Отзывы о провайдере МТС в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший провайдер! Вечные зависания и торможения, в поддержке ничего ответить не могут,их специалисты ничего не знают и не могут помочь. Хотите хороший интернет - подключайте все что угодно,но не мтс

Срок использования:1 год и больше
id 68417
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда, просто никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера. Моя семья является клиентами мтс с тех времен, когда мобильные телефоны только появились в новосибирске, и пользуется домашним интернетом мтс как минимум более 10 лет. Поскольку я достаточно долгое время не проживала по указанному адресу, меня не очень заботило качество оказываемых услуг, а они и не жаловались. Так случилось, что сейчас я проживаю с ними и работаю удаленно. Так вот, из последнего: за последний год я обращалась в службу техподдержки более 5 раз. Общалась как вежливо, так и с угрозами сменить провайдера и громкими криками. Угадайте, в каком случае мой вопрос решили (если это можно так назвать)? Интернет налаживается на небольшой срок, после чего снова приходится звонить и кричать. Хотя как налаживается, постоянно вылетает. Скорость оставляет желать лучшего, и, к примеру, программисту невозможно работать на такой скорости. Вылетают и различные созвоны, и обычная работа в гугл-документах. Я оставляла этот вопрос без движения, поскольку какое-то время находилась в разъездах, но сегодня вновь обратилась в службу поддержки (перестал интернет работать совсем), говорила вежливо, и была вынуждена уехать в коворкинг, чтобы работать, потому что решением моей проблемы удаленно никто не занялся. К слову, цены за эти услуги космические: свыше 1000 р/мес. За этот отврат не отдала бы и 500. Это была последняя капля, по возвращении из коворкинга выберу нормального провайдера и наконец расторгну договор с этим ужасным провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 68372

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Через 10 лет начали не законно брать плату за аренду не установленного цтв оборудования (акт выполненных рабор №0002426041 от 27 июня 2013г.), объясняя ситуацию тем, что появилась галочка о наличии. Претензии игнорируются, куда и кому установлено оборудование разбираться не желают, а предлагают купить это оборудование. Сотрудники умышленно создают ситуации, компроментирующие компанию мтс и отбивают желание сотрудничать в дальнейшем. Нам нравится в мтс, у нас отлично работает весь комплект услуг - за это спасибо.

Срок использования:1 год и больше
id 67654
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не знаю кто оставляет положительные отзывы, но выглядят они все как под копирку по тз. Пожалуй оставлю свой. Подключение (тут всё ок): начнём с подключения. Позвонил, связался, меня быстро оформили и всё объяснили, проблем никаких. Мастер когда пришел возился хоть и долго, но это не проблема, даже тот факт что он забыл у меня свои документы и приехал поздно (почти ночью) чтобы их забрать - тоже в целом не проблема, всякое бывает (человеческий фактор). О интернете: он на 3 - не быстрый, но +-стабильный когда работает. В целом его достаточно. То-есть на 3. К сожалению другого провайдера сюда подключить не удалось, поэтому единственным выбором стал мтс. О перебоях: часто падает роутер, приходится подходить и перезагружать. Лучше не поскупитесь и купите своё оборудование, они благо разрешают это сделать, какой-нибудь хороший wi-fi роутер с 5g по типу тплинка. Буду подавать на замену. О техподдержке: ужаснейшая!!! Максимально неприветливый сервис, как только в доме появится другой провайдер сразу перейду на него. Знаете как дозвониться до операторов? А никак. Я прожал двадцать кнопок в помощнике чтобы попасть на оператора, который... Не знает как решить мою проблему с оплатой. Серьезно? Полчаса общался с человеком и он не знал как объяснить мне, как оплачивать услуги, в итоге делай всё сам. Даже оператор сказал мне в начале вы должны сами решать этот вопрос. Что за ужас? Впервые с таким сталкиваюсь. Не, разговор был вежливым, мы дружелюбно полчаса общались и пытались разобраться в проблеме, но чтобы перекидывать всё на клиента - кошмар. Техническую проблему вашу никто не решит, только через тысячу разных мучений и поиска информации вы сможете составить заявку на обращение... К счастью я разбираюсь немного и смог самостоятельно решить две поломки за месяц... Это кошмар. Скорей бы сюда провели другую сеть, пользуюсь только из-за отсутствия альтернатив. А ну и цена: песня, самая дорогая из всех возможных провайдеров, при таком ужаснейшем сервисе. Вывозят только из-за незнающих клиентов или тех, у кого попросту нет альтернативы (да-да, это я).

