Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает с перебоями. Тв - периодически перезагружается или зависает. Оставил еще до нового года(!!) заявку на подключение камеры наблюдения и +350р к тарифу - заявка по сей день не выполнена. Прошёл почти месяц. И есть веские основания полагать что скрытую проводку они вряд ли осилят, при таких то скоростях выполнения заказа на установку. И это при том, что заявка входящая! А не приходится названивать клиенту по пол года. В итоге из всего вышеперечисленного на 5 - только стабильная скорость, да и то пиковую не проверяем в следствие не особой надобности. Видимо подождём еще месяцок, и если, заявка не будет выполнена - перейдём на другой более расторопный и внятный провайдер.
Доброго времени суток! Начну с того,что меня крайне сложно вывести из себя,но у ростелекому это удалось! Возмущению нет предела!!!оборудование - пульт работает через раз,заедает. Качество трансляции отвратительное!!! Может зависнуть на неопределённое время,приходится полностью отключать из сети,перезагружать. Телеархив: перемотать нельзя,тк есть риск,что зависнет и не отвиснет,либо вообще вылетает из архива. И это все не разовые случаи,происходит это постоянно!каждый просмотр,каждая перемотка так проходят. Даже самого спокойного человека это,естественно, будет раздражать. Но это все цветочки! Главное мое возмущение - это в одностороннем порядке меняют пакет каналов! Такое ощущение,что мы смотрим,то сразу же становится платным. В первый раз когда поменяли пакет каналов,хоть пошли на встречу и заменили одни каналы на другие. В последний раз смотрели 2 недели один канал,тут включаем,а он уже платный! На вопрос как так,сказали,что у нас этого канала никогда в пакете и не было!как тогда мы его 2 недели постоянно смотрели?! Объяснили,что возможно был сбой...попросила заменить каналы-в этот раз отказались и вообще,сказали,что так они не делают и никогда не делали. Опять обман,нам же поменяли ранее! Я в полном шоке!остались одни нерусские каналы и всякая дребедень, ну и стандартные. Спрашивается зачем,нам русским казахские каналы???!проблемы решать не хотят,на встречу клиенту не идут! За что тогда мы платим деньги???!вобщем,заманивают людей,а потом 3 шкуры готовы драть,делая каналы платными! Естественно,уходим от этого провайдера! Причём моя семья,родители и ещё 3 семьи родственников!!! Иначе до нервного тика недалеко!!! Могу сказать одно,если не хотите трепать нервы - держитесь от ростелекома подальше!!! А ростелекому совет - будьте благосклоннее к своим потенциальным потребителям,перестаньте обманывать,иначе останетесь у разбитого корыта! Всем добра! Г.новосибирск!
- Ростелеком14 января 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Нас встревожил ваш отзыв. Уверены, что ситуацию можно решить. Просим написать нам в социальных сетях, мы во всем разберемся. https://vk.com/rostelecom
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почему не опубликовали отзыв. В вк ростелеком уже писал, там дублирую ответ горячей линии : ваша заявка на рассмотрении.
- Ростелеком29 декабря 2020 г.
Евгений, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Посмотрим статус заявки.
- Елена Чуркина30 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Уважаемый Евгений, Ваш первый отзыв опубликован, участвует в рейтинге, доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-695550 Ваш второй отзыв мы засчитать не можем, так как это исказит рейтинг провайдера.
Очень плохой интернет, медленная скорость работы. Платишь много а в ответ получаешь мало. Очень напрягает работа этого провайдера
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Марк, здравствуйте! Ваш вопрос готовы решить, проведем проверку вашего подключения. Напишите нам в любой удобной социальной сети, в группу Ростелеком. Рады будем помочь!
Ужасный провайдер проблему не решают и помогать не хотят в решении проблемы, операторы тоже не заинтересованы в решении проблемы.воруют деньги,а объяснить за что они не могут. В общем я очень недовольна этой компанией думаю что им нужно задуматься как они работают и они должны клиентам помогать а они наоборот делать так что им хуже делают что от них все отказываются.
