Аркадий, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вам нравится.
Здравствуйте. Стоимость на общем уровне на рынке услуг, тарифы есть разные и общая сумма зависит от состава тарифного предложения. У нас работает дистанционная поддержка, круглосуточно без выходных и нет надобности ожидать на линии, найти нас можно в любой соцсети. Свяжитесь с нами и мы проверим в чем сложность в неисправности ПК или на линии.
Павел, здравствуйте. Мы не блокируем работу услуг. Чтобы начисление не было, требовалось оформить добровольную блокировку услуг или обратиться за расторжением договора. Напишите нам в личные сообщения любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", всё проверим.
Павел, здравствуйте. Все действительно прописано в вашем договоре. При переезде на новое место, акции и т.д. подключается с момента действия договора на новом адресе. Если у вас есть вопросы, мы готовы проконсультировать вас в личных сообщениях в любой удобной для вас соцсети в официальной группе "Ростелеком".
Добрый вечер, Наталья. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Подача обращения через обратную связи в личном кабинете или на сайте компании не означает закрытие договора. Вы тем самым передали обращение для консультации по закрытию.
Анастасия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас есть нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. По вопросам технических неполадок вы можете написать нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom