Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовались интернетом + интерактивное тв 7 лет. Недавние начались проблемы в месяц по два раза тв не работает сделали заявку 27 сентября на визит инженера, визит назначили на 3 октября так же было и в прошлый раз. Пришлось отказаться от услуг так как я не готова по недельно ожидать когда заработают услуги за которые я плачу исправно.

id 46296
  • Ростелеком4 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Технический вопрос мы можем решить. Если у вас остались какие-либо вопросы, можете написать нам в соц. сетях, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество услуг. Подключал оптику от инетика, всё было прекрасно, но ростелеком каким то образом отжал у них эту сеть себе без уведомления клиента. С тех пор качество отвратительное, интернет постоянно падает, скорость упала с 50 до 12. До оператора дозвониться невозможно, если и дозвонился то всё хрипит и заикается в итоге всегда обрыв связи и отсутствие решения проблемы. Ни кому не рекомендую этого провайдера. Старый добрый usb модем даёт лучший результат.

id 46098
  • Ростелеком26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анатолий, здравствуйте! Объединение двух провайдеров не должно нести за собой изменения качества. Мы хотели бы разобраться, в чем дело и помочь исправить ситуацию. Если перезагрузка модема не помогает решить вопрос с качеством, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы будем рады изменить ваше мнение о нас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Плохой провайдер, стабильно раз в 3 дня падает интернет по верам на несколько часов, интернет подключая от организации в которой работаю, сам бы этого провайдера никому не советовал бы подключать!

id 45979
  • Ростелеком22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Постараемся исправить качество соединения.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставляла заявку на сайте на подключение доп. Услуги, составили и даже присвоили номер и сказали что в обработке, звоню в единую справочную, там оказывается заявки никакой нет, зачем ростелекому чат если он не работает? Дальше позвонила составила заявку сказали ожидайте мастера завтра с 9-12, я такая ок. На утро до 12 никто не пришел, перезваниваю, мне говорят что заявку передали поздно, и есть время только через 3 дня, я даже не знаю что сказать - плохой сервис, и ничего ни с чем не связано ни чат ни службы, все работает по отдельности. Я говорю как так вышло что мне дают неактальную информацию? И по итогу тетя мне говорит у меня нет такой информации, типо не могу знать, кто должен знать то??

id 45847
  • Ростелеком19 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Забота о клиентах на нулевом уровне! Интернет не работает, инженера нужно ждать минимум 3 дня! Не советую подключатся к данному провайдеру!!!

id 45613
  • Ростелеком15 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос.

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Для тех кто хочет подключить ростелеком, я хочу предостеречь вас от этого необдуманного поступка, выберите другого провайдера, оставил у меня очень не приятное впечатление....

id 45486
  • Ростелеком13 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Константин, здравствуйте. Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom.

  • Константин14 сентября 2020 г.

    Со мной связался специалист компании Ростелеком, после короткого разговора, инцидент был исчерпан, продолжаем сотрудничать, но компании необходимо много работать с сотрудниками обучая их регламенту компании и четким инструкциям, у клиента должно быть устойчивое понимание о работе компании и что его интересы будут соблюдены.

  • Администратор14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сейчас вы пишете что все вопросы можно решить оперативно????? Ну что то в то время это все тянулось недели две как минимум..... Информацию я оставляла оператором каждый день. Но вопрос так и не решался...... И только поэтому многие соседи а их не мало перешли на другого оператора от вас.и на каком основании я должна за отключение еще и платить 250 руб????? Вот ответьте на этот вопрос... Когда в договоре об этом не чего не сказано. И за то что я не пользуюсь вашими услугами уже больше двух месяцев так вы еще и начисляете плату за сентябрь. Это что еще за бред????????? Вы не думайте я просто так это не оставлю. Пойду выше.... Скоро последние клиенты убегут от вас

id 45763
  • Ростелеком8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, если решение вопроса заняло столько времени. Для консультации напишите, пожалуйста, нам в соц. сети, в группу Ростелеком, например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы все проверим по вашим начислениям.

  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первый и последний раз связалась с этой компанией. Неохото много писать, т,к плюсов нет совем одни минусы. Поэтому решила разорвать договор, чтобы сотрудники приехали за своим оборудованием нужно еще оказывается заплатить. Хотя в договоре этого не написано. С инетом постоянные проблемы. Постоянно внеплановые работы. Операторы кормят завтраками. Хотя не которые говорят правду что не знают когда будут устранены неполадки. В итоге просидели без тв и инета две недели. Перешли как два месяца на другого оператора. О чем сразу предупредила ростелеком, чтобы не начисляли деньги. В итогк операторы говорили что зафиксировали заявку. А что получается? Деньги все равно начисляли за эти месяца не кому не советую связываться с этой компанией и подскажите, может кто знает куда можно написать на них жалобу просто так я это не оставлю

id 45725
  • Ростелеком7 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, добрый день. Все ваши вопросы мы можем решить оперативно, но нужна информация. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета ужасная , интернет модем горит каждый месяц -_- .решил отключить данного провайдера я неделю пытался у оператора узнать каким образом это сделать . . Врагу не посоветую данного провайдера

id 45703
  • Ростелеком6 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас, но мы будем рады его исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети. ????

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить огромную благодарность специалисту пао ростелеком п. Олегу александровичу. Специалист высшего класса! Человек с большой буквы! Быстро и профессионально подключил интернет и телевидение. Оптику завёл очень аккуратно,подключил все устройства,проверил их работу. Ознакомил нас с работой приложения wink. Ответил на все вопросы.рекомендую компанию ростелеком как надёжного провайдера!

id 45502
  • Ростелеком1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и обратную связь. Нам очень приятно читать такие отзыв. ????

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 332 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.