Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость не соответствует заявлений, бывает, что интернет просто пропадает. Звонок оператору редко помогает решить проблему.
Переехали в новый дом, тут стоял ростелеком, думали ладно, на первое время пойдёт в итоге, никто из провайдеров не хочет проводить кабельный интернет т.е. В доступе у нас только подключение интернета со скоростью мобильного, + ростелеком очень не стабильный, сколько играл пинг (скорость отклика с устройства до сервера) может быть от 100 до 4000 mc, вот даже сейчас я пишу отзыв, и пинг скачет с 95 до 1300
- Ростелеком14 марта 2022 г.
Александр, мы всегда стараемся оказывать качественные услуги. К сожалению, сбои бывают у всех и для их устранения требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь с решением.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно.заявку не отслеживают.постоянно звонят и предлагают подключение.хотя уже 4 дня назад уже договорились на воскресенье. Интернет отвратительный.из ста получаю всего 15.а плачу за сто.привозили новое оборудование которое выдает те же 15.сейчас обещают опять привезти, но уже другое .посмотрим ,если будет тоже самое ,расторгнем договор. Придется подключать интернет через триколор.
Сказать ужасно, ничего не сказать. продали свой супер роутер для улучшения качества связи, в итоге уже в кухне вай-фая нет, хотя от роутера до кухни 10 шагов. Интернет постоянно вылетает, особенно днем, просто невозможно смотреть видео. При подключении еще и обманули: на сайте указали, что в тариф включено телевидение wink, а после того как подключили, сообщили, что за тв отдельная плата. Интернет-поддержка никакая, отсылают к другим операторам, которые тоже ничего пояснить не могут.
- Ростелеком25 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой удобной для вас соцсети. Будем рады помочь.
Здраствуйте! Ужасный провайдер обслуживание 000, если бы наш дом разрешил доступ другого провайдера, в жизни бы в ростедеком не обратилась, месяц уже живём без интернета, заявку отправили ждите пришёл парень подключать по ходил по этажам и ужел, мы живём в 21 веке все уже продвинулись на 10000 раз только росттелеком не может . Я вот не посоветую не кому этого провайдера. Ужасное обслуживание и ожидание подключения....
- Ростелеком21 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Ситуация недопустима и требует проверки, пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Будем разбираться.
- Линар24 ноября 2021 г.
Для тех людей, которые любят играть в онлайн игры, провайдер [не подходит]. Если есть возможность подключения другого провайдера не поленитесь и пробуйте. В моем же случае, выбора нет. Не посоветую ни кому
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Хочу поблагодарить инженера it- службы, максима за профессионализм.здоровья, успехов в работе и любви! А копании дальнейшего процветания и больше таких специалистов.
- Администратор18 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком18 ноября 2021 г.
Марина, здравствуйте. Благодарим вас за доверие к компании и сотрудничество! Обязательно передадим вашу благодарность!
Отвратительная компания....подали заявку 14октября,сказали ждите подключение 30 числа,приехали подключили не то что нужно тк перепутали заявку.сказали ни чего делать не будем,звонить операторам не будем.кинули провод и уехали...и тут началось с 30 октября по 5раз в день звоню и говорят заявка принята ожидайте звонка,к вам приедут все исправят...а еще они создали новую заявку от 31 октября не поставив меня в курс что если новая заявка то стараю от 14числа исчезает....и назначили новую дату на подключение...на 22ноября,это вообще кааак??????и вот начиная с 31 звоню толку нет,ни кто не перезванивает....сегодня уже 3ноября звоню мне говорят ближайшее время на 24 ноября уже..................кааааааак????????и в очередной раз сказали ожидайте звонка с вами свяжустя....я так предполагаю к 24 числу наверное и свяжутся......и бросили трубку......хотя они не имеют право бросать трубку.может кто подскажет куда дальше обращаться и решать этот вопрос????
- Ростелеком3 ноября 2021 г.
Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
Ужасные вы ребята! Связь стабильно обрывается, вызываешь мастера, он не приходит, даже не соизволит позвонить! До службы поддержки вообще не дозвониться, постоянно обрывы, всё заняты. Автомат каждый раз твердит одно и тоже, мы все работаем. Поскорей бы нам на массив провели другого оператора, с радостью бы ушёл!
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Иван, здравствуйте. Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Во время игры на фейсите упал интернет, телефон техподдержки как назло не работал в это время, минус кд, минус авг, короче говоря не советую интернет геймерам
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Здравствуйте. Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению. Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Ростелеком что 10 лет назад, что сейчас похой. На сайте невозможно найти нормальную информацию по тарифам и оплате, только по звонку. Заявляют одну скорость, в т.ч. Расклеивая бумажки в подъездах, и потом при звонке им жителей этого же подъезда они говорят, что скорость будет вдвое меньше заявленной. При звонке, почему я отказался от заявки, после того, как я в максимально адекватной форме ответил, что меня не устраивает скорость и мне нужен только интернет, без тв, просто бросили трубку даже не попрощавшись xd
- Ростелеком6 октября 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества "Ростелеком", разберемся в вопросе качества услуги.