Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные перебои с интернетом, в тех. Поддержке отвечают ремонтные работы. Ребят, я понимаю ремонтные работы, и все такое, но у меня за месяц раз 5 отключали интернет на несколько часов, а сегодня отключают третий раз. Когда у тебя от интернета работает вся квартира, это крайне печально. Скорость интернета и так оставляет желать лучшего, если жена смотрит фильм на ноутбуке, я не могу одновременно играть по сети в плэйстейшен, не хватает интернета, да и просто очень часто фильм смотришь в обычн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694919
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.12.2020
      Максим, здравствуйте.
      Нас крайне обеспокоил ваш отзыв. Если у вас имеются технические неполадки, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и поможем.
      https://vk.com/rostelecom
      92640
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая не профессиональная компания, с которой приходилось иметь дело. К сожалению альтернатив по нашему адресу нет - пришлось обратиться. Заявку на подключение приняли, день назначили, и , началось... Первый назначенный день: не смогли выехать, переносим на другой; назначено время, жду - никого нет... Звоню - не могли до вас дозвониться, специалист не сможет подъехать. А информацию об оплате счета ( в это же день) еще не существующих услуг вы смогли донести????!!!! Я теперь отпуск должна взять, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694871
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.12.2020
      Здравствуйте! Понимаем, как важна четкость и оперативность в данном вопросе. Мы предлагаем проверить информацию по вашей заявке. Напишите, пожалуйста, нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
      92585
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      все плохо. Более 3 лет назад переехал в другой город, звонил, чтобы заблокировать интернет. Заявка была одобрена. Через месяц звонил ругаться, ведь мне пришло письмо со счётом. Ноль реакции. Сейчас с карты списали 2500 в пользу ростелекома, хотя мне никаких услуг предоставлено физически не могло быть! Игнорирование заявки, игнорирование отсутствия растраченного трафика, игнорирование того, что я там не живу! Если бы можно было поставить минус, ростелеком бы был далеко за пределами нуля в рейтинг...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694710
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.12.2020
      Елизавета, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Все проверим и ответим на ваши вопросы.
      92424
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подпишусь под одним из отзывов накипело, надоело убеждать, доказывать...! Навязывание услуг с шантажом...сотрудничество с ростелекомом стало очень напрягать! дружить домами уже не получается))) видимо, мирное существование подошло к концу!!
      Отзыв не засчитан
      694677
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.12.2020
      Добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы помочь во всем разобраться. Если у вас есть вопросы по услугам, просто напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
      
      92366
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.12.2020
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      92397
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если интернет еще как-то работает, то с ip-tv полный крах. Если ранее суточные отключения бывали примерно раз в месяц, то примерно три-четыре месяца назад стали еженедельными, а сейчас это происходит ежедневно. Тп ростелекома объясняет это то периодическим обновлением по, то случившейся аварийной ситуацией. Даже перезагрузка приставки и роутера никак не помогает - все висит. Так что складывается впечатление, что у них сейчас постоянно идут отказы оборудования. При этом никаких подвижек к исправл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694612
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.12.2020
      Валерий, здравствуйте! Мы можем помочь вам в решении данного вопроса. Для этого напишите нам в личные сообщения, любой удобной для вас социальной сети, например, Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем рады помочь!
      92311
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет желания что либо говорить меняю провайдера . Хватит накипело надоело звонить убеждать ждать.
      Отзыв не засчитан
      694516
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.11.2020
      Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в группу "Ростелеком" что у вас случилось. Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться!
      92211
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      30.11.2020
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      92246
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С опаской решила доверится вам еще раз) был опыт сотрудничества по другому адресу, при съезде с квартиры звонила несколько раз о прекращении по договору, приехали забрали оборудование, сказали договор закрыт и все хорошо, а через несколько месяцев начались проблемы. Какой то долг начислять начали, оборудование не забрали якобы... На все заявления и ссылки на мои звонки и разговоры и то что сотрудник все забрал не реагировали, ездила в офис к вам писала заявление - итог - письма счастья об увелич...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694345
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужас ужасный! Даже и не связывайтесь с ними. Сейчас все на удаленке почти, ребенок учится онлайн, уже три дня интернета нет, соответственно пропускает занятия. На звонки отвечают что идут ремонтные работы и никто не знает когда они закончатся! У меня и работа связана с интернетом. 21 век, а до сих пор эта конторка по другому не назвать, живут в каменном веке, потому что имеют непосредственное отношение к госструктурам. Уже год с ними воюем, толку ноль, слава богу закончилась акционный срок и теп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694344
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.11.2020
      Евгения, здравствуйте. Предвидеть заранее аварию на линии практически невозможно, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для вас((
      Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим вашу линию и поможем решить прочие вопросы.
      92091
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Видим, что по номеру - номер телефона скрыт модератором, с вами не смогли связаться наши специалисты. Уточните, это актуальный номер? Передадим информацию нашим специалистам, если заявка еще актуальна. Это при отсутствии у меня каких либо пропущенных звонков за день,при том,что я делаю им по 2 напомнания в день,уже неделю как,пожалуи это худшии проваидер,из тех,кого я видел при том,я им уже неоднократно говорл,что мог бы и сам все настроитья,так как тут есть подключение и роутер,но повреждена оп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694202
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.11.2020
      Роман, добрый день. Звонки могли не поступить по любым другим причинам, например, нахождение вне зоны доступа. Уже ведем с вами переписку с соц.сетях в личных сообщениях. Вопрос обязательно будет решен. Спасибо за ожидание!
      92000
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключали интернет 3 дня. Для работы на удалёнке используется токен, при подключении к токену рт режет скорость в 4-5 раз.при обращении в поддержку заявляется, что специалист ответит в течении 2 часов, по итогу 6 часов ожидания, приходится перезванивать и требовать соединения со специалистом. Провайдер никогда не признаёт проблем со своей стороны, и даёт рекомендации из разряда почистить кэш и куки... Роутер перегревается и теряет скорость.
      Отзыв засчитан
      694061
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.11.2020
      Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
      91923
      reviewReplySmile
      Илья
      08.12.2020
      Кстати, у меня тоже роутер очень сильно ведь греется
      92557
      Ваш комментарий