Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Отвратительный провайдер. Скорость интернета крайне низкая. В начале 2000 при модемном соединении 56к у меня скорость была выше. Сервис такой же отвратительный. Техподдержка централизована в москве, в связи с чем проблемы в регионе могут решаться сутками. Никому не посоветую этого провайдера. Сплошные мучения.
Интернет работает без сбоев! Все устраивает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила интернет и тв, дали три дня тестовых. За эти три дня ни одного дня тв нормально не работал, поэтому я позвонила и сразу отключилась, качество плохое.
Ужастная забота о клиенте. И большое желание затащить вас в офис.. Возникла необходимость урезать скорость моего домашнего интернета так, чтобы и платить по меньше и скорость при этом была оптимальная... В итоге решил сменить своего провайдера (новотелеком)на мтс, так как они мне предложили 50 мб за 400 рублей при заключение годового контракта.. По сравнению с тарифами новотелекома, предложение оказалось заманчивым и я решил рискнуть. Не теряя времени позвонил в офис мтс и узнав все подробности по тарифу, оставил заявку на подключение. В назначенное время приехал мастер, чтобы произвести подключение. Я специально не стал разрывать контракт с новотелекомом пока не подключусь к мтс, чтобы не прерывать канал связи на долго. В итоге, их специалист подключил меня к своему оборудованию, но обеспечить доступ меня к сети интернет не смог, сославшись на то, что возможно не исправен порт на их оборудовании и предложил перенести это на завтра, так как уже было поздно. В итоге, я остался без канала связи. Дабы как можно быстрее решить вопрос со связью, в итоге спустя 30 минут я таки поднял связь до их шлюза самостоятельно (благо я сам it-шник и неплохо в этом разбираюсь). Но как оказалось на этом всё не закончилось, выяснялось что тот кто меня подключал оставил мой экземпляр договора пустым (меня в момент подключения не было дома, так что не было возможности проконтролировать его самому, оставил это на пенсионерку), в итоге пришлось ещё узнавать у оператора как попасть в личный кабинет (в прочем это всё мелочи, попал в личный кабинет в итоге без обращения в офис). Попав личный кабинет обнаружил страшное... Оказывается меня подключили не на тот тариф который я хотел, точнее не заключили годовой контракт, который бы понизил оплату по тарифу на 100 рублей, до заветных 400 р., плюс обнаружил что у меня нет статического ip адреса, хотя всё это воё обговаривалось сразу. Очередной звонок в поддержку.. Итог, оператор мне предложил съездить в офис и оформить доп. Соглашение на годовой тарифный план и написать заявление на подключение белого ip адреса (а ведь этот комплект документов должны были приложить мне сразу, в момент заключения договора.), ну куда деваться.... Поехал в офис (потратив деньги на проезд, но что самое главное мне пришлось потратить больше часа на всю эту поездку в офис). В офисе я заключил доп. Соглашение и оставил заявку на получение статического ip и поехал по своим делам, навёрстывая упущенное время. На следующий день приходит ответ по моим обращениям (довольно быстро скажу я вам), белый ip мне подключили а годовой контракт забраковали, оказывается менеджер мне не весь комплект документов дал на роспись и теперь мне нужно опять ехать в офис. В итоге, решил не **** мозги себе (моё время и нервы мне дороже чем сомнительная выгода) и расторгнуть контракт с мтс. Итого, с этим мтс я только потратил своё время, деньги и нервы. Одно радует, что при первом в своей жизни походе в офис новотелекома мне попалась очень хороший менеджер (или как правильно называется их должность) которая посоветовала мне не разрывать контракт, а просто приостановить его сохранив при этом некоторые плюшки в дальнейшем(остался очень доволен от поездки в их офис). Итого, если вы не мазохист, лучше выберите другого провайдера, иначи они найдут ещё тысячу причин чтобы вам съездить к ним в офис, а свас взять по больше денег, ведь все это время ямне пришлось платить по тарифу который стоит на 100 р. Дороже. Может это и не большая сумма, но что-то мне подсказывает что я не один такой.
Доволен работой провайдера, все отлично работает и интернет и тв, оперативно отреагировали, подключили быстро.всем доволен.
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Устраивает качество интернета, работает хорошо, без сбоев.
Интернет поначалу работал с перебоями, говорили какие-то работы проводили. Сейчас все отлично. Тв работает очень хорошо. Мастер пришел вовремя, аккурат но все подключил. Установил и настроил оборудование, до сих пор работает без перебоев. Техподдержка молодцы - вежливые и внимательные, но дозвон к ним как и у всех не самый быстрый.
Перезапуски интернета по вечерам. Всем привет. Я ранее уже писал отзыв, что меня обманула работница мтса, сказав, что если подключить интернет и тв вместе, а потом отключить тв, то я буду платить менее 400руб, хотя на деле получилось 420. Мда уж, какими способами только не обманут клиента, чтобы заработать себе побольше %. Ну хоть возврат 20% на телефон работает. В последнее время все чаще и чаще начался отрубаться интернет на некоторое время, сначала подумал, что дело в роутере, но нет. С заменой роутера проблемка не исчезла. По 2 отключения за вечер происходит обычно и через несколько секунд включается. Я люблю играть в игрухи с друзьями, после работы и когда идет 40минутная игра, переломный момент иии отключается интернет, а после включения ты видишь табличку поражение, это очень и очень злит. Инет отключается на всех устройствах, подключенных к вай фаю и по кабелю. Звонки в поддержку - ничего полезного не приносят. Видимо остается только смириться.
В целом, качество работы интернета вполне устраивает, скорость бы только хотелось увеличить. А так, никаких нареканий нет.
Полнейший [фейл]. Взял сим карту, попросил продавца подыскать тариф с инетом, интересный и амбициозный продавец подключил мне тарифище после чего вернувшись домой я ничего не подозревая вставляю сим карту в модем, запускаю, сижу сёрфлю и где-то часа через 4 у меня просто вырубается инет, на попытки ребута не реагирует, посмотрел условия тарифа, оказалось он для телефона (успел отдать за него 250р по ошибке продавца), пришлось переводить на счёт средства и подключать другой тариф, на этот раз уже для модема, на тарифище хотя бы скорость и стабильность была адекватная, здесь же постоянные просадки до 45-70кб, спрашивается зачем подключал? Условия тарифа знаю, мтс может на своё усмотрение резать мне скорость если я истрачу трёхмесячный лимит 150гб трафика, ключевое слово если, я потратил от силы 60-80гб за 4 дня, типо чего ради у меня просадки должны быть? Звонок в тех. Поддержку ничего не дал, оставили заявку, проверили что-то там после чего написали что всё норм работает в штатном режиме, в итоге что была скорость 45-70кб, так и осталась, благодаря этому я ни в одну игру не могу поиграть в онлайне, типо вчера или позавчера единожды наблюдал относительно стабильную работу модема, в остальном же это кал полнейший, дождусь пока кончится трафик чтобы хотя бы хоть как-то деньги оправдать и сменю провайдера, лучше буду платить ростелекому и иметь домашний инет с куда большей скоростью, чем с этой каловой массой пытаться что-то решать, отношение к клиенту показала мне тех. Поддержка, я ещё теперь обязан любезничать со всей этой шайкой? Лол, надеюсь поскорее загнётся вся эта тема с тарифами и никто не будет пользоваться плохим мтс, для звонков может и норм тарифы, инет полнейший шлак.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!