Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда никому не посоветую провайдера МТС. Второй раз подключаю домашний интернет мтс и жалею об этом. Ужасный провайдер, совершенно не ценят своих пользователей. Им по фигу одним больше одним меньше. Не кому не посоветую мтс ни как провайдера ни как оператора сотовой связи.
Жалоба . Подключила интернет 26.1.18 . Со скидкой 20 % , не разу не получила скидку на телефон . Перезванивала напоминала безрезультатно .позорище . Лохотрон хороший !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают отлично, все полностью устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Оборудование предоставил провайдер,
Пользуюсь около 8 месяцев, пользователь хоть я и не активный, не для скачивания использую-так зайти информацию посмотреть, но замечаю скорость не соответствует заявленной вроде....не проверяла,но ощущения такие. В техпод пока не звонила. Роутер свой использую, мастер вроде помог настроить.монтажники быстро и без переносов и конфликтов подключил.
Интернет с телевидением по качеству устраивают оборудование от компании без нареканий ребята в согласованное время подключили впечатления от услуг связи хорошие
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
МТС обманшики . При заключении договора цена указана 560 .а в действительности оказалось 710 . Говорят так и должно быть
Пожалела, что связалась с этим операторм. 2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась. В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: ожидайте, работы ведутся. Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! Отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.
В целом нормально, устраивает более чем. Главное без заморочек , подключил и забыл.
Интернет за рубежом. Самая бессовестная организация. Когда был в китае и не включал телефон с меня сразу за 3 минуты сняли 3000 рублей и я ушёл сразу в минус. Меня не отключали хорошо что я сам посмотрел баланс. Мтс специально делает что бы нажиться на наших ошибках. Разве нет возможности заблокировать и сообщить об этом клиенту. Как противно когда знаешь что в других странах сразу приходит смс о том что много снимается денег. Неужели в мтс мозгов нет чтобы как то решить эти проблемы я думаю им это не выгодно
4 месяца пользования-косяков особо не было, бывает вечерами притормаживает но абсолютно не критично для меня. Роутер свой, монтажник настроил мне его бесплатно.в техподдержку не припомню чтобы звонила-то2 раза помню было по бонусам, но не касаемо интернета. Монтажник приехал даже чуть раньше назначенного времени да подключил,все просто.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.