Максим, здравствуйте. Нас крайне обеспокоил ваш отзыв. Если у вас имеются технические неполадки, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте! Понимаем, как важна четкость и оперативность в данном вопросе. Мы предлагаем проверить информацию по вашей заявке. Напишите, пожалуйста, нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Елизавета, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Все проверим и ответим на ваши вопросы.
Добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы помочь во всем разобраться. Если у вас есть вопросы по услугам, просто напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Валерий, здравствуйте! Мы можем помочь вам в решении данного вопроса. Для этого напишите нам в личные сообщения, любой удобной для вас социальной сети, например, Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем рады помочь!
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в группу "Ростелеком" что у вас случилось. Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгения, здравствуйте. Предвидеть заранее аварию на линии практически невозможно, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для вас(( Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим вашу линию и поможем решить прочие вопросы.
Роман, добрый день. Звонки могли не поступить по любым другим причинам, например, нахождение вне зоны доступа. Уже ведем с вами переписку с соц.сетях в личных сообщениях. Вопрос обязательно будет решен. Спасибо за ожидание!
Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
Кстати, у меня тоже роутер очень сильно ведь греется