Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратителный провайдер! Какие-то постоянные профилактические работы по 4-5 часов! Что я должна делать? Если прихожу с работы ночью и хочется просто элементарно посидеть посмотреть телевизор или что нибудь в интернете!?
Отвратителный провайдер. Хотелось бы сказать о ростелекоме хоть что-то хорошее, но нечего. Проблемы начались сразу как нас перешли из инетики, к работе которой нареканий не был вообще. Связь пропадает систематически, и вечно у них форсмажор и повреждения на линии, над устранением которго трудятся службы. Такое ощущение что они за собой притащили злодеев повреждать кабели. Доходило до того, что связи не было больше 2-х недель.конечно ростелеком систематически приносит дежурные извинения за свои неполадки, но от этого не легче. Заявленные услуги подключить не могут. Т е не просто проверяют и говорят:вам это недоступно, это было бы ещё полбеды, они принимают заявку на подключение, назначают дату. Клиент подстраивается, меняет график, отпрашивается с работы и за несколько часов до визита техников звонок от уважаемого ростелекома с дежурными извинениями и объяснением того, что услуга сейчас недоступна. Отвратительная, несогласованная работа. Обобщу-если к кому-то из вас придет человек, представится что он менеджер(или какой другой представитель)ростелекома-просите уйти. Лично я как только в нашем доме появится другой провайдер(господи, скорее бы) сразу отключусь от ростелекома и переду к другой фирме
- Ростелеком9 октября 2020 г.
Игорь, здравствуйте! Мы согласны, ситуация неприятная, хотели бы помочь решить вопрос! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, мы обязательно все проверим и проконсультируем вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переехали в другую квартиру, оставили заявку на перенос интернета и тв! С нами никто не связался, после трех дней ожидания позвонили в техподдержку, сказали что до вечера свяжутся специалисты, но так никто и не связался, прошло еще три дня. И что делать дальше в такой ситуации? Видимо переходить на другой провайдер, раз ростелекому клиенты не нужны)
- Ростелеком9 октября 2020 г.
Татьяна, добрый день! После оформления заявки на переезд требуется некоторое время, идет проверка тех.возможности подключения на новом адресе. Готовы проверить статус вашей заявки - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В марте нас перешли с инетики на ростелеком и тут все поняли, насколько хороша была инетика у ростелекома отвратительно всё...совсем всё... Абсолютно всё.. Связь пропадает регулярно.и часто. Заявляют услуги, забрасывают листовками. Когда дело доходит до конкретной работы-оказывается , что нет технической возможности дозвониться-ну это как повезет.весной 2 недели просидели вообще без интернета(это в ковидный карантин-дети на дистанционке)более отвратительного, необязательного, безответственного провайдера я в жизни не видел. Настоятельно рекомендую всем-гоните менеджеров ростелекома в шею, и не связывайтесь с ними. Я при первой же возможности уйду к другому провайдеру
- Администратор21 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому, он находится по данной ссылке: https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-692751 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пользовались интернетом + интерактивное тв 7 лет. Недавние начались проблемы в месяц по два раза тв не работает сделали заявку 27 сентября на визит инженера, визит назначили на 3 октября так же было и в прошлый раз. Пришлось отказаться от услуг так как я не готова по недельно ожидать когда заработают услуги за которые я плачу исправно.
- Ростелеком4 октября 2020 г.
Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Технический вопрос мы можем решить. Если у вас остались какие-либо вопросы, можете написать нам в соц. сетях, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Отвратительное качество услуг. Подключал оптику от инетика, всё было прекрасно, но ростелеком каким то образом отжал у них эту сеть себе без уведомления клиента. С тех пор качество отвратительное, интернет постоянно падает, скорость упала с 50 до 12. До оператора дозвониться невозможно, если и дозвонился то всё хрипит и заикается в итоге всегда обрыв связи и отсутствие решения проблемы. Ни кому не рекомендую этого провайдера. Старый добрый usb модем даёт лучший результат.
- Ростелеком26 сентября 2020 г.
Анатолий, здравствуйте! Объединение двух провайдеров не должно нести за собой изменения качества. Мы хотели бы разобраться, в чем дело и помочь исправить ситуацию. Если перезагрузка модема не помогает решить вопрос с качеством, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы будем рады изменить ваше мнение о нас!
Плохой провайдер, стабильно раз в 3 дня падает интернет по верам на несколько часов, интернет подключая от организации в которой работаю, сам бы этого провайдера никому не советовал бы подключать!
- Ростелеком22 сентября 2020 г.
Олег, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Постараемся исправить качество соединения.
Оставляла заявку на сайте на подключение доп. Услуги, составили и даже присвоили номер и сказали что в обработке, звоню в единую справочную, там оказывается заявки никакой нет, зачем ростелекому чат если он не работает? Дальше позвонила составила заявку сказали ожидайте мастера завтра с 9-12, я такая ок. На утро до 12 никто не пришел, перезваниваю, мне говорят что заявку передали поздно, и есть время только через 3 дня, я даже не знаю что сказать - плохой сервис, и ничего ни с чем не связано ни чат ни службы, все работает по отдельности. Я говорю как так вышло что мне дают неактальную информацию? И по итогу тетя мне говорит у меня нет такой информации, типо не могу знать, кто должен знать то??
- Ростелеком19 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Забота о клиентах на нулевом уровне! Интернет не работает, инженера нужно ждать минимум 3 дня! Не советую подключатся к данному провайдеру!!!
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Роман, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос.
Для тех кто хочет подключить ростелеком, я хочу предостеречь вас от этого необдуманного поступка, выберите другого провайдера, оставил у меня очень не приятное впечатление....
- Ростелеком13 сентября 2020 г.
Константин, здравствуйте. Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom.
- Константин14 сентября 2020 г.
Со мной связался специалист компании Ростелеком, после короткого разговора, инцидент был исчерпан, продолжаем сотрудничать, но компании необходимо много работать с сотрудниками обучая их регламенту компании и четким инструкциям, у клиента должно быть устойчивое понимание о работе компании и что его интересы будут соблюдены.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Виктория, здравствуйте! Мы расстроены, что так произошло! Если услуга не была восстановлена на данный момент, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Мы проведем проверку и поможем вам!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!