Татьяна, здравствуйте. Нас встревожил ваш отзыв. Уверены, что ситуацию можно решить. Просим написать нам в социальных сетях, мы во всем разберемся. https://vk.com/rostelecom
Евгений, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Посмотрим статус заявки.
Здравствуйте! Уважаемый Евгений, Ваш первый отзыв опубликован, участвует в рейтинге, доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-695550 Ваш второй отзыв мы засчитать не можем, так как это исказит рейтинг провайдера.
Евгений, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Поможем в решении вопроса.
базовый мой тариф за только интернет до 100мгб 300 руб в месяц в ноябре он уже389 р вдекабре 489 р это уже было когда за городской номер синтернетом3-5мгб нам выставляли счета от500 до 1200р мы все сбросили все телефоны иномера которые построили сами на свои деньги безумие повторяется оценка ростелекома минус бесконечность и похоже в таком положении не я один
Марк, здравствуйте! Ваш вопрос готовы решить, проведем проверку вашего подключения. Напишите нам в любой удобной социальной сети, в группу Ростелеком. Рады будем помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, Сергей. Изменение тарифного плана выполняется в течение 48 часов. Для детальной проверки информации по обращениям и запросу предлагаем написать нам на center@center.rt.ru . Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Перкслушайте разговоры ваших работников!!!!! 24 часа!!! Ваши обещания
Никита, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, например, Вконтакте - https://vk.com/rostelecom , мы обязательно все проверим!
Анастасия, здравствуйте. Что произошло? Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! При активном договоре списывается абонентская плата. Мы готовы проверить ваши начисления и договор. Напишите, пожалуйста, напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .