Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу поделиться своим отзывом и проблемами с которыми я столкнулся при провайдере ростелеком. Когда оформил услугу, было все хорошо, стабильность, скорость, цена. Однако когда все же решил перейти на другого провайдера, тут и началось!!! Сначала меня обрабатывали как могли лишь бы не отказывался, потом я забил этого добиваться дистанционно. Прошел месяц мне пришла смс оплатить тариф иначе заблокируется, я подумал, ну пусть пока в блоке повисит, потом пойду в офис и заплачу с закрытием. Тут началось самое интересное, интернет не работал, а копейка по тарифу продолжала капать, спустя второй месяц прилетает чек на оплату уже двойной. Я в шоке, пишу в поддержку, мол как так интернет не работал, а тариф капал, они мне типо так надо, все в договоре прописано, одним словом они ангелы, а я так нет. Я собрался, принял на себя такой исход событий, взял оплатил этот долг, вроде бы все, баланс положительный. Снова бьюсь в техподдержку и прошу закрыть договор, спустя время спора они мне закрывают договор, на следующий день я увожу им роутер, вроде как все, думал разобрался. Так нет же 14.05.2021 мне прилетает смс, мол оплатите 728 рублей, я смотрю на это и просто недоумеваю, опять им пишу, что да как, выясняется что я пробыл их абонентом менее 12 месяцев и из-за этого я должен оплатить пересчет за оборудование, я им пишу, что был абонентом 3 год, на что ответили, типо раз я менял место проживания с переносом услуг, то именно на новом месте должно быть 12 месяцев действия, сказать что меня ввели в заблуждение, ничего не сказать. Все кто думает менять своего провайдера, подумайте хорошо, не совершайте ошибок как я.
Ужас! Никому не советую эту компанию! Пока пользовались были не большие перебои.зато цена постоянно повышалась. Но это не суть.... Решили отказаться... И тут сюрприз! Анкету об отказе заполнили и отправили месяц назад. Месяц пользовались уже другим операторот. И тут приходит оплата от ростелекома! Сматрю а выше смс висит от них, что якобы они не смогли мне дозвониться и продлили услуги. Как!!! Ведь когда я при отлключении разговаривала с менеджером она уже в базе видела что в моей квартире уже было подключен другой оператор! Звоню в ростелеком! Это треш конечно! В итоге я должна им оплатить месяц не пользования услугами,т.к они не смогли до меня дозвониться... А то что анкета на отлючения была составлена месяц назад,это роли не играет!!!не связывайтесь с ними! А если б я и это смс с оплатой не увидела!? Жесть! Позже дополню чем всё закончится.
- Ростелеком7 мая 2021 г.
Добрый вечер, Наталья. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Подача обращения через обратную связи в личном кабинете или на сайте компании не означает закрытие договора. Вы тем самым передали обращение для консультации по закрытию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не посоветую этого провайдера. Посчастливилось быть абонементом 2 раза. Второй раз не подключила бы, если бы была возможность подключить « сибирские сети», т.к новостройка, пока из провайдеров только это ростелеком..... Ни интернет ни телевидение не устраивает. Какие-то подписки надо оформлять и платить бешеные деньги чтоб смотреть фильмы по тв. Есть с чем сравнить. В сс и ютуб бесплатный и платформа магни тв очень классная , фильмы выходят в кино и сразу же на платформе без всяких подписок... Какие-то неполадки вечные по подключению интернета к компьютеру в ростелеком. В общем самый ужасный провайдер, которым пользовались. Скорее бы можно было подключить другие.
- Ростелеком20 апреля 2021 г.
Анастасия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас есть нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь.
Отвратительный провайдер. Заявленных 100 мбит/с нет. Постоянные отключения якобы технические работы на линии, но ни кто их не делает. 2е сутки нет интернета и они не торопятся делать. Что бы скачать и посмотреть хорошее кино заплати дополнительные деньги. Ужас.
