Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Новосибирске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания....подали заявку 14октября,сказали ждите подключение 30 числа,приехали подключили не то что нужно тк перепутали заявку.сказали ни чего делать не будем,звонить операторам не будем.кинули провод и уехали...и тут началось с 30 октября по 5раз в день звоню и говорят заявка принята ожидайте звонка,к вам приедут все исправят...а еще они создали новую заявку от 31 октября не поставив меня в курс что если новая заявка то стараю от 14числа исчезает....и назначили новую дату на под...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702765
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.11.2021
      Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
      
      
      98201
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасные вы ребята! Связь стабильно обрывается, вызываешь мастера, он не приходит, даже не соизволит позвонить! До службы поддержки вообще не дозвониться, постоянно обрывы, всё заняты. Автомат каждый раз твердит одно и тоже, мы все работаем. Поскорей бы нам на массив провели другого оператора, с радостью бы ушёл!
      Отзыв засчитан
      702536
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Иван, здравствуйте.
      Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки.
      Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
      98039
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Во время игры на фейсите упал интернет, телефон техподдержки как назло не работал в это время, минус кд, минус авг, короче говоря не советую интернет геймерам
      Отзыв засчитан
      702522
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Здравствуйте.
      Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению.
      Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
      98052
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком что 10 лет назад, что сейчас похой. На сайте невозможно найти нормальную информацию по тарифам и оплате, только по звонку. Заявляют одну скорость, в т.ч. Расклеивая бумажки в подъездах, и потом при звонке им жителей этого же подъезда они говорят, что скорость будет вдвое меньше заявленной. При звонке, почему я отказался от заявки, после того, как я в максимально адекватной форме ответил, что меня не устраивает скорость и мне нужен только интернет, без тв, просто бросили трубку даже не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702217
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.10.2021
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      97893
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер, я не особо люблю писать отзывы, но тут меня просто прет от некомпетентности операторов ростелекома. Дело было в июле 2021, ориентировочно 23-25июля я звонила на горячую линию и просила отключить, либо на время заблокировать услуги в связи с переездом и уездом, на что мне сказали что отключат и они либо позвонят, либо смс придёт с оплатой,так как должен быть перерасчёт. Никто так и не звонил и не писал. Уехала 28 июля из страны соответсвенно до меня не дозвониться, и сразу начала пи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701572
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По скорости интернета и его стабильности претензий нет, монтажники все сделали идеально 2 раза, когда нужно провести интернет, операторы вежливые и стараются помочь, но столкнулся с неприятной ситуацией. Необходимо было осуществить переезд из новосибирска в красноярск, изначально у меня был подключен пакет за 600 рублей : домашний интернет + безлимитный интернет на телефоне, консультант по переезду сообщил, что перенести пакет полностью не является возможным, т.к. Переезд в другой регион, но пос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701108
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.08.2021
      Здравствуйте. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться в личные сообщения нашего нашего сообщества в соц.сетях. 
      97113
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу подробно описать ситуацию и прошу помочь в ее разрешении, лицевой счёт 596016452159. 6 июля 2021 года получаю звонок от другого провайдера с предложением об объединении услуг интернета, телевидения и мобильной связи, по выгодной цене. Мне приходит мысль, так как я пользуюсь интернетом и телевидением от ростелеком, до подключить ещё и мобильную связь, и за всё это платить 800 рублей в месяц. В этот же день звоню в ростелеком и сообщаю о своём желании. Мне говорят, что с удовольствием меня по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701073
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.08.2021
      Александр, здравствуйте. Ситуация очень некрасивая, простите за все неудобства. Видим, что ваш пакет услуг сбирается.
      Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", в режиме онлайн, проконсультируем по всем заявкам и ходу действия. 
      97088
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сразу сообщаю, я не абонент ростелекома. Купив квартиру в новом доме намерен был им стать.решил пообщаться с теми, кто пользуется услугами этого провайдера.судя по отзывам нескольких пользователей-соседей они оценены не очень высоко.двое прямо в ближайшее время намерены решительно сменить провайдера.я все же сомневался,люди приезжие, из глубокой перефирии, из разных бурятий-якутий-казахстаний и им подобных сельских и угольных областей сибири.почитал тут отзывы уже новосибирцев и точно решил, нет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      700883
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.08.2021
      Леонид, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если вы в будущем будете рассматривать смену провайдера, обратите, пожалуйста, на нас свое внимание. Мы постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
      
      
      96954
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.08.2021
      Уважаемый Леонид, к сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Ваша оценка не будет зачтена, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      96958
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Хотелось бы данным отзывом предостеречь потенциальных абонентов ростелекома а также активных пользователей от услуг данной компании. Для меня все началось в ноябре 2020 году, когда скорость должным образом не могла быть настроена из за того, что роутер не поддерживал скорость выше, я решила отказаться от услуг данного провайдера, так как после разговора со специалистом мне было проговорено, что в настоящий момент помочь мне ничем не могут, я решила расторгнуть договор и сдать оборуд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700401
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.07.2021
      Мария, здравствуйте. Описанная ситуация требует проверки, так как при подаче заявления оговаривается форма возврата оборудования и начислений после этого быть не должно. С нами можно связаться в официальной группе Ростелеком в любой удобной социальной сети.
      96604
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, очень жаль потраченного времени и полное отсутствие результата. Сотрудники рос телекома, вы хотя бы договаривайтесь какие отговорки рассказывать клиенту. История очень простая, решила провести интернет в частный дом, оставила заявку и тут началось. Приехал инжинер сказал, что свободного порта нет, но можно протянуть с соседней улицы, приехал второй, сказал то же самое, но ничего не сделали. Сказали передали заявку технарям, они приедут с соседней улицы потянут кабель и будет порт. З...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700106
      reviewReplySmile
      Ирина
      30.06.2021
      Добрый день, ситуация выше описана, номер заявки есть. О чем написать? Хорошо, я продублирую, но судя по типичным пересылам это просто безрезультатно тягомотина для галочки
      96415
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.06.2021
      Ирина, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией, напишите нам в любой удобной соцсети по данному вопросу, в официальную группу "Ростелеком", будем разбираться.
      96397
      Ваш комментарий