который вечно [не работает] и приходилось его вечно перезагружать, а вай фай переставал добивать уже через одну тонкую стену из гипсокартона....
      91738
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.11.2020
      Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Хотели бы провести проверку и если еще не поздно, решить вопрос. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
      91769
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно! Интернет зачастую не вывозит. Третий раз за год остаёмся совсем без интернета и телевидения. Дозвониться невозможно. Завтра выходить на дистанционку и как???? Безответственность. Зато крупный провайдер и всегда пытаются уговорить, что они лучшие. В частном секторе провайдер сибирский медведь, так там всего один раз порыв линии был из-за урагана.
      Отзыв засчитан
      693810
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.11.2020
      Ирина, добрый день! Аварийную ситуацию на линии невозможно предвидеть, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для наших абонентов. Наши тех.специалисты в любое время суток делают все возможное для того, чтобы устранить повреждение в максимально короткий срок. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание.
      91638
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      08.11.20г.- второй раз сбои тв. Умный дом-камеры, вообще не работают. Заявки исчезают. 01.11.20г.оставляла на демонтаж камер, сегодня 08.11.20г.. Когда перезвонят и назначат время?
      Отзыв засчитан
      693809
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.11.2020
      Наталия, здравствуйте. То что заявки пропадают, это явный непорядок. Давайте во всем разберемся. Напишите нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom
      91633
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91677
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вечно у них все не так. Плачу за интернет стабильно, без задержек. Он то пропадает, то со скоростью какие то проблемы постоянно ужасно
      Отзыв засчитан
      693807
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.11.2020
      Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсетях, например в https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться в ситуации.
      91634
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91674
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Один два раза в неделю интернета нет стабильно, заявки пишем всем домом по скольку большенство пользуется услугами ростелекома, кпд 0, оператор принимает заявку на перерасчёт за время отсутствия услуг, но потом как оказывается данная заявка исчезает и перерасчета нет! Буду надеятся о технической возможности подключения другой компании!
      Отзыв засчитан
      693806
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.11.2020
      Дмитрий, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. То, что заявка пропадает это непорядок. Необходимо разобраться в этом и в нестабильности услуг. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся в вопросе.
      91632
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В октябре подала онлайн заявку в ростелеком на подключение интернета. За 2 недели со мной никто не связался. 5 ноября пришла в офис на новогодней, менеджер алексей принял заявку и заверил, что 8 октября с 9 до 16 установят оборудование .ничего и никого. В службе сервиса сказали, что заявки на мой адрес не оформлено. Это судьба. Зачем мне связываться с такой компанией ростелеком?
      Отзыв засчитан
      693797
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.11.2020
      Елена, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Позвольте нам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите точный адрес подключения. Будем разбираться.
      91626
      Ваш комментарий