Отзывы о провайдере МТС в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Основные проблемы, что интернет у них крайне нестабильный. За несколько лет лично у меня достаточно (чтобы переходить к другому провайдеру) случаев, когда доступ пропадал на сутки и более. Проблемы решаются долго, обычно только на след. Сутки. Есть случай, когда инет у меня отсутствовал 5 суток (на момент отзыва ещё не починен). После проф.-тех.-работ на дому меня просто пропал линк (где-то тупо отключили мой провод и подключили в мой порт другого), все попытки решить данную проблему и вернуть себе инет были безуспешными. Приходилось самому объяснять, что проблема не в квартире, а в доме или дальше по трактам. Их проверка оборудования роботом и операторами утверждала, что у меня есть подключение и активная сессия (!!! При полностью выключенном моём маршрутизаторе !!! Понятно, что кто-то и был подключен в мой порт коммутатора в доме). После такой проверки заявки автоматом снимались. Если удавалось всё-таки объяснить ситуацию оператору и договориться, чтобы пришёл специалист от них, всегда назначался только след. День или позднее. Один раз не пришёл вообще и заявка снялась, другой пришёл не в назначенное время, когда уже ключ от крыши, где у них оборудование, у управлялки не получить. В итоге просто тратилось время впустую (и деньги абонентской платы). Всё-таки по этому случаю, дошёл до меня спец. Ковырялся 2.5 часа, но инет мне не смог сделать. Т.е. Недостаток квалификации налицо. Предложил установить их роутер новый дома. Самое забавное, что мой роутер исправен - проверил на новом провайдере - прекрасно работает. Жду чем дело закончится - самому уже интересно. В общем, мозг вынесли конкретно. Не ожидал, конечно, такого.

id 57965
МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Шел второй день и монтажники все ехали и ехали, ни как не могу подключиться к оператору. Зря затеял эту тему, надо к другим уходить.

id 56791
  • Администратор22 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два дня не работает интернет. На звонки в поддержку отвечает автомат, каждый раз откладывает решение на день. С утра обещал завтра, сейчас позвонил вечером, теперь до послезавтра. 2021 год заканчивается, а тут прям как в девяностые. Не припомню такого давно уже. У мамы в глухой сибирской деревне и то максимум за полдня все чинят.

id 56714
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Поначалу как обычно, кода начинали пользоваться все было отлично. Но сейчас спустя 4 года. 1) оказывается за модем еще не рассчитались всё аренду фигачат, цена выросла, а качество ухудшилось на 90%. Плачу 900 руб. Мес. За пакет дом интернет и сим и тв. Скорость интернета низкая, а сайтах фильмов постоянно выскакивает табличка проверьте скорость провайдера. Постоянно пользуюсь speedtest скорость скачет, как заяц валит от охотника. Сами оцените, на телефоне в hd720 качестве кино зависает каждую минуту, скорость скачет от 18 до 0.5 меабит в секунду. Я интернет не для то подключал, чтобы даже на телефоне фотографии смотреть вместо кино. Однозначно ищу другого провайдера, только и с этим беда как почитаешь отзывы, один хуже другого.

id 56324
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Делал заявку на установку интернета , 06.09.21 с 10.00 до 12.00 , сегодня 07.10.21 . Ни звонка -ни письма . Так же заказывал симкарту , курьер набрал и сказал в пробке ! Отличный сервис !

