Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Делал заявку на установку интернета , 06.09.21 с 10.00 до 12.00 , сегодня 07.10.21 . Ни звонка -ни письма . Так же заказывал симкарту , курьер набрал и сказал в пробке ! Отличный сервис !
1. Пользовался услугой блокировка спам-звонков. 29.08.2021 подал заявку на переход на мы мтс+ с домашним интернетом и тв за 950 руб. В мес. Операторы перезванивали с номеров, которые блокировались как спам. Это ладно. 2. 30.08.2021 в 18:33 (время новосибирск) позвонил на номер +7800xxx xxсам, чтобы выяснить, что с заявкой. Во время разговора, длившегося 09 мин. 41 сек., я несколько раз уточнил, когда мне нужно будет сделать первый платеж после перехода на мы мтс+. Оператор (запись разговора наверняка осталась и отслеживалась мониторингом качества!) отвечала, что для меня действует акция месяц в подарок, достаточно положительного баланса (не менее 1 руб.) на номере, к которому привязан основной счет, и первый платеж 950 руб. Нужно будет внести в конце сентября 2021 г. 3. 31.08.2021 списали 950 руб., счет ушел в минус, соответственно, пропал интернет у всех, с кем я делился через группу семья. 4. Только утром я уточнил, что акция месяц в подарок предоставляется только новым абонентам, или тем, кто подключил как минимум одну новую услугу не менее чем за 20 дней до перехода на мы мтс+. 5. Вопрос, уважаемое пао мтс: почему оператор в разговоре 30.08.2021 (см. П. 2), зная, что я не новый абонент, ввела меня в заблуждение относительно условий перехода и акции? Почему первая оператор при звонке 31.08.2021 в 09:20 длительностью 04 мин. 39 сек. (время новосибирск), ирина, не смогла толком объяснить, в чем дело, а повторяла, как заведенная акция доступна только новым абонентам и даже не извинилась за ошибку предыдущей, которая оформляла переход? Почему только при второй попытке разобраться (звонок 31.08.2021 в 09:28, время новосибирск, длительность 11 мин. 02 сек.) оператор (парень, имя не запомнил) внятно объяснил мне условия? Скажите, уважаемое пао мтс: какого отношения вы ожидаете к вашим сотрудникам и к себе как компании в целом? Оплатить не жалко, я не в претензии по сумме оплаты. Просто мне не нравится, когда мне врут, а потом ещё и не сразу это признают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С утра субботы 21.08.2021 не работает интернет. В тех поддержку не меньше 10 минут дозвониться, бывало и 20 ожидание и общая длина звонка до 30 минут. Позвонил утром в субботу, оставил заявку. Днем перезвонили, предложили визит мастера на вечер, я не смог в предложенное время, попросил на утро воскресенья, ответили, что на утро перенести нельзя, т.к. Заявка у меня срочная, и поэтому мне надо позвонить еще раз и оставить новую заявку. Интересно получается, заявка срочная, поэтому чинить не будем, оставляйте новую. Позвонил чуть позже в субботу, оставил новую, обещали что перезвонят и назначат время на воскресенье. В воскресенье никто не перезвонил, позвонил опять сам. Ответили что заявка моя закрыта как будто интернет восстановился сам. Я ответил, что нет, не восстановился, и откуда у них вообще такая информация что он восстановился, меня никто об этом не спрашивал. Завели новую заявку на визит мастера в понедельник. В понедельник мастер в назначенное время не пришел, не предупредил об опоздании, позвонил опять в поддержку, ответили что попросили мастера связаться. Мастер так и не связался, но через полчаса пришел, так и без звонка. Намусорил, не починил, ушел - ключа нет от ящика с оборудованием, когда починят ничего не сказал. Пришлось опять звонить в поддержку. Ответили что уже точно-точно починят завтра - во вторник, нужна замена порта. Сегодня вторник 24.08.2021, мастер позвонил, вроде как сказал, что у соседей долго был, и починить не удалось, нужна замена оборудования, и это только завтра. И вскоре после звонка пришла смс о том что у меня оказывается провели работы и починили интернет! Хотя интернет не починен. Завтра будет уже пятый день как не работает интернет. Поддержка про смс сказала, что это автоматическая смс по сроку заявки. Похоже закрывают заявки как будто сделали, чтобы kpi не ронять себе.
Интеренета в снт ермак, колыванский район, нет уже неделю, хотя вышка рядом.. Куча народа оставила об этом заявки например: 1-711828913752, 1-711938165299. чихать вы хотели на своих клиентов.
Позвонил менеджер, предложил подключение по супер условиям, по итогу ещё куча доплат, хотя всё обсуждалось по телефону перед подключением и про доп. Стоимость никто не сказал.
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
До определенного момента все было отлично, однако недавно начались дикие просадки стабильности интернета, поднялся пинг, если раньше, например, до франкфурта имел 90 мс стабильных, то теперь это от 100 и больше, он скачет до 150 мс, никакого терпения не хватает. Раньше радовался что у меня комплект мобильная связь на 3 симки + интернет в доме + телевизор, теперь осознал что все плохо. Очень неприятное уменьшение качества связи.
