Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подпишусь под одним из отзывов накипело, надоело убеждать, доказывать...! Навязывание услуг с шантажом...сотрудничество с ростелекомом стало очень напрягать! дружить домами уже не получается))) видимо, мирное существование подошло к концу!!
Если интернет еще как-то работает, то с ip-tv полный крах. Если ранее суточные отключения бывали примерно раз в месяц, то примерно три-четыре месяца назад стали еженедельными, а сейчас это происходит ежедневно. Тп ростелекома объясняет это то периодическим обновлением по, то случившейся аварийной ситуацией. Даже перезагрузка приставки и роутера никак не помогает - все висит. Так что складывается впечатление, что у них сейчас постоянно идут отказы оборудования. При этом никаких подвижек к исправлению ситуации ростелеком не предпринимает и не собирается. Видно придется искать другого провайдера.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Валерий, здравствуйте! Мы можем помочь вам в решении данного вопроса. Для этого напишите нам в личные сообщения, любой удобной для вас социальной сети, например, Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет желания что либо говорить меняю провайдера . Хватит накипело надоело звонить убеждать ждать.
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в группу "Ростелеком" что у вас случилось. Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться!
- Администратор30 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
С опаской решила доверится вам еще раз) был опыт сотрудничества по другому адресу, при съезде с квартиры звонила несколько раз о прекращении по договору, приехали забрали оборудование, сказали договор закрыт и все хорошо, а через несколько месяцев начались проблемы. Какой то долг начислять начали, оборудование не забрали якобы... На все заявления и ссылки на мои звонки и разговоры и то что сотрудник все забрал не реагировали, ездила в офис к вам писала заявление - итог - письма счастья об увеличивающемся долге. В 1 тыс. Руб. Пока не решила через руководство офиса вашего - мучили меня звонками. Сейчас только за счет цены и того что в моем доме не все провайдеры могут подключить обратилась. Еще такого сотрудничества не вынесу. Надеюсь тот опыт был плохим исключением
Ужас ужасный! Даже и не связывайтесь с ними. Сейчас все на удаленке почти, ребенок учится онлайн, уже три дня интернета нет, соответственно пропускает занятия. На звонки отвечают что идут ремонтные работы и никто не знает когда они закончатся! У меня и работа связана с интернетом. 21 век, а до сих пор эта конторка по другому не назвать, живут в каменном веке, потому что имеют непосредственное отношение к госструктурам. Уже год с ними воюем, толку ноль, слава богу закончилась акционный срок и теперь можно спокойно уходить к другому провайдеру, а то они за целый год хотели насчитать нам потеряную выгоду 3500 руб. Это за то, что я пошла им на уступку и решила с ними сотрудничать дальше. Думайте сами, но если вы решитесь с ними расторгнуть договор раньше срока, то будете платить им неустойку, кстати об этом они тоже не предупреждают. Ищите тех операторов, кто заботится не только о своем кошельке, но и не хочет действительно терять клиентуру...
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Евгения, здравствуйте. Предвидеть заранее аварию на линии практически невозможно, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для вас(( Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим вашу линию и поможем решить прочие вопросы.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Подключали интернет 3 дня. Для работы на удалёнке используется токен, при подключении к токену рт режет скорость в 4-5 раз.при обращении в поддержку заявляется, что специалист ответит в течении 2 часов, по итогу 6 часов ожидания, приходится перезванивать и требовать соединения со специалистом. Провайдер никогда не признаёт проблем со своей стороны, и даёт рекомендации из разряда почистить кэш и куки... Роутер перегревается и теряет скорость.
- Ростелеком16 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
- Илья8 декабря 2020 г.
Кстати, у меня тоже роутер очень сильно ведь греется
За последний месяц пользоваться услугами ростелеком стало невыносимо. Может пропасть интернет и телевиденье на весь рабочий день. Повторяются проблемы каждую неделю. Это уже не серьезно, если компания не может решить свои проблемы в течении месяца. Тех.поддержка не связывается по оставленным заявкам, внятно ответить в чем проблема тоже не может. Спасибо, но вы к счастью не одни поставляете интернет.
- Ростелеком15 ноября 2020 г.
Ольга, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom Обязательно разберемся в ситуации.
- Ольга28 ноября 2020 г.
Меня нет в соцсетях, что бы выяснять с вами отношения там. Было бы вам действитльно важно, вы бы решали проблемы, когда вам звонят на горячую линию. Сутки уже без интернета, но никто из ваших сотрудников не обеспокоен, сколько бы не звонили, сколько бы не ругались. Решать проблему вы даже не собираетесь.
Здравствуйте! Я вот не понимаю зачем вы рекомендуете игровой тариф если у вас дикая проблема с пингом который не то что адско колеблется а просто не хочется потом пользоваться этим интернетом я просто ожидал от вас лучшего я не думаю что стерплю до конца года. Мне нужно как можно скорее решить эту ситуацию. Пробовал через ethernet кабель все тоже самое что на вайфае одинаково колеблется что тут
- Ростелеком15 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Тарифный план "Игровой" имеет технологию приоритизация игрового трафика, что делает соединение более стабильным. Если у вас есть технические неполадки, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom Обязательно разберемся в ситуации.
Самый не профессиональный провайдер из которых я знаю. Вечные проблемы какие-то. Хужи их нет ни кого. Вечная беда с wi-fi , то телек виснет. Дак мало того ини еще и плату на 48 рублей подымают. За что? Вы просто обнаглели. Как только в наш дом проведут нового провайдера, сразу расторгну договор
- Ростелеком15 ноября 2020 г.
Михаил, здравствуйте. Уверены, все вопросы можно решить без отключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком: https://vk.com/rostelecom Обязательно во всем разберемся!
Самый не качественный интернет какой я только встречал.попрошу всех от вас отключится. Дозвонится невозможно. Был бы выбор в своё время , за деньги бы не стал вас подключать и уж тем более рекомендовать .
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы помочь во всем разобраться. Если у вас есть вопросы по услугам, просто напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.