Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставлял заявку на подключение. Прошел день,неделя,месяц,3 месяца и это при том что я первые месяц каждый день им звонил и спрашивал че как там ... Через 3 месяца мне звонят и говорят вы хотели подключиться))))))))) . Прошло пол года думаю дай дам ребятам еще 1 шанс вроде условия то хорошие. Итого интернет подключили вроде норм скорость монтажники адекватные все хорошо..... Я брал тарифы из двух услуг мобильный + домашний. Договорились что перенос номера сам сделаю на сайте. Оформил 22 марта перенос мне направили сообщение на почту что регион не указан (он был указан) и нужно в ответном письме написать регион... Окей я это сделал, позвонил им и сотрудники потвердели сказали все хорошо через 8 дней ожидайте перенос. Сегодня 2 апреля я звоню спросить что там по переносу и мне говорят знаете ваше заявки то нету она пустая и вообще мы ничего не знаем это не наша линия решает а переключить на ту мы не можем и помочь мы не можем делайте что хотите крч. Самый топовый оператор и вообще поддержка что мне встречался где либо. Я думал самые плохие это сибирские сети которые во время обрывов отключают горячую линию но нет тут как бы переплюнули ребята)))) 110 из-за отношения к клиентам. Сама связь и инет то еще норм а вот отношение.
Очень долгое подключение. Когда сотрудники ростелекома говорят, что оператор свяжется с вами через 20 минут, они подразумевают, что должно пройти 3 дня! И до сих пор со мной никто не связался!!! Ужасное обслуживание
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Говорят одно только чтобы бы стали их клиентом. В обещаниях нет и доли правды, только запах. За 3 обращения не выполнили ни одного. Сделал специально скрины переписки.
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Сергей, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
- Сергей-Викторович19 марта 2021 г.
Смысл? И в сети переписка пустая, и в личном кабинете. Как и сейчас только разберемся, да еще какие нибудь обещания.
У меня давно стоит ростелеком. Пользуюсь уже больше 3-х лет. Всегда стабильное качество. Монтажники приезжают сразу. Чаще помогают по телефону. Перебоев и прирываний я не замечаю. Цену за все время ни разу не меняли. Рекомендую! Провайдер нормальный.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Валерий, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги и техподдержка. Стараемся для вас!
Оператор не очень. Хоть и оптиволокно, интернет тормозит. Тех поддержка грубая, не дозвонится. При расторжении придумывают новые условия по которым мы им ещё должны. Монтажники не понравились! Не подключайтесь.
- Ростелеком11 марта 2021 г.
Евгений, здравствуйте. Если у вас наблюдается низкая скорость, напишите нам в личку в любой удобной для вас социальной сети в нашу официальную группу. Например - https://vk.com/rostelecom. Постараемся помочь, проконсультируем, разберемся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Интернет по непонятным причинам вылетает (особенно ночью), технического обслуживания просто нет, на счёт начисляются совершенно рандомные суммы для оплаты — худший провайдер из всех возможных, абсолютно не приспособлен для комфортного использования.
- Ростелеком3 марта 2021 г.
Вячеслав, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно во всем разберемся и поможем. https://vk.com/rostelecom
- дмитрий10 марта 2021 г.
скорость интернета слабая заявленному, телевидение виснет, деньги берут тарифы не выполняют , на жалобы не не устраняют деньги не возвращают по телефону решить проблему нельзя пинают от однго к другому специалисту, плохая работа по предоставлению услуг буду жаловаться в потребнадзор
ужасное качество интернета. Постоянно вылетает. Проседает скорость. Никому не советую эту компанию
- Ростелеком27 февраля 2021 г.
Иван, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно разберемся во всем и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Не компания - а просто нелюди, по другому честно и не скажешь. На протяжении последних 4 месяцев, каждый раз подключают услуги, которые стоят в 2 раза больше, чем сам тариф интернета. Ежемесячно приходится звонить, разговаривать очень долго, объяснять, потом ждать пересчёт и снова по кругу. Сейчас заявка весит уже 2 недели, в техподдержке отшивают с пометкой «минимум 10 дней», завтра отключают интернет за неуплату того, чего ты не подключал )))) в прошлый месяц сказали что «подключал отдел маркетинга», так может отдел маркетинга и будет платить за услуги?
- Ростелеком20 февраля 2021 г.
Яна, здравствуйте. Мы готовы вам помочь. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
При выборе провайдера видел отрицательные отзывы, но подумал что сие есть происки конкурентов и слишком завышенные требования пользователей. Но подав заявку убедился в полной адекватности текущей оценки. Вот уже вторые сутки с момента оформления заявки на подключение и истечения срока прибытия инженера никого в своей квартире не видел. Инженер уже вторые сутки не является в заявленное время. Перезванивает и говорит что прибудет позже. В поддержке по телефону проблему не решают а просто заявляют что свяжется специалист в течении двух часов. В общем моё мнение сразу негативно складывается после такого отношения.
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Петр, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, мы обязательно разберемся в ситуации.
Начали работу с ростелекомом с ноября 2020г., увидели рекламу-листовки в почтовом ящике. Я позвонила, задала много вопросов, переспрашивала несколько раз, для точного понимания, меня все устроило. Больше всего мне понравилось, в листовке было написано что в подписку входит до 5тыс. Фильмов, ну и так по мелочи. Начали пользоваться, попытались найти фильмы посмотреть, мультфильмы и не какие-то новейшие, а старые, типа матрицы, шрека, маша и медведь и т.д., оказалось все платно, я звоню, расскажите что это еще за такое? На что мне грубо и по хамски ответили фильмов доступно всего лишь две с небольшим тысячи и все, за остальное платите и доступно всегда то что смотреть противно это типа аниме и все в этом роде, так же доступны всегда предметы за 5, 7 и т.д. Классы... Вопрос: зачем мне предметы для кого для трехлетнего ребенка, для новорожденной? Для кого? Я спросила почему так мало, на что мне был ответ там же было написано до 5тыс. Фильмов, я согласна, но завтра вы проснетесь и решите, что достаточно 500фильмов, это же будет тоже верно до 5 тыс., на что мне ответили да верно... Я спросила почему я плачу, а смотрю не то что я хочу, а то что вы мне выбрали, да где же такое видано? Это равносильно тому, что купил магазине сервелат, а тебе дали пол булки хлеба, ведь это же тоже еда, так и здесь... Такого оператора я еще не встречала, самый хороший провайдер это электронный город и дом. Ру с ними близко не сравнится ростелеком... Я и с одним работала и с другим, если у них есть какие-то подписки бесплатные и подходят сроки окончания, а после платно, то приходят смс оповещения, чего в ростелекоме нет, им лишь бы денег содрать и по больше.. Я звонила, спрашивала есть ли у меня платные подключения, за что такие суммы в месяц, мне сказали нет... Вам что денег не хватает? Я плачу почти 1,5 тысячи в месяц, а смотреть так и ничего не могу, могу только то что ростелеком пожелает... При случае обязательно сменю оператора и никому не посоветую с вами работать, даже наоборот отговорю!!! Изучайте рынок, конкурентов, делайте опросы, что нравится, что не нравится, как конкуренты работают, вот так работает электронный город со своими потребителями, всегда на связи!!! Ровняйтесь на лучшее, а не на худшее, не пользуйтесь на данный момент безысходностью, ведь выход рано или поздно будет...
- Ростелеком18 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Мы понимаем ваше недовольство, готовы вас полностью проконсультировать по данному вопросу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ильина. Если у вас возникли вопросы с подключением наших услуг, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.