Самый худший провайдер! Тех.поддержка вообще неадекватная. Построенные процессы поддержки тоже. (мало того что не дозвонишься, ожидайте ответа оператора, время ожидания 30 минут) а теперь о паре реальных ситуаций. Отключился интернет в офисе, написал в техподдержку в 9 утра, приехал в офис, проверил логи, (интернет отключался несколько раз ночью, и потом после 3х ночи не стало совсем), в 12 дня дополнил тикет этими данными, так же сообщил что их шлюз мы успешно пингуем, а дальше связи нет. Несколько раз писал им письма, в ответ получал разбираемся идет диагностика. Через 25 часов после моего обращения я получил ответ от техподдержки цитирую результаты диагностики с нашей стороны. # ip клиента доступен xxx_xx_xxxxx_x ping routing-instance b2b source xx.xxx.xx.xxx(ip шлюза) xx.xxx.xx.xxx(наш ip) ping xx.xxx.xx.xxx (xx.xxx.xx.xxx): 56 data bytes для тех, кто не совсем разбирается поясняю, через 25 часов после обращения, тех поддержка мне ответила что они со своего шлюза мое оборудование пингуют. (т.е. То что я им изначально и сообщил), чем они занимались 25 часов, пинговали оборудование? 25 часов карл, и сообщить то что им клиент сразу сказал!!! В итоге проблему решили только через 50-60 часов после обращения. Мобильные роутеры привезли (чтобы хоть какой-то интернет был), только после того как дошли до руководства. Далее еще интереснее не проходит и недели после данного инцидента. Опять пропадает связь около часа ночи. Пишу в тех. Поддержку, что за ерунда. Мне в ответ проводим ппр, время до 6 утра. Т.е. Данный оператор может без предупреждения взять и отключить вам интернет до 6 часов!!! И плевать ему на то, что у клиента работают сервера, сервисами которых пользуются 24/7. В общем знал бы, никогда и не при каких условиях не стал бы к ним подключаться. (подкупило то, что прям от базовой станции оптику протянули до нас, но с такой поддержкой и отношением к клиентам она не нужна). П.с. Для сотрудников мтса бегать по соц.сетям, искать вас там где-то, чтобы написать и услышат отговорки - не собираюсь. Даже не пишите под моим отзывов подобных призывов.
Порядка месяца назад подключил интернет, телевидение и сим карту у мтс по одному договору. При подключении заполнил договор, кучу бумажек и стал наслаждаться жизнью. Но, доблестные работники мтс оказывается не внесли данные из анкеты на sim карту в систему и не придумали ничего лучше, как без предупреждения (а контактный номер телефона они в систему занесли, как оказалось) заблокировать договор с отключением соответственно интернета и sim карты. У меня удалённая работа и интернет остро необходим ... Занавес .... Нот это ещё не конец истории, дальше интереснее.после звонка на горячую линию отправил супругу в офис мтс оформлять анкету (с паспортом само собой), получили разворот , принесите договор. Ок, приехали с договором, опять разворот, принесите пластиковую карточку в которой была sim карта без неё сделать ничего не возможно, хотите - подключайтесь к другому провайдеру (как выяснил позже в поддержке мтс, принесённого договора было более чем достаточно). В итоге в третьем офисе мтс (жена в офисе, я на телефоне с поддержкой мтс) приняли анкету и радостно сообщили, что блокировка будет снята в течении суток!!!! Серьёзно, так и сказали в течении суток, прошло уже 20 часов, блокировка не снята. Финита ля комедия, в итоге уже более суток работаю подключив мобильник на раздачу интернета, слава богу у меня есть sim карта другого оператора, не буду создавать ему рекламу. Слова о клиентоориентированности, аккуратности при работе с бумагами работники мтс, по крайней мере в г.новосибирск, похоже просто не слышали. Да и вообще, как можно нарушать договор (не имеют они права в соответствии с их редакцией договора отключать услуги кроме как в случае просрочки платежа) при этом ещё и не позвонив, не сообщив ... И всё это из-за косяка доблестных работников мтс г.новосибирск. Причём, что самое смешное (сквозь слёзы) данные в анкету работники забивали из договора, который в их систему занесён. За 43 года жизни такое встретил первый раз. Всем удачи и не попадать на таких работников.
Вечером 29.05.2021, у меня пропал домашний интернет. Как позже выяснилось, мой договор был закрыт, хотя я его не расторгал. Таким образом я остался без связи и не мог выполнить свою работу по удаленке. Быстро вернуть связь, естественно, не получилось, обещали 48 часов (!!!). Более того, звонок по горячей линии 6 раз не приносил результатов, потому что, цитирую операторов горячей линии (да, они все рекомендовали одно то же): у вас сим карта региона татарстан, для решения вашего вопроса вам необходимо позвонить с новосибирского номера. На вопрос обязательно ли для решения вопроса нужно приобрести сим карту? ответ был утвердительный.
Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Если бы перепады скорости были редко, то тогда бы это было вполне нормально и понятно. Но когда скорость на уровне прошлого века и регулярно, то закрадываются сомнения о порядочности оператора. Возможно, искусственно ограничивают трафик, если превышен какой-то лимит (хотя декларируется - безлимит).
- МТС16 мая 2021 г.
Просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Проведём проверку.
- Hah18 июля 2021 г.
Мобильный интренет ужасный, просто ужасный не возможно не посмотреть не фильм да что уж фильм не грузит даже тик ток. Иногда вообще может отключиться и просят 650 руб в мес. Главное как выходишь на улицу сразу 5 палочек на 4g+, а как зайдешь домой так 1 дай бог 2 на 2g. Вобщем выводы делайте сами подключать крайне не советую, незнаю как дела обстоят с роутерным интернетом, но мобильный просто ужас.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Продолжение истории. Блокировку договора не сняли. Затребовали принести физически SIM карту в салон МТС. SIM карта у ребёнка. Ребёнок в лагере. Предложили решить вопрос через претензию (14 дней срок рассмотрения и бонус/скидку от компании МТС). Отключаюсь. Мне такой провайдер не нужен, скидки/бонусы не нужны, нервы дороже.