Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу поделиться своим отзывом и проблемами с которыми я столкнулся при провайдере ростелеком. Когда оформил услугу, было все хорошо, стабильность, скорость, цена. Однако когда все же решил перейти на другого провайдера, тут и началось!!! Сначала меня обрабатывали как могли лишь бы не отказывался, потом я забил этого добиваться дистанционно. Прошел месяц мне пришла смс оплатить тариф иначе заблокируется, я подумал, ну пусть пока в блоке повисит, потом пойду в офис и заплачу с закрытием. Тут началось самое интересное, интернет не работал, а копейка по тарифу продолжала капать, спустя второй месяц прилетает чек на оплату уже двойной. Я в шоке, пишу в поддержку, мол как так интернет не работал, а тариф капал, они мне типо так надо, все в договоре прописано, одним словом они ангелы, а я так нет. Я собрался, принял на себя такой исход событий, взял оплатил этот долг, вроде бы все, баланс положительный. Снова бьюсь в техподдержку и прошу закрыть договор, спустя время спора они мне закрывают договор, на следующий день я увожу им роутер, вроде как все, думал разобрался. Так нет же 14.05.2021 мне прилетает смс, мол оплатите 728 рублей, я смотрю на это и просто недоумеваю, опять им пишу, что да как, выясняется что я пробыл их абонентом менее 12 месяцев и из-за этого я должен оплатить пересчет за оборудование, я им пишу, что был абонентом 3 год, на что ответили, типо раз я менял место проживания с переносом услуг, то именно на новом месте должно быть 12 месяцев действия, сказать что меня ввели в заблуждение, ничего не сказать. Все кто думает менять своего провайдера, подумайте хорошо, не совершайте ошибок как я.

id 52327
  • Ростелеком15 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Павел, здравствуйте. Все действительно прописано в вашем договоре. При переезде на новое место, акции и т.д. подключается с момента действия договора на новом адресе. Если у вас есть вопросы, мы готовы проконсультировать вас в личных сообщениях в любой удобной для вас соцсети в официальной группе "Ростелеком".

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас! Никому не советую эту компанию! Пока пользовались были не большие перебои.зато цена постоянно повышалась. Но это не суть.... Решили отказаться... И тут сюрприз! Анкету об отказе заполнили и отправили месяц назад. Месяц пользовались уже другим операторот. И тут приходит оплата от ростелекома! Сматрю а выше смс висит от них, что якобы они не смогли мне дозвониться и продлили услуги. Как!!! Ведь когда я при отлключении разговаривала с менеджером она уже в базе видела что в моей квартире уже было подключен другой оператор! Звоню в ростелеком! Это треш конечно! В итоге я должна им оплатить месяц не пользования услугами,т.к они не смогли до меня дозвониться... А то что анкета на отлючения была составлена месяц назад,это роли не играет!!!не связывайтесь с ними! А если б я и это смс с оплатой не увидела!? Жесть! Позже дополню чем всё закончится.

id 52157
  • Ростелеком7 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Наталья. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Подача обращения через обратную связи в личном кабинете или на сайте компании не означает закрытие договора. Вы тем самым передали обращение для консультации по закрытию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никому не посоветую этого провайдера. Посчастливилось быть абонементом 2 раза. Второй раз не подключила бы, если бы была возможность подключить « сибирские сети», т.к новостройка, пока из провайдеров только это ростелеком..... Ни интернет ни телевидение не устраивает. Какие-то подписки надо оформлять и платить бешеные деньги чтоб смотреть фильмы по тв. Есть с чем сравнить. В сс и ютуб бесплатный и платформа магни тв очень классная , фильмы выходят в кино и сразу же на платформе без всяких подписок... Какие-то неполадки вечные по подключению интернета к компьютеру в ростелеком. В общем самый ужасный провайдер, которым пользовались. Скорее бы можно было подключить другие.

