Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратителный провайдер! Какие-то постоянные профилактические работы по 4-5 часов! Что я должна делать? Если прихожу с работы ночью и хочется просто элементарно посидеть посмотреть телевизор или что нибудь в интернете!?

id 46582
  • Ростелеком15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, здравствуйте! Мы расстроены, что так произошло! Если услуга не была восстановлена на данный момент, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Мы проведем проверку и поможем вам!

  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратителный провайдер. Хотелось бы сказать о ростелекоме хоть что-то хорошее, но нечего. Проблемы начались сразу как нас перешли из инетики, к работе которой нареканий не был вообще. Связь пропадает систематически, и вечно у них форсмажор и повреждения на линии, над устранением которго трудятся службы. Такое ощущение что они за собой притащили злодеев повреждать кабели. Доходило до того, что связи не было больше 2-х недель.конечно ростелеком систематически приносит дежурные извинения за свои неполадки, но от этого не легче. Заявленные услуги подключить не могут. Т е не просто проверяют и говорят:вам это недоступно, это было бы ещё полбеды, они принимают заявку на подключение, назначают дату. Клиент подстраивается, меняет график, отпрашивается с работы и за несколько часов до визита техников звонок от уважаемого ростелекома с дежурными извинениями и объяснением того, что услуга сейчас недоступна. Отвратительная, несогласованная работа. Обобщу-если к кому-то из вас придет человек, представится что он менеджер(или какой другой представитель)ростелекома-просите уйти. Лично я как только в нашем доме появится другой провайдер(господи, скорее бы) сразу отключусь от ростелекома и переду к другой фирме

id 46440
  • Ростелеком9 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте! Мы согласны, ситуация неприятная, хотели бы помочь решить вопрос! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, мы обязательно все проверим и проконсультируем вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Переехали в другую квартиру, оставили заявку на перенос интернета и тв! С нами никто не связался, после трех дней ожидания позвонили в техподдержку, сказали что до вечера свяжутся специалисты, но так никто и не связался, прошло еще три дня. И что делать дальше в такой ситуации? Видимо переходить на другой провайдер, раз ростелекому клиенты не нужны)

id 46429
  • Ростелеком9 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, добрый день! После оформления заявки на переезд требуется некоторое время, идет проверка тех.возможности подключения на новом адресе. Готовы проверить статус вашей заявки - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

В марте нас перешли с инетики на ростелеком и тут все поняли, насколько хороша была инетика у ростелекома отвратительно всё...совсем всё... Абсолютно всё.. Связь пропадает регулярно.и часто. Заявляют услуги, забрасывают листовками. Когда дело доходит до конкретной работы-оказывается , что нет технической возможности дозвониться-ну это как повезет.весной 2 недели просидели вообще без интернета(это в ковидный карантин-дети на дистанционке)более отвратительного, необязательного, безответственного провайдера я в жизни не видел. Настоятельно рекомендую всем-гоните менеджеров ростелекома в шею, и не связывайтесь с ними. Я при первой же возможности уйду к другому провайдеру

id 46356
  • Администратор21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому, он находится по данной ссылке: https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-692751 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовались интернетом + интерактивное тв 7 лет. Недавние начались проблемы в месяц по два раза тв не работает сделали заявку 27 сентября на визит инженера, визит назначили на 3 октября так же было и в прошлый раз. Пришлось отказаться от услуг так как я не готова по недельно ожидать когда заработают услуги за которые я плачу исправно.

id 46296
  • Ростелеком4 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Технический вопрос мы можем решить. Если у вас остались какие-либо вопросы, можете написать нам в соц. сетях, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем.

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество услуг. Подключал оптику от инетика, всё было прекрасно, но ростелеком каким то образом отжал у них эту сеть себе без уведомления клиента. С тех пор качество отвратительное, интернет постоянно падает, скорость упала с 50 до 12. До оператора дозвониться невозможно, если и дозвонился то всё хрипит и заикается в итоге всегда обрыв связи и отсутствие решения проблемы. Ни кому не рекомендую этого провайдера. Старый добрый usb модем даёт лучший результат.

id 46098
  • Ростелеком26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анатолий, здравствуйте! Объединение двух провайдеров не должно нести за собой изменения качества. Мы хотели бы разобраться, в чем дело и помочь исправить ситуацию. Если перезагрузка модема не помогает решить вопрос с качеством, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы будем рады изменить ваше мнение о нас!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Плохой провайдер, стабильно раз в 3 дня падает интернет по верам на несколько часов, интернет подключая от организации в которой работаю, сам бы этого провайдера никому не советовал бы подключать!

id 45979
  • Ростелеком22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Постараемся исправить качество соединения.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставляла заявку на сайте на подключение доп. Услуги, составили и даже присвоили номер и сказали что в обработке, звоню в единую справочную, там оказывается заявки никакой нет, зачем ростелекому чат если он не работает? Дальше позвонила составила заявку сказали ожидайте мастера завтра с 9-12, я такая ок. На утро до 12 никто не пришел, перезваниваю, мне говорят что заявку передали поздно, и есть время только через 3 дня, я даже не знаю что сказать - плохой сервис, и ничего ни с чем не связано ни чат ни службы, все работает по отдельности. Я говорю как так вышло что мне дают неактальную информацию? И по итогу тетя мне говорит у меня нет такой информации, типо не могу знать, кто должен знать то??

id 45847
  • Ростелеком19 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Забота о клиентах на нулевом уровне! Интернет не работает, инженера нужно ждать минимум 3 дня! Не советую подключатся к данному провайдеру!!!

id 45613
  • Ростелеком15 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Для тех кто хочет подключить ростелеком, я хочу предостеречь вас от этого необдуманного поступка, выберите другого провайдера, оставил у меня очень не приятное впечатление....

id 45486
  • Ростелеком13 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Константин, здравствуйте. Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom.

  • Константин14 сентября 2020 г.

    Со мной связался специалист компании Ростелеком, после короткого разговора, инцидент был исчерпан, продолжаем сотрудничать, но компании необходимо много работать с сотрудниками обучая их регламенту компании и четким инструкциям, у клиента должно быть устойчивое понимание о работе компании и что его интересы будут соблюдены.

  • Администратор14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 336 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.