Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер проблему не решают и помогать не хотят в решении проблемы, операторы тоже не заинтересованы в решении проблемы.воруют деньги,а объяснить за что они не могут. В общем я очень недовольна этой компанией думаю что им нужно задуматься как они работают и они должны клиентам помогать а они наоборот делать так что им хуже делают что от них все отказываются.
Подключают быстро. Работа на троечку. Телевидение средне. Много лишнего. Много рекламы. Переключение на другой траф (более дорогой!) обещали за сутки, но... Вы что сюда сутки кабеля тянуть собрались? Сутки прошли! Нет смены тарифа! Еще сутки попросили! Зачем???? Считаю, что лечится сменой провайдера! Неоднократные проблемы в ростелекоме это...операторы! Разговаривают нежно и учтиво, вот только нет эффективности в сладких речах!
- Ростелеком23 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Сергей. Изменение тарифного плана выполняется в течение 48 часов. Для детальной проверки информации по обращениям и запросу предлагаем написать нам на center@center.rt.ru . Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
- seregasheff@mail.ru23 декабря 2020 г.
Перкслушайте разговоры ваших работников!!!!! 24 часа!!! Ваши обещания
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, антон. Мы с вами очень мило пообщались;) компания у вас отвратительная, обслуживание тоже. Интернет тоже:) моё заявление уже отправлено роспотребнадзор:))) p.s никогда не приходите к их компании
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Анастасия, здравствуйте. Что произошло? Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не вздумайте подключаться!!!!!!списывают деньги!! Воюю с ними уже год. Перешли на другого провайдера из за ужасного интернета , всегда тормозил. Позвонили предупредили , оператор сказал хорошо , но вам нужно расторгнуть договор. Я ответила, что не в городе по приезду расторгну. Вернулась через месяц и конечно же забыла про этот договор.. , звонят через месяц и говорят ,,оплатите задолженность за 2 месяца!!! Сейчас уже просят какие то 4 тысячи. Хотя я и говорила , что мы предупреждали , что уходим с ростелек. Они заявляют что надо было сказать слово блокирую!!!! Откуда я знаю какое слово нужно говорить при переходе на др провайдера????♀️.. Надо было вообще и оборудование не возвращать..не верю им!! Если у вас есть выбор, тогда точно не ростелеком!!!
- Ростелеком11 декабря 2020 г.
Здравствуйте! При активном договоре списывается абонентская плата. Мы готовы проверить ваши начисления и договор. Напишите, пожалуйста, напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Постоянные перебои с интернетом, в тех. Поддержке отвечают ремонтные работы. Ребят, я понимаю ремонтные работы, и все такое, но у меня за месяц раз 5 отключали интернет на несколько часов, а сегодня отключают третий раз. Когда у тебя от интернета работает вся квартира, это крайне печально. Скорость интернета и так оставляет желать лучшего, если жена смотрит фильм на ноутбуке, я не могу одновременно играть по сети в плэйстейшен, не хватает интернета, да и просто очень часто фильм смотришь в обычном качестве и он подгружает, о качестве 4к я вообще молчу, невозможно посмотреть, и сейчас я сижу дома, просто смотрю ютуб с телефона по мобильному интернету, так как больше ничего не работает, все от интернета. 6-го января у меня закончатся деньги на счету и я благополучно перейду на другого провайдера, ростелеком - все плохо, хуже я еще не видел!
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Максим, здравствуйте. Нас крайне обеспокоил ваш отзыв. Если у вас имеются технические неполадки, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
все плохо. Более 3 лет назад переехал в другой город, звонил, чтобы заблокировать интернет. Заявка была одобрена. Через месяц звонил ругаться, ведь мне пришло письмо со счётом. Ноль реакции. Сейчас с карты списали 2500 в пользу ростелекома, хотя мне никаких услуг предоставлено физически не могло быть! Игнорирование заявки, игнорирование отсутствия растраченного трафика, игнорирование того, что я там не живу! Если бы можно было поставить минус, ростелеком бы был далеко за пределами нуля в рейтинге.
- Ростелеком4 декабря 2020 г.
Елизавета, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Все проверим и ответим на ваши вопросы.
Подпишусь под одним из отзывов накипело, надоело убеждать, доказывать...! Навязывание услуг с шантажом...сотрудничество с ростелекомом стало очень напрягать! дружить домами уже не получается))) видимо, мирное существование подошло к концу!!
- Ростелеком3 декабря 2020 г.
Добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы помочь во всем разобраться. Если у вас есть вопросы по услугам, просто напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
- Администратор3 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если интернет еще как-то работает, то с ip-tv полный крах. Если ранее суточные отключения бывали примерно раз в месяц, то примерно три-четыре месяца назад стали еженедельными, а сейчас это происходит ежедневно. Тп ростелекома объясняет это то периодическим обновлением по, то случившейся аварийной ситуацией. Даже перезагрузка приставки и роутера никак не помогает - все висит. Так что складывается впечатление, что у них сейчас постоянно идут отказы оборудования. При этом никаких подвижек к исправлению ситуации ростелеком не предпринимает и не собирается. Видно придется искать другого провайдера.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Валерий, здравствуйте! Мы можем помочь вам в решении данного вопроса. Для этого напишите нам в личные сообщения, любой удобной для вас социальной сети, например, Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем рады помочь!
Нет желания что либо говорить меняю провайдера . Хватит накипело надоело звонить убеждать ждать.
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в группу "Ростелеком" что у вас случилось. Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться!
- Администратор30 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
С опаской решила доверится вам еще раз) был опыт сотрудничества по другому адресу, при съезде с квартиры звонила несколько раз о прекращении по договору, приехали забрали оборудование, сказали договор закрыт и все хорошо, а через несколько месяцев начались проблемы. Какой то долг начислять начали, оборудование не забрали якобы... На все заявления и ссылки на мои звонки и разговоры и то что сотрудник все забрал не реагировали, ездила в офис к вам писала заявление - итог - письма счастья об увеличивающемся долге. В 1 тыс. Руб. Пока не решила через руководство офиса вашего - мучили меня звонками. Сейчас только за счет цены и того что в моем доме не все провайдеры могут подключить обратилась. Еще такого сотрудничества не вынесу. Надеюсь тот опыт был плохим исключением
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom