Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

ужасное качество интернета. Постоянно вылетает. Проседает скорость. Никому не советую эту компанию

id 50505
  • Ростелеком27 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно разберемся во всем и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не компания - а просто нелюди, по другому честно и не скажешь. На протяжении последних 4 месяцев, каждый раз подключают услуги, которые стоят в 2 раза больше, чем сам тариф интернета. Ежемесячно приходится звонить, разговаривать очень долго, объяснять, потом ждать пересчёт и снова по кругу. Сейчас заявка весит уже 2 недели, в техподдержке отшивают с пометкой «минимум 10 дней», завтра отключают интернет за неуплату того, чего ты не подключал )))) в прошлый месяц сказали что «подключал отдел маркетинга», так может отдел маркетинга и будет платить за услуги?

id 50345
  • Ростелеком20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Яна, здравствуйте. Мы готовы вам помочь. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При выборе провайдера видел отрицательные отзывы, но подумал что сие есть происки конкурентов и слишком завышенные требования пользователей. Но подав заявку убедился в полной адекватности текущей оценки. Вот уже вторые сутки с момента оформления заявки на подключение и истечения срока прибытия инженера никого в своей квартире не видел. Инженер уже вторые сутки не является в заявленное время. Перезванивает и говорит что прибудет позже. В поддержке по телефону проблему не решают а просто заявляют что свяжется специалист в течении двух часов. В общем моё мнение сразу негативно складывается после такого отношения.

id 50327
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Петр, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, мы обязательно разберемся в ситуации.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начали работу с ростелекомом с ноября 2020г., увидели рекламу-листовки в почтовом ящике. Я позвонила, задала много вопросов, переспрашивала несколько раз, для точного понимания, меня все устроило. Больше всего мне понравилось, в листовке было написано что в подписку входит до 5тыс. Фильмов, ну и так по мелочи. Начали пользоваться, попытались найти фильмы посмотреть, мультфильмы и не какие-то новейшие, а старые, типа матрицы, шрека, маша и медведь и т.д., оказалось все платно, я звоню, расскажите что это еще за такое? На что мне грубо и по хамски ответили фильмов доступно всего лишь две с небольшим тысячи и все, за остальное платите и доступно всегда то что смотреть противно это типа аниме и все в этом роде, так же доступны всегда предметы за 5, 7 и т.д. Классы... Вопрос: зачем мне предметы для кого для трехлетнего ребенка, для новорожденной? Для кого? Я спросила почему так мало, на что мне был ответ там же было написано до 5тыс. Фильмов, я согласна, но завтра вы проснетесь и решите, что достаточно 500фильмов, это же будет тоже верно до 5 тыс., на что мне ответили да верно... Я спросила почему я плачу, а смотрю не то что я хочу, а то что вы мне выбрали, да где же такое видано? Это равносильно тому, что купил магазине сервелат, а тебе дали пол булки хлеба, ведь это же тоже еда, так и здесь... Такого оператора я еще не встречала, самый хороший провайдер это электронный город и дом. Ру с ними близко не сравнится ростелеком... Я и с одним работала и с другим, если у них есть какие-то подписки бесплатные и подходят сроки окончания, а после платно, то приходят смс оповещения, чего в ростелекоме нет, им лишь бы денег содрать и по больше.. Я звонила, спрашивала есть ли у меня платные подключения, за что такие суммы в месяц, мне сказали нет... Вам что денег не хватает? Я плачу почти 1,5 тысячи в месяц, а смотреть так и ничего не могу, могу только то что ростелеком пожелает... При случае обязательно сменю оператора и никому не посоветую с вами работать, даже наоборот отговорю!!! Изучайте рынок, конкурентов, делайте опросы, что нравится, что не нравится, как конкуренты работают, вот так работает электронный город со своими потребителями, всегда на связи!!! Ровняйтесь на лучшее, а не на худшее, не пользуйтесь на данный момент безысходностью, ведь выход рано или поздно будет...

