Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохой провайдер, стабильно раз в 3 дня падает интернет по верам на несколько часов, интернет подключая от организации в которой работаю, сам бы этого провайдера никому не советовал бы подключать!
      Отзыв засчитан
      692346
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.09.2020
      Олег, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Постараемся исправить качество соединения.
      90392
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставляла заявку на сайте на подключение доп. Услуги, составили и даже присвоили номер и сказали что в обработке, звоню в единую справочную, там оказывается заявки никакой нет, зачем ростелекому чат если он не работает? Дальше позвонила составила заявку сказали ожидайте мастера завтра с 9-12, я такая ок. На утро до 12 никто не пришел, перезваниваю, мне говорят что заявку передали поздно, и есть время только через 3 дня, я даже не знаю что сказать - плохой сервис, и ничего ни с чем не связано ни ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692268
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.09.2020
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      90353
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Была назначена дата на подключение интернет, с 10 до 13,в 9:30 техник позвонил сказал что будет в течении часа, потом у него произошел форс можор, позвонил, предупредил что не может пока приехать, но сегодня будет, к нему вопросов нет... Часа в 16 я так и не дождалась никого, звоню в тех поддержку, рассказываю всю ситуацию, вроде как меня поняли, как мне сказали, ждите с вами свяжутся и сегодня приедет другой техник на установку, звонка все нет, потом звонит мне техник(у которого форс можор) изв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692263
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.09.2020
      Полина, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
      90349
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Забота о клиентах на нулевом уровне! Интернет не работает, инженера нужно ждать минимум 3 дня! Не советую подключатся к данному провайдеру!!!
      Отзыв засчитан
      692152
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.09.2020
      Роман, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос.
      90289
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Для тех кто хочет подключить ростелеком, я хочу предостеречь вас от этого необдуманного поступка, выберите другого провайдера, оставил у меня очень не приятное впечатление....
      Отзыв не засчитан
      692116
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.09.2020
      Константин, здравствуйте. Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom.
      90245
      reviewReplySmile
      Константин
      14.09.2020
      Со мной связался специалист компании Ростелеком, после короткого разговора, инцидент был исчерпан, продолжаем сотрудничать, но компании необходимо много работать с сотрудниками обучая их регламенту компании и четким инструкциям, у клиента должно быть устойчивое понимание о работе компании и что его интересы будут соблюдены. 
      90261
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90272
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сейчас вы пишете что все вопросы можно решить оперативно????? Ну что то в то время это все тянулось недели две как минимум..... Информацию я оставляла оператором каждый день. Но вопрос так и не решался...... И только поэтому многие соседи а их не мало перешли на другого оператора от вас.и на каком основании я должна за отключение еще и платить 250 руб????? Вот ответьте на этот вопрос... Когда в договоре об этом не чего не сказано. И за то что я не пользуюсь вашими услугами уже больше двух месяце...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      691966
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.09.2020
      Здравствуйте! Сожалеем, если решение вопроса заняло столько времени. Для консультации напишите, пожалуйста, нам в соц. сети, в группу Ростелеком, например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы все проверим по вашим начислениям.
      90148
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90172
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первый и последний раз связалась с этой компанией. Неохото много писать, т,к плюсов нет совем одни минусы. Поэтому решила разорвать договор, чтобы сотрудники приехали за своим оборудованием нужно еще оказывается заплатить. Хотя в договоре этого не написано. С инетом постоянные проблемы. Постоянно внеплановые работы. Операторы кормят завтраками. Хотя не которые говорят правду что не знают когда будут устранены неполадки. В итоге просидели без тв и инета две недели. Перешли как два месяца на друго...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691944
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.09.2020
      Мария, добрый день. Все ваши вопросы мы можем решить оперативно, но нужна информация. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.
      90140
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета ужасная , интернет модем горит каждый месяц -_- .решил отключить данного провайдера я неделю пытался у оператора узнать каким образом это сделать . . Врагу не посоветую данного провайдера
      Отзыв засчитан
      691931
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.09.2020
      Иван, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас, но мы будем рады его исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети. ????
      90126
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу выразить огромную благодарность специалисту пао ростелеком п. Олегу александровичу. Специалист высшего класса! Человек с большой буквы! Быстро и профессионально подключил интернет и телевидение. Оптику завёл очень аккуратно,подключил все устройства,проверил их работу. Ознакомил нас с работой приложения wink. Ответил на все вопросы.рекомендую компанию ростелеком как надёжного провайдера!
      Отзыв засчитан
      691788
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.09.2020
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв и обратную связь. Нам очень приятно читать такие отзыв. ????
      90079
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень разочарован в ростелекоме,2 года пользовался,но в последнее время очень часто стал пропадать сигнал соединения при обращении в тех.поддержку говорят,что все должно в норме.решил попробовать мтс.
      Отзыв засчитан
      691705
      Ваш комментарий