id 54603

Лучшие тарифы МТС в Новосибирске

  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

1. Пользовался услугой блокировка спам-звонков. 29.08.2021 подал заявку на переход на мы мтс+ с домашним интернетом и тв за 950 руб. В мес. Операторы перезванивали с номеров, которые блокировались как спам. Это ладно. 2. 30.08.2021 в 18:33 (время новосибирск) позвонил на номер +7800xxx xxсам, чтобы выяснить, что с заявкой. Во время разговора, длившегося 09 мин. 41 сек., я несколько раз уточнил, когда мне нужно будет сделать первый платеж после перехода на мы мтс+. Оператор (запись разговора наверняка осталась и отслеживалась мониторингом качества!) отвечала, что для меня действует акция месяц в подарок, достаточно положительного баланса (не менее 1 руб.) на номере, к которому привязан основной счет, и первый платеж 950 руб. Нужно будет внести в конце сентября 2021 г. 3. 31.08.2021 списали 950 руб., счет ушел в минус, соответственно, пропал интернет у всех, с кем я делился через группу семья. 4. Только утром я уточнил, что акция месяц в подарок предоставляется только новым абонентам, или тем, кто подключил как минимум одну новую услугу не менее чем за 20 дней до перехода на мы мтс+. 5. Вопрос, уважаемое пао мтс: почему оператор в разговоре 30.08.2021 (см. П. 2), зная, что я не новый абонент, ввела меня в заблуждение относительно условий перехода и акции? Почему первая оператор при звонке 31.08.2021 в 09:20 длительностью 04 мин. 39 сек. (время новосибирск), ирина, не смогла толком объяснить, в чем дело, а повторяла, как заведенная акция доступна только новым абонентам и даже не извинилась за ошибку предыдущей, которая оформляла переход? Почему только при второй попытке разобраться (звонок 31.08.2021 в 09:28, время новосибирск, длительность 11 мин. 02 сек.) оператор (парень, имя не запомнил) внятно объяснил мне условия? Скажите, уважаемое пао мтс: какого отношения вы ожидаете к вашим сотрудникам и к себе как компании в целом? Оплатить не жалко, я не в претензии по сумме оплаты. Просто мне не нравится, когда мне врут, а потом ещё и не сразу это признают.

id 54459
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С утра субботы 21.08.2021 не работает интернет. В тех поддержку не меньше 10 минут дозвониться, бывало и 20 ожидание и общая длина звонка до 30 минут. Позвонил утром в субботу, оставил заявку. Днем перезвонили, предложили визит мастера на вечер, я не смог в предложенное время, попросил на утро воскресенья, ответили, что на утро перенести нельзя, т.к. Заявка у меня срочная, и поэтому мне надо позвонить еще раз и оставить новую заявку. Интересно получается, заявка срочная, поэтому чинить не будем, оставляйте новую. Позвонил чуть позже в субботу, оставил новую, обещали что перезвонят и назначат время на воскресенье. В воскресенье никто не перезвонил, позвонил опять сам. Ответили что заявка моя закрыта как будто интернет восстановился сам. Я ответил, что нет, не восстановился, и откуда у них вообще такая информация что он восстановился, меня никто об этом не спрашивал. Завели новую заявку на визит мастера в понедельник. В понедельник мастер в назначенное время не пришел, не предупредил об опоздании, позвонил опять в поддержку, ответили что попросили мастера связаться. Мастер так и не связался, но через полчаса пришел, так и без звонка. Намусорил, не починил, ушел - ключа нет от ящика с оборудованием, когда починят ничего не сказал. Пришлось опять звонить в поддержку. Ответили что уже точно-точно починят завтра - во вторник, нужна замена порта. Сегодня вторник 24.08.2021, мастер позвонил, вроде как сказал, что у соседей долго был, и починить не удалось, нужна замена оборудования, и это только завтра. И вскоре после звонка пришла смс о том что у меня оказывается провели работы и починили интернет! Хотя интернет не починен. Завтра будет уже пятый день как не работает интернет. Поддержка про смс сказала, что это автоматическая смс по сроку заявки. Похоже закрывают заявки как будто сделали, чтобы kpi не ронять себе.

id 54349
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Интеренета в снт ермак, колыванский район, нет уже неделю, хотя вышка рядом.. Куча народа оставила об этом заявки например: 1-711828913752, 1-711938165299. чихать вы хотели на своих клиентов.

id 54308
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Позвонил менеджер, предложил подключение по супер условиям, по итогу ещё куча доплат, хотя всё обсуждалось по телефону перед подключением и про доп. Стоимость никто не сказал.

id 53983
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

До определенного момента все было отлично, однако недавно начались дикие просадки стабильности интернета, поднялся пинг, если раньше, например, до франкфурта имел 90 мс стабильных, то теперь это от 100 и больше, он скачет до 150 мс, никакого терпения не хватает. Раньше радовался что у меня комплект мобильная связь на 3 симки + интернет в доме + телевизор, теперь осознал что все плохо. Очень неприятное уменьшение качества связи.

id 53663
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 152 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.