Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Единственный оператор который подключает интернет и тв в нашем частном секторе. Оставил заявку на подключение, обещали позвонить в течении трех дней. Спустя неделю позвонил сам. Сказали заявка в очереди на подключение но для вас нет свободного порта. Спросил есть ли решение этой проблеме, в ответ услышал ждите возможно кто-то откажется от наших услуг. Ответ просто супер и ребенку ясно что об установки дополнительных портов ростелеком даже и не думает. Такое вот у них отношение к потенциальным абонентам.

id 50042
  • Ростелеком9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Мы бы хотели удовлетворить потребность в подключении каждого желающего, но модернизация сетей и расширение портов проводится по мере технических возможностей компании. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой соцсети, для консультации и повторной проверки.

  • Дмитрий10 февраля 2021 г.

    Все бы ничего. Да вот только провода и порты устанавливал ЕОС. Потом произошли какие-то изменения (объединение) ростелеком забрал себе эту линию и подключает всех на оборудование которое установил ЕОС. В течении года мы узнавали про возможность подключения и все время был один ответ. Нет портов. Хотя всех соседей подключают без проблем. Получается на чужое оборудование нет проблем подключить а установить свое проблематично? Интересная позиция у вас

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное оказание услуг! Дозвониться не возможно, очень плохо работает телевидение, приложение винг,в приложении оставляю обращение,отправляют к оператору или на почту и закрывают обращение,при этом никто не помогает. Как только будет другой оператор, обязательно поменяю!

id 49870
  • Ростелеком2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос. Нам бы не хотелось терять вас как клиента.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мой отзыв будет о работе компании в целом. Информация, которая была озвучена перед подключением интернет и телевидения не соответствует действительности. В частном секторе выбор провайдера, предоставляющего проводной интернет, крайне ограничен. Этим и пользуется компания. За подключение мне начислили 3000 рублей, при том, что кабель доходил до столба в нашем дворе. (при первоначальной консультации мне сказали,что если кабель доходит до дома, то такую сумму нам платить не нужно). Получается, монтеры протянули 20 метров кабеля по двору и сделали разводку по дому. Все это стоит 3к?! Пахнет разводом!деваться нам некуда, интернет очень нужен, пришлось оплатить. Пообщаться с кем-либо, кроме операторов, невозможно. К слову сказать, тв и интернет работают на отлично.

id 49688
  • Ростелеком28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь, мы рады, что вы довольны качеством работы услуг. Подключение частного дома рассчитывается всегда индивидуально, поэтому стоимость подключения зависит от необходимых работ. Кроме кабеля также необходимо другое распорядительное оборудование, например, тех.порт. Наши тех.специалисты всегда придут к вам на помощь, если потребуется наладить работу услуг.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа. Несколько дней разбираются как подключить абоненту домофон. Звонят, держат на линии более полу часа, обещают перезвонить позже... И тишина... Некоторые просто бросают трубку, так ничего и не объяснив. Сегодня оператор переплюнул всех, тем, что, видимо, не выключил микрофон, мне пришлось слушать балаган на заднем плане, в том числе не цензурную лексику, после чего трубку кинул. Но дело в том, что я вынуждена подключиться к этой отвратительной компании, так как нет доступа к домофону и шлагбауму. А когда будет неизвестно, ведь их операторы не знают как это сделать... Я негодую...

id 49477
  • Ростелеком22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации и проконсультируем вас по подключению домофона.

  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мошенники с большой буквы просто собирают деньги с клиентов рекет узаконенный . Никто более менее продвинутый не пользуется услугами этой в кавычках организации.обслуживают в основном колхоз где люди темные и у кого нет выбора . Вообщем секта да и только . Если у вас есть выбор бегите от них .

id 49488
  • Администратор22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Только что подключили интернет и две тв приставки. Поставили новое оборудование, провели оптический кабель. Очень сильно доволен связью, огромное спасибо!

id 49363
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы довольны!

  • Администратор19 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с перебоями. Тв - периодически перезагружается или зависает. Оставил еще до нового года(!!) заявку на подключение камеры наблюдения и +350р к тарифу - заявка по сей день не выполнена. Прошёл почти месяц. И есть веские основания полагать что скрытую проводку они вряд ли осилят, при таких то скоростях выполнения заказа на установку. И это при том, что заявка входящая! А не приходится названивать клиенту по пол года. В итоге из всего вышеперечисленного на 5 - только стабильная скорость, да и то пиковую не проверяем в следствие не особой надобности. Видимо подождём еще месяцок, и если, заявка не будет выполнена - перейдём на другой более расторопный и внятный провайдер.

id 49357
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и ответим на все вопросы.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Доброго времени суток! Начну с того,что меня крайне сложно вывести из себя,но у ростелекому это удалось! Возмущению нет предела!!!оборудование - пульт работает через раз,заедает. Качество трансляции отвратительное!!! Может зависнуть на неопределённое время,приходится полностью отключать из сети,перезагружать. Телеархив: перемотать нельзя,тк есть риск,что зависнет и не отвиснет,либо вообще вылетает из архива. И это все не разовые случаи,происходит это постоянно!каждый просмотр,каждая перемотка так проходят. Даже самого спокойного человека это,естественно, будет раздражать. Но это все цветочки! Главное мое возмущение - это в одностороннем порядке меняют пакет каналов! Такое ощущение,что мы смотрим,то сразу же становится платным. В первый раз когда поменяли пакет каналов,хоть пошли на встречу и заменили одни каналы на другие. В последний раз смотрели 2 недели один канал,тут включаем,а он уже платный! На вопрос как так,сказали,что у нас этого канала никогда в пакете и не было!как тогда мы его 2 недели постоянно смотрели?! Объяснили,что возможно был сбой...попросила заменить каналы-в этот раз отказались и вообще,сказали,что так они не делают и никогда не делали. Опять обман,нам же поменяли ранее! Я в полном шоке!остались одни нерусские каналы и всякая дребедень, ну и стандартные. Спрашивается зачем,нам русским казахские каналы???!проблемы решать не хотят,на встречу клиенту не идут! За что тогда мы платим деньги???!вобщем,заманивают людей,а потом 3 шкуры готовы драть,делая каналы платными! Естественно,уходим от этого провайдера! Причём моя семья,родители и ещё 3 семьи родственников!!! Иначе до нервного тика недалеко!!! Могу сказать одно,если не хотите трепать нервы - держитесь от ростелекома подальше!!! А ростелекому совет - будьте благосклоннее к своим потенциальным потребителям,перестаньте обманывать,иначе останетесь у разбитого корыта! Всем добра! Г.новосибирск!

id 49289
  • Ростелеком14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте. Нас встревожил ваш отзыв. Уверены, что ситуацию можно решить. Просим написать нам в социальных сетях, мы во всем разберемся. https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почему не опубликовали отзыв. В вк ростелеком уже писал, там дублирую ответ горячей линии : ваша заявка на рассмотрении.

id 49004
  • Ростелеком29 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Посмотрим статус заявки.

  • Елена Чуркина30 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уважаемый Евгений, Ваш первый отзыв опубликован, участвует в рейтинге, доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-695550 Ваш второй отзыв мы засчитать не можем, так как это исказит рейтинг провайдера.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень плохой интернет, медленная скорость работы. Платишь много а в ответ получаешь мало. Очень напрягает работа этого провайдера

id 48974
  • Ростелеком28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Марк, здравствуйте! Ваш вопрос готовы решить, проведем проверку вашего подключения. Напишите нам в любой удобной социальной сети, в группу Ростелеком. Рады будем помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 332 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.