- Администратор25 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком25 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Подключают быстро. Работа на троечку. Телевидение средне. Много лишнего. Много рекламы. Переключение на другой траф (более дорогой!) обещали за сутки, но... Вы что сюда сутки кабеля тянуть собрались? Сутки прошли! Нет смены тарифа! Еще сутки попросили! Зачем???? Считаю, что лечится сменой провайдера! Неоднократные проблемы в ростелекоме это...операторы! Разговаривают нежно и учтиво, вот только нет эффективности в сладких речах!
- Ростелеком23 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Сергей. Изменение тарифного плана выполняется в течение 48 часов. Для детальной проверки информации по обращениям и запросу предлагаем написать нам на center@center.rt.ru . Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
- seregasheff@mail.ru23 декабря 2020 г.
Перкслушайте разговоры ваших работников!!!!! 24 часа!!! Ваши обещания
Здравствуйте, антон. Мы с вами очень мило пообщались;) компания у вас отвратительная, обслуживание тоже. Интернет тоже:) моё заявление уже отправлено роспотребнадзор:))) p.s никогда не приходите к их компании
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Анастасия, здравствуйте. Что произошло? Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не вздумайте подключаться!!!!!!списывают деньги!! Воюю с ними уже год. Перешли на другого провайдера из за ужасного интернета , всегда тормозил. Позвонили предупредили , оператор сказал хорошо , но вам нужно расторгнуть договор. Я ответила, что не в городе по приезду расторгну. Вернулась через месяц и конечно же забыла про этот договор.. , звонят через месяц и говорят ,,оплатите задолженность за 2 месяца!!! Сейчас уже просят какие то 4 тысячи. Хотя я и говорила , что мы предупреждали , что уходим с ростелек. Они заявляют что надо было сказать слово блокирую!!!! Откуда я знаю какое слово нужно говорить при переходе на др провайдера????♀️.. Надо было вообще и оборудование не возвращать..не верю им!! Если у вас есть выбор, тогда точно не ростелеком!!!
- Ростелеком11 декабря 2020 г.
Здравствуйте! При активном договоре списывается абонентская плата. Мы готовы проверить ваши начисления и договор. Напишите, пожалуйста, напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Постоянные перебои с интернетом, в тех. Поддержке отвечают ремонтные работы. Ребят, я понимаю ремонтные работы, и все такое, но у меня за месяц раз 5 отключали интернет на несколько часов, а сегодня отключают третий раз. Когда у тебя от интернета работает вся квартира, это крайне печально. Скорость интернета и так оставляет желать лучшего, если жена смотрит фильм на ноутбуке, я не могу одновременно играть по сети в плэйстейшен, не хватает интернета, да и просто очень часто фильм смотришь в обычном качестве и он подгружает, о качестве 4к я вообще молчу, невозможно посмотреть, и сейчас я сижу дома, просто смотрю ютуб с телефона по мобильному интернету, так как больше ничего не работает, все от интернета. 6-го января у меня закончатся деньги на счету и я благополучно перейду на другого провайдера, ростелеком - все плохо, хуже я еще не видел!
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Максим, здравствуйте. Нас крайне обеспокоил ваш отзыв. Если у вас имеются технические неполадки, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom
все плохо. Более 3 лет назад переехал в другой город, звонил, чтобы заблокировать интернет. Заявка была одобрена. Через месяц звонил ругаться, ведь мне пришло письмо со счётом. Ноль реакции. Сейчас с карты списали 2500 в пользу ростелекома, хотя мне никаких услуг предоставлено физически не могло быть! Игнорирование заявки, игнорирование отсутствия растраченного трафика, игнорирование того, что я там не живу! Если бы можно было поставить минус, ростелеком бы был далеко за пределами нуля в рейтинге.
- Ростелеком4 декабря 2020 г.
Елизавета, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Все проверим и ответим на ваши вопросы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и ответим на все вопросы.