Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никакой компетентности ,10 дней как нету интернета так и нету 10 раз звонила все 10 раз кормили завтраками так и ничего не предприняли .не советую данного провайдера никому
Связь ужасная. То ловит то не ловит. Никто дозвонится не может. Интернет хуже чем в пещере. Цены самые высокие в регионе. Надо всем отказаться чтобы они обрнкротились
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дозвониться до тех поддержки невозможно! Если бы мой вопрос можно было решить в приложении или на сайте, неужели бы я потратила более 5 часов, чтобы попытаться связаться с оператором?! И ведь так и не дозвонилась! номер телефона скрыт модератором. Может быть, вы перезвоните мне?! Срочно!!!
- Администратор26 сентября 2022 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Интерактивное телевидение федеральных каналов предлагают, а осуществить по факту не могут, вводят потребителей в заблуждение.
Ужасный инетрнет, который падает в скорость 100 раз на дню, при этом тех. Поддержка говорит типичное: ну это у вас там проблемы если происходит какая то авария, то ремонт длится не пару часов, максимум день, а 2-3 дня никому не советую этого ужаснейшего провайдера. За такие деньги можно купить интернет и получше
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Это самый отвратительный провайдер. Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают. Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.
Уважаемый мтс расскажите пожалуйста об административной блокировке и почему ваши операторы не могут ответить на вопросы?если я не успел закинуть денег на интернет и оплатил его через несколько часов,то автоматически попадаю в блокировку на 3 дня?вы вообще в своем уме?где это прописано в договоре?что за шоу бени хилла?с самого первого дня блокировка на 26 часов после оплаты,через месяц административная блокировка.ваши клиенты дойные лошади что-ли ?
Мтс поддержка - это неприятное место, где никто не хочет решить твою проблему. Просто интересно посмотреть на тимлидов в мтс, что там за лентяи сидят? Огромная компания не способная решить проблему с паролем для входа в личный кабинет.... Это кафка. Звонишь 5 раз, а тебе в уши все также по инструкции заливают: это мобильный оператор виноват, что смски не доходят - ну хорошо, а другой способ получить пароль-то есть? ну можем на почту, но надо согласовать, а это 24 часа - и ничего не приходит. В итоге тебе предлагают идти аж в отделение мтс за паролем! Это стыд и срам. Мтс как эмбер херд - напакостили, но вину на себя брать не хотят и убирать за собой тоже не хотят, зато врать и на других вину скидывать - это пожалуйста.
Основные проблемы, что интернет у них крайне нестабильный. За несколько лет лично у меня достаточно (чтобы переходить к другому провайдеру) случаев, когда доступ пропадал на сутки и более. Проблемы решаются долго, обычно только на след. Сутки. Есть случай, когда инет у меня отсутствовал 5 суток (на момент отзыва ещё не починен). После проф.-тех.-работ на дому меня просто пропал линк (где-то тупо отключили мой провод и подключили в мой порт другого), все попытки решить данную проблему и вернуть себе инет были безуспешными. Приходилось самому объяснять, что проблема не в квартире, а в доме или дальше по трактам. Их проверка оборудования роботом и операторами утверждала, что у меня есть подключение и активная сессия (!!! При полностью выключенном моём маршрутизаторе !!! Понятно, что кто-то и был подключен в мой порт коммутатора в доме). После такой проверки заявки автоматом снимались. Если удавалось всё-таки объяснить ситуацию оператору и договориться, чтобы пришёл специалист от них, всегда назначался только след. День или позднее. Один раз не пришёл вообще и заявка снялась, другой пришёл не в назначенное время, когда уже ключ от крыши, где у них оборудование, у управлялки не получить. В итоге просто тратилось время впустую (и деньги абонентской платы). Всё-таки по этому случаю, дошёл до меня спец. Ковырялся 2.5 часа, но инет мне не смог сделать. Т.е. Недостаток квалификации налицо. Предложил установить их роутер новый дома. Самое забавное, что мой роутер исправен - проверил на новом провайдере - прекрасно работает. Жду чем дело закончится - самому уже интересно. В общем, мозг вынесли конкретно. Не ожидал, конечно, такого.
Шел второй день и монтажники все ехали и ехали, ни как не могу подключиться к оператору. Зря затеял эту тему, надо к другим уходить.
- Администратор22 декабря 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!