Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 101-17-95
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1. Пользовался услугой блокировка спам-звонков. 29.08.2021 подал заявку на переход на мы мтс+ с домашним интернетом и тв за 950 руб. В мес. Операторы перезванивали с номеров, которые блокировались как спам. Это ладно. 2. 30.08.2021 в 18:33 (время новосибирск) позвонил на номер +7800xxx xxсам, чтобы выяснить, что с заявкой. Во время разговора, длившегося 09 мин. 41 сек., я несколько раз уточнил, когда мне нужно будет сделать первый платеж после перехода на мы мтс+. Оператор (запись разговора наве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701470
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С утра субботы 21.08.2021 не работает интернет. В тех поддержку не меньше 10 минут дозвониться, бывало и 20 ожидание и общая длина звонка до 30 минут. Позвонил утром в субботу, оставил заявку. Днем перезвонили, предложили визит мастера на вечер, я не смог в предложенное время, попросил на утро воскресенья, ответили, что на утро перенести нельзя, т.к. Заявка у меня срочная, и поэтому мне надо позвонить еще раз и оставить новую заявку. Интересно получается, заявка срочная, поэтому чинить не будем,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701331
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интеренета в снт ермак, колыванский район, нет уже неделю, хотя вышка рядом.. Куча народа оставила об этом заявки например: 1-711828913752, 1-711938165299. чихать вы хотели на своих клиентов.
      Отзыв засчитан
      701284
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      Канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      232
      Канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      -
      -
      850
      595
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонил менеджер, предложил подключение по супер условиям, по итогу ещё куча доплат, хотя всё обсуждалось по телефону перед подключением и про доп. Стоимость никто не сказал.
      Отзыв засчитан
      700909
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До определенного момента все было отлично, однако недавно начались дикие просадки стабильности интернета, поднялся пинг, если раньше, например, до франкфурта имел 90 мс стабильных, то теперь это от 100 и больше, он скачет до 150 мс, никакого терпения не хватает. Раньше радовался что у меня комплект мобильная связь на 3 симки + интернет в доме + телевизор, теперь осознал что все плохо. Очень неприятное уменьшение качества связи.
      Отзыв засчитан
      700545
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Техподдержка
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый худший провайдер! Тех.поддержка вообще неадекватная. Построенные процессы поддержки тоже. (мало того что не дозвонишься, ожидайте ответа оператора, время ожидания 30 минут) а теперь о паре реальных ситуаций. Отключился интернет в офисе, написал в техподдержку в 9 утра, приехал в офис, проверил логи, (интернет отключался несколько раз ночью, и потом после 3х ночи не стало совсем), в 12 дня дополнил тикет этими данными, так же сообщил что их шлюз мы успешно пингуем, а дальше связи нет. Неско...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700447
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Порядка месяца назад подключил интернет, телевидение и сим карту у мтс по одному договору. При подключении заполнил договор, кучу бумажек и стал наслаждаться жизнью. Но, доблестные работники мтс оказывается не внесли данные из анкеты на sim карту в систему и не придумали ничего лучше, как без предупреждения (а контактный номер телефона они в систему занесли, как оказалось) заблокировать договор с отключением соответственно интернета и sim карты. У меня удалённая работа и интернет остро необходим...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700091
      reviewReplySmile
      Евгений
      29.06.2021
      Продолжение истории.
      Блокировку договора не сняли. Затребовали принести физически SIM карту в салон МТС. SIM карта у ребёнка. Ребёнок в лагере. Предложили решить вопрос через претензию (14 дней срок рассмотрения и бонус/скидку от компании МТС). Отключаюсь. Мне такой провайдер не нужен, скидки/бонусы не нужны, нервы дороже.
      96384
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вечером 29.05.2021, у меня пропал домашний интернет. Как позже выяснилось, мой договор был закрыт, хотя я его не расторгал. Таким образом я остался без связи и не мог выполнить свою работу по удаленке. Быстро вернуть связь, естественно, не получилось, обещали 48 часов (!!!). Более того, звонок по горячей линии 6 раз не приносил результатов, потому что, цитирую операторов горячей линии (да, они все рекомендовали одно то же): у вас сим карта региона татарстан, для решения вашего вопроса вам необхо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699427
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Если бы перепады скорости были редко, то тогда бы это было вполне нормально и понятно. Но когда скорость на уровне прошлого века и регулярно, то закрадываются сомнения о порядочности оператора. Возможно, искусственно ограничивают трафик, если превышен какой-то лимит (хотя декларируется - безлимит).
      Отзыв засчитан
      698913
      reviewReplySmile
      МТС
      Представитель провайдера
      16.05.2021
      Просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Проведём проверку. 
      95558
      reviewReplySmile
      Hah
      18.07.2021
      Мобильный интренет ужасный, просто ужасный не возможно не посмотреть не фильм да что уж фильм не грузит даже тик ток. Иногда вообще может отключиться и просят  650 руб в мес. Главное как выходишь на улицу сразу 5 палочек на 4g+, а как зайдешь домой так 1 дай бог 2 на 2g. Вобщем выводы делайте сами подключать крайне не советую, незнаю как дела обстоят с роутерным интернетом, но мобильный просто ужас.
      96700
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Низкая скорость. При подключении одного клиента отключают другого и забывают подключить обратно. Двое суток везут кабель. Интересно, откуда его везут так долго? Или делают на заказ? Сначала ждите до 12.00, потом до 16.00, потом до 16.00 следующих суток. Оператор ошибочно высылает смс, что работы завершены. И снова до 16.00. И каким образом у них в рейтинге 2-ое место???
      Отзыв засчитан
      698426
      reviewReplySmile
      МТС
      Представитель провайдера
      03.05.2021
      Марина, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. 
      95362
      Ваш комментарий