id 51778
  • Ростелеком20 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас есть нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Заявленных 100 мбит/с нет. Постоянные отключения якобы технические работы на линии, но ни кто их не делает. 2е сутки нет интернета и они не торопятся делать. Что бы скачать и посмотреть хорошее кино заплати дополнительные деньги. Ужас.

id 51440
  • Ростелеком3 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. По вопросам технических неполадок вы можете написать нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставлял заявку на подключение. Прошел день,неделя,месяц,3 месяца и это при том что я первые месяц каждый день им звонил и спрашивал че как там ... Через 3 месяца мне звонят и говорят вы хотели подключиться))))))))) . Прошло пол года думаю дай дам ребятам еще 1 шанс вроде условия то хорошие. Итого интернет подключили вроде норм скорость монтажники адекватные все хорошо..... Я брал тарифы из двух услуг мобильный + домашний. Договорились что перенос номера сам сделаю на сайте. Оформил 22 марта перенос мне направили сообщение на почту что регион не указан (он был указан) и нужно в ответном письме написать регион... Окей я это сделал, позвонил им и сотрудники потвердели сказали все хорошо через 8 дней ожидайте перенос. Сегодня 2 апреля я звоню спросить что там по переносу и мне говорят знаете ваше заявки то нету она пустая и вообще мы ничего не знаем это не наша линия решает а переключить на ту мы не можем и помочь мы не можем делайте что хотите крч. Самый топовый оператор и вообще поддержка что мне встречался где либо. Я думал самые плохие это сибирские сети которые во время обрывов отключают горячую линию но нет тут как бы переплюнули ребята)))) 110 из-за отношения к клиентам. Сама связь и инет то еще норм а вот отношение.

id 51431

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень долгое подключение. Когда сотрудники ростелекома говорят, что оператор свяжется с вами через 20 минут, они подразумевают, что должно пройти 3 дня! И до сих пор со мной никто не связался!!! Ужасное обслуживание

id 51324
  • Ростелеком29 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ильина. Если у вас возникли вопросы с подключением наших услуг, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Говорят одно только чтобы бы стали их клиентом. В обещаниях нет и доли правды, только запах. За 3 обращения не выполнили ни одного. Сделал специально скрины переписки.

id 51062
  • Ростелеком19 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.

  • Сергей-Викторович19 марта 2021 г.

    Смысл? И в сети переписка пустая, и в личном кабинете. Как и сейчас только разберемся, да еще какие нибудь обещания.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня давно стоит ростелеком. Пользуюсь уже больше 3-х лет. Всегда стабильное качество. Монтажники приезжают сразу. Чаще помогают по телефону. Перебоев и прирываний я не замечаю. Цену за все время ни разу не меняли. Рекомендую! Провайдер нормальный.

id 50986
  • Ростелеком16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги и техподдержка. Стараемся для вас!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оператор не очень. Хоть и оптиволокно, интернет тормозит. Тех поддержка грубая, не дозвонится. При расторжении придумывают новые условия по которым мы им ещё должны. Монтажники не понравились! Не подключайтесь.

id 50807
  • Ростелеком11 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте. Если у вас наблюдается низкая скорость, напишите нам в личку в любой удобной для вас социальной сети в нашу официальную группу. Например - https://vk.com/rostelecom. Постараемся помочь, проконсультируем, разберемся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет по непонятным причинам вылетает (особенно ночью), технического обслуживания просто нет, на счёт начисляются совершенно рандомные суммы для оплаты — худший провайдер из всех возможных, абсолютно не приспособлен для комфортного использования.

id 50628
  • Ростелеком3 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вячеслав, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom

  • дмитрий10 марта 2021 г.

    скорость интернета слабая заявленному, телевидение виснет, деньги берут тарифы не выполняют , на жалобы не не устраняют деньги не возвращают по телефону решить проблему нельзя пинают от однго к другому специалисту, плохая работа по предоставлению услуг буду жаловаться в потребнадзор

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 336 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.