Отзывы о провайдере МТС в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Порядка месяца назад подключил интернет, телевидение и сим карту у мтс по одному договору. При подключении заполнил договор, кучу бумажек и стал наслаждаться жизнью. Но, доблестные работники мтс оказывается не внесли данные из анкеты на sim карту в систему и не придумали ничего лучше, как без предупреждения (а контактный номер телефона они в систему занесли, как оказалось) заблокировать договор с отключением соответственно интернета и sim карты. У меня удалённая работа и интернет остро необходим ... Занавес .... Нот это ещё не конец истории, дальше интереснее.после звонка на горячую линию отправил супругу в офис мтс оформлять анкету (с паспортом само собой), получили разворот , принесите договор. Ок, приехали с договором, опять разворот, принесите пластиковую карточку в которой была sim карта без неё сделать ничего не возможно, хотите - подключайтесь к другому провайдеру (как выяснил позже в поддержке мтс, принесённого договора было более чем достаточно). В итоге в третьем офисе мтс (жена в офисе, я на телефоне с поддержкой мтс) приняли анкету и радостно сообщили, что блокировка будет снята в течении суток!!!! Серьёзно, так и сказали в течении суток, прошло уже 20 часов, блокировка не снята. Финита ля комедия, в итоге уже более суток работаю подключив мобильник на раздачу интернета, слава богу у меня есть sim карта другого оператора, не буду создавать ему рекламу. Слова о клиентоориентированности, аккуратности при работе с бумагами работники мтс, по крайней мере в г.новосибирск, похоже просто не слышали. Да и вообще, как можно нарушать договор (не имеют они права в соответствии с их редакцией договора отключать услуги кроме как в случае просрочки платежа) при этом ещё и не позвонив, не сообщив ... И всё это из-за косяка доблестных работников мтс г.новосибирск. Причём, что самое смешное (сквозь слёзы) данные в анкету работники забивали из договора, который в их систему занесён. За 43 года жизни такое встретил первый раз. Всем удачи и не попадать на таких работников.

id 53244
  • Евгений29 июня 2021 г.

    Продолжение истории. Блокировку договора не сняли. Затребовали принести физически SIM карту в салон МТС. SIM карта у ребёнка. Ребёнок в лагере. Предложили решить вопрос через претензию (14 дней срок рассмотрения и бонус/скидку от компании МТС). Отключаюсь. Мне такой провайдер не нужен, скидки/бонусы не нужны, нервы дороже.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечером 29.05.2021, у меня пропал домашний интернет. Как позже выяснилось, мой договор был закрыт, хотя я его не расторгал. Таким образом я остался без связи и не мог выполнить свою работу по удаленке. Быстро вернуть связь, естественно, не получилось, обещали 48 часов (!!!). Более того, звонок по горячей линии 6 раз не приносил результатов, потому что, цитирую операторов горячей линии (да, они все рекомендовали одно то же): у вас сим карта региона татарстан, для решения вашего вопроса вам необходимо позвонить с новосибирского номера. На вопрос обязательно ли для решения вопроса нужно приобрести сим карту? ответ был утвердительный.

id 52640

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Если бы перепады скорости были редко, то тогда бы это было вполне нормально и понятно. Но когда скорость на уровне прошлого века и регулярно, то закрадываются сомнения о порядочности оператора. Возможно, искусственно ограничивают трафик, если превышен какой-то лимит (хотя декларируется - безлимит).

id 52176
  • МТС16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Проведём проверку.

  • Hah18 июля 2021 г.

    Мобильный интренет ужасный, просто ужасный не возможно не посмотреть не фильм да что уж фильм не грузит даже тик ток. Иногда вообще может отключиться и просят 650 руб в мес. Главное как выходишь на улицу сразу 5 палочек на 4g+, а как зайдешь домой так 1 дай бог 2 на 2g. Вобщем выводы делайте сами подключать крайне не советую, незнаю как дела обстоят с роутерным интернетом, но мобильный просто ужас.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Низкая скорость. При подключении одного клиента отключают другого и забывают подключить обратно. Двое суток везут кабель. Интересно, откуда его везут так долго? Или делают на заказ? Сначала ждите до 12.00, потом до 16.00, потом до 16.00 следующих суток. Оператор ошибочно высылает смс, что работы завершены. И снова до 16.00. И каким образом у них в рейтинге 2-ое место???

id 51716
  • МТС3 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный оператор, подключают обманывая 500 мбит/с за 550р/мес по факту прыгает постоянно от 240-400 максимум, на отдачу нормально. Акция до 30.04.2021 1гбит/с должен быть, а тут и нормального заявленного интернета не получишь, не только по акции повышенный. Только подключил 11.03.2021, интернет ужасен, звоню, все приятно вам говорят решим проблему не переживайте, вызывают монтажника. Он не приезжает, говорит толку нет там оборудование такое. Снова звоню, и снова заявка с нуля (у них нет заявок с историей, они просто закрываются по любому), приезжает другой, копается и не может решить, но признает проблему оборудования у провайдера и уезжает. Снова звоню, снова я заявка и меня прямо убеждают, что проблема моя решится без проблем, приезжает мастер сегодня и объясняет, что проблема аплинков на оборудовании, все в его бригаде знают, только мтс в москве не знает, а они режут скорость пополам минимум, и когда замена произойдет не знает. Звоню .... Снова и снова никто ничего не знает, связать ни с кем не могут, кто знает. В итоге уже оплатил месяц, подожду окончания его и отключусь. Но не так просто, спецом не завели в систему полные паспортные данные и потому расторгнуть договор я не могу удаленно, придется ехать в офис :(

id 50992

Лучшие тарифы МТС в Новосибирске

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонили мне с мтс, предложили подключить интренет и тв вмквартире, так как я не особо доволен оператором который у меня на данный момен, я согласился. Договорились на вторник, мастер пришёли у него не получилось попасть на чердак, так как не смогивзять ключи в управляшке, ладно. Перенесли заявку на пятницу, прождал до 21 часов ни ответа ни привет, позвонил узнать, что там с моим интернетом и где вообще мастер, на что мнн ответили, мастер не смог найти свободных тайм слотов и когда вам подключат не известно. Тут у меня сразу пропало желание подклучать мтс. Заявку отменил.

id 50485
МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провели интернет, оборвали домофон. 2 месяца не могли прийти исправить проблему. После исправления неполадок, отказались проводить тв, так как мы не оплатили два месяца интернета

id 50074
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0

Скорость интернета слишком маленькая,в целом всё нормальном с оплатой непонятно меняют условия без предупреждения

id 48104
  • Администратор2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Светлана 7 декабря 2020 г.

    Всем доброго времени суток, хочу оставить мой отзыв о компании МТС как о провайдер интернет, последние 4 месяца подача интернета просто ужасная, не работать, ни телевизор смотреть не возможно, причём хочу заметить что сама компания на все наши обращения отвечает быстро, присылают работников по настройки тв и интернета, заменяют модемы, настраивают. К этой часте их работы прям 5+! Но через несколько дней все приходит на ту же точку. Почему все быстро заканчивается? Почему падает скорость? Почему не возможно смотреть тв? В чем проблема?

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После 20:00 интернет не работает. Вот просто скорость 3,08 и все ???? Мастера приходят один за одним, а толку нет. Как не работал по вечерам так и не работает. Решила отключиться, так мне говорят если вы расторгнете договор с нами, то должны будете оплатить 1002 рубля. Клааааас. Типа у вас какой-то акционный тариф и вы подписывали какую-то бумагу и согласно этой бумаге тариф продляется на год, потом ещё на год и получается бесплатно отключиться я не могу????????‍♀️ а я не подписывала и не соглашалась на такие условия и в моем договоре ни чего не сказано про это. Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. Отношение к клиентам у вас ????

id 46902
МТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет стал очень плохо работать особенно последнии 2-3 месяца, вечером вообще даже картинка прогружается ели ели! Звонили, не чего не меняется. Наверно надо менять провайдера.. Такие деньги платишь, а это не оправдывается.

id 46719
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 151 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.