Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полнейший [фейл]. Взял сим карту, попросил продавца подыскать тариф с инетом, интересный и амбициозный продавец подключил мне тарифище после чего вернувшись домой я ничего не подозревая вставляю сим карту в модем, запускаю, сижу сёрфлю и где-то часа через 4 у меня просто вырубается инет, на попытки ребута не реагирует, посмотрел условия тарифа, оказалось он для телефона (успел отдать за него 250р по ошибке продавца), пришлось переводить на счёт средства и подключать другой тариф, на этот раз уже для модема, на тарифище хотя бы скорость и стабильность была адекватная, здесь же постоянные просадки до 45-70кб, спрашивается зачем подключал? Условия тарифа знаю, мтс может на своё усмотрение резать мне скорость если я истрачу трёхмесячный лимит 150гб трафика, ключевое слово если, я потратил от силы 60-80гб за 4 дня, типо чего ради у меня просадки должны быть? Звонок в тех. Поддержку ничего не дал, оставили заявку, проверили что-то там после чего написали что всё норм работает в штатном режиме, в итоге что была скорость 45-70кб, так и осталась, благодаря этому я ни в одну игру не могу поиграть в онлайне, типо вчера или позавчера единожды наблюдал относительно стабильную работу модема, в остальном же это кал полнейший, дождусь пока кончится трафик чтобы хотя бы хоть как-то деньги оправдать и сменю провайдера, лучше буду платить ростелекому и иметь домашний инет с куда большей скоростью, чем с этой каловой массой пытаться что-то решать, отношение к клиенту показала мне тех. Поддержка, я ещё теперь обязан любезничать со всей этой шайкой? Лол, надеюсь поскорее загнётся вся эта тема с тарифами и никто не будет пользоваться плохим мтс, для звонков может и норм тарифы, инет полнейший шлак.
Всё просто замечательно работает. Без накладок. Была небольшая проблема с провайдерам но сотрудник мтс пришёл и всё быстренько настроил.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
3 месяца пользовался интернетом данной компании остался очень доволен. Сменил из-за переезда.
Ужасное качество услуг!!!. Не знаю, что случилось с мтс но мы подключились повторно и очень разочарованы. Все началось через месяц работы. Начались бесконечные разрывы соединений. Вызов монтажника облегчал ситуацию лишь на сутки не больше. При повторном вызове, всё повторялось. Самое интересное, что они сами не знают в чем проблема. Позже связь обрывалась постоянно. Просто перестала звонить и отключила услуги в офисе. Оператам не звоните специально протянут время и уйдёте в долг. Мало того что до них не дозвониться, каждому по полчаса рассказывашь свою проблему, так еще и не очень сообразительные. Ужасно всё вообщем!!!
Работу провайдера можно оценить на тройку, почему? Все началось с монтажника который сперва пришел и не захотел проверять стояки просто сказав что подключить нельзя т.к дом не обслуживается. Мы позвонили повторно и нас заревели что дом обслуживается и опять пришел тот же мастер, если его можно так назвать, мы полезли на крышу и все сделали как оказалось ему в первый раз было лень прочищать стояк. После мне подключили не тот пакет услуг о котором мы договаривались, потом были звонки в компанию и куча еще неприятностей. В общем отвратительная компания, никому не рекомендую пользоваться их услугами!
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Интернет работает стабильно, все устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
очень плохой хитрый интернет. Очень тормозной интернет .даже соц сетях фото не открываются. Обещанный 100 мб нет. От силы 20 мб. Постоянно пропадает интернет . А деньги снимают . Написала заявление на расторжение. Через 2 недели пришло смс о долге. Как так.польный развод. Бегите и не связывайтесь с мтс. Я поставила 1 звезду с авансом , и этой звезды для них очень много.
Провайдер достойный. Иногда скорость интернета падает, редко, но бывает. Обычно это происходит по вечерам. Роутер в аренду, работает стабильно и перебоев не случается. По работе мастеров претензий не было, все быстро подключили, лишние проводки спрятали, доступно ответили на все вопросы. Техническая поддержка грамотная, вежливая и компетентная. Пока всем довольны.
Ужасни мтс. Кругом обман мтс терает клиентов течение недели снимали по обману 450руб уменя был старый тариф предлогали другой тариф безлимитище так менял на безлимитище через две недели начинали патератся денги с счота окозался кампания самостоятельно меня тариф без предупреждения!!!уточнил долга званит оператора не возможно получается сами компании мтс меня тариф на дорогой и за смену тар снимали 150р итого пока выяснилось 600р на ветер сервис ужасный мтс терает клиентов требую вернут мае деньги
Отвратительное обслуживание!!1. Добрый день, просто отвратительное обслуживание в мтс. Мтс, продолжайте в том же духе, теряя абонентов!!!дозвониться в компанию не представляется возможным!!! Сегодня утром интернет и тв оказались недоступны - закончились деньги, хотела сделать обещанный платеж, но нет! Нет и нет!! Десятки раз набирала в компанию мтс, и слышала рекламные сообщения «уважаемые клиенты с17 апреля………» , и далее «……… время ожидания составляет более 10 минут!!!!» ждала и 20 и 30 мин, бесполезно(((((решила оплатить с телефона, но требует положительного баланса, поехала в сбербанк, положила на карту деньги, тут же оплатила телефон и интернет и тв, с карты сбера, сразу же пришло смс-уведомление, что баланс положительный: на телефоне 214 р, а интернет и тв - 760 руб, но до вечера ни интернета, ни тв как не было, так и нет, набираю снова в мтс, опять тот же робот «…..уважаемые клиенты с17 апреля………» , и далее «……… время ожидания составляет более 10 минут!!!!» позвонила в сибирские сети, оставила заявку на подключение! Мтс, продолжайте в том же духе, теряя абонентов!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!