Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто нечто! Оставил заявку, перезвонили, сказали нет тех. Возможности, все порты заняты, ну нормально че, многомиллиардная компания, нет возможности поставить какую то штуку, что бы появился порт! И когда этот порт освободится - неизвестно, потому что вряд ли, кто подключил его, собирается отключать! Оценка -10 из 100!
Самый ужасный интернет. Может отключиться в любой момент на 1 минуту. Если что то надо скачать - ждать 2-30 минут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Прейду сразу к делу, первое время пользовался тарифом игровой, вроде 100 мбит было обещано....но по факту было 40-50, цена не соответствует скорости и качеству интернета. Специалисты по подключению хотели долбить стену для проводки кабеля, хотя кабель был внутри квартиры. Тех поддержка оставляет желать лучшего. По поводу тарифа игровой, мало того что платишь сумму которая не тянет на тариф....так ещё и подключение услуг без ведома абонента каким то волшебным образом появлялись. Итог отказался от тарифа игровой, подключил тариф на 25 мбит, спид тест ростелекома выдаёт скорость скачивания 6 мбит а загрузки 15-20. Не серьезная компания, буду думать переходить на другого провайдера. Тем кто думает подключать данный провайдер, подумайте хорошо, почитайте отзывы и сделайте сами для себя вывод
Тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень плохо
На тарифе игровой с 02.06.2022 г. Не подключается игровая опция (wg), никакой ошибке не пишет. Просто 2 недели крутятся стрелочки активируется. Оставлял заявку в поддержку 04.06 и составлял претензию 07.06 – толку нет. За это время со мной никто не связался ни разу, хотя мальчики и девочки в поддержке каждый раз клятвенно обещают. Проблема не решается. Раза три закрывали тикет, хотя проблема не была решена. Интересно почему? Я уже половину месяца не могу полноценно использовать тариф игровой. Поддержка отмахивается и отвечает по скрипту, что специалисты работают. Специалисты не устали работать две недели над такой сложной проблемой?
- Ростелеком15 июня 2022 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся в причине.
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Очень разочерован уже не один раз думаю это последния капля. Подключали интернет около двух недель, потом решали проблемы с настройкой его около месяца, было это в 2019 году. Было и хорошее когда пропал интернет на мою заявку быстро ответили и в договорёное время приехал техник всё исправил и настроил, думал всё ребята исправились напливательски перестали относитца к своим клиентам. Решил подключить умный домофон. И что вы думаете? Связался в поддержке через приложение сказали всё заявку создали вам позвонят, хорошо позвонили через день сказал что всё сделают сейчас и вам придёт смс с логином зайдёте и зарегестрируетесь, ладно прошло три дня а смс так и нету. Звоню сам говорю так и так и опять дватцать пять ждите смс, вот и сижу жду уже две недели как бабка у разбитова карыта. Думал что первый раз форс можёр какой то был возможно но это видно что напливательски относятца к своим клиентам. В скорем времяним сменю провайдера.
- Ростелеком31 мая 2022 г.
Антон, здравствуйте. По данному вопросу порекомендуем обратиться по телефону горячей линии 88001000800. Наши коллеги вам обязательно помогут в решении вопроса.
- Ростелеком31 мая 2022 г.
Антон, здравствуйте. По данному вопросу порекомендуем обратиться по телефону горячей линии 88001000800. Наши коллеги вам обязательно помогут в решении вопроса.
Скорость не соответствует заявлений, бывает, что интернет просто пропадает. Звонок оператору редко помогает решить проблему.
- Ростелеком14 апреля 2022 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества "Ростелеком", разберемся в вопросе качества услуги.
Переехали в новый дом, тут стоял ростелеком, думали ладно, на первое время пойдёт в итоге, никто из провайдеров не хочет проводить кабельный интернет т.е. В доступе у нас только подключение интернета со скоростью мобильного, + ростелеком очень не стабильный, сколько играл пинг (скорость отклика с устройства до сервера) может быть от 100 до 4000 mc, вот даже сейчас я пишу отзыв, и пинг скачет с 95 до 1300
- Ростелеком14 марта 2022 г.
Александр, мы всегда стараемся оказывать качественные услуги. К сожалению, сбои бывают у всех и для их устранения требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь с решением.
Отвратительно.заявку не отслеживают.постоянно звонят и предлагают подключение.хотя уже 4 дня назад уже договорились на воскресенье. Интернет отвратительный.из ста получаю всего 15.а плачу за сто.привозили новое оборудование которое выдает те же 15.сейчас обещают опять привезти, но уже другое .посмотрим ,если будет тоже самое ,расторгнем договор. Придется подключать интернет через триколор.
Сказать ужасно, ничего не сказать. продали свой супер роутер для улучшения качества связи, в итоге уже в кухне вай-фая нет, хотя от роутера до кухни 10 шагов. Интернет постоянно вылетает, особенно днем, просто невозможно смотреть видео. При подключении еще и обманули: на сайте указали, что в тариф включено телевидение wink, а после того как подключили, сообщили, что за тв отдельная плата. Интернет-поддержка никакая, отсылают к другим операторам, которые тоже ничего пояснить не могут.
- Ростелеком25 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой удобной для вас соцсети. Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, если услуги работают некачественно, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Обязательно все поправим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.