id 50284
  • Ростелеком18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем ваше недовольство, готовы вас полностью проконсультировать по данному вопросу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Единственный оператор который подключает интернет и тв в нашем частном секторе. Оставил заявку на подключение, обещали позвонить в течении трех дней. Спустя неделю позвонил сам. Сказали заявка в очереди на подключение но для вас нет свободного порта. Спросил есть ли решение этой проблеме, в ответ услышал ждите возможно кто-то откажется от наших услуг. Ответ просто супер и ребенку ясно что об установки дополнительных портов ростелеком даже и не думает. Такое вот у них отношение к потенциальным абонентам.

id 50042
  • Ростелеком9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Мы бы хотели удовлетворить потребность в подключении каждого желающего, но модернизация сетей и расширение портов проводится по мере технических возможностей компании. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой соцсети, для консультации и повторной проверки.

  • Дмитрий10 февраля 2021 г.

    Все бы ничего. Да вот только провода и порты устанавливал ЕОС. Потом произошли какие-то изменения (объединение) ростелеком забрал себе эту линию и подключает всех на оборудование которое установил ЕОС. В течении года мы узнавали про возможность подключения и все время был один ответ. Нет портов. Хотя всех соседей подключают без проблем. Получается на чужое оборудование нет проблем подключить а установить свое проблематично? Интересная позиция у вас

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное оказание услуг! Дозвониться не возможно, очень плохо работает телевидение, приложение винг,в приложении оставляю обращение,отправляют к оператору или на почту и закрывают обращение,при этом никто не помогает. Как только будет другой оператор, обязательно поменяю!

id 49870
  • Ростелеком2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос. Нам бы не хотелось терять вас как клиента.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мой отзыв будет о работе компании в целом. Информация, которая была озвучена перед подключением интернет и телевидения не соответствует действительности. В частном секторе выбор провайдера, предоставляющего проводной интернет, крайне ограничен. Этим и пользуется компания. За подключение мне начислили 3000 рублей, при том, что кабель доходил до столба в нашем дворе. (при первоначальной консультации мне сказали,что если кабель доходит до дома, то такую сумму нам платить не нужно). Получается, монтеры протянули 20 метров кабеля по двору и сделали разводку по дому. Все это стоит 3к?! Пахнет разводом!деваться нам некуда, интернет очень нужен, пришлось оплатить. Пообщаться с кем-либо, кроме операторов, невозможно. К слову сказать, тв и интернет работают на отлично.

id 49688
  • Ростелеком28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь, мы рады, что вы довольны качеством работы услуг. Подключение частного дома рассчитывается всегда индивидуально, поэтому стоимость подключения зависит от необходимых работ. Кроме кабеля также необходимо другое распорядительное оборудование, например, тех.порт. Наши тех.специалисты всегда придут к вам на помощь, если потребуется наладить работу услуг.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа. Несколько дней разбираются как подключить абоненту домофон. Звонят, держат на линии более полу часа, обещают перезвонить позже... И тишина... Некоторые просто бросают трубку, так ничего и не объяснив. Сегодня оператор переплюнул всех, тем, что, видимо, не выключил микрофон, мне пришлось слушать балаган на заднем плане, в том числе не цензурную лексику, после чего трубку кинул. Но дело в том, что я вынуждена подключиться к этой отвратительной компании, так как нет доступа к домофону и шлагбауму. А когда будет неизвестно, ведь их операторы не знают как это сделать... Я негодую...

id 49477
  • Ростелеком22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации и проконсультируем вас по подключению домофона.

  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мошенники с большой буквы просто собирают деньги с клиентов рекет узаконенный . Никто более менее продвинутый не пользуется услугами этой в кавычках организации.обслуживают в основном колхоз где люди темные и у кого нет выбора . Вообщем секта да и только . Если у вас есть выбор бегите от них .

id 49488
  • Администратор22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Только что подключили интернет и две тв приставки. Поставили новое оборудование, провели оптический кабель. Очень сильно доволен связью, огромное спасибо!

id 49363
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы довольны!

  • Администратор19 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 336 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.