Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
Иван, здравствуйте. Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Здравствуйте. Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению. Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться в личные сообщения нашего нашего сообщества в соц.сетях.
Александр, здравствуйте. Ситуация очень некрасивая, простите за все неудобства. Видим, что ваш пакет услуг сбирается. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", в режиме онлайн, проконсультируем по всем заявкам и ходу действия.
Леонид, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если вы в будущем будете рассматривать смену провайдера, обратите, пожалуйста, на нас свое внимание. Мы постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Уважаемый Леонид, к сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Ваша оценка не будет зачтена, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мария, здравствуйте. Описанная ситуация требует проверки, так как при подаче заявления оговаривается форма возврата оборудования и начислений после этого быть не должно. С нами можно связаться в официальной группе Ростелеком в любой удобной социальной сети.
Добрый день, ситуация выше описана, номер заявки есть. О чем написать? Хорошо, я продублирую, но судя по типичным пересылам это просто безрезультатно тягомотина для галочки
Ирина, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией, напишите нам в любой удобной соцсети по данному вопросу, в официальную группу "Ростелеком", будем разбираться.