- Ростелеком3 апреля 2021 г.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. По вопросам технических неполадок вы можете написать нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Оставлял заявку на подключение. Прошел день,неделя,месяц,3 месяца и это при том что я первые месяц каждый день им звонил и спрашивал че как там ... Через 3 месяца мне звонят и говорят вы хотели подключиться))))))))) . Прошло пол года думаю дай дам ребятам еще 1 шанс вроде условия то хорошие. Итого интернет подключили вроде норм скорость монтажники адекватные все хорошо..... Я брал тарифы из двух услуг мобильный + домашний. Договорились что перенос номера сам сделаю на сайте. Оформил 22 марта перенос мне направили сообщение на почту что регион не указан (он был указан) и нужно в ответном письме написать регион... Окей я это сделал, позвонил им и сотрудники потвердели сказали все хорошо через 8 дней ожидайте перенос. Сегодня 2 апреля я звоню спросить что там по переносу и мне говорят знаете ваше заявки то нету она пустая и вообще мы ничего не знаем это не наша линия решает а переключить на ту мы не можем и помочь мы не можем делайте что хотите крч. Самый топовый оператор и вообще поддержка что мне встречался где либо. Я думал самые плохие это сибирские сети которые во время обрывов отключают горячую линию но нет тут как бы переплюнули ребята)))) 110 из-за отношения к клиентам. Сама связь и инет то еще норм а вот отношение.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Очень долгое подключение. Когда сотрудники ростелекома говорят, что оператор свяжется с вами через 20 минут, они подразумевают, что должно пройти 3 дня! И до сих пор со мной никто не связался!!! Ужасное обслуживание
- Ростелеком29 марта 2021 г.
Здравствуйте, Ильина. Если у вас возникли вопросы с подключением наших услуг, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
Говорят одно только чтобы бы стали их клиентом. В обещаниях нет и доли правды, только запах. За 3 обращения не выполнили ни одного. Сделал специально скрины переписки.
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Сергей, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
- Сергей-Викторович19 марта 2021 г.
Смысл? И в сети переписка пустая, и в личном кабинете. Как и сейчас только разберемся, да еще какие нибудь обещания.
У меня давно стоит ростелеком. Пользуюсь уже больше 3-х лет. Всегда стабильное качество. Монтажники приезжают сразу. Чаще помогают по телефону. Перебоев и прирываний я не замечаю. Цену за все время ни разу не меняли. Рекомендую! Провайдер нормальный.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Валерий, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги и техподдержка. Стараемся для вас!
Оператор не очень. Хоть и оптиволокно, интернет тормозит. Тех поддержка грубая, не дозвонится. При расторжении придумывают новые условия по которым мы им ещё должны. Монтажники не понравились! Не подключайтесь.
- Ростелеком11 марта 2021 г.
Евгений, здравствуйте. Если у вас наблюдается низкая скорость, напишите нам в личку в любой удобной для вас социальной сети в нашу официальную группу. Например - https://vk.com/rostelecom. Постараемся помочь, проконсультируем, разберемся.
Интернет по непонятным причинам вылетает (особенно ночью), технического обслуживания просто нет, на счёт начисляются совершенно рандомные суммы для оплаты — худший провайдер из всех возможных, абсолютно не приспособлен для комфортного использования.
- Ростелеком3 марта 2021 г.
Вячеслав, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom
- дмитрий10 марта 2021 г.
скорость интернета слабая заявленному, телевидение виснет, деньги берут тарифы не выполняют , на жалобы не не устраняют деньги не возвращают по телефону решить проблему нельзя пинают от однго к другому специалисту, плохая работа по предоставлению услуг буду жаловаться в потребнадзор
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Павел, здравствуйте. Все действительно прописано в вашем договоре. При переезде на новое место, акции и т.д. подключается с момента действия договора на новом адресе. Если у вас есть вопросы, мы готовы проконсультировать вас в личных сообщениях в любой удобной для вас соцсети в официальной группе "Ростелеком".