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65250
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Больше пол года плачу ни за что так как пытаюсь отвязаться от их условий и ждать карточку но меня пинают от одних обстоятельств к другим только сейчас вроде определились о сдачи этой карты но и то прийдется идти на какой то адрес где я не живу и ждать специалиста и у меня вопрос за что я должна платить если я не пользовалась услугами уже с ноября 2022 года хотя оплатила до февраля так как хотели подавать на суд мой долг вот и спрашивается не уже ли простой железный переходник для карты мтс так ценнее не уже ли за тот период когда я пользовалась услугами мтс я его не оплатила и можно было просто отключить услуги без возврата этого переходника я буду всем рассказывать эту ситуацию и предупреждать как вы ловко выманиваете деньги за не использованные услуги по тв

Срок использования:1 год и больше
id 64861
  • Администратор11 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.

Лучшие тарифы МТС в Новосибирске

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В декабре 2021 г. Подписала договор на пакет (симка + домашний интернет + тв) пользовалась услугами до июля 2022, потом надобность в них отпала. Пошла в офис расторгать договор. Попросила отключить все услуги, закрыть полностью мой договор. Два менеджера возились с этой задачей 40 мин, всё никак у них не получалось договор со мной расторгнуть)) потом сказали: всё, закрыли. Я с чистой совестью жила до марта 2023, и тут мне приходит смс у вас задолженность ≈ 1300 р. Звоню в поддержку разбираться. Сказала оператору, что ходила в отделение расторгать свой договор, и что сотдрудники сказали, что всё расторжено. На что оператор ответила ваш договор не расторгнут, видимо, вас неправильно поняли)) серьёзно? Как можно неправильно понять фразу мне нужно расторгнуть договор и прекратить услуги связи, интернета и тв? Получается, что мтс а) вводит своих клиентов в заблуждение б) принудительно не прекращает договор и продолжает списывать деньги это как, нормально вообще? Данную компанию (по вымогательству денег с людей) никому не рекомендую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65442
  • Администратор22 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально оценили почти все критерии. Нейтральная оценка не соответствует отзыву, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами мтс больше 10 лет,домашний и мобильный интернет.в последний год качество интернета сильно ухудшилось и с каждым месяцем становится все хуже.это касается и домашнего и мобильного интернета.при подключении к другому провайдеру все работает на порядок лучше.как это ни печально(привык уже за много лет к этому оператору)принял решение по переходу к другому оператору и сотовой связи и интернета.если мтс не может обеспечить качественную услугу,нужно быть честным и сообщать об этом своим клиентам.в общем,не советую выбирать своим оператором мтс.

Срок использования:1 год и больше
id 65395
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Чудовищная компания, делают всё как им удобно, не компетентные менеджеры, передают неверную информацию потом высчитывают деньги ошибочно, вернуть невозможно пишешь звонишь, они как роботы, у них на все находится свой ответ. То есть если они совершают какую либо ошибку с тарифным планом, знайте!!! Любые их ошибки ложатся на ваш карман и доказать практически невозможно

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63690
МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что вы за люди такие? Потеряли мое время и свое, неделю промурыжили, чтобы что? Выяснить сегодня, что по этому адресу можно сделать только телевидение, а интернет невозможно подключить? И это говорит мастер по приезду. С удивлением, что мне не сообщили по телефону. Вы адекватные? Пользовалась вашими услугами, переехала на новый адрес, хотела продолжать сотрудничество. Сейчас просто слов приличных нет, одни маты. Злюсь, что потеряла время.

Срок использования:1 год и больше
id 62851
  • Администратор12 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

МТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте! Много лет пользуюсь связью мтс. Была довольна. Подключила 23.11.22г. весь мтс супер по льготному тарифу, 100% бесплатна аренда оборудования в течение 12 месяцев (за аренду оборудования списали сумму). Оплата - 30% по льготному тарифу. Интересно сколько спишут? Тв - изображение постоянно подвисает. Звоню провайдеру через день и каждый день, чтобы устранили неполадки. Пытаются удаленно устранить, не получается, специалисты приходят, устраняют неполадки на какое-то время. Это все уже действует на нервы. И это только начало.

Срок использования:1 год и больше
id 62561
  • Кость29 января 2023 г.

    полностью согласен. перешел вначале 2023 года на весь МТС супер. тв показывает с прерываниями. желаю руководству МТС, чтобы с ними все окружающие так разговаривали с прерываниями, как тв показывает. всегда сдирали оплату в тридорого, но связь не была на высоте.

  • Кость29 января 2023 г.

    перенос номера от другого оператора на мтс - это такие мороки. все сделали чтобы не быть вашими клиентами

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 150 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.