Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Чудовищная компания, делают всё как им удобно, не компетентные менеджеры, передают неверную информацию потом высчитывают деньги ошибочно, вернуть невозможно пишешь звонишь, они как роботы, у них на все находится свой ответ. То есть если они совершают какую либо ошибку с тарифным планом, знайте!!! Любые их ошибки ложатся на ваш карман и доказать практически невозможно
Что вы за люди такие? Потеряли мое время и свое, неделю промурыжили, чтобы что? Выяснить сегодня, что по этому адресу можно сделать только телевидение, а интернет невозможно подключить? И это говорит мастер по приезду. С удивлением, что мне не сообщили по телефону. Вы адекватные? Пользовалась вашими услугами, переехала на новый адрес, хотела продолжать сотрудничество. Сейчас просто слов приличных нет, одни маты. Злюсь, что потеряла время.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Много лет пользуюсь связью мтс. Была довольна. Подключила 23.11.22г. весь мтс супер по льготному тарифу, 100% бесплатна аренда оборудования в течение 12 месяцев (за аренду оборудования списали сумму). Оплата - 30% по льготному тарифу. Интересно сколько спишут? Тв - изображение постоянно подвисает. Звоню провайдеру через день и каждый день, чтобы устранили неполадки. Пытаются удаленно устранить, не получается, специалисты приходят, устраняют неполадки на какое-то время. Это все уже действует на нервы. И это только начало.
- Кость29 января 2023 г.
полностью согласен. перешел вначале 2023 года на весь МТС супер. тв показывает с прерываниями. желаю руководству МТС, чтобы с ними все окружающие так разговаривали с прерываниями, как тв показывает. всегда сдирали оплату в тридорого, но связь не была на высоте.
- Кость29 января 2023 г.
перенос номера от другого оператора на мтс - это такие мороки. все сделали чтобы не быть вашими клиентами
Никакой компетентности ,10 дней как нету интернета так и нету 10 раз звонила все 10 раз кормили завтраками так и ничего не предприняли .не советую данного провайдера никому
- Администратор22 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Связь ужасная. То ловит то не ловит. Никто дозвонится не может. Интернет хуже чем в пещере. Цены самые высокие в регионе. Надо всем отказаться чтобы они обрнкротились
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Дозвониться до тех поддержки невозможно! Если бы мой вопрос можно было решить в приложении или на сайте, неужели бы я потратила более 5 часов, чтобы попытаться связаться с оператором?! И ведь так и не дозвонилась! номер телефона скрыт модератором. Может быть, вы перезвоните мне?! Срочно!!!
- Администратор26 сентября 2022 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Интерактивное телевидение федеральных каналов предлагают, а осуществить по факту не могут, вводят потребителей в заблуждение.
Ужасный инетрнет, который падает в скорость 100 раз на дню, при этом тех. Поддержка говорит типичное: ну это у вас там проблемы если происходит какая то авария, то ремонт длится не пару часов, максимум день, а 2-3 дня никому не советую этого ужаснейшего провайдера. За такие деньги можно купить интернет и получше
Это самый отвратительный провайдер. Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают. Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.
Уважаемый мтс расскажите пожалуйста об административной блокировке и почему ваши операторы не могут ответить на вопросы?если я не успел закинуть денег на интернет и оплатил его через несколько часов,то автоматически попадаю в блокировку на 3 дня?вы вообще в своем уме?где это прописано в договоре?что за шоу бени хилла?с самого первого дня блокировка на 26 часов после оплаты,через месяц административная блокировка.ваши клиенты дойные лошади что-ли ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.